Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красивые заборы и тротуарная плитка

Как заменить поврежденный кирпич

Если кирпич разбивается или трескается, его необходимо заменить, это известно каждому, ремонтные работы по кирпичной кладки выполняются сразу после повреждения. Дело в том, что подобные «дыры» в стене могут стать причиной проникновения влаги, которая может существенно подорвать структурную целостность стены. Конечно, заменить кирпич в полноценной стене, (или трубу в кирпичной стене) звучит устрашающе, однако, на самом деле не представляет собой хлопот или сложной работы. Вам необходимо два специализированных (однако не дорогих) инструмента, которые будут стоить значительно дешевле, нежели услуги каменщика, который также может сделать необходимую работу. Далее приведены шаги, в соответствии с которыми вы сможете заменить поврежденный кирпич.

Необходимые материалы и инструменты: з ащитные очки, с лесарное зубило, д олото, н ебольшой молоток (паушальный молоток), б урильный молоток, т онкостенная алмазная коронка, в едро, в ода, ш патель, р астворы, смеси и краски, г офрокартон.

Поиск поврежденного кирпича

Поиск кирпича для замены, который будет соответствовать нынешнему цвету ваших стен, может быть очень сложной задачей. Конечно, вы можете воспользоваться кирпичом из той же партии, который хранился у вас в сарае, однако, кирпич выцветает с течением времени и вы будете очень удивлены разительным отличием, казалось бы одного кирпича. Если кирпич только треснул, вы можете отказаться от полноценной замены, достаточно осторожно вытащить его, развернуть лицевой стороной внутрь и установить обратно. Удалите битый кирпич путем бурения серии дырок через окружающий кирпич раствор. Просверлите отверстия, так близко друг к другу, как только возможно, это решение поможет освободить крепление кирпича. Если вам не удается нарушить структурную целостность через сверление раствора, есть и другой способ. Если кирпич по-прежнему твердо стоит на месте, воспользуйтесь зубилом, с помощью которого необходимо разрушить остатки раствора, которые удерживают кирпич на месте.

Методы обработки поврежденного кирпича

После того, как крепление кирпича сломлено, вытащите его, и если вы планируете его повторное использование, поместите кирпич в ведро с водой. Если вы планируете использовать для замены кирпича новый, он должен замачиваться в воде, по крайней мере за час до непосредственной установки. Воспользуйтесь зубилом для того, чтобы удалить любые остатки раствора из отверстия, куда будет устанавливаться новый кирпич. Смешайте небольшое количество раствора, следуя указаниями на упаковке. Вы можете видеть, какой цвет раствора вы получаете, только того, когда он высохнет. Для этого вы можете оставить небольшое количество раствора на гофрированном картоне. Картон быстро поглощает влагу из раствора, а потому вы в кротчайшие сроки сможете определить конечный цвет будущего раствора. Вы можете добавить в раствор красители, и тестировать результат до тех пор, пока цвет не совпадет с цветом существующего раствора.

Подготовка к замене кирпича

Опрыскайте отверстие для кирпича водой (чтобы запретить кирпичу поглощать влагу из нового слоя раствора слишком быстро), затем нанесите «подушку» раствора на дне отверстия. Удалите заменяемый кирпич из воды ведра, нанесите раствор на верхнюю часть кирпича и его стороны, затем с помощью острого шпателя поместите кирпич в отверстие, крепко прижимая его к новому месту. Убедитесь в том, что тщательно приткнули кирпичи с каждой стороны, вы не должны наблюдать пробелов. Если вы обнаружили любые пустоты, примените некоторое количество раствора с помощью шпателя. Используйте ручку шпателя, чтобы новый раствор получил форму аналогичную существующим швам строительного раствора. Раствор будет сохнуть достаточно медленно, что необходимо. Вы можете несколько раз в день распылять воду на сохнущий раствор, в течение трех-четырех дней.

Читайте так же:
Затирка для кирпичей печки
Советы и предупреждения

Некоторые люди предлагают следовать силовым методам удаления кирпича, которые включают раскол кирпича на несколько частей с помощью долота, или же, напротив, сверления ряда отверстий по кирпичу, вместо раствора, как предложено выше. Конечно, оба метода будут работать для одной цели, однако, шансы повреждения соседних кирпичей в кладке значительно возрастают с использованием силовых методов. Кроме того, будет существенное количество строительного мусора, вам потребуется дополнительная защита от летящих осколков, которые легко могут стать причиной ранения. Кроме того, описанный метод предлагает возможность восстановить кирпич и использовать его в дальнейшем, что сказывается на экономии строительных работ. Всегда надевайте защитные очки при бурении кирпича, работе с молотком или расточке раствора.

Почему ямы на дорогах закладывают битыми кирпичами и брусчаткой?

В Нижнем Новгороде продолжается ямочный ремонт дорог. Но почему его делают «тяп-ляп»? Видел — ямы засыпают мелким гравием, который потом разлетается по дороге. Битый кирпич и брусчатка тоже долго не держится. Камни летят в машины, могут повредить авто. Что же это за ямочный ремонт?

«Ямочный ремонт с помощью щебня, брусчатки и битого кирпича относится к сезонным работам, его применяют с 1 ноября по 15 апреля. Но использование такого вида ремонта дорог в первую очередь зависит от погодных условий», — сообщил Роман Ухабин, директор департамента по дорожному хозяйству Нижнего Новгорода.

Так, если температура воздуха на улице не позволяет использовать горячий асфальт, а нужен срочный ямочный ремонт, его производят, в том числе, с помощью битого кирпича и брусчатки. Эта технология, как правило, позволяет дороге сохранять пропускную способность до летнего ямочного ремонта, уверяют чиновники. Кроме того, такой временный способ восстановления дорожного полотна используют коммунальщики после проведения «раскопок». По обновлённым правилам по благоустройству города, энергетики обязаны за свой счёт восстановить дорогу, бордюры и обустроить газоны.

По данным городских властей, ямочный ремонт с использованием технологии горячего асфальта в Нижнем Новгороде начали в апреле, уже отремонтировали более 34 тыс. кв. м дорог во всех районах города. Городские власти вынесли на рассмотрение Городской Думы вопрос о выделении дополнительных 22 млн руб. на продолжение ямочного ремонта.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

  • Жильцы более 600 домов остались без отопления в -30 в Нижегородской области
  • Трамвай сгорел на улице Литвинова в Нижнем Новгороде
  • В новогоднюю ночь работа нижегородского метро продлится до 03:30
  • Один человек погиб, один пострадал при пожаре в доме на Большой Покровской
  • Правительство Нижегородской области опровергло отставку Мелик-Гусейнова

2021 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Читайте так же:
Звук как упал кирпич

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Прочное покрытие из брусчатки под автомобиль

Люди, обустраивающие загородный дом или дачу, сталкиваются с задачей облицовки плиткой дорожек и площадок, рассчитанных не только на движение пешеходов, но и на проезд легкового автотранспорта.

Способы укладки тротуарной плитки под автомобиль

Способы укладки тротуарной плитки под автомобиль

Такие проезды и площадки должны обладать следующими характеристиками:

  • Ровность.
  • Прочность.
  • Долговечность.
  • Функциональность.
  • Эстетичность.

Поэтому правильно выбрать технологию обустройства таких поверхностей непросто. Одним из вариантов может быть укладка плитки под автомобиль на основание, выполненное с учётом предстоящих эксплуатационных нагрузок. При выборе вида тротуарной плитки правильно будет отдать предпочтение брусчатке. Весь комплекс работ по данной технологии разделим на этапы:

А. Подготовка основания:

  1. Планировка и разметка.
  2. Выемка грунта.
  3. Насыпка и утрамбовка щебневой подушки.
  4. Монтаж бордюров.
  5. Армирование и подготовительная стяжка.

Б. Укладка брусчатки и заделка швов.

Подготовка прочного основания – залог успеха

Выполнение работ начинается с обследования территории, на которой будут производиться работы, и освобождения будущей стройплощадки от всего лишнего. Затем нужно приступить к разметке дорожек и площадок, после чего определиться, по каким из них будет двигаться автотранспорт.

Участки территории, на которых намечается сооружение проездов и площадок, должны быть предварительно спланированы. Если площади обустройства значительны, то целесообразно привлечь для выполнения земляных работ трактор, который одновременно произведёт и срезку верхнего слоя грунта толщиной 30-35 см.

Утрамбовка тротуарной плитки проводится только по сухой поверхности

Утрамбовка тротуарной плитки проводится только по сухой поверхности

При разметке для обозначения границ дорожек и площадок удобно использовать деревянные колышки, вбитые с шагом в 3 м на прямых участках и с шагом в 1 м на поворотах, в которые сверху вбиты мелкие гвозди для натяжки контрольного шнура.

Дорожки, рассчитанные на проезд легковой автомашины, должны быть в ширину не менее 2,2 м, чтобы можно было безопасно разминуться с пешеходом. Эту цифру нужно увязать ещё и с размером тротуарной плитки, которую планируют стелить.

Желательно, чтобы ширина проезда была кратна размерам брусчатки, что позволит меньше её подрезать. Если на таких дорожках планируется сделать поворот, то радиус кривизны поворота для легковой машины должен быть 6-7 м.

Читайте так же:
Огнеупорный кирпич с дырками

После того как верхний слой грунта снят, следует произвести выравнивание и утрамбовку. Утрамбовку незначительных площадей можно произвести вручную куском бревна подходящих размеров с прибитым поперёк его среза бруском в качестве ручек. Если же трамбовать нужно большую площадь, то целесообразно использовать электрическую виброплиту. Утрамбованные поверхности нужно залить водой. Такая технология утрамбовки обеспечивает дополнительную усадку основания.

Затем подготавливаемую поверхность нужно покрыть слоем щебня фракции 20-40 мм толщиной 15-20 см, разровнять с учётом будущего уклона и также утрамбовать. Вместо щебня при наличии можно использовать битый кирпич подходящей по размеру фракции.

Монтаж бордюров

После окончания утрамбовки нужно приступить к монтажу бордюров (дорожного камня). На проездах и площадках, где будет двигаться транспорт, бордюр должен быть хорошо закреплён во избежание повреждений при случайном наезде автомобиля. Важно! Возвышение бордюра над уровнем тротуарной плитки должно быть не более 14 см, чтобы дорожный камень не мог повредить бампер легкового автомобиля.

Укладка бордюров производится по обеим сторонам проездов и периметру площадок. Из соображений экономичности целесообразно выбрать бетонное изделие размерами 100х30х15 см (длина, высота, ширина), вес которого составляет 100 кг и позволяет производить его монтаж силами двух работников. Потребность в бордюрном камне равна размеру периметра площадок и удвоенной длине проездов в метрах.

Варианты ограждения тротуара

Варианты ограждения тротуара

Бордюр монтируется на бетонное основание. Бетон готовят из смеси цемента, песка и щебня в пропорциях 1:3:5. В месте укладки бордюра мастерком разгребается щебень, кладётся слой бетона толщиной 3-5 см, и камень устанавливается на оставшуюся щебневую подушку. Бордюр не должен возвышаться над обочиной более чем на 5 см. Затем его следует выровнять по контрольному шнуру на колышках, после чего разровнять вокруг щебень.

Таким же способом производится укладка следующего камня, но между бордюрами следует оставлять зазор 5-10 мм для заполнения его впоследствии цементно-песчаным раствором. При этом нужно обеспечить уклон бордюров величиной 3-5% в сторону, противоположную имеющимся строениям. На поворотах дорожек нужно гриндером с диском, предназначенным для резки камня, разрезать бордюр на 4 части и для формирования дуги использовать эти четверти, оставляя между ними зазор той же величины.

Подготовительная бетонная стяжка

После окончания укладки бордюров нужно приступить к сооружению подготовительной бетонной стяжки, поверхность которой обозначит профиль будущего покрытия из тротуарной плитки. Бетон готовят из смеси цемента, песка и щебня фракции 10-20 мм в пропорции 1:3:5. Толщина стяжки должна составлять 5 см вместе с проникновением в щебневую подготовку.

Перед укладкой бетона на проезды, нужно решить, какого профиля будет покрытие, плоское или выпуклое. Дорожки с выпуклым поперечным сечением выдерживают большие нагрузки. Если принято решение обустроить проезды выпуклого профиля, то поперечный уклон покрытия в обе стороны от середины должен составлять 2-3 см на метр ширины, то есть 2-3%. Исходя из этого, подготовительная стяжка должна обозначить черновой вариант профиля настила из брусчатки, то есть иметь поперечную выпуклость.

Бетонная стяжка – одно из самых популярных оснований

Бетонная стяжка – одно из самых популярных оснований

Стяжку на площадках также следует выполнить с уклоном, направленным в сторону, противоположную имеющимся строениям. Но плоские по профилю и большие по размеру поверхности площадок для стоянки перед устройством стяжки нужно армировать. Предварительно необходимо решить, какую арматуру использовать.

Читайте так же:
Вес кирпича красного полнотелого 250х120х65 с раствором

Правильным выбором варианта армирования будет установка сетки из арматуры диаметром 8 мм, изготовленной из стеклопластика. Размеры ячейки арматурной сетки должны быть 10-12 см. Арматура из стеклопластика вяжется пластмассовыми хомутами с последующей обрезкой лишних концов или обычной вязальной проволокой. Сетка кладётся на утрамбованный щебень, и поверх её устраивается выравнивающая стяжка.

Через сутки после устройства стяжки, если температура воздуха выше +25 градусов, стяжку следует 2-3 раза в день поливать водой. Через неделю, когда стяжка наберёт приблизительно 70% прочности, можно приступать к укладке брусчатки.

Укладка брусчатки

Потребность в тротуарной плитке рассчитывается умножением площади обустраиваемой поверхности на 1,1. Толщина брусчатки под покрытие проездов для автомобиля не должна быть меньше 6 мм, при этом предпочтение лучше отдать малому или среднему формату брусчатки из-за их более высоких прочностных характеристик. Форма и цвет плитки выбираются индивидуально.

Тротуарная плитка, изготовленная из бетона с добавлением красителя, останется цветной на всё время эксплуатации. А краска, нанесённая на брусчатку только снаружи на одну из сторон, со временем сотрется.

Однако следует знать, что избыток добавленного в бетон красителя понижает прочность бетона. Поэтому не следует приобретать плитку ярких сочных цветов. Кроме того, поверхность плитки на изломе должна быть однородна как по фактуре, так и по цвету.

Укладку брусчатки нужно производить на цементно-песчаный раствор, приготовленный в пропорции 1:3. Такой раствор обеспечит надёжное сцепление с подготовительной стяжкой и прочную фиксацию брусчатки. Поверхность выравнивающей стяжки перед укладкой брусчатки нужно вымести, а затем смочить. Раствор толщиной слоя в 3 см наносится на стяжку, на него кладётся плитка и резиновой киянкой утапливается и выравнивается до нужного положения.

Тротуарная плитка и брусчатка – это отличные материалы, с помощью которых можно уложить разнообразные дорожки

Тротуарная плитка и брусчатка – это отличные материалы, с помощью которых можно уложить разнообразные дорожки

Между отдельными плитками нужно оставлять фиксированный зазор величиной 3-5 мм. Ровность укладки брусчатки, а также выдержку необходимого уклона нужно периодически проверять прямой рейкой длиной 2 м или путём натягивания шнура вдоль поверхности.

Отклонения от прямой линии не должны превышать 5 мм. При необходимости подгонки в местах примыкания к бордюрам тротуарную плитку подрезают гриндером с диском, рассчитанным на резку камня. Выпуклый поперечный профиль проездов нужно контролировать лекалом, изготовленным из доски необходимой длины.

Заделка швов

После окончания укладки тротуарной плитки нужно дать раствору 3 дня для отвердения. Затем нужно приготовить цементно-песчаный раствор в пропорции 1:3 и заполнить стыки бордюров и брусчатки с бордюрным камнем. Ещё через сутки нужно приготовить сухой раствор такой же пропорции. Высыпав одно ведро этого раствора на уложенную брусчатку, нужно веником мести его в сторону уклона до тех пор, пока весь раствор не окажется в швах.

Заделка швов плитки необходима

Заделка швов плитки необходима для того чтобы изделие прослужило долго

Процедуру укладки сухого раствора в швы проводить до полного заполнения всех швов брусчатки. Затем водой из лейки полить обустроенные поверхности, чтобы смочить сухой раствор в швах, после чего дать ему сутки для отвердения. Через сутки после отвердения и усадки нужно добавить в швы сухой раствор тем же способом, но не допустить заполнения швов заподлицо с плиткой. Швы должны быть чётко обозначены. Твердение этого раствора в швах произойдёт за счёт влажности нижних слоёв поверхности.

Проезд автомобиля по новой брусчатке следует разрешить через месяц после укладки, когда цементный раствор основания наберёт 100% своей прочности. Тротуарная плитка, уложенная по такой технологии, не проседает от размывания основания дождём или грунтовыми водами, выдерживает нагрузки от движения по ней легкового автомобиля, легко моется и не требует текущего ремонта.

Читайте так же:
Как обложить кирпичом тандыр

Применение битого кирпича

В современном строительстве широко распространено использование вторичных материалов. К ним можно отнести и бой кирпича, имеющий широкую сферу применения.

Фото битого кирпича

Особенности и виды

Скол искусственного камня возникает в результате сноса старых зданий и сооружений. Кроме того, он нередко бывает и на производствах, вследствие выпуска некачественных партий. Бывает разным, в зависимости от того, из изделий какого вида получился:

  • Бой силикатного кирпича обладает высокой степенью водопоглощения, плохо взаимодействует с песком. Не рекомендуется использовать для фундамента и засыпания котлованов. Хорошо подходит утепления стен и шумоизоляции.
  • Битый шамотный каменьКирпич битый керамический имеет низкое водопоглощение и огнеупорные свойства. Пригоден для любых работ: кладки основания, засыпания ям и котлованов, строительства дорог.
  • Скол шамотного искусственного камня применяется для всех вышеперечисленных видов работ. Он обладает отличными огнеупорными свойствами, высокой прочностью и стойкостью к механическим повреждениям. Цена за бой шамотного кирпича сравнительно невелика и не вызывает особых затрат.

Скол классифицируется еще и по фракциям. Он может быть мелким – от 5 до 20, средним – от 20 до 45 и крупным – от 40 до 90 мм.

Как изготовить своими силами и для чего можно использовать

Бой бетона и кирпича бесплатно с самовывозом предоставляют некоторые строительные организации. Однако речь идет о продукции, содержащей куски арматуры, цемента и так далее. Применять ее целесообразно только для черновой работы, например, для засыпания котлована. Заводы-изготовители, как правило, продают колотый кирпич по не очень высокой цене, но можно и не переплачивать за то, что можно сделать самостоятельно. Если у вас остался материал после разборки печи или камина, кладки или фундамента, вы самостоятельно можете превратить его в бой.
Делают это несколькими способами: первый предполагает механическое воздействие на изделия посредством кувалды или лома, его не рекомендуется использовать для шамотных и силикатных видов. Второй требует наличия камнедробильного оборудования, которое можно сделать своими руками, приобрести в специализированном магазине или взять в аренду.

При закладке фундамента в частном доме можно применять скол искусственного камня для организации подушки или смешать его с цементно-песчаной смесью для придания ей прочности. Для этих целей лучше брать мелкую и среднюю фракции. Для основания лучше использовать керамический или гиперпрессованный бой, который следует поливать водой и тщательно утрамбовывать. При укреплении фундамента можно применять скол мелкой фракции любых изделий, который смешивают с бетоном. Это целесообразно лишь в том случае, если цоколь впоследствии будет подлежать декоративной отделке.

Использование скола кирпича

Скол искусственного камня может пригодиться также при обустройстве садовых дорожек.

Вам удастся значительно сэкономить на закупке щебня и шлака, если подушку под тротуарную плитку вы сделаете из вторичного материала.

Укладывается он прямо на песок и хорошенько утрамбовывается с помощью подручных средств для того, чтобы плитка легла на подушку как можно ровнее.

Стоимость по Москве и области

Купить скол кирпича с доставкой вы можете в одной из строительных организаций или обратившись к заводу-изготовителю по цене, указанной в таблице в рублях за м3:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector