Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунт-эмали 3 в 1 по ржавчине

Грунт-эмали 3 в 1 по ржавчине

Сфера применения одного из популярных строительных материалов грунт эмаль 3 в 1 по ржавчине, это защита и покраска, как определённо чистых поверхностей, так и явно прокорродировашихся металлических частей. Рекомендуется использовать грунт эмаль 3в1 для металлических поверхностей, которые имеют налёт ржавчины до 50мкм. Купить уникальный состав вещества, который борется с ржавчиной вы можете в интернет-магазине «Композит Групп». Наш магазин предлагает жителям региона Нижнего Новгорода и других субъектов Федерации разнообразную линейку продукции 3 в одном — краска грунт эмаль по ржавчине.

3 в одном — краска грунт эмаль по ржавчине

В каталоге интернет — магазина представлено несколько разновидностей строительная материала, это серая грунтовка, чёрная грунтовка 3 в одном, а также специальная колерованная смесь, при этом цена на продукцию будет самой приемлемой для всех категорий покупателей. Благодаря развитию собственного производства, удалось наладить выпуск композитных материалов и комплектующих к ним, а также специальные составы для обработки поверхностей металла, в том числе грунт эмаль по ржавчине 3в1, которая изготавливается по специальной инновационной технологии.

Клиенты и компаньоны нашей компании знают, что г. Нижний Новгород сегодня представлен серьёзными производственными компаниями, которые выпускают не только товары народного потребления, но и продукцию для строительного сегмента. Наличие собственных производственных площадей, а также грамотная маркетинговая политика, позволяет купить продукцию по стоимости завода-производителя, и цена продукции краска грунт эмаль по металлу от «Композит Групп», признана самой низкой в данном сегменте строительных материалов.

Непосредственно линейка продукции грунт эмаль по металлу представляет собой суспензию наполнителей с антикоррозийными характеристиками, а также пигментов, которые имеют способность к растворению в алкидно-модифицированном лаке. Если грунт-эмаль необходимо использовать для производственных целей, в его состав добавляют целевые компоненты и специальные органические вещества. Наносить грунтовку можно на любую металлическую поверхность без каких-либо ограничений – забор, ворота, кованные решётки, транспортные средства, суда, гаражи, декоративные элементы и т.д.

Почему выгодно сотрудничать с «Композит Групп»

Неоспоримые преимущества работы с нашей компанией, это:

  • Наличие собственного производства по выпуску обширной линейки продукции рынка стройматериалов.
  • Весь предлагаемый товар прошёл сертификацию.
  • Качество товара гарантировано соответствующими документами.
  • Собственный интернет-магазин, где предусматриваются комфортные условия сотрудничества между компанией и покупателями.

Наша компания является участником многих конференций и симпозиумов тематического направления, где мы предлагаем потребителям новинки отечественного рынка строительных материалов.

Грунтовка по металлу – незаменимый помощник в ремонте (и не только)

Итак, начнем с предназначения. Основное предназначение данного материала заключается в создании максимально подходящей для покраски (лакировки) поверхности. Однако, грунтовка по металлу создает еще и надежное антикоррозийное покрытие, предотвращающее преждевременное разрушение поверхности. Впрочем, это далеко не единственный параметр, по которому можно сортировать грунты. Сортировка возможна по основе, на которой создана грунтовка (алкидная, уретановая, глифталевая и т.д.); по металлу (для любого металла, для определенной группы металлов, для какого-то одного металла или сплава). Но одним из важных разбиений всего множества грунтов является разделение на грунтовки, преобразующие ржавчину и грунты, этим свойством не обладающие. Столь простое расслоение обусловлено всего одной причиной. Грунтовка по металлу, обладающая свойством преобразователя ржавчины, не должна наноситься на металл, не поврежденный коррозией. Не трудно понять, что обычный грунт для металлических поверхностей не принесет пользы на ржавом металле (потому что коррозия просто продолжит разъедать поверхность под слоем грунтовки).

Несколько слов о том, какое значение имеет грунт в производстве и/или ремонте объектов, содержащих металлические детали. Во-первых, как уже упоминалось – это защита от коррозии. Даже тот факт, что после грунтования поверхность качественней окрашивается, не играет такой роли, как антикоррозийные свойства грунта. Во-вторых, грунтовка по металлу создает конечный заслон на пути влаги, небольших перепадов температур, солнца и прочих, губительных для металлов, факторов окружающей среды. В принципе, исходя из этого, некоторые производители делают дешевые грунты, дающие не очень хорошую защиту сами по себе, но заметно усиливающие защитные свойства наносимых впоследствии красок и/или эмалей. В-третьих, любая грунтовка по металлу увеличивает адгезивные свойства металлической поверхности на порядок (а то и больше). Это, в свою очередь, заметно повышает долговечность нанесенного слоя эмали, краски или лака.

Читайте так же:
Грунтовки глубокого проникновения пгп

Кстати говоря, узкоспециализированные грунты также могут либо укрепить, либо и вовсе изменить структуру поверхности металла. Так, например, грунты для алюминия обладают фосфатирующим свойством, что обеспечивает более прочное сцепление с поверхностью последующих слоев ЛКМ и несколько укрепляет сам металл. Для различных черных металлов также могут применяться собственные типы грунта, положительно сказывающиеся как на качестве обработки в дальнейшем, так и на самих поверхностях в частности.

Грунтовка по металлу – это не только отличный способ подготовить металл к покраске или лакировке. Грунт для металла – это материал, который можно использовать и как самостоятельное покрытие, гарантирующее высокий уровень защиты поверхности (если он, конечно, подразумевает такой способ эксплуатации). Благодаря этой своеобразной универсальности, грунтовка по металлу – это лучший помощник в защите металлических поверхностей в любом месте. Она используется на производственных предприятиях и станках, в домашних условиях, в автомобильной и железнодорожной сфере, даже в космической и авиационной технике и многих других сферах и отраслях, предполагающих использование металла в разнообразных условиях – от идеальных до невероятно агрессивных.

Грунтовки для металла, какую купить?

грунтовки для металлаМеталлы являются крепкими конструкционными материалами, которые имеют широкое применение в быту и производстве. Металлов существует множество и каждый металл отличается от другого своим строением и различными свойствами. Все металлы, которые нынче используются в строительстве, можно разбить на две основные группы: цветные и черные металлы.

Особенностями черных металлов являются большая плотность, темно-серый цвет, довольно высокая твердость и высокая температура плавления. Наиболее известным представителем этой группы является железо. Особенностями цветных металлов являются характерная красная, белая или желтая окраска, довольно невысокая температура плавления, малая твердость и большая пластичность. Типичный представитель — медь. В строительстве используются и те и другие, и всем им нужна защита.

Грунтовки по металлу — антикоррозийные материалы

Больное место металлов — коррозия. Следствием ее является изменение качества металлов, что ведет к их порче. В коррозии всегда участвует вода и имеет место электро-химическая реакция. Скорость коррозии напрямую зависит от температуры воздуха и его влажности. В защите нуждаются даже такие металлы, как алюминий, хотя он очень стоек к коррозии.

Антикоррозийные грунтовки по металлу против ржавчиныАлюминий, как и аналогичные легкие металлы, отличается сильной чувствительностью к кислороду. При контакте с воздухом алюминий теряет блеск, при этом на нем образуется плотная и твердая пленка окисла алюминия Аl2О3, которую вода не растворяет. Именно эта пленка и охраняет алюминий в условиях влажности от последующего разрушения. Однако, как правило, естественная пленка окиси алюминия не является надежной защитой от коррозии.

Оцинкованная сталь. Стандартный слой цинка способен надежно защитить металл на 10-15 лет, но по окончании этого срока сталь надо будет снова покрасить. Даже новую оцинкованную сталь лучше покрасить. Это существенно увеличит срок её эксплуатации и придаст красивый внешний вид.

Читайте так же:
Грунтовки для ванной ремонт

Многие металлы с течением времени подвергаются коррозии, а наиболее эффективный способ борьбы с ней – это ее предотвращение. Самым доступным и простым способом надежной защиты металла от коррозии является его покраска. Покраска металла – это такая работа, которая требует некоторого опыта и знаний, от правильности ее выполнения зависит срок службы нанесенной краски. Процессу покраски металла, как правило, предшествует его грунтование. Грунтовка по металлу предназначена для защиты поверхности металла от коррозии, укрепления структуры металла и защиты металла от химических воздействий окружающей среды. Грунтовка по металлу образует нижний слой лакокрасочного покрытия и призвана обеспечить хорошее сцепление краски с окрашиваемой поверхностью. Именно поэтому основной характеристикой грунтовки по металлу является адгезия к краске, которая будет наноситься следом.

Рассмотрим наиболее популярные грунтовки по металлу

 Грунтовка по металлу ГФ 021

Грунтовка по металлу ГФ 021 — грунтовка по металлу отечественного производства, наиболее популярная в нашей стране. Предназначена для грунтования черных металлов. При низкой цене позволяет получить износоустойчивое и атмосферостойкое покрытие, допускающее перепады температур от — 45 до + 60°С. Кроме этого, поверхность покрашенная грунтовкой ГФ 021 обладает хорошей устойчивостью к воздействию минеральных масел и моющих растворов.

Антикоррозионная грунтовка по металлу Rust-Beater №1

Антикоррозионная грунтовка по металлу Rust-Beater №1 (Hammerite) содержит частицы закаленного стекла, которые в процессе полимеризации склеиваются и предотвращают поступление влаги. Грунтовка допускает нанесение прямо на поверхность, покрытую ржавчиной и предназначена для грунтования черных металлов. Грунтовка глубоко проникает в структуру ржавчины и изменяет ее, при этом она образует непреодолимый барьер в процессе дальнейшего развития коррозии.

Антикоррозийная грунтовка по металлу Ростекс Супер (Тиккурила) — высококачественная быстросохнущая грунтовка для оцинкованных, стальных, и отшлифованных алюминиевых поверхностей, которые подвергаются повышенной нагрузке. Применяется в случаях, когда скорость высыхания или адгезия обычных алкидных красок не совсем достаточны. Очень хорошая грунтовка, шпиль Спасской башни Московского Кремля покрыт именно ей. Ответственность объекта говорит сама за себя. Грунтовка не содержит свинца и хроматов и обладает хорошей износостойкостью, а также масло- и жиростойкостью.

Антикоррозийная грунтовка по металлу Special Metal Primer

Антикоррозийная грунтовка по металлу Special Metal Primer — грунтовка английского производителя Hammerite, подходит для всех цветных металлов. К рабочим поверхностям для неё относятся нержавеющая и оцинкованная сталь, алюминий, хромированные, медные и латунные поверхности, грунтовка допускает также использование для грунтования пластика, керамической плитки, ламината, а также стекла. Грунтовка проста в применении, а при нанесении создаёт очень гладкую поверхность, которая увеличивает силу сцепления с последующим лакокрасочным материалом.

Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 4. Грунты, герметики и подготовка к покраске

Грунто́вка — состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске поверхность для создания надёжного сцепления верхних (кроющих) слоёв покрытия с окрашиваемой поверхностью и выравнивания её впитывающей способности. От окрашивающих составов грунтовки отличаются меньшим содержанием пигментов.

Кроме того, грунтовки могут выполнять и другие функции: защищать металл от коррозии, перекрывать поры и другие дефекты окрашиваемой поверхности, а также обеспечивать адгезионное сцепление в системах антикоррозионной защиты металла.

Для начала их можно поделить на 2 группы:

Заборные как правило передаются нам по наследству со словами какая это классная штука и как рисковал брат/кум/сват/сосед вынося его через проходную своего завода)))

Или покупаются на рынке, разлитыми в пластиковые бутылки от прохладительных напитков. Как правило с такой же историей как и те что передавались по наследству)))

Или покупаются в хозмагах и строительных магазинах.

Заборными я их называю потому как они универсальные. Ими можно покрасить и металлический и деревянный забор))) А вот машину не стоит))

Читайте так же:
Если нет грунтовки чем можно прогрунтовать стену

Да, они бывают действительно классными, которые держатся как зубами! Но! Пробовать их можно только если у вас есть опыт и вы можете покрасив жестянку и дождавшись высыхания определить качество этого грунта.

Большая половина материала который привозит народ со словами "грунт у меня есть свой" отдаю им назад, ибо им только заборы красить!

Но даже хорошие заборные грунты я применяю только на днище, внутрянке, скрытых полостях. И только тогда когда бюджет совсем скудный.
Как они поведут себя после нанесения на них краски — ХЗ…

Они как правило идут двухкомпонентные. Комплект состоит из двух баночек которые мешаются в определённой пропорции (в зависимости от того какой грунт. изучаем инструкцию или визуально прикидываем её исходя из объёма баночек в комплекте.) Пропорции могут быть от 5:1 до 1:1. Других пока не встречал…
Но кислотные грунты бывают и однокомпонентные.

Нормальные грунты в свою очередь можно разделить на:

1) Антикоррозионные (кислотные) — служат для нанесения первым слоем. Наносится очень тонким слоем, не более 30мкм! Обязательно должны быть перекрыты!
2) Эпоксидные — отличная зашита! Но так же желательно перекрыть их.
3) Наполнительные — служат для запонения пор, рисок от наждачки и других неровностей окрашиваемой поверхности. По ним уже можно смело красить!

В большинстве случаев после борьбы со ржавчиной для выравнивания поверхности придётся использовать шпатлёвку.
Много копий сломано в спорах о том как её наносить. На голый метал или на грунт.

В нашем случае всё очевидно. Поверхность ремонтная, после ржавчины и/или сварки. Её необходимо сначала грунтовать!

По материалам каждый выбирает сам. Это зависит от толщины вашего кошелька и региона проживания. Зачастую многие пишут что первый раз слышат про тех производителей материалы которых я советую применять.

В последнее время я плотно подсел по грунтам на Novol, по вспомогательным материалам и материалам для антикора на APP.

Ибо у этих фирм классное сочетание цена/качество/доступность.

Откровенных разочарований в них у меня не было. Да и подделок под них у нас нет!

Поэтому буду рассказывать какие материалы я использую приводя примеры по этим фирмам.

Начнём по порядку.
Для начала ещё раз хорошенько отмываем поверхность, продуваем её сжатым воздухом.
Затем матуем поверхность. Делается это для улучшения адгезии.

Адгезия (от лат. adhaesio – прилипание) – способность лакокрасочного покрытия к прочному сцеплению с окрашиваемой поверхностью. Адгезия обусловлена физическим и химическим взаимодействием активных групп связующего с активными центрами на поверхности подложки. При низкой адгезии ЛКМ к поверхности пленка краски будет легко отслаиваться, то есть покрытие будет недолговечным, с низкими защитными и механическими свойствами. Огромное значение для повышения адгезии ЛКМ к подложке играет правильная подготовка поверхности к окрашиванию.

Очень интересный способ подготовки металла встретил в БЖ у vmg1961

Да и в остальных темах там много интересного!

Для этих целей используем наждачку. Наносим ей риски на металле. грунт за них будет лучше держаться.
Имхо оптимальный вариант — 240-я. Если использовать более крупную то риски будут слишком глубокими, их сложно будет заполнить и получить ровную поверхность.
Если тереть более мелкой то адгезия будет ниже!

Если мы используем новые детали то их так же надо подготовить. Причём более тщательно, т.к. качество их металла оставляет желать лучшего!

Они обычно идут в чёрном транспортировочном грунте. Грунт этот надо обязательно счищать! до голого металла. Как изнутри так и снаружи.

Читайте так же:
Грунтовки для поверхностей покрытых краской

Дополнено со слов vmg1961

"Если "черный" транспортный грунт катафорезный, и об этом есть соответствующая наклейка — сдирать его категорически не надо. Ибо под ним, как правило, слой меиталлического цинка. Его можно либо разматовать и перекрыть эпоксидным — либо использовать специальные адгезионные грунты для гладких поверхностей.

На приличных деталях клеится этикетка с указанием, что деталь загрунтована катафорезным грунтом. Если ее нет то делаем тест. Тряпку мочим растворителем для краски — кладем ее на деталь и ждем 15-30 минут. Если растворитель никак не повлиял на грунт — то это правильный, катафорезный. Если грунт повреждается растворителем — его надо сносить нафиг. Этот тест еще называют "сольвент-тест"…"

Перед нанесением грунта на заматованную поверхность её обязательно обезжирить!

Это конечно можно делать и обычным растворителем, но в дальнейшем перед покраской мы всё равно будем использовать специальный обезжириватель (антисиликон).
Всё равно банку покупать. Поэтому лучше купить её заранее и использовать на всех этапах.
Я в основном покупаю такой

Затем ждём полного выветривания обезжиривателя и приступаем к грунтованию кислотником.

Все грунты которые я использую — двухкомпонентные!

Кислотник обычно использую Novol Protect 340

Как я уже писал выше наносится он очень тонким слоем! Перебарщивать не стоит. Поэтому только краскопульт, кистью не вариант.

Учитывая толщину слоя матовать его нельзя!

Кислотник как и грунт-наполнитель "пористые", они пропускают влагу! Их обязательно надо перекрывать.

Дополнено со слов vmg1961

"Эпоксидный грунт НЕЛЬЗЯ наносить на кислотный. Потому что на поверхности кислотного грунта после высыхания образуется пленка фосфатов, с которыми у эпоксидника адгезии нет.
Поэтому: на металл наносится кислотный грунт, полная сушка — матование (если наносили кистью и слой получился толстым, если слой тоненький то матовать не надо!) — АКРИЛОВЫЙ или ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ — полная сушка, матование и только потом эпоксидный грунт.
Если акриловый грунт после высыхания выхлядит как бархат — то это брак. Это он вскипел."

Поэтому подождём пока он подсохнет и перекрываем его эпоксидным грунтом.

Эпоксидник обалденная штука! Он очень твёрдый. не пропустит к кислотнику никакую гадость!

Его главный плюс сразу же является и минусом. Его поверхность "стеклянная" для достижения хорошей адгезии его необходимо матовать! Но матуя мы убьём на корню его преимущество. Поэтому грунтуем им минимум в 2-3 слоя. Выдержка между слоями не менее 15 минут. Но долго не тяните, т.к. через 12 часов он полностью затвердеет! (это при 20 градусах, а в жаркую погоду гораздо быстрее!)

Нанеся несколько слоёв мы надёжно защитим поверхность от проникновения влаги, а при матовании не повредим нижние слои. Тем самым не похерим его защитные свойства.

Для матования производитель советует следующую градацию наждачки:
"На сухо", механическая Р360 Р500
"На сухо", вручную Р400 Р500
Есть ещё "На мокрую", но оно нам не надо!

Далее после матования мы продуваем поверхность, обезжириваем и на носим герметик.
Герметик обязательно наносить на места сварки и вычищенные заводски швы и стыки кузовных панелей.
Я им ещё и арки обильно промазываю. Так что кантика почти не остаётся, так грязи негде задерживаться)))

Так и в банках большего объёма, для нанесения кистью

Различия артикулов (620-630) вызвано разной упаковкой.

Но больше всего мне понравился Inter Troton Master
В состав его добавлена алюминевая пудра.

За счёт меньшего объёма он выходит дороже своих собратьев. Но работать с ним классно!

Читайте так же:
Грунтовки глубокого проникновения для пористых поверхностей

Когда я делал своё авто то у меня был халявный стекольный герметик.
Применял его. Штука обалденная, но вот цена)))) Хороший стекольный клей-герметик стоит раза в 3 дороже шовного.

А есть ещё такая классная штука как Гравитекс-герметик APP U 210

Если работать им под низким давлением и держать сопло близко к поверхности он очень красиво ложиться как оригинальный герметик!

А если давление и расстояние побольше то он ложится мелким барашком, как родной гравитекс!

Герметикам надо дать время хорошо просохнуть! И только потом перегрунтовывать эпоксидником. Если не высохнет до конца то грунт слезет!

Перед грунтованием естественно продуть и обезжирить.

Эпоксидный грунт на герметик также наносим в 2-3 слоя. с небольшой межслоевой сушкой. Как и при перегрунтовке кислотника.

НО! Для матования эпоксидника которым мы перекрыли герметик наждачка не годится!
Поэтому используем скотч брайт З60.

Матовать им эпоксидник не так просто! Надо уловить момент когда грунт уже достаточно высох и не тянется, но ещё не задубел.

Следующим слоем на поверхности кузова наносится грунт-наполнитель, например

Novol Protect 310

На днище и в арках можно обойтись и без него. Но и с ним хуже не будет)))

Про материалы для антикора поговорим в следующей части!

PS_1 Ни один маляр не будет долго и упорно бодаться с вашей ржавчиной, полностью удалять транспортировочный грунт и т.п. Они просто с большего зашкурят и загрунтуют обычной грунтовкой. Вылезет всё довольно быстро. максимум через 2 года. Это в лучшем случае. После особо одарённых рыжеет через полгода!

Если не хотите услышать от него ответ "а что ты хотел, машина то не новая, да ещё и ржавая" То избавляйтесь от ржавчины сами!

Господа маляры, никого не хотел обидеть. Но вы же знаете сами что среди вас на 10 человек приходится 9 мудаков которые только позорят вашу профессию! А оставшимся 10% честь и хвала. Но хорошо если их наберётся 10%((

PS_2 Для продувки я использую компрессор. Любой, даже очень дорогой компрессор немного плюётся маслом и влагой. Даже если регулярно сливать конденсат влага будет. Она будет образовываться в шлангах при прохождении через них нагретого компрессором воздуха. То что при покраске надо использовать масловлагоотделитель все знают. Но он необходим даже при продувке! Советую купить вот такого малыша который крепится перед самым пистолетом.

Стоит он около 10 баксов, а польза от него огромная!

PS_3 Небольшой совет по обезжиривателю. Не пользуйтесь сразу целой банкой. лучше отлить 2/3 в пластиковую бутылку от растворителя или даже от обычной воды. С неё и наливать проще будет и закручивается она проще. А оставленная 1/3 пускай ждёт своего часа при покраске. Стоя в уголке она сохранится лучше и будет гарантировано чистой.

PS_4 Берите грунты разных цветов!
Кислотник — кирпично-красный
Эпоксидник — светло-серый
Так вы будете видеть хорошо ли вы перекрыли предыдущий слой или нет!
Цвет наполнительного выбирается исходя из будещего цвета краски.

PS_4 Грунт, за исключением эпоксидного, не является защитой. Нельзя ездить на загрунтованной машине! Всякая гадость с дороги (сажа, солярка, масла) попадают на него с дороги. особенно в дождь. поэтому перед покраской его обязательно придётся удалить и нанести по новой. Иначе либо облезет либо в скором времени опять проявится ржавчина!

И в завершение очень полезное видео по нанесению грунтов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector