Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Самостоятельная покраска дисков. Рукастым на заметку

Тема: Самостоятельная покраска дисков. Рукастым на заметку.

Самостоятельная покраска дисков. Рукастым на заметку.

Читая форум, несколько раз наталкивался на темы покраски дисков. Вот и решил выложить свой отчетец по покраске приобретенных мною у одного из соклубников «сильно бывших в употреблении» дисков Wellington.
Сразу, предполагая о том, что многие прочитав отчет могут сказать о том, что что-то я сделал не так, что лучше бы покрасить порошковой краской и т.п., скажу, что все это может быть и так, но я исходил из того, что могу сделать именно сам, за редким исключением, и профессионалом я не являюсь, так-что о соблюдении каких-то технологий речи не идет. Это просто рядовой отчет о покраске дисков своими силами.
Предысторию покупки рассказывать не буду, скажу только, что хотелось «обновить» зимний комплект: заменить имеющиеся стальные диски с оригинальными колпаками на литье… И именно Wellington. Подвернулся облезлый комплект за недорого, вот и купил.
Ну, собственно, начнем.
Вот то, что было приобретено:



Состояние, как и говорил раньше – убогое. Благо диски не мятые и не кривые, а остальное поправимо своими силами.
Помимо дисков, естественно, были приобретены некоторые материалы
Вот основные:
Краска

Фосфатирующий грунт

Лак

А также имелись уже в наличии
Остаток грунта Вика

И банка грунта Reofleх

Оба, кстати, отечественного производителя, как впрочем и все, кроме краски…
Единственное, что я не мог сделать сам и пришлось прибегать к помощи посторонних людей при содействии соклубника – это обработка дисков в пескоструйном аппарате. После обработки диски приобрели вот такой вид:


Для покраски дисков, устанавливаем их на «пеньки», предварительно обмотав последние бумагой.
Вот примерно так:


Далее, поскольку диск из алюминиевого сплава, берем фосфатирующий грунт. Без него обычный грунт и краска с диска слезут.
Замешиваем его с отвердителем, как написано на банке, получаем вот такого цвета жидкость

Берем краскопульт

и обрабатываем при его помощи диски.
Они приобретают вот такой вид


После высыхания грунта приступаем непосредственно к нанесению акрилового грунта и получаем примерно следующее



Оставляем все это сохнуть-твердеть. Я оставлял на ночь, ибо в тот день сил моих больше заниматься покраской не было.
Когда все это засыхает, берем наждачную бумагу (я брал «нашу», отечественную №6, примерно аналог 320-ки, и шлифовал грунт, не прилагая особых усилий, после чего слегка еще проходил все это 600-кой.
Получаем примерно следующий результат. Поверхность становится гладкой с легким матовым блеском



Пыльная работа закончена. Все обдуваем сжатым воздухом, протираем, и приступаем непосредственно к покраске.
Разводим краску в соответствии с инструкцией на банке и наносим ее сначала на внутренние поверхности диска


Наносим 2-3 слоя. Краска сохнет «на отлип» довольно быстро. Замешиваем лак и покрываем им окрашенную поверхность. По высыхании лака аккуратно переворачиваем диски лицевой стороной вверх и красим ее аналогичным способом
,
а затем покрываем лаком


Удовлетворенные, ну или почти удовлетворенные, результатом оставляем все это сохнуть, чистим инструмент, умываемся, переодеваемся, идем домой, по пути берем пивка и отдыхаем.

Через десять дней, примерно, поехал на шиномонтаж. Честно говоря, побаивался, что краску "свезет" при напяливании покрышки или сколет лапами монтажного круга. Ничего подобного. Все прошло удачно.

По весне выложу дополнительные фотки, чтобы оценить состяние ЛКП и его стойкость после сезона зимней эксплуатации.

15.08.2011
Вот. Лучше поздно, чем никогда

Как самому покрасить колесные диски из баллончика

Несмотря на то, что колесные диски обычно покрыты достаточно прочным слоем краски, может случиться так, что потребуется их окраска. Штампованные детали колеса нередко получают вмятины в результате наезда на препятствии, царапаются о бордюры. Могут быть и иные причины, вплоть до желания владельца банально сменить цвет.

Колесные диски имеют небольшие размеры и при достаточной аккуратности их покраска может быть выполнена любым автолюбителем, даже при отсутствии необходимого помещения или специального оборудования. Самое главное, что в стоимость работ будет входить только цена материалов и, конечно же, затраченное время.

Ввиду того, что большинство автолюбителей не располагает специальным красящим оборудованием, то будет рассматриваться вариант покраски дисков из баллончика своими руками.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Перед тем, как начинать покраску дисков, следует предусмотреть наличие всех необходимых материалов и инструментов.

Читайте так же:
Грунтовки для огнезащитных красок

список материалов

Что необходимо приготовить:

  • автошампунь;
  • дрель или болгарка с насадкой – щеткой. Необходима для грубой очистки от старой краски и ржавчины;
  • очки для защиты глаз;
  • зубная щетка (смеяться не надо – она незаменима для очистки от грязи в труднодоступных местах);
  • наждачная бумага с зернистостью 120 и 800. Для тонких работ по отделке может пригодиться и более тонкая; – ацетон, уайт-спирит или иной нитрорастворитель;
  • автошпаклевка. Нужна для выравнивания поверхности в местах грубых дефектов;
  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовка в аэрозольном баллончике;
  • краска для покраски дисков в баллончике.

Подготовительные работы

1. В первую очередь, перед тем как приступать к зачистке поверхности, колесный круг требуется тщательно отмыть от грязи. Для этого нужно воспользоваться автошампунем. С особым внимание нужно относиться к таким труднодоступным местам, как стыки свариваемых частей у штампованных дисков.

2. Далее наступает черед самой трудоемкой работы. После высыхания зачищают поверхность от старой краски и наслоений ржавчины. Чем тщательнее будет произведена очистка, тем лучше будет выглядеть поверхность после покраски. Для очистки используют дрель с проволочной насадкой или крупнозернистой наждачной бумагой.

фото дрели с щеткой

Зачищать нужно до чистого металла, особенно в местах, затронутых ржавчиной. После того, как все будет зачищено, поверхность очищают от пыли и шлифуют мелкой наждачной бумагой и опять протирают от пыли.

Хотя нежелательно воздействие воды на зачищенную поверхность, но полностью очистить диск от пыли очень трудно, особенно при отсутствии компрессора, поэтому можно деталь промыть водой, но немедленно после этого её полностью высушить.

3. Теперь можно нанести на диск преобразователь ржавчины. Поскольку типов преобразователей множество, как и методов работы с ним, то следует поступать так, как написано на его инструкции по применению.

преобразователь ржы

Пренебрегать преобразователем не стоит, поскольку при его взаимодействии с остатками ржавчины и с тонким слоем поверхности металла образуется тонкая пленка химических соединений, повышающая стойкость металла к воздействию влаги и улучшающая сцепление с грунтовкой и краской.

4. Когда диск полностью высохнет, те места, на которых имеются крупные дефекты – впадины от коррозии, глубокие царапины, покрывают слоем двухкомпонентной автомобильной шпаклевки до полного выравнивания поверхности.

зачем шпаклевать изъяны

Шпаклевку нужно готовить маленькими порциями и наносить за несколько раз, постоянно проверяя качество работы. При нанесении сразу толстого слоя трудно сделать нужную кривизну поверхности. Когда шпаклевка высохнет, ее поверхность выравнивается мелкозернистой наждачной бумагой до получения желаемой формы поверхности.

Перед выполнением следующей работы – грунтовкой и покраской, все закрашиваемые поверхности надо обезжирить растворителем и после этого к ним категорически запрещается дотрагиваться руками.

Грунтовка

Следующий этап после предварительной подготовки – нанесение грунтовочного слоя. Грунтовка выполняет роль промежуточного слоя между металлом диска и краской, увеличивая прочность сцепления материалов.

При грунтовании и покраске важно соблюдать требования производителя материалов. В первую очередь это касается температуры, при которой можно работать. Обычно это не менее +20 градусов. При меньшей температуре ухудшается высыхание наносимого материала, на поверхности могут образоваться дефекты.

нанесение грунтовки

Наносить грунтовку нужно с определенного расстояния – примерно 20-25 см тонким слоем, не допуская потеков. Грунт наносится в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть. Как итог – нужно получить равномерное покрытие грунтовки на всей поверхности.

После высыхания грунтовки, при необходимости, можно исправить появившиеся дефекты мелкозернистой наждачной бумагой.

Покраска

Покраска – самый ответственный этап. Красящая жидкость наносится на поверхность диска так же, как и грунтовка, несколькими тонкими слоями. Каждый из слоев должен только слегка покрыть окрашиваемую поверхность, которая раз за разом постепенно будет приобретать законченный вид.

технология окрашивания своими руками

Перерыв между нанесением слоев должен составлять не менее 15-20 минут. Нельзя сразу наносить толстый слой краски:

  1. Во-первых, моментально образуются потеки, которые потом очень трудно, а порой невозможно устранить.
  2. Во-вторых, в толстом слое краска долго и неравномерно высыхает.

В крайнем случае, если получились наплывы, нужно дождаться высыхания и попытаться устранить дефекты мелкой наждачной бумагой, как и в случае с грунтовкой. Но на последних слоях этого уже делать нельзя, поскольку все равно останутся заметные следы.

Расход материалов

Сколько баллончиков краски необходимо для покраски дисков? Опыт показывает, что для покраски четырех кругов потребуется 1-2 баллончика грунтовки и 3-4 баллончика краски. Если красящее вещество останется, это не страшно. Гораздо хуже будет, если его не хватит.

Читайте так же:
Грунтовка эп 0263 характеристики

Советы

  1. Краску для дисков следует приобретать специальную, именно для этого предназначенную. Она дает большую прочность покрытия, чем обычная.
  2. Не стоит прислушиваться к советам покрасить диски, не снимая с машины – через отверстия краска и грунтовка непременно попадут на суппорта и тормозные диски со всеми вытекающими последствиями.
  3. А вот резину снимать не обязательно. Покраска штампованных дисков из баллончика своими руками, равно как и покраска литых моделей может производиться с собранным колесом – достаточно проложить бумагу между кромкой диска и шиной и скрепить все малярным скотчем.
  4. Как завершающий штрих – поверх краски можно положить пару слоев лака.
  5. Грунтовку, краску и лак желательно приобретать одного производителя, чтобы избежать проблем с совместимостью. Если есть сомнения, то нужно провести пробное окрашивание любого куска металла с соблюдением всех технологий и проверить конечный результат.
  6. Краска и грунтовка должны быть примерно одного цвета, иначе, чтобы получить равномерное покрытие, придется наносить больше слоев.
  7. Зачистку литых дисков лучше делать только наждачной бумагой, без использования дрели со щеткой, поскольку металл таких сплавов мягче, чем штампованных и на его поверхности могут образоваться глубокие царапины.

Как самостоятельно выполнить покраску литых колесных дисков

Покраска литых колесных дисков является эффективным средством их обновления и в то же время — оригинальным тюнингом.

Внешний вид колесных дисков при интенсивной эксплуатации автомобиля довольно быстро теряет свою привлекательность. Можно, конечно, не обращать на это внимания и продолжать ездить. Между тем, покраска помогла бы устранить различные мелкие дефекты и дать дискам, так сказать, новую жизнь. Покрасить «литье» можно порошковой краской на производстве или акрилом в собственном гараже. И в том, и в другом случае диски требуют предварительной подготовки.

Для того чтобы произвести порошковую покраску, придется обращаться в автомастерскую со специальным малярным оборудованием. Там диск в разбортированном виде подвергается пескоструйной обработке. Таким образом снимают старое покрытие и устраняют мелкие дефекты, такие как сколы, царапины или трещины. Те дефекты, которые остались после пескоструйной обработки, устраняют шпатлевкой, после высыхания которой деталь обрабатывают наждачной бумагой.

Перед нанесением грунтовки диск обезжиривают растворителем или специальными обезжиривателями. После нанесения грунтовки и ее высыхания деталь помещают в специальную покрасочную камеру, где на нее наносят полимерный порошок. Способы нанесения различные.

Полимерный порошок наносят с использованием электростатического распылителя. При этом частицы порошка за счет полученного статического электрического заряда распределяются равномерным слоем на диск. Или непосредственно через диск пропускается электрический ток, а через обычный распылитель наносится порошок. Потом деталь помещается в термопечь, где нагревается до 150-180 градусов для спекания порошковой краски.

Покраска диска «эконом»

Самостоятельная покраска литых дисков акриловыми красками тоже хороший вариант для восстановления их внешнего вида. Как и в случае с порошковой покраской, диски нужно предварительно подготовить. Шины при покраски в домашних условиях можно не снимать, а просто чем-нибудь закрыть. Для этого используют, как правило, строительную пленку и малярный скотч.

На заметку

Для изоляции покрышки некоторые пользуются весьма оригинальным способом, для которого понадобится старая колода игральных карт. По периметру между ободом и резиной поочередно просовываются карты веером, который и служит барьером для краски.

Для подготовки к покраске потребуется:

  • наждачная бумага;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • грунтовка.

Предварительно диски нужно очистить от грязи при помощи воды и стирального порошка. В зависимости от того, как очищать от старого покрытия (по мокрому или на сухую), наждачную бумагу используют либо обычную, либо водостойкую. Каким способом будет очищен диск значения не имеет, главное — получение хорошего результата. Для сколов и царапин, которые невозможно удалить наждачной бумагой, используется шпаклевка.

Грунтовку и акриловую краску можно использовать в баллончиках с распылителем. Грунт нужно наносить в 2-3 слоя. Каждый слой должен хорошо просохнуть. Последний слой нужно высушить в принудительном порядке, для чего подойдет бытовой фен.

Одним из самых универсальный цветов для покраски легкосплавных дисков является не черный, а антрацит.

Далее, в 2-3 слоя наносится краска перерывами в 10-15 минут. Непосредственно перед покраской не помешает нанести антистатик, чтобы избежать налипания пыли и мелких ворсинок. Покраска литых дисков своими руками – процедура кропотливая, требующая терпения и времени. Зато в результате диски будут выглядеть практически, как новые.

Покраска диска нитроэмалью

В рамках тюнинга автомобиля диски нередко решают покрасить в цвет кузова или контрастный по отношению к нему. Если оригинальный цвет машины содержит металлик, то потребуется покраска нитроэмалями с добавлением алюминиевой пудры. Покрасить диски металликом несложно, и делается это по стандартной технологии с некоторыми нюансами.

Читайте так же:
Грунтовки для листов смл

Большинство легкосплавных дисков имеют защитное покрытие в виде прочной полимерной пленки. Перед покраской ее можно полностью удалить, но легче просто зачистить наждачкой до получения шершавой фактуры. На гладком лаке грунтовка держаться не будет.

Если защитную пленку удалить полностью, то сначала нужно будет покрыть диски специальным грунтом для цветных металлов. Обычно грунтовка быстро облезает, поскольку алюминий и его сплавы обладают низкой адгезией.

На заметку

Заводское покрытие легкосплавных дисков обладает высокой прочностью, поэтому удалить его шлифовкой не так просто. Лучше воспользоваться специальными смывками, которые можно приобрести в отделе автохимии.

Очень важно зашпаклевать все царапины и сколы, даже если они незначительные. После покраски диска все они проявятся и будут портить вид. Мелкие царапины можно зашлифовать, надев на электродрель абразивную насадку.

Зашпаклеванные и зачищенные диски необходимо обезжирить, заодно смыв остатки шлифовальной пыли. Далее, их следует полностью загрунтовать, чтобы пятна шпатлевки не просвечивали. Желательно подбирать грунт, близкий по цвету к краске. Если диск красится в яркий цвет, то грунт должен быть светлее краски.

Краска наносится пульверизатором. База кладется в 2-3 слоя с промежуточной сушкой (10 минут). Сверху накладывается два слоя лака. На этапе покраски нужно стараться не переливать, иначе образуются подтеки.

Современные нитроэмали выпускаются в самых различных цветах, при этом они часто имитируют благородные металлы, такие как серебро и золото, с которыми могут получиться неплохие эксперименты в рамках колесного тюнинга.

Нитроэмали с эффектом металлик также продаются и в баллончиках. В виде аэрозолей можно приобрести не только саму краску, но также грунтовку и лак. Цвет подобрать несложно, поскольку в специализированных магазинах присутствуют практически все существующие оттенки автомобильной палитры. Если и будут небольшие расхождения с кузовом, то они останутся незаметными, поскольку диск не граничит с крылом непосредственно.

На заметку

Краски в баллончиках могут оснащаться распылителями с разными типами факела. В частности есть щелевые распылители и круговые. В первом случае факел получается вертикальным, что очень удобно при покраске кузовных деталей. Но диски удобнее красить факелом, который дает круглое пятно.

Красить диски в гаражных условиях несложно. Проблема пыли в данном случае легко решается путем создания небольшого навеса из пленки. Однако важно красить не на полу, а на столе, который следует застелить чистой бумагой.

Существует и другой способ установки диска при покраске. Для этого не нужен стол: диск подвешивается за центр к потолку на тросике, что позволяет вращать его в процессе покраски. Такое крепление избавляет маляра от необходимости бегать вокруг диска, а также исключает отскок краски от стола.

При всех преимуществах, покраска дисков лакированными эмалями имеет существенный недостаток. Поскольку диски часто подвергаются внешним механическим воздействиям, то на лаке будут оставаться белые царапины. Их можно отполировать, но при большой глубине полировка не помогает. Для лакировки дисков желательно использовать самый прочный лак и при этом класть не полтора-два, а три-четыре слоя.

Покраска литых дисков занимает немного времени, к тому же, восстанавливать обычно приходится ЛКП одного диска, а не всех сразу.

Как я перекрашивал легкосплавный диск краской MOTIP

Краска для дисков стальная 500мл MOTIP MOTIP 4010, 04010

Начнем с того, что два передних колеса на машине постоянно спускали. Накачаешь в понедельник 2,5 атмосферы компрессором, а к пятнице правое колесо уже ободом упирается в асфаль, а левое при проверка манометром показывает всего 1 атмосферу, то есть по сути спустилось полностью.

Проверка шины кисточкой с водно-мыльным раствором показала, что колесо безбожно травит по ободу диска. Попытка "лечения" проблемы запрыскиванием из баллончика кондиционера для приводных ремней на край шины ничего не дала. Только еще быстрее стало спускать!

В какой-то момент мне это так надоело, что я решил снять правое преднее колесо и съездить в шиномонтажку, чтобы мне там чем-нибудь помогли. Мастера взглянули на старый, видавший виды алюминиево-магниевый литой диск 1995 года выпуска, посочувствовали, и порекомендовали отдать все колеса в пескоструйку и перекраску. И сказали, что сами за всю таку работу возьмут 7 тысяч рублей, и сделают это за неделю. Я посчитал свои затраты и понял, что в данный момент не готов расстаться с указанной суммой, а главное — меня остановило то, что машина у меня находится на длительном ремонте, и доехать на ней до шиномонтажа на этих колесах я не смог бы. Пришлось бы снимать колеса вс, а машину оставлять на "козлах" или на кирпичах, чего мне не хотелось делать. Тогда я попросил просто разобрать колесо, помазать хампы и край обода шины резиновым герметиком, а затем собрать и отбалансировать. Мужчины в шиномонтажке с некоторым сожалением согласились на такой мой бюджетный вариант, все сделали, но сказали, что гарантию на такую работу не дадут.

Читайте так же:
Грунтовка эпоксидная норма расхода

Я забрал колесо, поставил на машину. И стал ждать. И все равно колесо продолжало спускать, хотя теперь оно и не опускало диск на асфальт, а крепилось и держало одну атмосферу. Стало понятно, что вся проблема именно в диске, и с ним надо что-то делать. А что делать? Да красить надо, ведь именно на этом настаивали мужчины в шиномонтажке. И было решено красить, но не с помощью мужчин, а самостоятельным образом. И все началось!

В этом видео краткий пересказ того, что было написано в первых абзацах.

После деинсталляции колеса с машины, я поехал в ближайший автосервис, где мне всего за 90 рублей разобрали колесо. Оставив шину в салоне машины, я притащил этот магниево-алюминиевый диск домой и стал им заниматься.

Последовательность действий:

1) Помыть диск горячей водой с мылом, потереть жесткой щеткой.

2) Высушить диск на воздухе, можно применить фен.

3) Средством для удаления старой краски снять со всех сторон диска старые лак, краску и грунтовку — до блестящего металла. В нашем сулчае — алюмиево-магниевый сплав. Это самый трудозатратный процесс, на который не следует жалеть сил и времени. Если устали — отдохните и снова счищайте старое покрытие. Весь секрет дальнейшего успеха х заключается в качественно проведении именно этого этапа. Для ускорения работы можно воспользоваться дрелью с круговыми проволочными насадками разных диаметров и форм.

4) Смываем теплой водой с мылом остатки лака, грунтовки и краски, а также и сами остатки средства для уничтожения краски.

5) Теперь не менее важный этап — полировка хампов и восстановление целостности и геометрии поверхности хампов. Сначала работаем наждачной бумагой с зерном 80, затем переходим к зерну 220, и затем финально проходим по металлу наждачкой с зерном 340. Не спешите, зачищайте бугорки и выбоины в металле так, чтобы образовывалась ровная поверхность, которая впоследствии будет плотно прилегать к краю шины, и это будет гарантировать ее герметичность.

6) Смываем теплой водой с мылом всю стружку, а также и частицы абразива от наждачной бумаги. Высушиваем диск на воздухе.

7) С помощью очень сильноействующего растворителя марки 646 осуществляем обезжиривание поверхности всего диска.

8) Устанавливаем диск на твердую основу так, чтобы его нижняя часть не касалась поверхности. Я использовал треногу от елки, перевернутую кверх ногами!

9) Диск готов к окраске, и теперь надо пару слов сказать о покрывном материале. Я приобрел тут на сайте avtoall.ru серую грунтовку для дисков и краску для дисков стального цвета. И грунт, и краска фирмы MOTIP. Подкупило то, что баллончики большого объема, и там содержится 500 мл материала. Это качественная акриловая грунтовка MOTIP и качественная краска стального (середристого) цвета MOTIP. Фирма эта известная, качеству можно доверять.

10) Наносим материал надиск в следующей последовательности: сначала покрываем внутреннюю поверхность диска , затем переворачиваем лицевой часть и задуваем фас. Это правило справедливо для каждого слоя. И все это делаем как с грунтовкой, так и с самой краской.

11) После непродолжительной сушки каждого слоя на воздухе при температуре не ниже +10 градусов Цельсия можно оценить получившийся результат. Краска ложится довольно ровно, при неспешном подходе можно даже добиться того, что не будет вообще ни потеков, ни непрокрасов. И это всего лишь окраска из баллончика!
12) И дополнительно я нанес на диск со всех сторон 1,5-2 слоя гляневого прозрачного акрилового лака фирмы Brulex (Брюлекс). Я покупал его в другом месте, но могу сразу сказать, что качественные акриловые грунты, краски и лаки известных фирм не конфликтуют между собой.

Отчищенный, промытый и просушенный диск перед нанесением нового материала.

Серая грунтовка MOTIP (+25 процентов материала в подарок!)

Краска для дисков, цвет стальной, фирма MOTIP (+ 25 % материала в подарок).

Крайне желательно счистить все старое лако-красочное покрытие до голого металла, на который нужно нанести риску 80-340 грид, зернистост выбирайте по желанию.

Читайте так же:
Грунтовка эп 0259 гост

Особое внимание стоит уделить хампам, их поверхность должна быть доведена до ровно состояние, что позволит краю шины плотно и герметично прилегать к диску.

Все подобные неровности, потертости и шероховатости должны быть зашлифованы в гладшую поверхность. Но не переусердствуйте! Здесь нужна только мягкая ручная работа, никаких болгарок и прочих инструментов с насадками.

У меня и получился результат, который я вам хочу продемонстрировать в следующем видео. Здесь уже показана работа со вторым по счету диском, и тут движения у меня уже отработанные, четкие.

В этом видео продемонстрирован процесс удаления старого поурытия, а также последовательность нанесения новых грунтовки, краски и лака на диск.

Расход материала на 1 диск: 1 баллончик акриловой грунтовки MOTIP + 1 баллончик стальной (серебристой) акриловой краски MOTIP + 1 баллончик глянцевого прозрачного акрилового лака Brulex.

Главная цель была в возвращении функциональности диску, чтобы колесо больше не спускало. Это цели удалось добиться на 100% Допольнительной целью было придание колесам свежего вида, косметический эффект. И этой побочной цели удалось добиться на 110%!

И вот так поочередно я отреставрировал все 4 колеса. По времени и трудозатратам это, конечно же, больше, чем если бы я отдал все колеса в работу сторонней организации. Но экономия в денежном эквиваленте составила более 4000 руб, при этом я теперь более чем уверен в качестве проделанной работы и в своих колесах, потому что все сделал сам.

Как еще в самом начале сказали мужчины из шиномонтажки, нет ничего лучше оригинальных дисков, даже если они 1995 года выпуска. И я с ними согласен.

Приобретайте качественную грунтовку, краску и лак — красьте диски сами! Так вы не только сэкономите, но и будете полностью уверены в результате.

Покраска дисков

Предлагаем услуги по покраске дисков в Москве современными порошковыми красками итальянского производства. За счет тщательной подготовки и качественного окрашивания мы создаем неповторимый визуальный образ и увеличиваем долговечность дисков.

Для чего нужна покраска дисков?

В процессе эксплуатации колесные диски постепенно теряют свой эффектный внешний вид: изнашиваются, покрываются мелкими повреждениями и царапинами, подвергаются процессу коррозии. Характерные для Москвы влажные зимы не щадят любые диски. В результате даже самый роскошный автомобиль будет выглядеть неопрятно.
Альтернатива – покраска дисков автомобиля долговечными полимерными красителями, которая позволяет добиться следующих результатов:

  • Значительное повышение долговечности. Диски сохранят все свои визуальные свойства на годы, ресурс составляет до 8 лет. Поверхность будет намного устойчивее к мелким механическим повреждениям.
  • Стабильность и равномерность покрытия, краска не вздувается и не деформируется, сохраняя исходные свойства.
  • Улучшение экстерьера автомобиля. Благодаря покраске колесных дисков достигается более эффектный и яркий образ. Отметим, что технология окраски дает достаточно широкие возможности для дизайна.

Какие диски можно окрашивать?

Мы используем различные технологии окрашивания, которые позволяют эффективно наносить порошковую краску на следующие виды колесных дисков:

  • Литые легкосплавные – весьма распространенный вариант, позволяющий добиться эффектного внешнего вида и хорошо отводящий тепло от тормозного узла. Решив покрасить такие диски, вы можете добиться более яркого вида авто и сделать образ более индивидуальным.
  • Кованные легкосплавные – премиальное решение, которое смотрится более представительно и солидно, отличается улучшенными динамическими характеристиками и долговечностью. Окрашивание может помочь расставить акценты: придать агрессии, изысканности автомобилю.
  • Тяжелые стальные изделия – весьма распространенный продукт, который сочетает достаточно незатейливый внешний вид с высокой прочностью, надежностью и относительно невысокой ценой. За счет окрашивания может достигаться более яркий и интересный образ.

Как мы проводим окрашивание?

Чтобы добиться оптимального эффекта, при выполнении работы необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • Качественная подготовка. В первую очередь изделие очищается от ржавчины, загрязнений, остатков краски. Если повреждения серьезные, может потребоваться пескоструйная обработка, а также ряд восстановительных мероприятий.
  • Тщательная грунтовка. Поверхность покрывается специальными составами, которые обеспечивают максимальную адгезию красителя, а значит долговечность покраски.
  • Окрашивание с применением современных красок. Образующийся на поверхности плотный слой полимерного материала формирует устойчивую к агрессивным средам и механическим повреждениям пленку с отличными эстетическими свойствами.

В результате вы получаете изделие, полностью избавленное изъянов и имеющее впечатляющий внешний вид.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector