Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводская или межоперационная грунтовка (шоппраймер)

Заводская или межоперационная грунтовка (шоппраймер)

Очень часто в работе по изготовлению тех или иных конструкций, возникает большое количество промежуточных операций, при этом конструктивная форма конечного изделия может быть очень сложной. При последующем окрашивании, а именно при подготовке поверхности к нанесению покрытия, после того как конструкцию сварят, достаточно сложно подобраться в некоторые места и произвести тщательную подготовку перед нанесением ЛКМ. С этой целью были внедрены в производство межоперационные грунтовки или шоппраймеры. Что такое межоперационный грунт — это тонкослойная грунтовка временной защиты. Грунт предназначен для сохранения профиля и чистоты поверхности на короткий срок, наносится достаточно тонким слоем до 25 мкм, соответственно сохраняет поверхность чистой и защищенной на время изготовления конструкции.

Нанесение межоперационной грунтовки (шоппраймера)

Межоперационные грунты обладают такими свойствами, как хорошая адгезия, ударопрочность, возможность произведения сварных работ. Они не коптят, не выгорают, т.е. препятствую возникновению тех дефектов, которые впоследствии потребуют дополнительной обработки.

Как выглядит это на производстве. Со склада временного хранения металла поступает лист (двутавр, балка или подобное), который в дальнейшем подлежит раскрою, изготовлению каких-то фасонных деталей. Он проходит на так называемый конвейер предварительной обработки — автоматизированный дробеструй/дробемет обрабатывает поверхность и тут же наносится в автоматическом режиме межоперационный грунт необходимой толщиной, покрытие тут же отверждается термальной сушкой. Грунтовка сохраняет достаточно высокую степень очистки поверхности на весь период изготовления конечного изделия. Шоппраймер должен обеспечивать надежную антикоррозионную защиту стали на протяжении всего процесса производства изделия и монтажа. В то же время, грунтовка не должна отрицательно влиять на процессы резки и сварки металла при сварке грунт не должен образовывать токсичных газов.

Для повышения производительности на предприятии, межоперационный грунт удалять не рекомендуется, его следует включать в схему готового покрытия, т.е. он должен стать частью системы всего покрытия. На этапе производства межоперационные грунтовки отлично защищают от коррозионного воздействия, а также противостоят механическому износу, проливам воды и другим воздействиям, что снижает потребность вторичной подготовки поверхности, которая стоит дорого и занимает много времени. Таким образом, мы "убиваем несколько зайцев": производим очень тщательную подготовку поверхности и экономим время на нанесении. Когда детали сварят и отправят на повторную дробеструйную очистку, обрабатывать поверхность потребуется только в тех местах, где она не была произведена ранее (локальная струйная очистка) или там где происходили работы по монтажу/сварке/сборке. Это существенно облегчает работу абразивоструйщика и значительно уменьшает сроки изготовления продукции. Повышается качество обработки поверхности, снижается время прохождения детали по производственному циклу и, соответственно, опять же снижается потребление ЛКМ, так как при увеличении группы сложности при нанесении ЛКМ неизбежны потери

Компания «Промоборудование» предлагает межоперационный грунт QD Weldable Primer P565 производства PPG, который соответствуют всем требованиям современных машиностроительных предприятий, как с точки зрения производительности, так и эффективности. QD Weldable Primer – быстросохнущий сварочный грунт, который применяется для временной защиты. Материал позволяет осуществлять сварку предварительно загрунтованных поверхностей металла с минимальным прогаром и совместим со всеми видами последующих антикоррозионных покрытий. Грунтовка PPG отличается простотой и удобством нанесения, обладает хорошей защитой от коррозии и коротким периодом высыхания, что обеспечивает бесперебойность технологического процесса

Цинкошов — цинковый грунт для сварки

Цинкошов - цинковый грунт для сварки

Цинкошов — состав для защиты от коррозии сварных швов с высоким (96%) содержанием цинка, создан специально для надежной защиты от коррозии сварных швов и соединений. Надёжно защищает сварные швы от 10 до 50 лет, не ухудшает качество сварного шва, позволяет сваривать после нанесения, не нарушая целостность покрытия. Скидки кузницам, заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг, 38 кг. Бесплатная доставка от 50 кг.

Читайте так же:
Для чего она применяется грунтовка

1. До 31 декабря
Привезём бесплатно
(Подробности тут)

2. Оплата
Безнал и наличные

3. Самовывоз
(Москва, СПБ, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Тула)

Цинкошов – однокомпонентный цинконаполненный состав, рекомендуемый для покрытия сварных соединений и швов в различных металлических конструкциях. Содержит 96% цинка, надежно защищает от коррозии черных металлов.

Используется:

zinkoshov

  1. Как самостоятельное покрытие.
  2. Как грунт, под нанесение финишных покрытий.
  3. Для восстановления и ремонта ранее оцинкованных поверхностей.
  4. Для дополнительной защиты от коррозии сварных швов и соединений.

Главные преимущества материала

  1. Не ухудшает качество сварного шва.
  2. Не препятствует сварке после нанесения.
  3. Дает дополнительную защиту в местах соединений и швов после сварки – там, где чаще всего образуется коррозия.
  4. Высокое содержание цинка (96%) и самая долговечная защита 1 слой 40 мкм

Особенность покрытия

Для нанесения состава не требуется особого оборудования или специальных профессиональных навыков. Из-за высокого содержания цинка и специальной полимерной основы покрытие обладает катодной защитой, что делает появление коррозии невозможным. По защитным свойствам опережает горячее цинкование, благодаря более высокому содержанию цинка в плёнке. Легко наносится на сварные швы, хорошо ложится на неровную поверхность.

Информация о покупке

Для заказа звоните 8 (800) 555-34-18 или напишите info@zincor-lkm.ru или оставьте заказ на сайте.

Самовывоз или доставка в день обращения:

  1. Москва, ул. Промышленная, д. 11, ворота 53 (по предварительной записи)
  2. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, строение 21
  3. Санкт-Петебург, пос. Металлострой, дорога на Металлострой, д. 10, лит. Б, часть пом. 3-Н
  4. Казань, ул. Техническая, д. 9Б
  5. Екатеринбург, ул. Артинская, д. 22Г
  6. Краснодар, Ростовское ш. 24 лит. А
  7. Нижний Новгород, Окская Гавань, д. 19к2
  8. Тула, Ханинский проезд, д. 6А

В другие города отправка транспортной компанией в течении дня.
Способы оплаты: безналичный или наличными при получении.
Товар всегда в наличии.

Технические характеристики

Цветсерый, матовый
Содержание цинка96%
Толщина одного слоя40-60 мкм
Расход на 1 м 2 при 40 мкм220-300 гр
Стоимость 1 м 2от 75 руб
РастворительСольвент или ортоксилол (5-10% по массе)
Адгезия1 балл
Нанесение при t°от -30°С до +50°С
Время сушки при различных температурахот 10 до 50 мин
Выдержка между слоями20-40 минут
Плотность2500 кг/м 3
Прочность при ударе50 см
Эластичность при изгибе1 мм
Термостойкость (длительная, кратковременная)от -60°С до +160°С
Вязкостьтиксотропная

Инструкция по применению

Этапы подготовки:

  1. Подготовить поверхность к нанесению:
    1. Очистить (в ручную или механическим способом).
    2. Максимально удалить следы окалины и мелкие «капли» после сварки.
    3. Обезжирить (сольвент или ортоксилол).
    4. Придать шероховатость.

    Важные моменты при использовании:

    • Для долговременной защиты и сохранения электрохимического контакта поверхность металла должна быть чистой. Ничего не должно мешать взаимодействию между покрытием и металлом.
    • Для лучшей адгезии придайте шероховатость поверхности т.к. в сухой плёнке содержится 96% цинка и всего 4% других добавок.
    • Во время нанесения перемешивайте состав каждые 15-20 минут, цинк тяжёлый и оседает.

    Цинкошов — не просто краска, а специальный состав для цинкования, по срокам защиты превышающий традиционное цинкование.

    Наш материал способен самостоятельно без дополнительных эмалей защитить металл на десятки лет, благодаря двойной системе защиты – катодной и барьерной.

    Что такое катодная (активная) защита металла?

    Цинковое покрытие отдаёт свой потенциал металлу и начинает расходоваться первым. Коррозия не появится на поверхности, даже если цинковое покрытие повреждено. Защищаемый металл не начинает коррозировать, пока не израсходуется всё цинковое покрытие. Это свойство характерно для всех видов цинкования, его также называют электрохимической защитой.

    Что такое барьерная защита?

    Барьерная – механическая изоляция металла от попадания влаги и кислорода.

    Когда покрытие Цинкошов окисляется, выделяется оксид цинка — белого цвета. Он бетонирует покрытие и тем самым усиливает барьерную защиту металла. Таким образом, достигается двойная (катодная и барьерная) защита от коррозии и в следствии надёжная защита на десятки лет.

    Сварочные грунты 3М и U-Pol, мои впечатления от работы.

    Всем привет!
    Как показывает практика тема малярки, а также сопутствующих материалов и инструментов очень интересна читателям моего блога. Поэтому я решил поделиться очередной порцией собственных наблюдений, на этот раз касаемо сварочных (цинковых) грунтов.

    Все нижеизложенное является моим частным мнением и не претендует на роль истины в крайней инстанции, имейте это ввиду прежде чем написать разоблачающий мои коммерческие интересы комментарий 🙂

    Итак, что такое сварочный грунт и зачем оно вообще надо: по сути своей это мелкодисперсный порошок металлического цинка в некоем связующем. Фасовка — аэрозольные баллоны различной емкости.

    Применяется субстанция прежде всего для протекторной защиты мест, куда невозможно или сильно затруднительно нанести классические ЛКМ — места между листов в нахлестных соединениях, внутренние поверхности в скрытых полостях. Кроме того, очень хорошо показал себя цинковый грунт как временная защита отремонтированных участков в долгостроях — побрызгал тоненько и голова не болит, что так тщательно вылизанная поверхность зацветет к тому моменту, как руки дойдут ее загрунтовать/покрасить.

    Название "сварочный" эта группа грунтов получила за то, что обладает электропроводностью и, теоретически, не мешает сварке. Справедливости ради, электропроводность действительно великолепная, а вот с помехами сварке могут быть варианты.

    Ну, с контактной сваркой все ясно — никаких проблем. Приложили, щелкнули, точка готова. В месте сварки цинк плавится, обволакивая место сварки.

    А вот с наиболее популярной в ремонте MIG сваркой, в частности с электрозаклепками и швами по нахлестам возможны варианты, о них и поговорим.

    Итак, сегодня сравниваем цинковые грунты 3М 50410:

    Опыт работы с 3М довольно обширный — все упоминания о сварочном грунте в БЖ Ведерка связаны именно с продуктом 3М. И все в нем хорошо, кроме одного маленького нюанса — свойства покрытия очень сильно зависят от толщины слоя и времени сушки.

    Пример из практики: нахлест, варим через отверстия в верхнем листе, диаметр отверстий 5мм, толщина листов 0.8мм. Грунтуем обе сопрягаемые поверхности изнутри, два тонких слоя, сушка между слоями 5мин, сушка после нанесения второго слоя 20мин при температуре 25 градусов. Короче, тупо следуем инструкции 🙂

    Варим, и имеем на каждой второй-третьей точке характерные выбросы расплавленного металла из ванны — газообразование в шве. По-русски говоря — это выгорает недосушенная основа грунта и если, например, время сушки увеличить до нескольких часов, то вероятность возникновения проблем становится существенно меньше.

    Ровно та же ситуация, но грунт Юпол — сушим 20 минут по инструкции, варим, не имеем вообще никаких проблем с газообразованием.

    Какие из этого следует сделать выводы? Выводы очень простые — Юпол использует более летучую основу, которая гарантированно успевает испариться за рекомендованные 20 минут сушки. Основа 3М менее летучая, поэтому при неудачном стечении обстоятельств (скажем, рука дрогнула и слой получился чуть толще желаемого) время сушки может увеличиться.

    Кроме того, после сварки Юпол выгорает вокруг точек ощутимо меньше 3М. Если 3М обугливается в радиусе пары миллиметров от точки, то Юпол — буквально миллиметр. Это безусловно плюс в копилку Юпола, а обусловлено такое поведение, вероятно, большей концентрацией металлического цинка в продукте.

    Это было первое наблюдение. Второе: сам процесс нанесения и концентрация цинка в содержимом довольно сильно отличаются. На первый взгляд и 3М, и Юпол распыляют очень тонко и практически одинаково, распылительные головки стоят хорошие, это вам не краска в баллончике за 3 копейки. Однако, Юпол позволяет нанести покрытие более тонким слоем. Учитывая специфику последующих работ слой желательно иметь максимально тонкий. Так что пожалуй небольшой плюсик Юполу добавим 🙂

    Теперь самое интересное, цена: на 3М примерно 800руб за баллон, на Юпол — около 1500руб за баллон. Разница, скажем так, вдвое, но отличается ли качество составов и удобство работы во столько же раз?

    На мой взгляд — нет. Если приспособиться к распылителю 3М и знать о коварном свойстве основы сохнуть дольше, чем прописано в инструкции то проблем при работе не будет. Однако, Юпол позволяет работать тупо по написаному и не заморачиваться с толщиной слоя — это экономит время. Например, часто я был вынужден грунтовать и уходить домой, а варить уже на следующий день. С Юполом можно завершить работу за один день — может быть важно для профи, ну или в ситуациях когда есть куда спешить.

    Вот какие то такие наблюдения, буду рад если они кому то покажутся полезными 🙂
    До скорого!

    1K грунт цинконаполненный

    1K грунт цинконаполненный

    Высококачественный аэрозольный однокомпонентный профессиональный автомобильный грунт KUDO ® KU-2301 в баллончике с высоким содержанием мелкодисперсного цинка предназначен для грунтования поверхностей из черных и цветных металлов при последующей ремонтной окраске. Является незаменимым средством для защиты сварных швов, локального и полного восстановления поврежденного покрытия анодированного цинком.

    Грунт с цинком обеспечивает дополнительную катодную защиту элементов кузова автомобиля, наиболее подверженных воздействию внешних разрушающих факторов, значительно снижает риск возникновения подслойной коррозии. Обладает высокой степенью антикоррозийной защиты, хорошей адгезией и укрывистостью.

    Розничная цена от 312 руб. *

    * Цвета на мониторе могут отличаться от реальных

    Купить в OZON

    Купить в Онлайн Трейд

    Купить в Goods.ru

    Купить в Exist

    EMEX

    AUTODOC

    Купить в BAFUS

    Купить в Авторуси

    Купить в Планете Железяка

    Купить в Максим

    Купить в Экобалте

    Купить в Автосиле

    Купить в СПАРТА

    Купить в Фаворит

    Купить в НПН

    Купить в Ордере

    Купить в Палитре

    Ставрополь ОптТорг

    Купить в МСМ

    Купить в Ярхимторг

    Еще больше магазинов

    Яндекс

    Google

    • Дополнительная информация
    • Применение
    • Вопросы и ответы
    • Документы

    Additional Information

    модифицированная синтетическая смола, цинковые пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, диметиловый эфир

    • Рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие грунтованию.
    • Для наилучших результатов грунт следует наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
    • Перед грунтованием удалить ржавчину и окалину, отшлифовать наждачной бумагой Р80–Р240 (сухое шлифование). Тщательно обезжирить. Для обезжиривания рекомендуется «Удалитель силикона KUDO ® ».
    • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
    • Грунт наносить с расстояния 25–30 см в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время высыхания 12 часов при температуре +20°С. Толщина покрытия: 25-30 мкм на каждый слой.
    • Для достижения наилучших результатов окрашивания перед нанесением эмали рекомендуется применение грунта-наполнителя. Рекомендуем использовать «1К Грунт-наполнитель KUDO ® ».

    Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.

    Команда Kudo

    Можно ли на цинконаполненный грунт наносить полиэфирную шпатлёвку или его лучше сначала закрыть грунтом-наполнителем, например KU-2201?
    Можно ли его наносить на старое ЛКП?

    Вопрос от пользователя за 2016 год

    Команда Kudo

    Цинконаполненный грунт является антикоррозионной защитой. Он наносится на голый металл в районе сварных швов, в местах, где была удалена коррозия или на оцинкованный металл для улучшения адгезии. Далее, для выравнивания поверхности, можно использовать полиэфирную шпатлевку. Основная задача грунта-наполнителя – демпфирующие свойства. Поэтому его надо наносить перед тем, как наносить эмаль.
    В связи с вышеизложенным видно, что наносить цинконаполненный грунт на старое лакокрасочное покрытие особого смысла не имеет.

    Команда Kudo

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать, какова термостойкость у этого цинконаплненного грунта? Мы планируем грунтовать им теплицы, а затем покрывать их порошковой краской, которую по технологии необходимо выдерживать в течение 10 минут при температуре 200°C. Выдержит ли он такой нагрев?

    Вопрос от пользователя за 2016 год

    Команда Kudo

    Выдержка в течение 10 минут при 200°C может быть критичной для цинконаполненного грунта KUDO KU-2301. Однако, учитывая то, что грунт будет сверху покрыт порошковой краской, вероятность его выгорания снижается. В данной ситуации можем только порекомендовать провести эксперимент, так как грунт будет испытывать критические термические нагрузки. Будем Вам благодарны, если сообщите нам результаты своих испытаний.

    Игорь

    Скажите пожалуйста, этот грунт можно покрывать грунтовкой или краской сразу? Если грунтовкой, то какой, акриловой из баллончика можно ?

    Команда Kudo

    В зависимости от текущей задачи на цинконаполненный грунт можно либо сразу наносить эмаль, либо сделать дополнительные слоя другого грунта. Например, если надо выровнять поверхность при локальном ремонте кузова автомобиля, то на цинконаполненный грунт наносится несколько слоев грунта-наполнителя (например KUDO KU-22xx) с последовательно шлифовкой каждого слоя. А после выравнивания наносится финишная эмаль.

    Андрей

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, хотели покрасить новые петли дверей lacetti, они обработаны исходя из заявленных данных производителем — гальваническое покрытие Zn Ni, наждачной бумагой их тереть нельзя из-за покрытия, этим грунтом перед покраской можно их покрыть?

    Команда Kudo

    Да, он создан именно для этих случаев.

    Александр

    Есть ли преимущества этого грунта над алюминиево-цинковым грунтом(KU1090)? Что более предпочтительнее использовать при покраске авто? Какой грунт прочнее – цинконаполненный или алюминиево-цинковый?

    Команда Kudo

    Эмаль универсальная защитная алюминиево-цинковая KU-1090 – это конечное покрытие которое быстро высыхает, образуя прочный защитный слой, который обладает прекрасной адгезией к окрашиваемой поверхности, металлическим алюминиевыми блеском, высокой атмосферо-, износо- и коррозионной стойкостью.

    Для покраски автомобиля можно использовать любой из наших грунтов. Например для обработки сварных швов и поврежденных оцинкованных деталей подойдет «1K грунт цинконаполненный KUDO KU-2301», для выравнивая неровностей и шлифовки – «1K грунт-наполнитель акриловый KU-22хх», для пластиковых деталей
    «Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии KUDO KU-6000».

    Можно использовать данный грунт для закрытия “прошлифовок”, перед покраской (мокрый по мокрому)?

    Команда Kudo

    Здравствуйте! Да, можно.

    Евгений

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли данный грунт использовать для глушителя? (самой банки) Так как он проржавел, и мне его варили? Если нет, то что посоветуете из вашей продукции? Спасибо!

    Команда Kudo

    При контакте с глушителем температура может составлять от 300°С до 1200°С, цинконаполненный грунт выдерживает температуры до 120°С.
    Защита глушителя от ржавчины с помощью покраски внешней поверхности не принесет существенного результата, так как внутренняя поверхность больше подвержена воздействию агрессивной среды и окисление идет изнутри. По этому для продления срока службы, при производстве дорогих глушителей используют нержавеющую сталь.
    В вашем случае мы можем предложить Термостойкую эмаль KU-5001, термостойкость 650°С±5°С.

    Нужно ли поверх него наносить акриловый грунт наполнитель или сразу Эмаль?
    Если применять для сварных швов, то нужно ли его наносить до герметика или после?

    Команда Kudo

    Цинконаполненный грунт KUDO можно сразу покрывать эмалью в случае, если поверхность ровная. Если требуется дополнительное выравнивание поверхности при помощи шлифовки, поверх цинконаполненного грунта следует нанести грунт-наполнитель, поскольку цинконаполненный грунт ложится тонким слоем и шлифовать его нельзя.

    На сварные швы цинконаполненный грунт следует наносить перед нанесением герметика.

    Николай

    Добрый день. Можно ли наносить цинконаполненный грунт на поверхность с температурой +70 (+80) градусов?

    Команда Kudo

    Нет. При высокой температуре растворитель в составе грунта начнет кипеть и испортит покрытие.

    Сергей

    Через какое время поверх цинконаполненного грунта можно нанести грунт-наполнитель?

    Команда Kudo

    Обратите внимание на описание продукта, в нем указано 10-15 минут.

    Алексей

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли цинконаполненный грунт покрывать эпоксидным грунтом (который нельзя, как известно, наносить на кислотный грунт)?

    Команда Kudo

    Евгений

    Можно ли им покрыть алюминиевую раму велосипеда?

    Команда Kudo

    Покрывать алюминиевые детали цинком не нужно – это может лишь усилить коррозию алюминия.

    Александр

    Является ли данный грунт эпоксидным??

    Команда Kudo

    Цинконаполненный грунт имеет не эпоксидную, а акриловую основу.

    Александр

    Подскажите, можно ли поверх этого грунта наносить эпоксидный грунт?

    Команда Kudo

    Эпоксидный грунт можно наносить поверх цинконаполненного грунта KUDO

    Константин

    Можно ли использовать этот грунт перед покраской высокотемпературной краской такие детали как: автомобильный суппорт и кожух тормозного диска

    Команда Kudo

    Для окраски термонагруженных деталей автомобиля специальными эмалями грунты не требуются.

    Денис

    Здравствуйте! Хочу капитально отремонтировать ЛКП порогов. Имеет ли смысл нанесение данного грунта на кислотный c дальнейшим соблюдением классической технологии ремонтной окраски?

    Команда Kudo

    Такой вариант имеет смысл.

    Евгений

    Здравствуйте.
    Для подготовки к покраске алкидной эмалью деталей из дюралюминия (Д16) применил этот грунт.
    Как потом выяснилось, он не подходит (несмотря на то, что на баллоне написано “для цветных металлов”). Как быть?
    1) Оставить как есть и покрыть сверху эмалью? (Будет ли внутренняя коррозия под покрытием?)
    2) Попробовать механически удалить, сошлифовать. (Трудно ли он поддается обработке?)
    3) Химически удалить. (Чем растворить?)

    Команда Kudo

    Однозначно рекомендовать какой-либо вариант мы затрудняемся, т.к. испытаний на адгезию с указанным сплавом мы не проводили. Однако, есть большая вероятность того, что цинконаполненный грунт будет иметь хорошую адгезию к поверхности и прослужит долго.

    Роман

    Здравствуйте. Необходимо обработать поддоны двигателя и АКПП. Старое местами ржавое покрытие зачищено металлической щеткой. Правильно ли будет использовать цинконаправленный грунт с последующей обработкой антигравием KU5221 и окраской KU4008 KUDO. Или же порекомендуете другой вариант? Спасибо.

    Команда Kudo

    Правильнее будет поступить следующим образом: зачищенное покрытие обработать преобразователем ржавчины, старое лакокрасочное покрытие заматировать мелкой наждачной бумагой, затем загрунтовать поверхность алкидным грунтом KUDO KU-2004, после чего покрыть эмалью KUDO KU-4008. Эмаль следует наносить на грунт, не дожидаясь полного высыхания грунта, «мокрым по мокрому». Более подробно о порядке нанесения алкидных материалов можно почитать здесь. Использовать для окраски поддона цинконаполненный грунт мы не рекомендуем, поскольку он имеет акриловую основу и не предназначен для работы под постоянным воздействием температур выше 70°С. По этой же причине мы не рекомендуем использовать для покрытия поддонов антигравий: в нем содержится пластификатор, и под воздействием высоких температур антигравий становится очень мягким.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector