Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды автомобильных грунтовок

Виды автомобильных грунтовок

Виды автомобильных грунтовок с фото

Грунтование – одна из самых важных ступеней в защите металла от вредоносной окружающей среды. Рассмотрим, какими составами происходит грунтовка автомобиля своими руками и стоит ли покупать грунт-аэрозоль.

Слои ЛКП

Чтобы понять предназначение грунтовки, важно рассмотреть состав ЛКП автомобиля. Ведь суть покраски своими руками в том, чтобы максимально приблизиться к заводскому покрытию. На каждую новую металлическую деталь наносятся следующие типы покрытий:

  • первичный грунт (фосфатный либо катафорезный). Применяется как первая ступень антикоррозионной защиты кузова;
  • вторичный грунт (наполнитель). Служит выравнивающим слоем и демпфирующей подушкой для последующих ступеней покраски;
  • краска. Благодаря пигментам придает детали цвет. Защитных функций не имеет;
  • лак. Служит дополнительным защитным слоем кузова, придает глубину и блеск цвету.

Теперь подробней рассмотрим виды материалов, которые можно использовать при защите порогов и обработке днища.

О компонентах

По типу составов существуют два основных типы грунтовок:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные.

Дополнительный компонент, отличающий эти виды – это отвердитель. Однокомпонентные материалы очень долго сохнут, поэтому сейчас практически не используются. Если для обработки, к примеру, порогов вы покупаете аэрозоль, то это всегда будет двухкомпонентная грунтовка. Материалы, наносимые с помощью краскопульта, перед покраской нужно будет развести. Пропорции использования растворителя и отвердителя регламентируются инструкцией.

Первичные грунтовки

Технология катафорезной обработки кузова является сложным химическим процессом. Пытаться повторить такой тип заводской обработки своими руками не имеет смысла. Именно поэтому начнем с фосфатирующих грунтов. Состав таких материалов включает фосфорную кислоту, вкрапления хроматов и фосфатов цинка либо свинца, которые, вступая в реакцию с металлом, образовывают слой труднорастворимых фосфатов.

Также вы можете услышать о «реактиных» либо «травящих» типах материалов. Все эти 3 названия применяются для обозначения первичного типа грунтов. Обобщенно их еще называют кислотными.

Особенностью всех первичных покрытий является небольшая толщина слоя. Порядка 8-12 мкм, что является наименьшим показателем среди всех слоев ЛКП. Именно поэтому этот вид покрытия не скроет риску, набитую абразивом, либо поры после чистки очагов коррозии.

Наносить кислотный грунт нужно на «голый» металл, бывшие очаги коррозии. Поскольку остаточный слой очень тонкий, шлифовать его ни в коем случае нельзя (очень легко оттереть). Вы сразу сотрете защитное покрытие. Именно поэтому реактивные грунты всегда дополнительно покрываются наполнителем.

На первичное покрытие не должна наноситься шпаклевка. Пероксид дебинзенола, который служит отвердителем большинства шпаклевок, вступает в реакцию с фосфатирующим покрытием, вследствие чего утрачивается вся сила химического состава. Схожий эффект даст эпоксидная грунтовка, которая будет нанесена на травящий грунт.

Для локального ремонта кузова лучше выбрать аэрозоль. Если вы купили первичный грунт в баллончике от непроверенного производителя, лучше испытать его перед покраской. Так как возможно «подрывание» последующих слоев, вследствие несовместимости отдельных компонентов. Время высыхания порядка 10-20 мин.

Фосфатирующие грунты желательно применять при борьбе со ржавлением порогов, покраске незащищенного металла днища.

Грунты эпоксидного типа

Аэрозоль и материал под покрасочный пистолет от именитого бренда будут изготовлены на одинаковой основе. Если дальнейшая покраска кузова своими руками будет осуществляться материалами этого же бренда, у вас гарантированно не возникнет проблем с адгезией либо совместимостью компонентов.

Универсальная двухкомпонентная эпоксидная грунтовка обладает один неоспоримым преимуществом – гидрофобностью. Она образует более плотный защитный слой, чем тот же травящий грунт, что препятствует проникновению влаги к металлу. Также у вас не возникнет проблем, если предполагается шпаклевка ремонтной зоны. Эпоксидные грунты еще и изолирующие, поэтому их можно наносить в местах расшлифовки старых слоев ЛКП. Старая шпаклевка не будет впоследствии оконтуриваться. Отлично подходит для порогов, если осуществлялось переваривание с установкой кузовных ремкоплектов.

Вторичные грунты

Виды автомобильных грунтовокДвухкомпонентная акриловая грунтовка содержит в своей основе акрилатовые смолы. Для некоторых типов материалов акриловые грунты могут использоваться как изолирующие. Также используются как ремонтные, если не предполагается последующая шпаклевка ремонтной зоны. Перед шлифовкой достаточно положить более толстый слой грунта. Но вывести идеально ровную плоскость таким способом можно лишь в случае едва заметных вмятин.

Основное предназначение вторичного слоя – создание «подушки» между металлом и базовым слоем ЛКП. Особенно это актуально для порогов и днища, где «подушка» будет амортизировать удары камней. Даже самая мелкозернистая шпаклевка после высыхания будет иметь поры. Именно 2К акриловые грунты призваны залить эти поры, создав ровную поверхность кузова.

Все виды марок акриловых грунтов гигроскопичны. Заматованную поверхность со старым ЛКП, с которой предварительно необходимо оттереть битумные пятна, смыть солевые и жировые отложения, достаточно покрыть одним слоем. А вот для качественной покраски ремонтной зоны могут потребоваться 2-3 слоя. Обязательно соблюдайте требования межслойной сушки.

Что такое нешлифуемый грунт

Обычный 2К акриловый грунт, будь то аэрозоль или банка, после нанесения оставляет грубую шагрень. Поэтому его нужно перешлифовывать абразивами (в зависимости от ТДС и технологии шлифовки, начиная с Р600 и заканчивая Р1200).

Технология покраски «мокрый по мокрому» предполагает использование специальных грунтов. Они хорошо растекаются, не оставляя шагрени. Такой метод значительно экономит время, но требует определенной доли профессионализма. Поэтому выполнить такой ремонт кузова своими руками крайне сложно. Вам даже не удастся найти аэрозоль, так как нешлифуемая грунтовка для автомобиля не фасуется в баллончики.

Читайте так же:
Грунтовки по металлу с ортофосфорной кислотой

Советы по нанесению

После финальной обработки порогов поверхность рекомендовано покрыть гравитексом.

Локальная покраска

Локальная покраска автомобиля – это покраска отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения.

  • бампер
  • двери
  • крылья
  • капот
  • крыша

* Дорогие гости, после проведения детейлинг-услуг бесплатное хранение автомобиля составляет от 1 до 5 дней (в зависимости от стоимости работ). После согласованного срока парковка авто составляет 1500 рублей в сутки. Уточняйте информацию у администратора.

Локальная покраска автомобиля

локальная покраска автомобиля

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла отличный вид и сияющий блеск. Интенсивное транспортное движение, агрессивные условия окружающей среды, соль и реагенты негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия. Кузов авто теряет яркость и блеск, покрывается царапинами и мелкими сколами, что неминуемо ведет к образованию коррозии. Исправить такую ситуацию сможет только дорогостоящий капитальный ремонт машины.
Но выход всегда найдется! Своевременная локальная покраска автомобиля — это экономное и простое решение для коррекции небольших поверхностных повреждений!

Что такое локальная покраска авто?

детальная покраска авто

– это покраска отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения. К примеру, такой деталью может быть поцарапанная боковая дверь, капот или бампер, и.т.д. Возникает вполне резонный вопрос: а не будет ли свежеокрашенная деталь резко отличаться от всей остальной части кузова? Здесь важно правильно подобрать краску, не “на глаз”, а по точному заводскому номеру. В таком случае, при тщательном соблюдении всех этапов профессиональной покраски, свежеокрашенная деталь никак не будет отличаться от всего кузова.

Преимущества локальной покраски:

✔ нет необходимости красить всю деталь целиком;

✔ максимальное сохранение «родного» заводского лака и толщины;

✔ по сравнению с обычным окрашиванием, проводится в более сжатые сроки;

✔ не нужен демонтаж/монтаж детали, все остается на заводских креплениях;

✔ более низкая стоимость.

закрасить кузов автомобиля

Отметим еще тот факт, что после проведения локального ремонта деталь не считается перекрашенной, т.к. не было ее снятия/установки, а также максимально сохранилась толщина ЛКП. Это позволит Вам не потерять в стоимости авто, в случае его продажи в будущем.

В нашей детейлинг студии все работы по окраске происходят в итальянской покрасочной камере с соблюдением всех нормативов завода изготовителя Spies Hecker.

Как производится локальная покраска автомобиля

Технология локальной покраски автомобиля полностью совпадает с технологией покраски всего кузова целиком. Различается лишь объем выполняемой работы, за счет чего можно сэкономить время и материалы. Сам процесс покраски состоит из 7-ми основных этапов.

ЭТАП 1 – ПОДГОТОВКА ДЕТАЛИ

Задачей первого этапа является полностью очистить деталь от грязи, жира и остатков инородных веществ. Для этого деталь тщательно моется, обдувается потоком воздуха под давлением и обрабатывается химическим обезжиривающим веществом.

ЭТАП 2 – ШЛИФОВКА И ПОВТОРНОЕ ОБЕЗЖИРИВАНИЕ

На этом этапе производится обработка детали абразивами, для коррекции мельчайших неровностей и придания поверхности идеальной гладкости. Затем деталь повторно обезжиривается и обдувается для удаления частичек пыли или абразивных веществ.

ЭТАП 3 — ШПАКЛЕВКА

полная окраска автомобиля

На этом этапе производится шпаклевка поврежденной поверхности. Причем, в зависимости от характера и размеров повреждения может потребоваться либо однократная, либо многослойная шпаклевка.

ЭТАП 4 – ПОВТОРНАЯ ШЛИФОВКА И ВЫРАВНИВАНИЕ

После полного высыхания всех слоев шпаклевки деталь повторно обрабатывается абразивами для полного выравнивания поверхности, а затем обдувается.

ЭТАП 5 ГРУНТОВКА

Задача грунтовки – защитить поверхность детали от коррозии и создать основу для дальнейшей покраски. Грунтовка, как правило, накладывается в несколько слоев. Каждый последующий слой кладется после полного высыхания предыдущего.

ЭТАП 6 – ФИНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ

После высыхания последнего слоя грунтовки, деталь еще раз обдувают и обезжиривают.

ЭТАП 7 — ПОКРАСКА

На этом этапе полностью подготовленная деталь, наконец, окрашивается. Покраска производится в несколько слоев (обычно – в 2-3 слоя). Затем деталь сушится и лакируется.

покраска авто премиум класса

Экономия вашего времени и денежных средств

Это услуга является практичной и доступной альтернативой полному обновлению кузова. К тому же, согласитесь, в большинстве случаев не стоит затевать полную покраску машины всего лишь ради одной поврежденной или поцарапанной детали. Локальная покраска обойдется гораздо дешевле, займет меньше времени и, в конечном итоге, будет иметь прекрасный эстетический эффект.

Полная покраска автомобиля

Покраска автомобиля означает нанесение лакокрасочных материалов (ЛКМ) на все элементы кузова без исключения, она может подразумевать использование цветов или оттенков, отличных от «родных». Это является одним из преимуществ покраски автомобиля полностью перед локальным окрашиванием отдельных деталей, так как отпадает необходимость подбирать нужный цвет. К полной перекраске авто чаще всего прибегают после ДТП или проведения масштабных кузовных работ, также обновление ЛКП – это еще и эффективный способ вернуть кузову машины отличный внешний вид.

перекрасить автомобиль цена

Покраску целиком всего автомобиля можно отнести к работам, требующим высокой квалификации мастеров, поскольку на кузовных элементах всегда очень хорошо видны любые огрехи, допущенные при нарушении технологических правил окрашивания. Наплывы, подтеки, зернистость, отслаивание, кратеры – некачественная окраска не только будет портить внешний вид, но и с большой долей вероятности станет источником образования очагов коррозии. Разберемся, что представляет собой правильная и современная покраска автомобиля, а также как эти работы выполняются мастерами при обслуживании автомобильной техники премиум и бизнес-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi и др.?

Читайте так же:
Для чего служит грунтовка для авто

Матовая покраска автомобиля и ее преимущества

Матовые оттенки на авто визуально воспринимаются иначе, нежели более привычные глянцевые, и трудно не согласится с тем, что такой эффект придает внешности кузова определенный лоск, а вместе с ним и определенную солидность или статусность. Заказывая матовую покраску своего автомобиля, удастся получить не только стильный приглушенный цвет кузова, но и:

✔ повышенную устойчивость лакокрасочного покрытия к царапинам и сколам;
✔возможность быстро устранять мелкие трещины или повреждения при косметическом ремонте;
✔ облегчение процесса мойки авто;
✔ увеличенный срок службы ЛКП в целом.

Эксклюзивная покраска авто

В последнее время особой популярностью среди водителей стала пользоваться аэрография на авто, а также изображение графических рисунков. Стильное изображение на кузове украсит любой автомобиль, подчеркнет его индивидуальность, а также поможет выгодно выделиться из толпы.

С помощью эксклюзивной покраски можно нанести абсолютно любой рисунок на автомобиль, мотоцикл, сноуборд или шлем, окрасить детали интерьера, текстильные изделия и другие поверхности, которые можно покрыть краской.

Аэрография в Brooklands Detailing выполняется вручную по Вашему индивидуальному дизайну, который разрабатывается мастером.

Качественные материалы позволяют сделать рисунок четким и красочным, а специальные лаки надежно защитят покрытие от стирания и внешних воздействий. На все работы по эксклюзивной окраске мы смело предоставляем гарантию 2 года!

Константин «AcademeG» Заруцкий

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз. «

Vladvyn, Vladimir

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской и почему для этого не подойдут уксус, бензин и ацетон?

Решили впервые самостоятельно выполнить покраску авто или полировку кузова машины? Тогда не забудьте удалить с поверхности кузова липкий, жирный налёт, невидимый глазу. Такая процедура называется обезжириванием, и без неё краска с автомобиля быстро слезет при первом же мытье. Впрочем, обезжиривание кузова несложно выполнить самостоятельно – нужно лишь соблюдать некоторые рекомендации, и всё получится!

Средства для самостоятельной очистки кузова

Для обработки машины перед покраской сегодня применяют два типа средств:

  • Химические, на основе растворителей органического происхождения.
  • Щадящие, на основе воды или спирта.

Чтобы получить максимальный эффект, автолюбители часто комбинируют оба варианта обезжиривателя. Причина в том, что химические составы хорошо справляются с оксидной плёнкой, но слабо действуют на жировые частицы. Спиртовые же препараты легко удаляют жир с поверхностей.

Самостоятельно вы можете обработать поверхность автомобиля перед покраской:

  • средствами узкой направленности для обезжиривания элементов из пластика;
  • спиртово-водными препаратами для устранения отложений солей;
  • продуктами с антисиликоновым воздействием для устранения масляных следов, остатков мастики, битума, воска и др.

Если вы столкнулись со сложными загрязнениями, помогут эмульсии, в составе которых – растворители органических частиц, солей, щёлочи. Такие продукты не только обезжирят поверхность авто, но и помогут предотвратить появление ржавчины, что важно перед покраской.

Мастера часто прибегают к помощи уайт-спирита для подготовки автомобиля к покрытию краской. Его преимущества таковы:

  • химический состав средства нейтрален по отношению к металлу;
  • при обработке поверхностей, вскрытых лаком, краской, он не разрушает покрытие, даже если на нём есть трещинки, сколы;
  • уайт-спирит после обезжиривания испаряется, а оставшаяся на кузове плёнка никак не вредит будущей покраске.

Ещё один популярный метод обработки кузова перед окрашиванием – очистка песком. Поверхность пескоструят, удаляя с неё остатки жирных составов, загрязнений, коррозии. Такой способ можно использовать, если вы по какой-либо причине не хотите прибегать к обработке автомобиля специальными средствами. К тому же он не только способен обезжирить кузов, но и легко удалит ржавчину, другие загрязнения на автомобиле.

Читайте так же:
Дверь под покраску грунтовка глухая

Чтобы не ошибиться с выбором метода обезжиривания авто, исходите из:

  • своих финансовых возможностей;
  • того, насколько сильны загрязнения кузова;
  • того, какой вариант вам удобно применить перед окрашиванием.

Частые ошибки при обработке автомобиля своими руками

1

Чтобы подготовка к покраске поверхности авто не принесла больше проблем, чем пользы, рекомендуем воздержаться от:

  • Использования бензина, так как у него в составе много примесей масляного типа.
  • Применения ацетона, растворителей под номерами 646, 647, так как они имеют высокую скорость испарения, из-за чего не успеют обезжирить кузов.
  • Обработки поверхности керосином, уксусом, так как они неэффективны для этой цели.
  • Шлифования кузова без обезжиривающей подготовки.

Также не стоит забывать об удалении частиц антисиликоновых препаратов, остающихся на поверхности после обработки. Они помешают равномерному распределению краски.

Зачем и как нужно обрабатывать кузов автомобиля перед окрашиванием?

Несмотря на кажущуюся простоту этого шага, обезжирить поверхность, прежде чем приступить к нанесению краски, – значит избавить себя от таких неприятностей с автомобилем:

  • Образования потёков после высыхания красящих составов, лака.
  • Появления выемок в виде воронки в слоях краски. Их ещё называют кратерами.
  • Вздувания или сморщивания нанесённой краски после высыхания поверхности.

Некоторые владельцы автомобилей заблуждаются, думая, что, отшлифовав поверхность, смогут избавиться от масляных пятен, загрязнений. Однако таким способом можно ухудшить ситуацию, загнав частички грязи ещё глубже в царапины, появившиеся при шлифовании.

Варианты выполнения обработки поверхности таковы:

  • Распыление из помпы. После того как состав нанесён, его оставляют на поверхности для впитывания, далее можно удалить остатки продукта с кузова салфетками.
  • Использование двух салфеток. Одну из них смачивают препаратом и обезжиривают поверхность, а второй снимают оставшееся средство и загрязнения, выждав несколько минут.

Обезжиривая кузов своей машины, используйте только безворсовые салфетки. Иначе мелкие ворсинки могут остаться на автомобиле и испортят результат покраски.

Воздержитесь также от применения синтетических салфеток, ведь они лишь размазывают по поверхности авто грязь, обезжиривающий препарат. Можно приобрести специальные автомобильные салфетки.

Обезжиривающие препараты высокого качества испаряются небыстро, но мы всё же не рекомендуем сразу наносить их на большую площадь кузова. Удобнее обрабатывать поверхность постепенно, по 0,5-1 кв. м. Нанесение средства, а также удаление его остатков производите, двигаясь в одном направлении, без круговых движений.

Нюансы, которые нужно знать перед тем, как обезжиривать авто

1

Для удобства и быстрого выполнения работы автомобильный кузов обрабатывают, разобрав на части: крылья, двери, крышку багажного отделения. Защитить салон от попадания влаги, обезжиривающих средств, пыли можно, заклеив скотчем или другой липкой лентой проёмы дверей, щели перед началом обработки.

Обезжирить поверхность следует после того, как автомобиль тщательно вымыт и полностью высушен. Для обработки понадобится помещение, в котором хорошо циркулирует воздух.

Чтобы избежать неприятных неожиданностей, рекомендуем перед процедурой надевать защитные средства:

  • очки,
  • перчатки,
  • респиратор,
  • плотную спецодежду или брезентовый фартук.

Перед тем как обработать алюминиевую поверхность обезжиривающим препаратом, ознакомьтесь с информацией о его совместимости с металлом. Несмотря на то, что антисиликоновые продукты безвредны для здоровья, составляющие некоторых из них могут быть несовместимы с металлами. Узнать точно можно, прочитав инструкцию по применению, состав средства.

Пока вы заняты покраской машины, вас ничего не должно отвлекать, поэтому заранее позаботьтесь о помещении для работы, одежде.

Помещение, в котором будет производиться обработка поверхности, нужно пропылесосить, выполнить влажную уборку. Всё, что не пригодится, можно убрать в отдельное место, накрыв полиэтиленом, тканью. Если в помещении бетонный пол, с него нужно тщательно убрать пыль, песок пылесосом, после чего вымыть и полить водой.

Позаботьтесь также о чистоте одежды, обуви, в которой планируете работать. Одежда должна быть предварительно выстирана, а обувь – почищена. Эти меры помогут снизить риск попадания ворсинок, пылинок на обработанную поверхность машины.

Чтобы обработка, покраска автомобиля прошли удачно, быстро, специалисты рекомендуют составить для себя пошаговый план выполнения каждого из этапов. Также упростит задачу, если вы заблаговременно продумаете и разместите у себя под рукой инструменты, приспособления, которые понадобятся в процессе.

Обязательно выделяйте достаточно времени для просушки поверхностей после каждого этапа подготовки к окрашиванию: шпаклёвки, грунтовки, обезжиривания. Необходимый отрезок времени обычно указан на упаковке средства, которое вы применяете. Не следует также делать слишком долгие перерывы между этапами. Старайтесь придерживаться золотой середины.

Каталог

В разделе «Распродажа» мы предлагаем своим покупателям массу товаров со сниженными ценами. Здесь вы можете найти и купить инструменты (например, краскопульты), расходные материалы, а также товары для грунтовки, окраски и лакирования деталей автомобиля, в том числе и на розлив.

Среди товаров со скидкой представлены известные многим бренды Normex и Holex, а также масса других. Для получения более точной информации о покупке того или иного наименования вы всегда можете связаться с нашими специалистами, находящимися в Перми.

  • Растворители (175)
  • Салфетки (38)
  • Смазки (17)
  • Сопутствующие (85)
Читайте так же:
Грунтовки футбольные что это

Для того чтобы работа над покраской автомобиля или любого другого транспортного средства проходила быстро и комфортно, а главное, эффективно, нужны различные расходники или сопутствующие товары.

В данном разделе нашего каталога вы можете купить кисти, ситечки, размешиватели краски, тест-карты и тест-пластины, каталоги цветов (например, Reoflex ColorMix System) и цветовые круги, канцелярские ножи и еще много нужных товаров.

Мы готовы обеспечить жителей Перми и других населенных пунктов всем самым необходимым – профессиональными сопутствующими товарами, которые всегда будут под рукой и упростят решение ваших задач. Несмотря на то что мы продаем эти материалы по выгодным ценам, качество их всегда на высоте!

  • Средства индивидуальной защиты (140)
  • Стапели для кузовного ремонта (12)
  • Столы и стойки для автосервиса (11)
  • Тара (76)
  • Тарелки и подложки шлифовальные (58)
  • Фильтры и покрытия для ОСК (9)

Чтобы работа в окрасочно-сушильной камере проходила по всем стандартам, необходимо защитить ее особыми средствами. В данном разделе каталога мы предлагаем к покупке фильтры и жидкие покрытия для стен, пола и потолка камеры. С их помощью улавливается окрасочный «туман» и частички пыли, тем самым не допускается их оседание на свежеокрашенной поверхности.

У нас вы можете выбрать товары компаний Chemicar Finixa, «Русский мастер», RoxelPro, INP и других. Наши специалисты подробно расскажут вам об особенностях каждого наименования и помогут подобрать идеальный по цене товар. В Перми вы можете забрать покупку сами или заказать удобную доставку.

  • Фитинги (86)
  • Шланги воздушные (15)
  • Шлифки и шпатели (66)
  • Шлифовальные машинки (53)
  • Шпатлевки (231)
  • Шумоизоляция для автомобиля (53)
  • Толщиномеры (5)

Предлагаем приобрести высокоточные толщиномеры по выгодной цене. Оборудование универсальное — подходит для любых металлов. В каталоге представлены классические модели, а также с расширенным функционалом: фонариком, ультрафиолетом.

Приборы обеспечивают оперативность замеров с минимальной погрешностью, оснащены удобным экраном для отображения рабочих показателей и простой системой управления. Портативные, работают от батареи с длительным эксплуатационным ресурсом.

Купить товары можно в магазинах в Перми или на сайте с доставкой по городу. Для получения дополнительной информации о продукции свяжитесь с нами по телефону.

Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля

Покраска кузова авто

Кузовной ремонт и покраска обычно производятся после того, как транспортное средство попало в аварию. Если машина получила не слишком серьезные повреждения, и все дефекты ограничиваются только наличием небольших царапин и вмятин, то все мероприятия по их устранению можно произвести исключительно в гараже и своими руками. Для этого, конечно же, потребуется определенный набор инструментов и материалов, а также свободное время, некоторые навыки и желание привести авто в соответствующий вид.

В любом случае в финансовом плане такой кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля будут в несколько раз более выгодными по сравнению с теми, что сделают на станции технического обслуживания. Несмотря на то что при домашнем ремонте вам совершенно точно никто не даст никаких гарантий, если вы настроитесь и изучите методику проведения таких работ, все риски будут минимизированы – кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля не такой уж сложный процесс, как может показаться.

Кузовной ремонт и покраска авто

Кузовной ремонт и покраска авто , до и после

Коротко о повреждениях

Как правило, вследствие небольших аварий, а также неаккуратного вождения на поверхности кузова транспортного средства могут появляться небольшие сколы, вмятины и царапины. Они могут проникать как в лакокрасочное покрытие, так и непосредственно в металл. Перед тем как приступать к кузовному ремонту и покраске кузова автомобиля, необходимо выявить все места, которые требуют вмешательства. Для этого нужно сначала просто хорошо помыть и обезжирить всю поверхность кузова. Это делается при помощи обычных моющих средств. После этого производится тщательный осмотр при хорошем освещении и отмечаются все поврежденные места.

Очень важно осознавать тот факт, что чем раньше будет произведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше. В противном случае на месте скола или царапины может образоваться ржавчина.

Нужно помнить еще и о том, что такие места значительно более подвержены поражению коррозией из-за нарушения слоя антикоррозийного покрытия. Если ржавчина все же образовалась, это усложнит процесс устранения повреждения, увеличит стоимость всей процедуры за счет того, что площадь пораженного участка неизбежно будет увеличена. В таком случае перед работой пользователю для начала нужно будет еще и обработать все ржавые участки металла при помощи специального устройства, покупка которого также может обойтись в немаленькую сумму.

Покраска автомобиля

Чем раньше будет произведен кузовной ремонт и покраска, тем лучше

Виды ремонта

В зависимости от того, насколько существенными являются повреждения, а также от того, как давно производился предыдущий ремонт кузова, эту процедуру можно разделить на капитальную и локальную. Тут все просто – при капитальном ремонте обработке подвергается весь кузов целиком, а при локальном – только та его часть, которая была повреждена. Но, если вы не уверены в том, что самостоятельно проведенные мероприятия дадут должный результат, обращайтесь к работникам СТО.

Рихтовка

Ремонт кузова и покраска автомобиля довольно часто начинаются именно с рихтовки. Это происходит в тех случаях, когда вследствие аварии машина получила серьезные повреждения, связанные с деформациями. Как правило, рихтовку производят исключительно с использованием специального оборудования – обратных молотков, вакуумных присосок и так далее. Их использование требует сноровки и определенных знаний, однако в гараже в любом случае выровнять незначительно поврежденную поверхность транспортного средства можно будет намного быстрее и дешевле, чем в специализированной мастерской.

Обратите внимание – рихтовку своими силами можно проводить только в тех случаях, если вмятина небольшая. При обширных повреждениях кузова нужна уже специальная техника и навыки работы с ней.

Рихтовка кузова машины

Рихтовка кузова автомобиля

Читайте так же:
Для чего предназначена кислотная грунтовка

Шпатлевка

Ремонт и покраска кузова автомобиля в любом случае потребуют проведения шпаклевочного этапа работ. Он подразумевает нанесение этого материала на отремонтированную поверхность в целях выравнивания всех сколов, царапин и мелких вмятин. Шпаклевок существует огромное количество типов, и все они довольно просты в использовании, так что владелец авто сможет без особых проблем подобрать нужный материал.

Выбирая шпатлевку для отделки кузова вашего средства передвижения, обращайте внимание на следующее:

  • для какого типа поверхности она предназначена;
  • способ нанесения;
  • тип шпаклевки – стартовая или финишная.

По своему составу шпаклевка может быть:

  • жидкая;
  • мелкозернистая или финишная;
  • крупнозернистая – она же стартовая;
  • со стекловолокном;
  • универсального типа.

Шпаклевка кузова автомобиля

Шпаклевка кузова автомобиля своими руками

В последнее время набирает популярность двухкомпонентная шпаклевка. Но при работе с таким материалом нужно строго соблюдать инструкции от производителя.

Процедура нанесения тоже довольно проста. С ней сможет справиться даже неопытный пользователь. В случае если шпатлевка не была нанесена равномерно или же когда ее нанесли слишком много, убрать излишки можно абразивной бумагой или специальным инструментом.

Грунтовка

Все без исключения специалисты рекомендуют грунтовать поверхность транспортного средства перед тем, как приступать к покраске. Все дело в том, что слой грунтовки не только обеспечит более высокую гладкость поверхности, но также и обеспечит автомобиль более высоким уровнем защиты от влаги и, как следствие, от коррозии во всех ее проявлениях.

В целом грунтовка нужна для следующего:

  • выравнивания поверхности;
  • улучшения адгезии;
  • защиты материала от внешних факторов воздействия;
  • антикоррозионной защиты.

Грунтовка авто

Грунтовка авто перед покраской

Грунтовка может быть акриловой, кислотной и эпоксидной. Самой распространенной является акриловая, так как она выполняет все вышеперечисленные функции и к тому же сравнительно недорого стоит.

Обратите внимание, что по своему составу грунтовка может быть одно- и двухкомпонентной. Первая уже готова к использованию, а вторую нужно предварительно развести с растворителем.

ВАЖНО! Перед нанесением нужно обезжирить поверхность антисиликоном.

Наносить грунтовку нужно в несколько слоев – первый, он же базовый, наносится очень тонко, второй слой следует наносить минут через 15–20 (если позволяет инструкция). Наносить вещество можно валиком, кистью или аэрозольно.

Покраска

Это очень важный этап, так как именно от качества его выполнения впоследствии будет зависеть внешний вид транспортного средства. Саму покраску лучше производить в специально подготовленном помещении с хорошим освещением и без единого намека на пыль в воздухе – это напрямую отразится на качестве покрытия.

Очень важно правильно подобрать сам цвет. На глаз это делать настоятельно не рекомендуется. Лучше подбирать цвет по вин-коду или при помощи специального оборудования. В любом случае, если не уверены, что правильно сделаете сами, – обращайтесь к специалистам.

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля краскопультом

Перед покраской нужно тщательно очистить авто от загрязнений и остатков шпаклевки. Последнее можно сделать при помощи специальной бумаги или мягкого абразива. Для работы должны быть приготовлены:

  • сама краска;
  • краскопульт;
  • обезжиривающее средство;
  • абразивная бумага;
  • растворитель;
  • компрессор;
  • средство для финишной полировки.

В помещении, где будет проводиться покраска, не должно быть сквозняков, пыли и грязи. Это недопустимо, так как будет отражаться на качестве. Обращайте внимание и на температуру в помещении, а также самого металла кузова. Температура в помещении должна совпадать с температурой металла.

И, главное, правильное освещение. Используйте несколько ламп дневного освещения – так свет будет равномерным, а потому будут видны все изъяны.

Обратите внимание, что окрашивание поверхности авто после ремонта должно осуществляться в два этапа – сначала наносится базовая краска в несколько слоев. Сначала краска распыляется туманом, после чего поверхность просматривается на предмет наличия подтеков и других дефектов. Все это устраняется, и после высыхания первого слоя наносится следующий, более толстый слой базовой краски.

Зачистка и завершающий этап

Завершающим этапом после покраски будет нанесение лака. Следует отметить, что это самый сложный этап. Обусловлено это тем, что лак прозрачный, а потому увидеть все дефекты, довольно сложно.

После покраски многие специалисты советуют производить полировку всех поверхностей для придания авто респектабельного блеска и устранения микронеровностей. Для полировки можно использовать специальную полировальную машинку или же обычную ткань с мягкой фактурой, а также специальную жидкость. Полировка производится до тех пор, пока поверхность не приобретет характерный блеск, а все участки с матовым цветом не будут устранены.

Кузовной ремонт и покраска авто может занять несколько часов, однако если принимать во внимание срок высыхания краски, которая будет использоваться на последних этапах работ, весь процесс может занять до нескольких дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector