Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг ТОП 7 лучших антикоррозийных средств для авто: какое выбрать, отзывы, цена

Рейтинг ТОП 7 лучших антикоррозийных средств для авто: какое выбрать, отзывы, цена

Виды автомобильной мастики, какую выбрать

Торговая марка АКРУС® разрабатывает и подбирает защитные составы под индивидуальный заказ с требуемыми свойствами. Также у нас есть готовые составы, подходящие даже для самых экстремальных условий эксплуатации. Мы предлагаем профессиональное нанесение антикоррозионных покрытий с применением специализированного оборудования, с полным соответствием ГОСТам лакокрасочным стандартам и пожеланиям заказчиков.

Наши специалисты сопровождают все необходимые этапы работ — от осмотра обрабатываемых объектов и их подготовки до нанесения грунтовок, финишных покрытий и контроля качества работы.

Отзывы автовладельцев

Владельцы, решившие сделать антикоррозионную обработку кузова автомобиля, отмечают ряд преимуществ материалов:

  • нанесенная мастика с ингибиторами коррозии продлевает срок эксплуатации кузова до ремонта;
  • покрытие выдерживает воздействие дорожных реагентов и потока песка и гравия из-под колес на протяжении 12-36 месяцев;
  • материал не ухудшает внешнего вида кузова.

Следует учитывать, что для автомобилей импортного производства используется оцинкованный стальной лист. Готовые кузова проходят цикл грунтовки с погружением в ванну. Сварные швы перед окраской закрывают специальной мастикой, а соединяемые панели промазывают клеем. После нанесения слоев краски и лака арки и внутренние части порогов и лонжеронов заливают воском. Производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии на протяжении 7-12 лет эксплуатации (зависит от марки и модели) при условии сохранения заводских грунтовки и лакокрасочного слоя.

Однако агрессивные дорожные реагенты, используемые зимой, негативно воздействуют на штатные полимерные или восковые мастики, вызывая преждевременную коррозию. Лучшие антикоррозийные средства для автомобиля обеспечивают защиту кузова от ржавчины на протяжении нескольких лет, а затем требуют обновления покрытия.

Какие способы нанесения мастик являются оптимальными? Как самому устранить очаги коррозии внутри дверей, в колесных нишах или на днище кузова?

  • Кислотный грунт для авто что это такое
  • Какой нужен компрессор для покраски автомобиля в домашних условиях
  • Какой толщиномер лучше купить
  • Какая полироль для кузова автомобиля лучше
  • Грунтовка для авто
  • Жидкий воск для авто

Полимерно-битумные мастики

Эти антикоррозийные материалы разрабатываются на основе полимеров, создают надежную защитную пленку кузовного железа, отличаются высокой пластичностью, хорошей адгезией, более долгим сроком службы по сравнению с другими типами мастик. Также полимерный состав надежнее держится на кузове, создавая прочный, герметичный вибро- и гидроизоляционный слой.

Популярной маркой среди полимерно-битумных мастик считается продукция под брендом «Кордон», стандартная расфасовка – это жестяные банки объемом 1 и 2,3 л, аэрозольный баллончик 650 мл. Антикоррозийный материал выгоднее покупать в большой упаковке, ее стоимость – в среднем от 210 до 260 рублей.

Полимерно-битумный антикор представляет собой густую тягучую жидкость, в его состав включены такие компоненты как:

  • битум;
  • полимерные материалы;
  • наполнители;
  • ингибиторы коррозии;
  • преобразователь ржавчины;
  • растворитель.

Для работы с препаратом также необходима комнатная температура окружающей среды, наносится мастика в 2-3 слоя с перерывом между каждым нанесением около одного часа, полное время высыхания – одни сутки.

Виды автомобильной мастики, какую выбрать

Полимерные мастики могут использоваться в более широком диапазоне температур, чем сланцевые, не теряют своих свойств при t от -50 до +100ºC.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств

Среди большого выбора на рынке, предлагаем рейтинг популярных антикоров, с ценами, актуальными на второе полугодие 2021. Список позволит определить, кака мастика для днища автомобиля лучше и сколько потребуется материала для конкретных работ.

Серия антикоров DINITROL

Немецкий производитель, выпускает серию средств защиты, куда входят битумные мастики, масляные аэрозоли, восковые антикоры. В дилерских центрах, кроме оригинальных материалов, обработку авто производят профессиональным инструментом от бренда.

Читайте так же:
Грунтовки металлу виды применение

Химическое средство от ржавчины

DINITROL 479 изготавливается на основе синтетической резины, используется как универсальная защита для внешних и внутренних поверхностей. Не содержит в составе агрессивных компонентов, не разъедает ЛКП, пластик, резину. Имеет низкую эластичность, чаще используется для днища, порогов, обеспечивает максимальную шумоизоляцию, устойчив к раствору кислот, солей.

Антикор обладает высокими показателями адгезии, максимальный период защиты — 2 года, цена на рынке РФ: аэрозольный баллон объемом 100 мл — от 170 руб. Обработка днища, банка 1 л — от 700 руб.

Антикор для днища СУПРА-ЩИТ

Российская компания выпускает весь спектр материалов для полноценной антикоррозийной защиты кузова. Производитель настаивает на проведении работ в своих центрах, предоставляет гарантию на 1 год.

Канистры Супращит

В состав антикоров входят адгезионные компоненты, увеличивающие площадь сцепления материала с ЛКП, стабилизаторы вязкости, противокоагуляторы. Состав отталкивает воду, образует плотную прослойку защиты, не разрушается от механического воздействия. Подходит для самостоятельной обработки днища авто. Стоимость комплекта в 10 литров 5+5 для днища и скрытых полостей — 4500 руб. Среди недостатков водители отмечают неприятный запах средства, поэтому при работе необходимо надевать респиратор.

Антикор PRIM

Российская компания Техпромсинтез, совместно с Мюнхенским университетом производит антикоры Прим для обработки всех поверхностей авто. Особенность продукции — низкая цена для рынка РФ. Защитные составы упакованы в аэрозольные баллоны и предназначены для самостоятельной обработки кузова. Продукция классифицируется на:

  • PRIM BODY. Антикор для внешней обработки днища. Материал образует матовую эластичную пленку на поверхности металла, отталкивает воду, стойкий к механическому повреждению и действию реагентов. Наносится через распыление либо кистью.
  • PRIM ML. Средство для защиты скрытых полостей: лонжероны, дверные панели и пр. Быстро проникает в микротрещины, образует микропленку. Антикор устойчив к действию электролита, не разрушает ЛКП, резину, отталкивает влагу. Цена баллона в 1 л от 1000 руб.

Антикор НОВА

Антикор от компании Novax (РФ) отличается самыми высокими показателями адгезии. Обработка днища проводится самостоятельно, средство расфасовывается в удобные аэрозольные баллоны, стоимостью от 200 руб. за 400 мл. Средство Нова БиЦинк имеет в составе стабилизатор, ингибитор коррозии, армирующий наполнитель, его можно использовать при уже появившихся очагах ржавчины.

Балончики с жидкостями

Стандартно поверхности кузова и днища должны обрабатываться при температуре воздуха от 15 градусов, но антикор Нова можно распылять при температуре от плюс 5.

Антикор Кордон

Серия антикоров компании Поликом-Паст (РФ) состоит из аэрозольных баллонов для внутренней обработки и банок с мастикой для внешней защиты кузова. Битумные мастики наносятся кистью, жидкие материалы лучше распылять пневмопистолетом. В основе средства полимерная композиция на основе битума.

Преимущество антикоррозийного покрытия Кордон — стойкость пленки к механическим повреждениям и автохимии. Срок службы до 14 месяцев, затем покрытие необходимо обновлять. Продукция относится к бюджетному сегменту, стоимость 1 кг мастики начинается от 200 руб.

Антикор HB BODY

Линейка антикоррозионных средств от греческой компании HB надежно зарекомендовала себя. Краска для защиты кузова BODY продается в киллограммовых банках. Антикоррозионный состав изготавливается на битумно-каучуковой смеси, при обработке внешней поверхности днища на 11%увеличивается шумоизоляция салона. Аэрозольные баллоны 400 мл стоимостью 290 руб. используются при самостоятельном ремонте.

Полка с банками

Средний срок эксплуатации защиты от 1,5 лет. Особенностью состава остается возможность использовать покрытие как антигравийное при обработке колесных арок.

Антикоры для всех поверхностей RUST STOP

Линейка антикоров RUST STOP, производства Канады, имеет самую разграниченную специализацию. Для обработки внешних, внутренних участков и закрытых отсеков выпускаются химикаты с различными техническими характеристиками. Антикоры имеют гелевую основу, без специфического запаха. Есть варианты нанесения через пульверизатор или кистью. После высыхания состав образует на днище защитную пленку, устойчивую к механическим повреждениям, стойкую к реагентам, кислотам, влаге. Цена 1 кг средства от 1000 руб.

Читайте так же:
Грунтовка это лакокрасочный материал

Для дна

РАСТ СТОП «В»

  • хорошая растекаемость
  • тормозит распространение ржавчины
  • легко наносится
  • помогает при начальной стадии коррозии
  • экономичное
  • не требует предварительного обезжиривания
  • не удаляет застарелую ржавчину

Баллончик с распылителем, содержимое наносится на проблемную зону, предварительной зачистки не требуется. Останавливает распространение коррозии, выдерживает встречу с реагентами и солями. После нанесения состав быстро растекается по поверхности, захватывает поражённые участки и блокирует их. Одновременно защищает от влаги и реагентов зимой. Подходит для применения при первых признаках появления ржавчины.

DINITROL 479

  • пластичное покрытие
  • после нанесения хорошо выглядит
  • объемная банка (5 л)
  • надёжно защищает от коррозии и механических повреждений
  • долгосрочный эффект
  • создаёт шумоизоляцию
  • сложно наносить

Возглавляет рейтинг антикоров для днища автомобиля, продаётся в объёмной банке, внутри густая смесь. Чтобы нанести, рекомендуется разогреть содержимое, использовать распылитель или кисточку. Образует надежное покрытие, похожее по свойствам на мастику или резину. Внешне закрывает следы ржавчины, защищает не только от коррозии, но и от мелких царапин. Подходит для однократной обработки на 2-3 года, способен изолировать от шума.

Мастика для обработки днища и арок колес

Для обработки днища и колесных арок авто подойдет практически любая полимерная (полимерно-битумная) или каучуковая (резинобитумная) мастика, наиболее распространенные марки антикоррозионных материалов:

  • 3ton;
  • Sintec;
  • Dugla;
  • Felix;
  • «Кордон»;
  • Oil Right;
  • «Старт»;
  • «Барьер»;
  • Kerry;
  • Body;
  • MasterWax;
  • Motip.

Виды автомобильной мастики, какую выбрать

Как правило, химические составы расфасовывают в железные банки объемом от 0,8 до 3 литров, аэрозольные баллончики 0,5-1 л. Купить банку с мастикой в среднем можно по цене от 100 до 700 рублей, антикор для скрытых полостей обычно стоит несколько дороже.

Сравнительная таблица характеристик

В нижерасположенной таблице, мы сопоставили все важные параметры каждого рассмотренного экземпляра. Здесь вы можете сравнить характеристики и выбрать то, что понравится.

Динитрол 479 какую грунтовку под него

Я не делал антикор, по-моему смысла нет в этом, моё мнение (на калине по крайней мере)

Смотря сколько лет будешь ТАЗиком пользоваться, если лет на десять взял тогда есть смысл делать, а если на пару лет можно голову этим не забивать, кому надо сделают после тебя

Санёк71, да,наверное,пластизоль..Насчёт локеров-при покупке узнавал-сказали что лишнее,я и отказался..

Добавлено через 4 минуты
меркасолом(динитролом или ещё какой вот-вот,поподробнее,пожалста..

где отсутствует заводское покрытиеЗаводское присутствует,отсутствует нанесенный дилером Меркансол.

вот-вот,поподробнее,пожалста..Dinitrol 479,моем,обезжириваем и мажем.Нормальный препарат.

Altruist,
viatkin, покупаешь балончик, а с чем баллончик?Препаратов много а что на ваш взгляд лучше?))

Добавлено через 46 секунд
Санёк71,
Dinitrol 479,моем,обезжириваем и мажем.Нормальный препарат. Спасибо!!

млин,прошёлся по нескольким автомагазам- ни динитрола,ни. вот на что внимание обратил-Body 930 ,вроде как греческая фирма.По описанию вроде неплохо..Никто не пользовался?)

Добавлено через 40 секунд
BODY АНТИКОР 930 (МАСТИКА)
ОПИСАНИЕ:
Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности.
ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
— сталь;
— заводское лакокрасочное покрытие;
Объём: 1.0 л.; 2.5 л.; 5.0 л.

Altruist,
закрыть небольшой участок пойдет понятно,а что посоветовал бы если покрывать полностью?

Читайте так же:
Для каких целей применяется грунтовка

Добавлено через 1 минуту
moskva4,
пользовал BODY еще на классике-не понравилось-быстро съедается а чем пользуешься сейчас,что бы посоветовал?)

голосую за пушечное сало. несколько своих машин им обрабатывал за весь период их эксплуатации проблем не возникало по кузову. даже где присутствует ржа (внутр полости) при заливке салом коррозия останавливается

купил тоже это сало, не разу им не обрабатывал. как это сало в скрытые полости заливать и чем разбавлять лучше?

когда покупал авто, то в наличии был только один интересующий меня, но калина была с антикором, подкрылками, коврами. сам при сервисе работаю, доступ до поста антикора свободный. Авто был покрыт якобы меркасолом, выдан сертификат. когда пригнал на работу, подняли и удивились. Антикор черного цвета очень тонкого слоя только на видимых участках. Антикорщик сказал, что это не меркасол, потому что сами им работаем. через знакомых узнал, что там на самом деле работали динитролом. В лонжеронах и прочих скрытых полостях был только заводской антикор(немного). Дополнительная обработка полостей там не производилась. Обработали авто сами еще раз, капало неделю с неё, арки обработали DIN 479(http://www.amtech.com.ua/index.php?content_id=244&lang_id=1&product_id=2767) + поставили подкрылки с приклееной к ней вибропластом, дорогу конечно меньше теперь слышно

Добавлено через 2 минуты
Осматривать авто надо каждый год, найденные дефекты лкп, пластизола на днище надо устранять, в наших условиях неплохо скрытые полости брызгать раз в 1-1,5 года

Стоит сделать если не хочите чтоб ржавчина прогрессировала

Меня тоже этот вопрос интересует, прогонял на машине 2 года на заводском антикоре, теперь хочу обработать. Посоветуйте чем лучше обрабатывать машину спустя двух летней эксплуатации? какой состав лучше остановит начавшуюся ржавчину (если такая присутствует) ?

Как Вы считаете — нужно ли переднее крыло ВАЗ-1117 и сопрягаемые скрытые за заводским подкрыльником детали кузова изнутри покрывать мастикой, есть ли в этом смысл, или это ненужная затея? Машина будет ездить круглый год.

Спасибо за ответ!

Коллеги, дублирую свое сообщение из темы "калина и коррозия". ну нет там отклика ))

В процессе майских праздников поцарапал оба порога на своей калине (перегруз + пеньки и корни на грунтовках)
практически не помял ничего — так косметика но покрытие свезло до металла в нескольких местах, в первую очередь на сварных рёбрах порогов, и на самом пороге есть две длинные царапины до металла.

Раньше имел дело только с ремонтным карандашом (краска+лак) в тюбике с кисточкой и мовилем в балоне.

сейчас думаю чем покрыть: не только от коррозии но и от пескоструя дорожного и камешков (штатно на порогах такой битумно-резиновый слой и покрытый краской).
С современными материалами знаком лишь по наслышке — поэтому прошу совета — чем и в какой последовательности покрывать — чтоб не зацвело со временем. Делать буду сам — так надежнее, да и руку набить не мешало бы

Заранее спасибо за советы.

ПС да, и ещё такой вопрос — в некоторых местах оголено до металла — никакгого намека на ржу там нет, всё чисто — так вот такие участки нужно грунтовать перед нанесением (антигравийки типа боди и тп)? — если нужно то чем?

Владимир Константинович,
себе поставил передние подкрылки, антикор под ними сам пока не делал.
Мое мнение всякие мастики на основе битума отстой. (зимой дубеют и под ними всякая зараза разводится, хотя внешне все ОК).
У Калины много оцинкованных деталей кузова.
Однозначного ответа вы здесь не получите все решать вам (зависит от того как авто вы планируете использовать, для себя и на долго или покатался и сбагрил).
НО это все моя личная точка зрения.

Читайте так же:
Грунтовка это клей пва

Добавлено через 14 минут
Petrovich-Vlg,
штатно на порогах такой битумно-резиновый слой и покрытый краской
пластизоль называется если не ошибаюсь.
сейчас думаю чем покрыть: не только от коррозии но и от пескоструя дорожного и камешков
я бы попробовал антигравий в аэрозольных баллонах, на счет о грунтовки перед этим не знаю, уж извините :curl-lip:

asdonik, Санёк71, чем грунтануть.

этот пластоизоль — в исходном состоянии перед нанесением — в каком состоянии, что это вроде жидкость или пластилина?

Антикор Динитрол 479 – лучшая защита от коррозии

Наш Центр антикоррозийной обработки использует только лучшие антикоррозийные составы для обработки автомобилей. Особое место среди них занимает антикор Динитрол 479, который сегодня считается чуть ли не самым популярным защитным составом от коррозии, и на то есть множество оснований. Но обо всем по порядку.

Антикор Динитрол 479 в МинскеАнтикор Динитрол 479: основные преимущества

Если посмотреть на антикор Динитрол 479, то мы увидим черную жидкость весьма плотной консистенции. Это обусловлено тем, что основу этого антикоррозийного материала составляет полимерная резина. Производится этот антикор в Германии, расфасовывается в банки по 1 и 5 литров, а также хорошо известен автолюбителем еще и под другим названием – «жидкие подкрылки». Используется антикор Динитрол 479 для днища и кузова, и после своего нанесения он создает достаточно прочный пластичный слой, который надежно защищает обработанные поверхности не только от факторов, провоцирующих появление и развитие коррозии, но и от целого ряда механических повреждений.

Антикор Динитрол 479 имеет следующие преимущества:

  • Высокие адгезионные свойства. Это означает, что Динитрол 479 не только прекрасно защищает от коррозии, но еще способен переносить высокие сдвиговые нагрузки. Именно поэтому антикоррозийная обработка Динитролом сопровождается многолетней гарантией. Причем, высокие адгезионные характеристики Dinitrol 479 показывает не только на металлических, но еще и на пластиковых и покрытых лаком поверхностях.
  • Тиксотропность. Это весьма важное свойство, суть которого заключается в том, что антикор Динитрол при нанесении не формирует потеки и капли. Это значит, что после нанесения данного антикоррозийного состава создается ровная защитная поверхность.
  • Эластичность. Одно из главных достоинств Динитрола 479 – его высокая эластичность. Применимо к автомобилям это значит, что антикоррозийная защита, создаваемого с помощью рассматриваемого состава, способна выдерживать вибрации и довольно высокие механические нагрузки, сохраняя целостность защитного слоя.
  • Эстетически привлекательный. Пусть эта характеристика не относится к числу определяющих качество Динитрола, тем не менее – после нанесения данного состава создается весьма необычная и красивая внешне шероховатая поверхность, которая не только не портит внешний вид автомобиля, но даже придает ему какую-то особую изюминку.

К числу других преимуществ антикора Dinitrol 479 можно отнести морозоустойчивость, способность переносить нагрев свыше 100 градусов по Цельсию, а также его универсальность: этот антикор можно применять для обработки днища, кузова, арок, порогов, багажника и т.д.

Состав Динтрол 479

Антикор Динитрол 479 обработка авто

Основу антикора Динитрол 479 составляют искусственный каучук, различные полимеры и ингибиторы коррозии. Кроме того, в состав этого средства входят пластификаторы, отвечающие за эластичность состава, битум, воск и специальные добавки/присадки, которые улучшают адгезионные свойства антикора. Важнейшей характеристикой рассматриваемого состава является его безопасность для человека, что обусловлено отсутствием в его составе вредных растворителей.

Читайте так же:
Дюфа грунтовка что это

Обработка Динитролом в Минске от нашего Центра – основные этапы

Антикоррозийная обработка автомобилей в нашем Центре в Минске являет собой сложный многоуровневый процесс, который отнюдь не сводится только лишь к замазыванию критичный участков Динитролом. Обозначенный комплекс антикоррозийной защиты включает в себя:

  • Мойка, сушка и обезжиривание обрабатываемых поверхностей.
  • Удаление следов коррозии механическим путем или с помощью преобразователя ржавчины.
  • Демонтаж колесных арок.
  • Нанесение грунтовок и сушка.
  • Обработка Динитролом и сушка.
  • Установка ранее демонтированных съемных деталей.

Перед применением Динитрола наши специалисты его разогревают, что помогает сделать состав менее густым, после чего он распыляется на обрабатываемые поверхности. Это позволяет проникнуть защитному составу в самые труднодоступные места и мелкие трещинки, обеспечивая максимальную защиту от коррозии. После завершения антикоррозийной обработки автомобиля мы даем обработанным поверхностям просохнуть в течение 12 часов, что позволяет добиться максимальной стойкости защитного покрытия. Более подробно об этапах антикоррозийной обработки автомобилей вы сможете прочесть здесь.

Преимущества Центра антикоррозийной защиты в Минске

Конечно, при большом желании вы можете самостоятельно купить Динитрол в Минске и провести антикоррозийную обработку вашего автомобиля. Однако стоит понимать: малейшее нарушение технологии антикоррозийной защиты может нивелировать все преимущества антикора, которые мы обозначили выше.

Поэтому антикоррозийную обработку автомобиля лучше доверить профессионалам. Только в этом случае антикор Динитрол 479 сможет продемонстрировать все свои достоинства, обеспечив надежную защиту от коррозии в течение нескольких лет. К слову, мы уверены в профессионализме специалистов Центра антикоррозийной обработки, что подтвердим письменной гарантией на 2-5 лет.

Для днища авто

Добавьте 5 лет жизни кузова за 3 часа , обработав днище материалами Dinitrol.

Назначение материалов для днища — защита кузова не только от коррозии, но и от механических повреждений.
Поэтому они образуют толстую, прочную, но в то же время эластичную пленку, сохраняющую свои свойства при температурах от -50 до +100°С .

Материалы, которые дают эффект шумоизоляции: Dinitrol 479, Dinitrol 478

Dinitrol 479, 1 литр, жидкий локер для днища и арок, чёрный

Прочный материал на основе синтетической резины для арок и днища. Хорошее шумопоглощение. ..

Dinitrol 4941/CAR, 500мл, черный (для днища)

Сделайте антикор без пистолета. Прочное и самозалечивающееся покрытие на долгие годы. &..

Dinitrol 479, 5 литров (для днища)

Dinitrol 479 — прочный материал на основе полимерной резины, наиболее подходящий для колесных а..

Dinitrol 482 (1л) для днища и арок, черный

Универсальный антикор, подходит для восстановления заводского покрытия, устойчив к реагентам! ..

Dinitrol 4942, 1 литр (для днища с цинком)

Обратите внимание на материал Dinitrol Metallic с добавкой алюминия, являющегося удешевленной версие..

Dinitrol 478 (1 л) напыляемая шумоизоляция, черный

Напыляемый шумоизолятор чёрного цвета. Самым эффективный способ устранить шумы, идущие с д..

Dinitrol Metallic, 1 л (для днища с алюминиевым порошком)

Алюминиевый порошок обеспечивает хорошее шумопоглощение и стойкость высоким температурам. ..

Dinitrol 443 Холодное цинкование, 400 мл (цинковая грунтовка)

Цинковый грунт для кузовных работ, защиты сварочных швов, а также любых металлок..

Dinitrol 77B Аэрозоль, 500 мл (жидкий воск)

DINITROL 77В — Trade-in антикор. Полупрозрачный жидкий воск для днища, арок, пола салона, багаж..

Dinitrol 445, 500мл аэрозоль (окрашиваемый антигравий) черного цвета

DINITROL 445 — окрашиваемый (при необходимости) антигравий на основе синтетического пластика, которы..

Dinitrol 445, 1 литр (окрашиваемый антигравий) черного цвета

DINITROL 445 — окрашиваемый (при необходимости) антигравий на основе синтетического пластика, к..

Dinitrol 440 антигравий серого цвета, 1 литр

DINITROL 440 — антигравий на основе синтетической смолы/резины, который обеспечивает долговреме..

Dinitrol 77B, 5 л (жидкий воск)

DINITROL 77В — антикоррозионный состав на восковой основе, «твердый воск». При полн..

Dinitrol 440, 500 мл (окрашиваемый антигравий) серого цвета

DINITROL 440 — антигравий на основе синтетической смолы/резины, который обеспечивает долговременную ..

Dinitrol 441, 500 мл (окрашиваемый антигравий) белого цвета

Достаточно универсальный материал с примерно теми же свойствами, что и DINITROL 440. Цвет белый, что..

Dinitrol 447, 500мл антигравий с цинком

DINITROL 447 — быстросохнущий антигравий на основе синтетической смолы/резины. Содержание ци..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector