Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные моменты при выборе краскораспылителя

Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные моменты при выборе краскораспылителя

Выбор и покупка краскопульта (краскораспылителя) достаточно ответственный и весьма затратный момент. Если вы встали перед выбором, какой краскопульт выбрать и потерялись в огромном море предлагаемых видов и систем малярных пистолетов, то вам просто необходимо получить немного теоретических знаний по видам краскораспылителей и систем передачи краски, в которых они работают.

Для начала немного теории (куда без нее) — разберемся с устройством простого краскораспылителя и системами распыления.

Устройство классического краскопульта и системы переноса краски

Схема узлов и регулировок краскопульта

Основные регулировки на краскораспылителе:

  • Регулятор подачи воздуха для точной настройки давления на выходе.
  • Регулятор формы факела. Позволяет непосредственно во время работы подобрать оптимальную форму распыла.
  • Регулятор хода иглы (открытия форсунки), отвечающий за количество и подачу материала.

Все современные предлагаемые на продажу краскопульты подразделяются по следующим системам распыления:

  1. HP (High Pressure) – высокое давление.
  2. HVLP (High Volume Low Pressure) высокий объем, низкое давление.
  3. LVLP (Low Volume Low Pressure) низкий объём, низкое давление.
  4. LVMP (Low Volume Middle Pressure) – низкий объем среднее давление.
  5. RP (Reduced Pressure) — пониженное давление.
  6. MP (Middle Pressure) среднее давление.
  7. HTE (High Transfer Efficiency) – Высокая эффективность передачи.

Ниже, более подробно рассмотрим системы переноса краски, наиболее часто применяемые малярами для гаражной и вообще ремонтной окраски автомобилей.

Краскопульты системы HP

Пожалуй, занимают первое место среди гаражных маляров и это уже ставшая классической, система распыления краски. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.
Рекомендуемое давление на входе такого краскопульта имеет широкий диапазон и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким от 100 до 300 литров в минуту.

  • Широкий факел, вследствие чего достигается равномерное нанесение материала (краски, лака).
  • Большая скорость нанесения покрасочного материала.
  • К недостаткам можно отнести низкий процент переноса краски, примерно до 45%, т.е. 55% купленной вами краски-лака просто улетает в воздух рикошетом от поверхности, превращаясь в туман и оседая, окрашивают все вокруг.
  • Также, благодаря высокому давлению создаются завихрения в воздухе, что приводит к высокой замусоренности окрашиваемой поверхности, что в дальнейшем ведёт к неизбежной шлифовке и полировке поверхности после окрашивания.

Краскопульты системы HVLP

Были придуманы конструкторами в 80-х годах прошлого столетия в угоду защиты окружающей среды. Их конструкция устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7атм) и достаточно высоком давлении на входе 2,5-3атм. За счет такой конструкции распылителя разработчики добились высочайшего переноса материала, свыше 70%. (Официальное требование к производителям такого оборудования – перенос материала не менее 65%) И как можно понять, всего 35-20% краски улетает в воздух, соответственно, это система распыления является не только экономичной, но и более экологичной.

Такая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли краски имеют очень невысокую скорость, соответственно и меньший рикошет и меньшее образование тумана. Поэтому, наносить материал таким краскопультом следует достаточно близко от окрашиваемой поверхности, примерно 12 — 15см.

  • Высокая экономия материалов.
  • Практически отсутствие опыла.
  • Нет завихрений — нет мусора.
  • Высокое потребление сжатого воздуха, от 360 и выше литров в минуту, следовательно, нужен мощный компрессор с большой производительностью.
  • Увеличенный диаметр воздухопровода.
  • Установка дополнительных фильтров очистки воздуха от влаги и масла, так как компрессор работает, что называется «на всю катушку» перегоняя массу воздуха.
  • От маляра требуется высокий профессионализм. Чуть задержал руку при проводке, и подтеки тебе гарантированы. Из-за близкого расстояния краскопульта до окрашиваемой поверхности, неудобно красить далеко расположенные места, к которым трудно дотянуться.
Читайте так же:
Для чего нужна грунтовка при покраски бампера

Краскопульты системы LVLP

Достаточно свежая разработка и является неким компромиссом между HVLP и HP. Конструкторы постарались убрать недостатки присущие вышеуказанным системам распыления, поэтому LVLP является на сегодня наиболее перспективной. Имея на выходе давление 0.7-1.2 атм, а на входе около 1.5-2.0 атм, получаем высокий перенос краски от 65% при относительно небольшой прожорливости сжатого воздуха 150-350 литров. Увеличение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сравнению с HVLP на 5-10 см, позволяет проще окрашивать труднодоступные места.

  • Низкое потребление воздуха.
  • Высокий перенос материалов на окрашиваемую поверхность.
  • Низкая чувствительность к перепадам давления.
  • Пока не обнаружены.

Остальные системы распыления (LVMP, RP, MP, HTE и другие) являются симбиозом вышеперечисленных, не имеют особых конструктивных особенностей и отличаются только оригинальным названием, данным им производителем, поэтому углубляться в их изучение, пожалуй, нет смысла.

Рассмотрим основные критерии выбора системы распыления для наших требований по работе в гараже

Как видно из информации приведенной выше, наиболее подходящими под требования гаражного ремонта подпадают краскораспылители с системой передачи материала LVLP. Но вместе с тем, есть еще немало нюансов влияющих на выбор. Это и производитель и стоимость, и конечно компрессор, с которым будет работать ваш краскопульт.

Связь компрессор – краскопульт.
Если у вас уже есть компрессор, то краскопульт подбирайте под его производительность. Если он вырабатывает 260 литров, то система HVLP ему будет явно не по зубам.
Подбирайте малярный пистолет таким образом, чтобы его потребность в сжатом воздухе была ниже производительности компрессора.

Является ли покраска автомобилей вашим основным делом?
Если нет и вы красите всего пару деталей в год, то и пульвер за 3-4 сотни баксов вам явно не нужен. В этом случае стоит обратить внимание на китайские краскопульты, и среди них попадаются экземпляры достойные внимания за очень небольшие деньги около 100$. Правда тут высока вероятность нарваться на полный отстой. И учтите — китайцы любят завышать или занижать, где нужно технические параметры на свои изделия.

Теперь по поводу размера дюзы (она же форсунка, сопло)

Чем меньше зерно распыляемого материала, тем меньше должен быть диаметр дюзы у краскораспылителя.

Так для базовых покрытий типа металлик подойдет – 1.2 – 1.3 мм.
Для лака и акриловых красок – 1.4 – 1.5 мм.
Для акриловых 2К грунтов наиболее предпочтительней будет дюза – 1.5 – 1.7 мм.
Для нанесения жидкой шпатлевки – 1.7 – 2.0 мм иногда и больше, смотреть в техничках производителей ремонтных и окрасочных материалов.

Если вы только собираетесь заняться покраской, то рекомендую для начала приобрести краскопульт с дюзой 1.4 мм. Этого будет достаточно, на первое время и его можно будет использовать как универсальный. В том числе и для грунтовочных работ, немного добавляя в грунт растворителя сверх нормы, для более жидкой консистенции.

Некоторые производители выпускают и продают сменные комплекты дюз и запирающих игл с широкой линейкой диаметров, делающие краскопульт универсальным. Поэтому, выбирая себе краскораспылитель, поинтересуйтесь этим моментом.

Делаем выводы

Теперь, вооружившись теорией и сделав для себя нужные выводы можно смело идти к продавцам краскопультов, мучить их всякими вопросами и не бояться, что они начнут вас грузить мудреными терминами из жизни краскораспылителей – ведь вы уже в курсе.

Читайте так же:
Грунтовки при строительных работах

Несомненно, если вы собираетесь заняться покраской автомобилей профессионально, то со временем у вас наберется несколько видов краскораспылителей, а может даже и больше десятка. Каждый будет, скажем так – заточен под необходимую работу, будь то покраска, лаком или базой, грунтование или нанесение жидкой шпатлевки. Но свой путь к профессиональному покрасочному оборудованию надо начинать с первого шага, так пусть этот шаг будет правильным и ваши средства, потраченные на приобретение первого краскопульта, не будут выброшены на ветер.

Краскопульт для покраски авто

Бак ресивер 10л, 368 л/мин, 9,1кг, стальной бак, JA-6130W

Технические характеристики JA-6130W Рабочее давление Бар: 3 PSI 43 Впускной штуцер: 1/4″ Штуцер ..

Набор "Краскопульт" JA-6111 и аксессуары к нему, 15 предметов, JA-6111K

Набор покрасочного инструмента JONNESWAY JA-6111K – профессиональный набор инструментов, для проведе..

Набор "Краскопульт" JA-HVLP-1080G и аксесуары к нему, JA-HVLP-1080GK

Jonnesway JA-HVLP-1080GK — Набор «Краскопульт» Расход воздуха, л/мин: 368 Диаметр сопла, мм: 1..

Покрасочный пистолет "Краскопульт системы HVLP", 283л/мин, 4 Атм, дюза 1,4мм, JA-HVLP-1080G

Jonnesway JA-HVLP-1080G- Покрасочный пистолет Тип: Принадлежности Вид: Пневматические Диаметр фо..

Покрасочный пистолет "Краскопульт" 3-6 Атм, 337-421 л/мин, дюза 1,6мм, алюминевый бачок, JA-507S

Jonnesway JA-507S — Краскопульт пневматический(форсунка 1,6мм) Краскопульт Jonnesway JA-507S – про..

Покрасочный пистолет "Краскопульт" системы HVLP верхний бачок нейлон 0,6л, дюза 1,4мм, 297 л/мин, JA-HVLP-6109

Jonnesway JA-HVLP-6109 — Краскопульт пневматический(форсунка 1,4мм) Краскопульт Jonnesway JA-HVLP-..

Покрасочный пистолет HVLP, 2л. алюминевый бачок, 3 Атм, 368 л/мин, дюза 1мм, JA-6129

Jonnesway JA-6129 — Покрасочный пистолет HVLP, 2л. алюминевый бачок, 3 Атм, 368 л/мин, дюза 1мм Вид..

Покрасочный пистолет система LVLP, 2 Атм, 283 л/мин, дюза 1,3мм, JA-LVLP-0303

Jonnesway JA-LVLP-0303 — Покрасочный пистолет система LVLP, 2 Атм, 283 л/мин, дюза 1,3мм Вид: краск..

Покрасочный пистолет система LVLP, 2 Атм, 283 л/мин, дюза 1,4мм, JA-LVLP-25G

Ombra JA-LVLP-25G — Покрасочный пистолет Система: LVLP Рабочее давление: 2 бар Расход воздуха: 2..

Покрасочный пистолет "Краскопульт" 3,5-5 Атм, дюза 1,4мм, 396 л/мин, JA-6111(1.4)

Jonnesway JA-6111 — Краскопульт пневматический(форсунка 1,4мм) Краскопульт Jonnesway JA-6111 – про..

Ручной автопокрасочный пистолет для дома и работы

Со временем практически каждый автовладелец задумывается о повторной покраске личного автомобиля. Поводом для такого желания бывают исправленные вмятины, царапины, кузовная ржавчина или просто обновить цвет кузова. Чаще всего за покраской обращаются в автосервис за профессиональной помощью, реже самостоятельно занимаясь покраской.

В любом из вариантов для работы потребуется окрасочный пульверизатор. И здесь важно грамотно выбрать и купить краскопульт для окрашивания и грунтования машины, а также определиться с комплектом инструмента для кузовного ремонта.

Разновидности автомобильных краскопультов

Есть определенные критерии, на которые стоит ориентироваться, чтобы купить профессиональный краскопульт для покраски авто. Это связано с тем, что квалифицированные маляры в своей деятельности пользуются обычно целыми комплектами покрасочных пистолетов для более точного и эффективного окрашивания кузовов. В домашних же условиях можно ограничиться одним универсальным автомобильным краскопультом.

В интернет-магазине «Toolsmaster» вы найдете покрасочные пистолеты следующих серий:

  • HP. Инструмент использует технологию высокого давления воздуха. Вполне бюджетный вариант, однако есть нюансы. При работе такого краскопульта имеют место большие потери краски, а также посредственное качество распыления.
  • HVLP. Инструменты работают по технологии низкого давления при больших объемах воздуха. Это очень экономичное в эксплуатации оборудование, которое на выходе дает хороший результат и отлично прокрашивает кузов.
  • LVLP. Технология сочетает низкое давление и малые объемы воздуха. Это принципиально новая технология распыления, а потому такие пульверизаторы достаточно дорогие. Однако они идеально подходят для работ с дорогостоящими красками благодаря минимальному расходу при отличном качестве.

Почему в «Toolsmaster» купить краскопульт для покраски автомобиля в Украине выгоднее?

Планируете обзавестись профессиональными инструментами для окрашивания автомобильных кузовов, а также все необходимое для ремонта и обслуживания авто? Интернет-магазин «Toolsmaster» предлагает любые инструменты для домашней и профессиональной деятельности по выгодным ценам. Загляните в каталог, выберите желаемую категорию и там вы найдете реальные фото с подробными обзорами товара. Мы максимально упростили и ускорили процесс покупки, чтобы уже через минимальное время вы стали владельцем первоклассного оборудования.

Грунтовочный краскораспылитель с воздушной головой GPR10 Trans-Tech и дюзой 2,5 мм, PRILT-GPR10-25, DeVILBISS

Грунтовочный краскораспылитель с воздушной головой GPR10 Trans-Tech и дюзой 2,5 мм

Обновленная версия популярного краскопульта DeVilbiss PRi Pro Lite делает новый шаг в улучшении эргономики! Благодаря технологиям, пришедшим от GTi Pro Lite, а также плавному управлению с помощью воздушного клапана с низкой отдачей от GTi Pro Lite, пользователям стало еще удобнее и легче использовать новый распылитель PRi Pro Lite в работе.

Читайте так же:
Грунтовкой глубокого проникновения удаления грибка

Воздушная голова и сопла:
Мы переименовали имеющуюся воздушную головку P1 в высокоэффективную воздушную головку PR10. Она обеспечивает тонкое распыление с хорошо сформированным большим и однородным пятном распыления, делающим его идеальным для нанесения грунтовки. На распылитель PRi Pro Lite можно установить один из 5 новых сопел подачи жидкости, включая 1.4, 1.6, 18, 2.0 и 2.5, которые могут наносить практически любые грунтовки, шпатлевки, наполнители, полиэстеры и полимеры. Сопло 2.5 подходит для полиэстеров, а 1.6 1.8 и 2.0 мм подойдут, для толстослойных наполнителей и жидких резин. Сопло 1.4 идеально подходит для травящих или реактивных грунтовок, а также для нанесения методом мокрый-по-мокрому и эластичных грунтовок.

Штатная комплектация:
Краскопульт, пластиковый верхний бачок, разборный ключ, ключ торкс для замены уплотнителя иглы, идентификационные кольца, ерш для чистки, инструкция по эксплуатации на русском языке, картонная коробка.

Технические характеристики:
— Расход воздуха: 300 л/мин
— Резьба на входе воздуха: 1/4" универсальная
— Давление подачи воздуха: 2,0 бар (29 фунт/кв. дюйм)
— Емкость бачка: 560 мл
— Масса (с бачком): 620 г
— Воздушная голова и кольцо: Сплав медь с гальваническим покрытием
— Сопло краскопульта: Нержавеющая сталь
— Игла краскопульта: Нержавеющая сталь
— Прижимное кольцо головы: Анодированный алюминий

Аватар Авто СкладНаличие: отсутствует
Магазин ГолицыноНаличие: отсутствует
Магазин ЛенинградскоеНаличие: отсутствует

Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.

Курьером по городу

Курьером (пн-пт). Курьер доставит товар в день заказа с 18 до 21.00 (при условии, что заказ сформирован до 18.00), либо вечером следующего дня (если заказ сформирован после 18.00).

Самовывозом

Вы можете забрать заказанный на сайте товар в любой день и удобное Вам время. Часы работы и контактный телефон магазина можно узнать здесь. Забронированный товар будет дожидаться Вас в течении двух рабочих дней.

Как выбрать краскопульт для покраски авто: основные рекомендации

Краскопульт или пульверизатор является одним из важнейших инструментов, который необходим для окрашивания автомобиля. Его особенность в распылении красителя воздушно-капельным способом посредством давления сжатого воздуха. На современном рынке имеется большое разнообразие таких инструментов, и многим трудно определиться с выбором подходящего варианта. Как выбрать краскопульт для покраски автомобиля среди представленных в магазинах моделей, и на какие характеристики стоит обращать внимание?

Пульверизаторы для краски, такие, какими их знают, были изобретены еще в самом начале прошлого века. Но сейчас существует масса конструкций этих приспособлений. Разные виды распылителей для краски обусловлены разными методами работы с ними. При внешнем сходстве с пневматическими распылителями, краскопульты серьезно различаются – у них разное строение воздушных головок, а также различные конструкции каналов для подачи воздуха.

Особенности каждого конкретного вида распылителя существенно влияют на комфорт при эксплуатации, а также при проведении малярных работ.

покраска авто

Требования к инструменту

Насколько часто пульверизатор будет задействован в работе? Если он нужен, чтобы покрасить один автомобиль или несколько, то для таких объемов нет нужды в приобретении дорогого профессионального устройства. Но при этом всё же необходим пистолет для покраски, который сможет хорошо справиться со своими задачами. Для таких целей подойдут недорогие устройства типа HVLP с необходимыми характеристиками.

Читайте так же:
Доля сухого остатка грунтовка

Краскопульт HVLP

Чтобы выбирать инструмент, следует также определить задачи, которые придется решать. Есть распылители, где разные системы распыления. Чтобы сделать правильный выбор, следует познакомиться с теорией и разобраться во всем разнообразии инструментов и их характеристиках. Только так можно сделать правильный и грамотный выбор.

Для покраски машины подойдет любое приспособление, но чем выше качество устройства, тем лучшим будет конечный результат покрытия. Для начинающих специалисты рекомендуют приобретать максимально бюджетное, но качественное решение, а затем, когда накопится опыт, можно купить и более профессиональный пульверизатор.

Сколько распылителей следует иметь?

Специалисты рекомендуют иметь несколько распылителей для разных задач и для работы с разными материалами. Существуют модели, предназначенные только для лака или только для краски, для грунта. Если средства позволяют, стоит приобрести краскопульт под каждый материал и под каждую задачу. В данном случае не придется решать проблемы с попаданием в лак краски, которую распыляли незадолго до него.

краскопульты

Естественно, не стоит покупать три устройства – существуют специалисты, использующие одни пистолет, дюза равна 1,6, и этим инструментом наносятся любые материалы. Однако, много времени займет очистка краскораспылителя.

Компрессор

Пульверизатор рекомендуется выбирать под характеристики компрессора. Можно и по-другому – после приобретения пистолета выбирать компрессор под него. Компрессор должен выдавать необходимый объем под давлением постоянно в процессе работы с покрасочным пистолетом.

Основное правило, которое влияет на выбор краскопульта для покраски автомобиля – компрессор обязан выдавать объем в 1,5 раза больше, чем требуется для нормальной работы пистолета при давлении.

Если производительность компрессора будет недостаточной, хорошего распыления не получится. Компрессор обязан выдавать характеристики выше необходимого давления, но количество воздуха должно быть достаточным.

компрессор для краскопульта

Не менее важны для качественного результата шланги и фитинги. Если используется шланг ¼ дюйма, тогда прохождение воздуха будет ненормальным. Следует найти шланг, внутренний диаметр которого составляет 3/8 дюйма.

Шланг должен быть укомплектован фитингами и муфтами, способными пропускать быстрый воздушный поток.

шланг для краскопульта

Как выбрать дюзу

Сопло распылителя имеет определенные размеры. Через это отверстие протекает ЛКМ, а также в это отверстия вставляется игла, позволяющая регулировать поток краски. Игла двигается вперед и назад посредством курка. Когда курок полностью опущен, игла прижата пружиной, и отверстие дюзы герметично закрыто. Для материалов с разной вязкостью используются разная форсунка:

  • 1,2 – идеальный размер для локальных малярных работ;
  • 1,3-1,6 – подойдет для нанесения базы или лака (также подходит для работы с водорастворимыми красками);
  • 1,4-1,7 – идеальный размер для лака и акрила;
  • 1,6-2,2 – для грунтования;
  • 2,5-3,0 – для работы с жидкой шпаклевкой.

Это некие общие рекомендации, которым, в принципе, можно не следовать. Профессиональные маляра выбирают один размер и отлично используют его с разными материалами. Для грунтования нужен больший размер, а иначе придется разводить грунтовку более жидко.

При использования акрилового грунта очень важно его наполняющее свойство. Если разбавить до более жидкой консистенции, тогда эта способность упадет.

дюза краскопульта

Работа с водорастворимыми красками

При работе с водорастворимыми ЛКМ лучше всего использовать отдельный инструмент. Замена водорастворимых красок на материалы с растворителем может стать причиной того, что краситель будет распыляться хлопьями из-за свернувшейся краски. Также важно, чтобы краскопульты не подвергались коррозии.

Краскопульт для водоэмульсионки

Системы распыления

Чтобы понимать, в чем разница между разными типами пистолетов, нужно рассмотреть устройство и принцип действия . Итак, сжатый воздух поступает к устройству, через другой канал подается краситель из бочка. Когда краска пройдет через воздушную головку, воздух расщепит краску и сформирует факел. Давлением определяется тип покрасочного распылителя.

Читайте так же:
Грунтовки для миниатюр warhammer

Существует несколько видов распылителей:

  • HP – для высокого давления;
  • HVLP – высокий объем при низком давлении;
  • LVPL – низкий объем при низком давлении;
  • HTE – высокая эффективность.

На видео: какой выбрать пистолет — HP. HVLP. LVPL.

Система HP

Данная система сегодня считается устаревшей. Пистолеты этого типа долго применялись для покраски авто в мастерских. Для их работы требуется давление в 3-4 атм. В момент распыления давления должно составлять примерно столько же.

Краскопульт hp

Этим распылителям также требуется небольшой объем воздуха. Компрессор под них подбирать средней или низкой производительности. Факел – широкий, позволяющий равномерно наносить ЛКМ. Главный недостаток – невысокий коэффициент переноса ЛКМ на окрашиваемую поверхность.

Такие инструменты в процессе распыла создают туман, не попадающий на поверхность. Так, только 30-45% краски, распыленной этим распылителем, попадает на поверхность, остальное – осядет в других местах.

Покраска автомобиля из краскопульта

Система HVPL

Эти инструменты широко распространены сегодня и применяются большинством профессиональных маляров. HVPL пистолет для покраски требует большой объем воздуха, а процесс распыления осуществляется при низких давлениях. Для работы пистолета необходимо от 2,5 до 3 атм. Процесс распыления осуществляется при давлении не выше 1 атм. За счет низкого давления при распылении краски почти вся она осядет на обрабатываемую поверхность.

Краскопульт hvlp

Такие краскопульты отлично показали себя при работе с красками «металлик» и «перламутр». Среди недостатков – необходимость в производительном компрессоре и шланге с увеличенным диаметром, а также необходимость работы на расстоянии.

Система LVLP

Покрасочным пистолетом такого плана убирают недостатки рассмотренных выше распылителей. Разные производители для этой системы используют разные обозначения. Задача данных устройств сочетать малый расход воздуха с высоким процентом переноса ЛКМ на поверхность.

низкого давления

Работают пистолеты этой системы при давлении от 1,6 до 2 атм. Распыл краски осуществляется при давлении в 0,7-1,2 атм. Устройство потребляет меньше воздуха в сравнении с моделями HVLP. Это дает возможность значительно снизить мощность и производительность компрессора. Процент переноса ЛКМ на поверхность составляет более 70%.

Электрические покрасочные пистолеты

Наряду с пневматическим оборудованием существует и электрический краскопульт. Достоинство его в том, что для данной системы нет необходимости в компрессоре. Вместо него используется турбина. Профессиональные авто-маляра электрическим краскопультом не пользуются по причине его недостатков.

Заявлено, что при работе имеется большой расход краски. Дюзы, идущие в комплекте, слишком большие, чтобы покрасить авто. Даже если знать, как правильно красить, получить качественный результат не получится. Трудно отрегулировать подходящее давление, поэтому краска вылетает по-разному. В результате – шагрень и другие дефекты.

Электрический краскопульт применим, если необходимо покрасить автомобиль, когда качество окрашивания неважно. Если же нужно качество, тогда обязательно должен быть пневматический инструмент.

электрический краскопульт

Какой краскопульт лучше, зависит от многих факторов. Для мастеров с опытом – профессиональный итальянский, для начинающих – тоже итальянский, но попроще. Однако при окраске пневматическим оборудованием результат будет во много раз лучше.

Заключение

Если покраска будет частая, тогда важно приобрести устройство премиум-сегмента. Так, рекомендуют модели от «Ivata». Также можно приобрести модели HVLP с дюзой 1..4 мм. Он хорошо подходит для нанесения любых ЛКМ.

Второй вариант – купить что-то недорогое, но качественное и при этом универсальное. Он подойдет для обучения, а затем с накопленным опытом можно приобрести модель посерьезней. И не стоит забывать про компрессор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector