Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога грунтовка что это

Дорога грунтовка что это

zayavka

Наши преимущества

  • Благодаря собственному производству мы контролируем качество нашей продукции.
  • Собственное производство позволяет предлагать нашу продукцию по низким ценам.
  • Мы изготовливаем и поставляем продукцию в короткий срок.
  • Наши специалисты готовы ответить на Ваш вопрос в кратчайшие сроки, описать перспективы, просчитать риски и последствия и в итоге найти правильное решение.
  • Задать вопрос через сайт или по телефону быстрей чем личная встреча — не нужно лишний раз приезжать. Наши специалисты оперативно обработают ваш запрос.

vopros

В наличии на складе

геосетка1

Геосетка

геотекстиль

Геотекстиль

Фото биомат 2

Биоматы

Новости

К станице Старочеркасской строят съезд с объездной дороги Аксая

086f96908ee215619d9036949f2ca454Между губернатором Ростовской области Василием Голубевым и главой «Автодора» Вячеславом Петушенко состоялся разговор о вариантах прямого доступа с трассы Аксая на станицу Старочеркасскую.

Через пять лет завершится строительство Ростовского транспортного кольца

5fc1449bc43bf466198393-870x400-1В правительстве Ростовской области заявляют, что строительство транспортного кольца планируется завершить в течение пяти лет.

Новая трасса на Черное море пройдет через Саратов

4Проект новой трассы Екатеринбург — Краснодар, которая пройдет через Набережные Челны, Тольятти, Саратов и Волгоград подготовила Госкомпания Автодор.

    /> />
  • Грунтовая дорога: принципы правильного строительства

Грунтовая дорога: принципы правильного строительства

65645456Геотекстиль принадлежит к числу наиболее востребованных материалов, которые используются для разделения насыпных слоёв при прокладке дорог. Это специальное полотно синтетического происхождения также встречается под названием доронит.

Отличительные характеристики следующие:

  • Высокий уровень износостойкости и невосприимчивости к воздействию внешних факторов.
  • Беспрепятственное пропускание влаги сквозь структуру материала.

При условии присутствия в «подошве» будущей дороги твёрдого, устойчивого грунта, при её строительстве достаточным будет применение именно геотекстиля в комплексе с различными материалами насыпного типа.

Геотекстиль обязательно выстилают на предварительно утрамбованный, максимально очищенный грунт. Далее он перекрывается песком в тандеме с гравием. При необходимости в качестве замены гравию может выступить асфальтная крошка, щебёнка или шлак. Таким образом, сводится к минимуму возможность перемешивания насыпных слоёв с нижним уровнем грунта. Благодаря этому гравий гарантированно не перемешается с грязью. Дорога с вероятностью 99% будет служить вам без необходимости проведения ремонтных работ на протяжении нескольких лет кряду. Легко и просто по ней можно будет ездить в сухую и в дождливую погоду.

Стоит отметить, что в некоторых случаях при использовании геотекстиля из конструкции будущего дорожного полотна строители отказываются от песка. Впрочем, жизненный опыт наглядно показывает, что всё же лучше с ним.

65645456

Примечательно, что геотекстиль производства разных компаний отличается своими характеристиками. Впрочем, такой параметр, как плотность прямо влияет на степень износостойкости доронита к образованию транспортной колеи и равномерность усадки. 250 г/м² — оптимальный показатель плотности материала для грунтовой дороги.

Применение геосетки в строительстве грунтовых дорог

Геосетка – это современный армирующий материал плоского типа. Одной из его отличительных особенностей является ярко выраженная ячеистая структура. Для его изготовления используют современные композиты, которые практически невосприимчивы к поперечным и высоким продольным нагрузкам. Благодаря специфике своей структуры она равномерно распределяет внешне воздействие горизонтального типа. В виду этого надёжно препятствуется расползание насыпных материалов, являющихся частью автомобильных дорог.

Специалисты рекомендуют использовать геосетку в неразрывном тандеме с геотекстилем. Это обстоятельство исключает саму возможность проникновения верхних слоёв в грунт «подошвы» дороги. Плюс к тому же существенно укрепляется щебёночный слой.

Благодаря использованию в тандеме геосетки и геотекстиля необходимость в использовании песка в конструкции грунтовой дороги отпадает. Но при этом дополнительные 10 см песка между ними на порядок снижает уровень нагрузки на доронит.

Грунтовая дорога: этапы правильного строительства

  1. Уборка всей растительности и уплотнение грунта на месте будущей дороги.
  2. Процесс укладки геотекстиля.
  3. Засыпка песком поверх геотекстиля.
  4. Укладка геосетки.
  5. Засыпка дороги щебнем, гравием или любым другим материалом, обладающим схожими параметрами.
  6. Утрамбовка верхнего слоя будущей «грунтовки».

После снятия верхнего, плодородного слоя почвы не стоит чрезмерно углубляться в грунт. Оптимальной считается глубина на уровне 15-20 см. Учитывая этот момент, слой щебёнки не должен превышать 10-сантиметровую отметку.

Читайте так же:
Для чего нужна грунтовка стен при утеплении пенопластом

Geosetka-v-armirovanii-gruntovyih-sooruzheniy

Георешётки – современный элемент грунтовых дорог

Георешётка – это 3 D -структура из композита в форме пчелиных сот. В настоящее время вполне заслуженно считается одним из оптимальных вариантов конструкций, которые обеспечивают необходимый, объёмный уровень армирования дорожного грунта. В виду этого сверхпрочная георешётка — идеальный помощник при строительстве дорог, рассчитанных для легковых и грузовых машин одновременно.

Оптимальной считается технология укладки геотекстиля поверх тщательно утрамбованного грунта будущей дороги. После этого поверх синтетического материала устанавливаются георешётки. Впрочем, многие производители всё же склоняются к варианту засыпки решётки с использованием гравия, щебня или же аналогичным по своим показателям материалом. При этом слой щебня должен быть слегка выше решётки. Так, если решётка в высоту 5 см, то уровень щебня — не меньше 7 см и т.д.

Гравийные и грунтовые дороги

Дороги с низкой интенсивностью движения как правило строят там, где интенсивность составляет 100 автомобилей в сутки. Обычно это грунтовые дороги, которые могут быть улучшены с помощью местных материалов: щебнем, гравием, шлаком и т.п. Технические характеристики по износостойкости таких покрытий не высоки и обладают рядом недостатков. Летом в солнечную погоду такие дороги пылят, а в межсезонье по ним бывает проблематично проехать.

Самые простые дороги с низкой интенсивностью движения – грунтовые естественные – они как правило не имеют ровного поперечного профиля, боковых канав и водоотвода. Их качество зависит от материала из которых они состоят и проехать по таким дорогам возможно только в сухую погоду. При этом лучшим материалом для таких дорог являются легкие суглинки и супеси. Чтобы поддерживать грунтовые дороги в проезжем состоянии, их необходимо укреплять материалами каменных пород, делать канавы для стока воды и профилирование.

Грунтовые профилированные дороги более износостойкие и их устраивают на местных грунтах. При этом производится выпуклое двускатное профилирование с помощью грейдера или бульдозера. Такие дороги требуют постоянного обслуживания. Однако в сравнении с естественными дорогами, профилированные дольше находятся в нормальном проезжем состоянии. Из минусов стоит отметить повышенное образование пыли, которая поднимается над дорогой в сухое время года, ограничивая видимость дороги и оседая на близлежащих кустах, деревьях, домах и т.п.

Грунтовые дороги можно улучшить, укрепляя их с помощью добавок. Это может быть различный местный материал: каменные отходы, щебень, шлак, гравий, песок, отходы с карьеров. Добавление таких материалов оправдано, если их стоимость в данном регионе относительно не велика. А в случае добавки в грунты щебня или гравия, можно получить песчано-гравийное покрытие с достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Такие материалы заполняют пустоты и увеличивают плотность покрытия. Для повышения водопроницаемости и прочности гравий пропитывают битумом. Но такие покрытия, хоть и хорошо сохраняют профиль, нуждаются в регулярном обслуживании.

Цемент, правильным образом смешанный с некоторыми видами грунта, создает покрытие, которое выдерживает достаточно высокие нагрузки, оно становится стойким к сезонным изменениям. При этой технологии грунт измельчают и смешивают на месте с цементом на глубину от 10 см. Затем дорожному полотну придают необходимый профиль и укатывают для уплотнения. Такое дорожное покрытие более износостойкое, чем просто грунтовое или гравийное.

Обслуживание грунтовых и гравийных дорог

Колея и выбоины как правило образуются при эксплуатации дороги в дождливую погоду. При этом вода, которая задерживается на покрытии, ускоряет разрушение дороги. Такие дефекты должны быть оперативно устранены, а покрытие восстановлено до состояния первоначального профиля. Для таких работ применяется грейдер, который срезает колею, перемещает грунт с обочин на проезжую часть дороги и разравнивает его до получения окончательного профиля дороги. В летний период необходимо производить обеспыливание с помощью с помощью воды и полимерной эмульсии. Это не только избавляет дорогу от пыли, но и продлевает срок ее службы.

Читайте так же:
Для чего нужна грунтовка при покраски бампера

Строительство грунтовых дорог

Как показывает практика, в отдельных населенных пунктах РФ грунтовые дороги являются основным типом дорог. Также по состоянию на сегодня строительство грунтовых дорог широко распространено и востребовано (из общих 900 тыс. км. дорог больше 150 км. составляют именно грунтовые дороги). Более того, так называемая «грунтовка» повсеместно встречается не только в России, но и в странах Европы, в США, Японии и т.д.

Основные особенности грунтовой дороги

Главным преимуществом грунтовой дороги является доступная стоимость. Однако строительство грунтовых дорог зачастую является лучшим решением только на маршрутах с небольшой загруженностью. Еще отметим, чтобы грунтовую дорогу активно использовать круглогодично, такая дорога нуждается в постоянном применении целого комплекса профессиональных профилактических мер.

Например, ежегодно в летний период «грунтовку» следует поливать хлоридом кальция, чтобы избавиться от пыли. Также ежемесячно необходим проход грейдером. Если технология полностью соблюдается, в этом случае срок службы подобных дорог составляет, как минимум, 50 лет.

Классификация грунтовых дорог

Согласно СНиП РФ, грунтовой считается любая дорога, которая построена с использованием грунта. Также допускается использование добавок в виде гравия, шлака и т.п. Такая дорога относится к самому низкому классу 5, может быть как с дорожным покрытием самого низкого класса, так и без него.

Все грунтовые дороги принято делить на 3 класса:

  • улучшенные;
  • проселочные;
  • полевые.

Улучшенные грунтовые дороги имеют дорожное покрытие (используется песчано-гравийная смесь, щебень и т.д.). На карте такие дороги обычно обозначены желтым цветом.

Проселочные грунтовые дороги представляют собой «укатанную» дорогу, которую в редких случаях сглаживают грейдером (на карте обозначена сплошной линией).

Полевые, а также лесные грунтовые дороги являются не более чем двумя параллельными тропинками, обозначены на картах пунктирной линией.

Строительство грунтовых дорог: этапы

Начнем с того, что лесные, полевые и проселочные дороги зачастую не строятся отдельно, а возникают путем «самоукатки», то есть в результате проезда различного транспорта.

Что касается строительства грунтовых дорог с покрытием (улучшенная дорога, имеющая «одежду»), в этом случае начальным этапом становится геологическая разведка местности. Также отдельно учитываются перепады высот, участки, где скапливаются осадки, особенности грунта местности, возможность обслуживания дороги и т.д.

Данные факторы и особенности, а также климат в регионе определяют тип покрытия дороги, после чего производится подготовка и согласование проектно-сметной документации. Следующим этапом становится строительство грунтовых дорог, в рамках которого выполняются следующие работы:

  • уплотнение грунта, отвод воды и подготовка дорожного «корыта»;
  • возведение основания дороги (дорожной «подушки»);
  • укладка, уплотнение, а также обработка «одежды» (верхнее полотно).

Песчаные грунтовые дороги

Грунтовые дороги из песка могут быть построены на тех участках, где планируется минимальная автозагрузка (под единичные машины). Во время строительства снимается верхняя часть грунта, затем производится подготовка «корыта», уплотняются стенки и грунт, осуществляется засыпка песка и последующая трамбовка катком. Основной недостаток — такая дорога обычно не имеет возвышения над ландшафтом, в результате чего быстро разрушается тяжелой техникой и активно размывается ливневыми потоками.

Грунтовая дорога из щебня

Если движение колесного транспорта интенсивное, дорога из щебня намного более предпочтительна, чем песчаная. Строительство такой дороги осуществляется в 3 этапа, также используется щебень 2-х фракций. Сначала нижний слой крупного щебня 40х70 засыпается в «корыто», после чего укладывается верхний слой 40х20. Правильное соблюдение технологии позволяет создать эффект, когда мелкие частицы «вклиниваются» в среду крупных. В результате дорожная рубашка становится плотнее.

Песчано-гравийные грунтовые дороги

Грунтовая дорога из песчано-гравийной смеси (ПГС) обычно строится в зонах, где расположены коттеджи. Низкая стоимость и высокая скорость возведения являются основными преимуществами. Технологи и этапы строительства аналогичны другим типам дорог: подготовка «корыта», основания и «одежды». К недостаткам можно отнести слабую устойчивость к размытию водой и перепадам температур, что заметно сокращает общий срок службы.

Послойные грунтовые дороги

Грунтовая дорога из щебня и песка по ряду причин является оптимальным решением. Прежде всего, строительство послойной дороги из щебня и песка хорошо подходит практически для всех климатических зон на территории РФ.

Читайте так же:
Динитрол 479 какую грунтовку под него

С одной стороны, песок создает дренаж для отвода воды, а слои щебня обеспечивают нужное уплотнение. В результате по такой дороге можно организовать проезд как легкового транспорта, так и тяжелой техники (грузовики, строительные машины и т.д.).

Общая технология строительства не отличается от перечисленных выше, однако именно данный тип дороги наилучшим образом справляется с перепадами температур, а также отличается лучшим влагопоглощением. При этом послойная дорога, как и любая другая с покрытием, нуждается в ямочном ремонте. Ремонт предполагает подсыпку щебня различных фракций в тех местах, где появились ямы, выбоины и другие дефекты.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что каждый тип дороги, в том числе и грунтовой, имеет свои плюсы и минусы. При этом любая дорога независимо от вида и назначения нуждается в профессиональном обслуживании.

Под таким обслуживанием грунтовых дорог следует понимать регулярное удаление пыли, снега, утрамбовку, восстановление поврежденных участков, очистку системы водоотводов и т.д. Указанные меры позволяют заметно увеличить срок службы самой дороги и значительно повысить безопасность движения.

Грунтовая дорога: определение, состав покрытия

От степени развития дорожной сети зависят многие государственные факторы, такие как процветание страны, её обороноспособность и многое другое. К сожалению, российские автомагистрали просто непредсказуемы, стоит съехать с трассы и направиться в глубинку, как можно столкнуться с таким явлением, как грунтовая дорога.

Между многими населёнными пунктами такие тракты вроде бы имеются, но пользоваться ими практически невозможно. На таких грунтовках порой встречаются большие ямы, огромные выбоины, сплошные неровности, а также много пыли, летящей из-под колёс автомобиля во все стороны. Хотя ремонт дорог в России осуществляется каждый год, невозможно в полной мере противостоять тем разрушающим фактором, которые уничтожают дорожное покрытие. Поэтому гражданам РФ лучше заранее узнать, с чем они могут столкнуться на российских шоссе.

История дорожной инфраструктуры

В девятом столетии, когда зарождалось древнее русское государство, в качестве дорог выступали реки, поэтому большинство населённых пунктов строились на их берегах. В летнее время по воде плавали, а в зимний период передвигались на санях.

грунтовая дорога

Затем, когда в пятнадцатом веке началось основание единого централизованного государства, то его власть начала задумываться о создании ямской почты. Таким образом начались формироваться дороги России, а за их состояние должен был отвечать специально назначенный для этого чиновник.

Во времена правления Екатерины ІІ дорожному делу начали придавать особо важное государственное значение. По её приказу старые дороги привели в отличное состояние, а в каждом округе была собрана специальная команда, в задачи которой входило наблюдать за сохранностью дорожного сообщения.

В девятнадцатом столетии началось развитие железнодорожного транспорта, поэтому шоссейные и грунтовые тракты стали менее значимы для государства. Но в двадцатом веке, благодаря быстрому развитию промышленности и появлению первых автомобилей, отношение властей к дорожной сети существенно изменилось. Так как не было должного финансирования, качество дорог России продолжало оставаться в плачевном состоянии.

Большая программа по обновлению и строительству автомагистралей была намечена на сороковые годы 20 века, но таким грандиозным планам помешала Вторая мировая война. После боевых действий было обнаружено, что разрушено более чем девяносто тысяч километров дорожной инфраструктуры, поэтому стал вопрос о том, чтобы восстановить старые дороги, а не построить новые.

Затем строительство интенсивными темпами продолжалось в семидесятые годы, но, к сожалению, ещё многие районные центры так и не были соединены с областными городами твёрдым покрытием.

В нынешнее время, хотя состояние дорог и намного лучше, всё же, по оценкам специалистов, общая протяженность автомобильной дорожной сети не дотягивает до отметки в 1,5 миллиона километров, которая смогла бы удовлетворить социальные и экономические потребности государства.

Читайте так же:
Грунтовка эп 0259 расход

старые дороги

Классификация и категории

Проезжие части в России, как, в принципе, и в другом государстве, отличаются друг от друга качеством дорожного покрытия и протяжённостью, поэтому различают следующие классы дорог:

автомагистраль (относится к первой категории, имеет четыре полосы, максимальная скорость движения автомобиля 130-150 км/ч);

обычная трасса (бывает разной категории и различным количеством полос, максимальное движение машины на участке дороги не более 100 км/ч);

В атласах и картах такую классификацию практически невозможно встретить, поэтому лучше знать маркировку, состоящую из букв и цифр. Буквенное обозначение даёт понять, с какой дорогой имеет дело водитель:

Е – данные маршрутные пути являются неотъемлемой частью общего дорожного сообщения Европы, совпадающие с некоторыми участками федеральных магистралей.

АН – это значит, что данная магистраль принадлежит к азиатским дорогам.

М – это федеральные дорожные артерии, соединяющие между собой крупные областные центры и города.

Р – автомобильные магистрали, которые соединяют между собой населённые пункты административного значения.

А – это проезжие части регионального значения, не имеющие собственных прямых трасс до столицы РФ.

К – остальные автомобильные магистрали, в основном это просёлочная дорога либо грунтовка.

Н – местное либо межмуниципальное дорожное сообщение.

Безусловно, удобнее всего строить свой маршрут по автомобильным магистралям высшей категории, хотя иногда он и получается длиннее, но зато безопасней и комфортней.

 проселочная дорога

Что собой представляет грунтовой тракт?

Это такие проезжие части, состоящие исключительно из естественного и природного материала: песка, глины, каменистой почвы, дерна и многих других таких грунтов. Грунтовая дорога по своим качествам и свойствам относится к пятой категории и не имеет твёрдого покрытия.

Во время дождливой погоды и таяния снега такие тракты совершенно непригодны к использованию и легковой автомобиль по ним гарантировано не сможет проехать. Безопаснее всего их эксплуатировать при первых морозах, когда нет ещё снегопадов либо в сухое время года.

Грунтовая дорога бывает следующих типов:

улучшенная (отмечается на карте двумя параллельными линиями жёлтого цвета);

полевая и лесная (в атласе имеет вид прерывистой черты);

проселочная дорога (на карте показана сплошными полосами).

Строительство грунтовки

Такой тип дорожного полотна можно сделать и собственными руками, например, в том случае, когда необходимо облегчить себе проезд на дачу либо в какую-нибудь другую сельскую местность. Строительство дорог из естественного грунта представлено следующими способами:

1. Посыпать дорожную колею угольным шлаком, слой которого будет равен около 5-10 см. В этом случае тракт быстро высыхает, и практически не образуются лужи. После трёх лет эксплуатации следует повторить данную процедуру.

2. При помощи кирпича с асфальтной крошкой. Такая грунтовая дорога в состоянии выдержать даже весеннее таяние снегов и может прослужить больше четырех лет.

3. Укладка трактором крошки от асфальта на ткань дорнит, плотность которой составляет 150 г/м 2 . Такой способ — самый быстрый и качественный.

Строительство дорог данного типа не слишком затратное, но требует постоянного поддержания покрытия в надлежащем состоянии.

дороги россии

Ремонтные работы на грунтовых полотнах

В процессе эксплуатации под воздействием колёс различных транспортных средств, погодных условий, за счет выпадением большого количества осадков, неустойчивой температуры и других разнообразных факторов все автомагистрали без исключения изнашиваются и приходят в непригодность. Поэтому грунтовое покрытие дорог требует систематического восстановления и поддержания. Это можно сделать также несколькими способами.

Капитальный ремонт дорог подразумевает под собой, что будут перекрыты заново некоторые их большие участки, а в некоторых случаях и полностью всё полотно.

При текущих ежегодных реконструкциях в основном используют грейдеры, срезая природный материал по обочинам и перемещая его на проезжую часть.

строительство дорог

Улучшенная грунтовка

Для лучшей устойчивости дорожного полотна на просёлочных трактах создают проезжую часть облегчённого типа. Вначале для этого очищают данный участок дороги от пыли и грязи, а затем покрывают смешанными друг с другом грунтом, гравийным материалом и вяжущими веществами с различными добавками.

Читайте так же:
Если дверь покрыта грунтовкой

Такие улучшенные грунтовые проезжие части являются более устойчивыми к различным факторам повреждений, при этом для их строительства используется минимум средств.

Сложные участки

Российские автолюбители выявили несколько основных сюрпризов, ожидающих их на грунтовых дорогах.

Первый из них – это весеннее бездорожье. В этом случае грунтовое покрытие напоминает какое-то болото. Грязь может полностью забить протекторы, таким образом, делая шины гладкими и абсолютно беззащитными. Чтобы избежать таких неприятностей, нужно передвигаться строго по накатанной колее и попытаться по максимуму облегчить транспортное средство.

Второй сюрприз – это непредсказуемый песок. В том случае, если он сухой, то машина может под своей тяжестью всё глубже и глубже зарываться в него. Если песочное покрытие мокрое, то его можно быстрее преодолеть, но нужно делать это осторожным способом, чтобы также не погрузиться в вязкие барханы.

Казалось бы, небольшие лужи на дорогах не могут быть особым препятствием, но всё-таки они порой скрывают множество подводных камней. Если нет возможности их объехать, то лучше остановиться и выйти из автомобиля для того, чтобы палкой исследовать глубину.

грунтовое покрытие дорог

Просёлочная дорога

Это небольшое дорожное полотно между населёнными пунктами, покрытое также природным грунтом. Она пригодна для движения колёсного транспорта, но, так как эта дорога не имеет твёрдого покрытия, при неблагоприятных погодных условиях она бывает совершенно непригодна для проезда.

Такая проезжая часть является самой неприемлемой для эксплуатации на ней легковых машин — для того чтобы по ней проехать, особенно в начале весны, заядлые автолюбители рекомендуют на шины автомобиля надевать специальные цепи.

Качество дорожного покрытия РФ

В 2012 году эксперты Давосского форума составляли ежегодный доклад и для этого оценили дороги России и других стран. В их системе использовалась семибалльная шкала, где 1 – это наихудшее состояние, а 7 – отличное. Россия получила в таком исследовании свои законные три балла. Такой невысокий показатель получили российские дороги из-за своего удовлетворительного качества и при этом всём, некоторыми грунтовыми трактами вообще нельзя пользоваться в осенний либо весенний период года. Поэтому, собственно говоря, такие оценки неудивительны.

на участке дороги

Почему в России некачественные дороги

Принято считать, что дорожная сетка государства выглядит таким образом потому, что в стране плохой климат и устаревшие нормативы и технологии. В некоторых случаях для строительства неблагоприятен сложившийся рельеф местности, поэтому даже ремонт дороги в таких условиях будет затруднителен.

В таких регионах России, как Карелия и районы Крайнего Севера строительный процесс осложняется низкой температурой, поэтому он требуют больших энергозатрат, что в следствие приводит к удорожанию автомобильной дороги. В итоге получается, что большая сумма уходит не на укладку дорожного покрытия, а на борьбу с неблагоприятными природными условиями.

Во сколько обходится содержание дорожного покрытия

В бюджет 2016 года было заложено 554 миллиарда рублей, из которых 130 пойдёт на реконструкцию и восстановление региональных дорог, а 65 – на строительство Керченского моста. Остальные миллиарды пойдут на содержание и ремонт автомагистралей федерального значения. Согласно последним подсчётам, реконструкция одного километра дорожного полотна в среднем обходится в 28 миллионов рублей, а строительство — в 133 млн руб. Это позволит сократить количество пробок по данным направлениям.

Планы правительства

Министерство транспорта Российской Федерации объявило, что в ближайшие пять лет планирует все грунтовые дороги заменить бетонными. Такое строительство предусматривает финансирование на 1,8 триллиона рублей. Также в рамках такой программы должны быть заменены либо реконструированы тридцать пять мостов и путепроводов.

В том случае, если заявленные планы будут выполнены, то, по прогнозам экспертов, это сократит количество ДТП и увеличит пропускную способность автомобильных дорог. А кроме того, решит одну из главных проблем автомобилистов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector