Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преобразователи ржавчины, цинковый грунт и специальные составы

Преобразователи ржавчины, цинковый грунт и специальные составы

Артикул: 11008

Эффективный модификатор ржавчины — активный грунт с хорошей адгезией с лакокрасочными материалами. Обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту.

Цена: 714.55 грн

Специальный цинковый грунт Dinitrol 443

Артикул: 14075

Специальный грунт с высоким содержанием цинка (95%) для грунтовки металла перед покраской.

Цена: 270.28 грн

Разрыхлитель ржавчины Dinitrol RUSTOFF 500 мл.

Артикул: 11256

Разрыхлитель ржавчины для болтовых соединений. Обладает исключительными проникающими свойствами. Вытесняет и удаляет ржавчину. Имеет эффект смазки. 500 мл

Цена: 269.64 грн

Антикор для моторного отсека Dinitrol 4010 (500мл.)

Артикул: 11250

Специальное антикоррозионное средство для моторного отсека Dinitrol 4010. После высыхания создает высокопрочную прозрачную пленку, которая не боится воздействия кислот, щелочей и других агрессивных воздействий. В течение продолжительного времени защищает кузов и агрегаты вашего автомобиля от грязи и солей, не допускает распространения коррозии (ржавчины) на металлических поверхностях. Выдерживает температуру более 200 °С. Dinitrol 4010 диэлектрический, совершенно безвреден для металлических, пластиковых, резиновых элементов и деталей, как окрашенных, так и нет.

Цена: 324.85 грн

Dinitrol 485 (Антикор твердый воск 500мл.)

Артикул: 11039

Dinitrol 485 это быстро высыхающий прозрачный воск, после затвердевания образующий нелипкую пленку.

Цена: 330.63 грн

Модификаторы преобразователи ржавчины и цинковые грунтовки для автомобиля

Очень важно при антикоррозионной обработке автомобилей и создании эффективной защитной пленки, хорошо поработать с основой — удалить следы коррозии, поработать специальным модификатором-преобразователем с корродирующим металлом и нанести специальный грунт с высокой адгезией к металлу, имеющему следы коррозии.

Для подготовки автомобилей к антикор защите и покраске используются соответствующие защитные составы, которые мы здесь и приводим.

  • Для разрыхления и удаления сильно корродирующего металла предназначен эффективный состав Dinitrol Rustoff, особенно хороший для разборки заржавевших болтовых соединений
  • Как преобразователь коррозии очень хорошо себя показал модификатор Dinitrol RC 900 — отличный антикоррозийный препарат с хорошей проникающей способностью и отличными защитными свойствами.
  • Препарат "жидкий цинк" — отличный цинковый грунт Динитрол 443 для грунтовки автомобиля перед пкраской и качественная цинковая ремонтная краска для восстановления цинковых покрытий металла.

Купить антикоррозионные препараты можно на нашем складе в Киеве или с доставкой по городам Украины.
Все цены на материалы указаны с учетом НДС.

Модификатор ржавчины грунтовка

Грунтовка модификатор ржавчины для автомобиля Дезоксил МПР работает по ржавой поверхности и подходит под покраску. Мы производители, а приобретать товар у производителя всегда выгоднее, чем у торгового посредника. Это, что важнее даже цены на модификатор ржавчины, убережет вас от фальсификата. Предназначен состав для преобразования коррозии в защитную пленку на поверхностях из металлов. С помощью преобразователя модификатора ржавчины стальные изделия, в том числе кузова автомобилей готовятся к покраске. По своему составу и рабочим качествам грунт модификатор для авто – это двухкомпонентная мастика, ингибитор. К сожалению, с ростом популярности нашей продукции и подделывать её стали чаще. Поэтому рекомендуем модификатор ржавчины купить по цене производителя в Москве, СПБ, Екатеринбурге и других городах России у нашего представителя – это дешево и надежно.

Читайте так же:
Для чего грунтовка ек 100

Цена модификатора ржавчины грунтовки Дезоксил-МПР

Цена грунтовки модификатора ржавчины для автомобиля Дезоксил МПР в розницу 260 рублей за килограмм. Цена при мелком опте: от 300 до 500 кг — 250 руб, цена при среднем опте до 1000 кг — 240 руб, до 1500 кг — 230 руб, цена при крупном опте от 1501 кг — 220 рублей за килограмм. Расфасовка: флаконы 1,5 кг, канистры по 7 кг, 15 кг, 30 кг, бидон 60 кг, бочка 310 кг, куб 1550 кг. Купить оптом или в розницу грунт модификатор ржавчины для авто с ингибитором коррозии по цене производителя вы можете в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Красноярске, Калуге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Кемерово, Нижнем Новгороде, Иркутске, Уфе, Кургане, Челябинске, Тюмени, Саяногорске, Йошкар-Оле, Чебоксарах, Абакане, Новочебоксарске, в Алматы, Минске, Кишиневе, в которых Конферум открыл свои представительства, филиалы , и по всей России у наших патнеров.

Преобразователь модификатор ржавчины

ООО «Конферум» производит преобразователи модификаторы ржавчины для автомобилей и других изделий, которые обладают завидными рабочими качествами. Они получили широкое распространение на производстве и быту, высоко ценятся потребителями. Дезоксил-МПР модификатор ржавчины только на одну треть, на самом деле область его применения гораздо шире. Он решает сразу три задачи – защищает металл от коррозии, преобразует модифицирует ржавчину и создает грунтовую поверхности под покраску. Согласитесь, купив модификатор ржавчины, вы совершите очень выгодное приобретение, как говорится в рекламе – это три в одном. Особенно очевидна выгода такого приобретения, если учесть, что цена модификатора ржавчины всего 242 рубля за килограмм. Грунтовка модификатор ржавчины

Модификатор ржавчины для автомобиля

Дезоксилом-МПР плотно ложиться на обрабатываемый металл и имеет хорошую сцепляемость с другими грунтами, лаками, красками и эмалями. Использовать грунтовку модификатор ржавчины для автомобиля рекомендуется при слое ржавчины до 100 мкм. В подавляющих случаях этого более чем достаточно, когда речь идет о покраске кузовной части авто. В исключительных случаях, для реставрации сильно проржавевшего днища, например, можно использовать другую грун модификатор ржавчины для авто – Дезоксил ПР58. Он способен пропитать ржавчину толщиной до 450 мкм.

Грунтовку модификатор ржавчины купить

К неоспоримым достоинствам преобразователя модификатора ржавчины Дезоксил-МПР относится его экономичность. Расход составляет от 100 до 150 мл/м2. Грун модификатор ржавчины лучше всего проявит свои исключительные рабочие качества, если вы предварительно подогреете раствор примерно до 40гр. Работать с ним рекомендуется при температуре выше +10–15°С. Если у вас появились вопросы и вы сомневаетесь в выборе грунтовки модификатора ржавчины для автомобиля или других изделий из металла, проще всего обратиться к нашему специалисту или изложить свой вопрос в сплывающем окне. Вы оперативно получите исчерпывающий профессиональный ответ. Купить модификатор ржавчины можно не только в нашем представительстве, но и на сайте, пишите, звоните.

Грунтовки-модификаторы ржавчины

Лакокрасочные покрытия (Пк) надежно защищают поверхность металла от коррозии при условии нанесения на тщательно подготовленные поверхности. В случае невозможности применения эффективных методов очистки применяют грунтовки преобразователи ржавчины

В таблице приведена оценка долговечности Пк в зависимости от способа подготовки поверхности [3].

Читайте так же:
Дорога грунтовка 7 букв

В результате коррозионного разрушения металлов образуются окалина и ржавчина.

Окалина продукт газовой коррозии металла возникает в процессе прокатки стали при температуре 500°С и выше. Окалина состоит из оксидов железа, располагающихся на металле следующим образом: внутренний слой оксид железа FeO, промежуточный слой магнетит Fe24, наружный слой гематит (oc-Fe23), маггемит (y-Fe23). Толщина слоя окалины обычно составляет 5 80 мкм. По сравнению с потенциалом металла окалина имеет более положительный потенциал, приблизительно равный потенциалу меди, находящейся в контакте с железом. Поэтому во влажной атмосфере происходит сильное разрушение металла.

Ржавчина состоит из гидрата оксидов железа: y-FeOOH (лепидо-крокит), a-FeOOH (гетит) и в небольшом количестве из p-FeOOH, a также из его безводных оксидов различной степени окисления.

Магнетит отличается от других продуктов коррозии, так как он не приобретает положительного потенциала, поэтому не вызывает электрохимическую коррозию. Кроме того, магнетит имеет более плотную структуру, хорошую адгезию к металлу, негигроскопичен и стабилен (т.е. термодинамически более устойчив, чем другие компоненты ржавчины)

Ржавые поверхности можно окрашивать следующими способами:

  • пенетрирование (пропитка) с применением пропиточных составов;
  • применение стабилизаторов ржавчины;
  • использование преобразователей ржавчины.

При применении пенетриру-ющих грунтовок, пропитывающих ржавчину, повышаются механическая прочность и адгезия оксидов железа к подложке, одновременно снижается проницаемость продуктов коррозии, выполняющих в этом случае роль пигментов.

В качестве пленкообразова-телей, обладающих высокой пропитывающей способностью, используются натуральная олифа, жирные алкидные, силиконоал-кидные, фенольные смолы и др. [5].

Для улучшения проникающей способности указанных материалов в состав грунтовок вводят спирты, способствующие впитыванию воды, адсорбированной продуктами коррозии, а также катионные поверхностно-активные вещества (ПАВ) [5]. Пенетрирующие материалы, как правило, содержат противокоррозионные пигменты и различные добавки, нейтрализующие вредные примеси в ржавчине, та кие, как ионы сульфатов и хлоридов (промышленные загрязнения), образующие с продуктами коррозии легко гидролизующиеся соли.

Стабилизаторы ржавчины превращают продукты коррозии в магнетит. При этом они должны одинаково действовать на ржавчину различного возраста, разрушать пероксидные соеди нения, образующиеся при ржавлении, переводить легкорастворимые сульфаты железа в труднорастворимые соли и образовывать на поверхности металла пассивирующие пленки.

Из преобразователей ржавчины наибольшее распространение получили водно-дисперсионные грунтовки, сочетающие достоинство всех трех способов модификации ржавчины, т.е. они хорошо пропитывают оксиды, стабилизируют их, превращая в соли соответствующих кислот и частично в магнетит.

В качестве преобразователей ржавчины наиболее широко применяют ортофосфорную кислоту [6], так как ее соли обладают хорошим пассивирующим действием, а сама кислота достаточно доступна и недорога. Известны грунтовки-преобразователи, содержащие фосфорную кислоту, разработанные на основе водной дисперсии поливинил-ацетата, например ВД-ВА-0112, ВД-ВА-01 ГИСИ.

При проникновении воды в пленку и под нее первичные фосфаты железа растворяются и образуют раствор электролита, способствующий развитию коррозии. Для предотвращения этого эффекта в грунтовки-преобразователи ржавчины вводят желтую и красную кровяные соли [8]. Ортофосфорная кислота обладает недостаточной смачиваемостью продуктов коррозии, вследствие чего затрудняется проникновение ее в глубину ржавого слоя и преобразование продуктов коррозии. Для устранения этого недостатка в составы-преобразователи вводят ПАВ неионогенного типа, способствующие удалению жировых загрязнений с поверхности, улучшающие проникающую способность грунтовок. Однако при этом ухудшаются защитные свойства Пк.

Читайте так же:
Для чего применяется кварцевая грунтовка

Для связывания избыточной ортофосфорной кислоты используются полиэлектролитные ла-тексы, например сополимер ДМВА-10Х, с применением которого разработана грунтовка преобразователь ржавчины ФПР-2.

В качестве добавок, предотвращающих вторичную коррозию, представляют интерес вещества, способные образовывать комплексные соединения с участием подложки и продуктов коррозии, например танин экстракт древесины (ива, ель, дуб) и его синтетические аналоги.

С использованием комплексных соединений разработаны водно-дисперсионные грунтовки ВД-КЧ-0184иУникор.

Из числа органорастворимых наиболее широко известна грунтовка ЭП-0199, выпускаемая различными отечественными производителями.

В последние годы нашла применение новая грунтовка ХС-0320 (ТУ 2313-185-05034239 2002), выпускаемая ОАО «НПФ Пигмент». Грунтовка наносится по ржавчине с остатками плотно держащегося слоя толщиной до 100 мкм.

Из широкого ассортимента составов преобразователей ржавчины, которые в настоящее время выпускаются отечественной промышленностью, следует отметить материал Hotex-K (ТУ 21-01-43443334 96), который можно наносить на сварные швы.

Для удаления продуктов коррозии возможно применение состава на основе фосфорилированного полиакрилата, разработанного НПФ «Пигмент» [13].

Обработка поверхности черных металлов или алюминия модифицированным составом обеспечивает высокое адгезионное взаимодействие покрывных слоев ЛКМ к подложке за счет наличия в материале адгезионно-активных функциональных групп. Использование состава, содержащего фосфорилированный полиакрилонитрил, позволило отказаться от применения грунтовки ХС-0115 при окраске алюминиевых цистерн для хранения питьевой воды эмалью ХС-7690 [13].

В табл. 2 приведены свойства наиболее распространенных грунтовок модификаторов ржавчины.

Ржавчина на кузове автомобиля: почему появляется и как удалить?

Презентабельный внешний вид автомобиля — это головная боль множества автовладельцев, которая со временем усугубляется появлением коррозии.

Любой автолюбитель старается сохранить привлекательный внешний вид своего автомобиля, но процесс эксплуатации вносит свои коррективы: кузов авто покрывается изъянами – царапинами, сколами, вмятинами. Такие изъяны не только уменьшают презентабельность авто, но и приводят к возникновению более серьезной проблемы – коррозии. Что еще провоцирует появление коррозии и как удалить ржавчину с кузова автомобиля? Ответим в сегодняшней статье.

Почему появляется ржавчина

Как удалить ржавчину с кузова автомобиля? Очень популярный вопрос, преследующий владельцев авто. Коррозия — продукт окисления стали, который может испортить внешний вид дорогого автомобиля. Кроме того, она может повлиять на срок эксплуатации, так как под действием коррозии происходит постепенное и необратимое разрушение металла. Вот почему своевременная обработка кузова и удаление ржавчины должны быть важной частью обслуживания транспортного средства. К образованию коррозии приводят следующие факторы:

  1. Небрежное обращение автовладельца. Одна из самых очевидных причин. Поскольку некоторые автовладельцы экономят на регулярном обслуживании и своевременно не удаляют налет ржавчины с кузова транспортного средства, коррозия постепенно уничтожает сталь. Специалисты рекомендуют не пренебрегать элементарными правилами обслуживания, чтобы потом не пришлось прибегать к радикальным мерам для удаления дефекта.
  2. Воздействие солевых растворов. В более холодном регионе используют соль для удаления льда и снега с дорожного полотна. Соль и другие реагенты провоцируют образование коррозии на поверхности металла при прямом контакте с водой. При этом, тающий снег помогает соли проникнуть в труднодоступные уголки транспортного средства, где первые признаки повреждения практически невидны.
  3. Погодные условия. Если транспортное средство долго находится на открытой площадке, на кузов воздействуют осадки. Под действием влаги: дождя и таящего снега на кузове образуется налет и следует обязательно удалять ржавчину с автомобиля. Мастера автосервисов рекомендуют хранить авто в сухом, проветриваемом гараже. Но, если выбирать между содержанием транспортного средства на открытой площадке или в постоянно сыром боксе, лучше выбрать первое.
Читайте так же:
Грунтовка это сухая смесь

Виды поражения ржавчиной

Если вы интересуетесь, как удалить ржавчину, для начала нужно определить вид поражения. Коррозия проявляется по-разному, поэтому метод устранения дефекта выбирается индивидуально. Самые распространенные типы поражения кузова коррозией:

  • Небольшое пятно на поверхности – простое поражение. Удаление такой ржавчины с автомобиля не займет много времени. Достаточно будет простой зачистки и обработки грунтовкой;
  • Множественные точки поражения – говорит о большом участке поражения. Если вовремя не провести работы по удалению ржавчины с кузова, это приведет к гниению;
  • Сквозное поражение – серьезное повреждение, когда коррозия оставляет сквозные дыры в металле. Устранить такой дефект сложно, скорее всего нужно будет ставить заплатки на пораженные участки.

Коррозия всегда появляется с небольших пятен или налета. Чтобы не пришлось вкладывать большие деньги в ремонт транспортных средств, мастера автосервисов рекомендуют своевременно удалять ржавчину с кузова автомобиля, используя простые и доступные методы.

Средства удаления ржавчины

Существует несколько методов борьбы с коррозией кузова. Перед тем, как удалить ржавчину с автомобиля, нужно внимательно проанализировать каждый способ. Первый – механический. Он основан на обработке пораженных участков металлическими щетками, электроинструментами? оснащенными абразивными насадками или наждачной бумагой. Такой метод подходит для легко доступных, относительно ровных участков. Еще один способ – «народные» средства на основе:

  • Аммония и каустической соды;
  • Формалина;
  • Серной, азотной, соляной кислоты;
  • Щавелевой кислота, используемой в моющих средствах для санитарно-технического оборудования;
  • Керосина.

Сразу стоит отметить, что перечисленные средства оказывают не 100% эффект, а некоторые из них являются небезопасными для здоровья. Поэтому лучше использовать более безопасный способ – химический. Современный рынок предлагает большое многообразие средств для борьбы с коррозией, но самыми эффективными являются преобразователь ржавчины и модификаторы. Они производятся на основе полимеров и включают в состав грунтовку, благодаря чему преобразуют оксид железа в таннат – слой фосфатов и хроматов. Такое средство для удаления ржавчины подходит для обработки труднодоступных мест, а также используется перед нанесением грунта для профилактики коррозии.

Преобразователь ржавчины

Химический преобразователь ржавчины для авто – специальный состав, превращающий коррозию в легко очищаемую рыхлую массу или в слой грунтовки под последующую окраску кузова. С помощью этого средства автомобилисты могут бороться с коррозией и удалить ржавчину своими руками, но только при условии, что слой налета по толщине не превышает 100 мкм (некоторые гели могут справляться с более толстым налетом). Такие модификаторы классифицируются следующим образом:

  • По составу – кислотные, нейтральные, пленкообразующие. Могут быть однокомпонентными или многокомпонентными.
  • По результатам действия – различаются тем, как впоследствии можно удалить ржавчину с кузова: очистить или использовать как слой грунтовки;
  • По консистенции – жидкие, гелеобразные и в виде пасты.
Читайте так же:
Для чего нужен праймер грунтовка для ногтей

Если вы собираетесь удалить ржавчину с автомобиля самостоятельно, то предварительно обязательно ознакомьтесь с составом преобразователя. Средство может включать следующие компоненты:

  • Ортофосфорная кислота – входит в состав практически всех средств. Образует защитную пленку, локализующую коррозию на пораженном участке. Способствует улучшенной адгезии;
  • Оксикарбоновые кислоты – преобразуют оксид в таннат. Таннатные комплексы надежно сцепляют частицы ржавчины между собой, оказывают ингибирующее действие;
  • Ингибиторы коррозии – замедляют процесс разрушения перед удалением ржавчины с металла;
  • Цинк в форме монофосфата – вступает в реакцию с электролитами, образуя защитное покрытие.

Использование преобразователей не требует каких-либо специальных навыков. Перед тем, как удалить ржавчину с кузова, нужно тщательно очистить пораженный участок от жировых или масляных следов, затем зачистить коррозию механическим способом – шкуркой, щеткой, болгаркой. Дальше нанести модификатор кистью (или купить бутылочку с распылителем), следя за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала вода. Когда коррозия станет рыхлой – повторить действия до получения однородного слоя. Теперь вы знаете, как удалить ржавчину с металла своими руками.

Профилактика

Чтобы не решать, чем удалить появившуюся ржавчину с металла, мастера автомобильных сервисов рекомендуют соблюдать меры профилактики. Первым основным способом защиты металлического кузова транспортного средства является антикоррозийная обработка днища, арок, внутренних полостей дверей и порогов. Эти участки являются наиболее уязвимыми к действию коррозии, постоянно подвергаются негативному агрессивному воздействию внешних факторов.

Процедура несложная и выполнять ее можно самостоятельно. Однако, нужно помнить, что защита этих участков отличается между собой – для предотвращения коррозии на днище используются одни средства, на порогах и других деталях кузова, другие. Уточнить, чем можно быстро удалить ржавчину, можно у работников ближайшего автомобильного сервиса.

Но есть более простой способ – заказать универсальный модификатор в компании LAVR. Мы специализируемся на реализации качественных преобразователей коррозии, с помощью которых автовладельцы смогут раз и навсегда решить вопрос о том, как удалить маленькие и большие пятна ржавчины с кузова транспортного средства. Автомобильная химия реализуется через интернет-магазины, адреса которых вы можете посмотреть на нашем сайте.

За долгое время работы средства данного бренда успели отлично зарекомендовать себя на рынке. Их признают не только автомобилисты, которые любят сами работать над внешним видом своих авто, но и профессиональные слесари и кузовщики, для которых качество и эффективность используемых средств является важнейшим условием успешной работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector