Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно знать о покраске и полировке автомобилей своими руками

Что нужно знать о покраске и полировке автомобилей своими руками?

Сделать своими руками можно многое, и покраска автомобиля — не самое сложное из этого, однако все начинается с теории, и дальше познакомимся с основными этапами создания ЛКП.

Покраска автомобиля своими руками — это достаточно интересное занятие, в котором реализуется творческий потенциал человека. Данный вид деятельности может быть как работой, так и хобби. Однако и то, и другое приносит пользу и удовлетворение.

В наше время, когда создано множество различных материалов для покраски автомобиля, стало легко обслуживать свою машину самому. Для этого, конечно, нужны навыки автомаляра. Если их нет, то это вопрос времени, потому что указанные навыки быстро приобретаются и остаются на всю жизнь. А начинается все с теоретической части.

Чтобы научиться красить машины своими руками, важно понять суть таких процессов как:

  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • покраска;
  • полировка.

Эти процессы являются основными в работе автомаляра. Их следует выполнять в приведенном выше порядке. Кроме того, каждый из процессов должен выполняться тщательно и ни в коем случае не должен быть пропущен. В противном случае это повлияет на качество работы: например, если машину не грунтовать, то краска ляжет на шпаклевку с дефектами, и все они в итоге будут видны.

Этап шпаклевки кузова

Шпаклевка используется в том случае, когда нужно заполнить неровность на машине, ибо ее основное свойство — это выравнивание поверхности. Делается это следующим образом: нужно взять два шпателя (пластмассовых или металлических), один для выбирания шпаклевки с банки (4х10 см.), другой для замеса (20х10 см.), затем взять немного шпаклевки и добавить в нее 3-5% отвердителя (идет в комплекте). Далее спешными движениями все перемешивается, пока не исчезнут прожилки отвердителя.

Количеством отвердителя можно регулировать время затвердевания шпаклевки. Следует учесть, что при низкой температуре воздуха она застывает дольше, а при высокой — быстрее. Важно помнить, что шпаклевка служит основой для грунтовки и краски, поэтому перед тем как шпаклевать, нужно сбить глянец с детали наждаком № 240 и еще раз обезжирить ее. Чтобы разведенную шпаклевку нанести на машину, можно воспользоваться набором резиновых шпателей, а для больших поверхностей следует использовать широкие металлические шпатели.

На заметку

Если положить совсем немного отвердителя, то шпатлевка все равно рано или поздно застынет. А вот большое количество отвердителя заставит ее застыть в считанные минуты. Поэтому всегда лучше не доложить отвердителя, чем переложить.

Для обработки шпаклевки удобно пользоваться шлифовальной машинкой. Также можно использовать малярные утюжки разной величины и наждак от крупного (№ 60) до мелкого (№ 240). Способы обработки шпаклевки делятся на сухую и мокрую. В зависимости от выбранного способа подбирается соответствующая наждачная бумага. Для обработки с водой лучше брать листовой наждак, а для сухой — ленточный.

Чтобы научиться выводить линии кузова шпаклевкой, необходима, прежде всего, практика, поэтому нужно пробовать — накладывать, шлифовать, пока не получится идеально.

Не стоит сразу класть большой слой шпаклевки. Верхние слои могут схватиться быстрее и перекрыть доступ кислорода к еще незастывшим, а он принимает участие в реакции отверждения. В итоге это приведет к просадке шпаклевки, а потом и к ее отслоению.

На заметку

Автомобильная шпаклевка накладывается слоями толщиной до 5 мм. При этом очень важно давать каждому слою полностью высохнуть. Время высыхания указывается на упаковке материала.

Всегда нужно стремиться к тому, чтобы поверхность была выровнена как можно лучше и шпаклевки понадобилось минимальное количество. Чем тоньше слой шпаклевки, тем меньше у нее шансов отвалиться.

Если нужно шпаклевать бампер, то следует пользоваться специальной шпаклевкой для пластика. Обычная шпаклевка для кузова не будет держаться. Но есть способ ее использовать, если применить специальный грунт, о чем будет сказано ниже.

Нанесение грунта перед покраской

После выравнивания всех поверхностей можно переходить к грунтованию машины. Перед грунтовкой нужно сбить глянец с детали наждаком № 360, после чего обезжирить ее и развести грунт в пропорциях, указанных на банке. Затем необходимо залить грунт в бачок пистолета и нанести первый слой.

Читайте так же:
Как правильно замешать стартовую шпаклевку

Во избежание подтеков первый слой лучше сделать тонким. Можно еще нанести 1-2 слоя и оставить машину до полного высыхания грунта (обычно 24 часа). На следующий день затереть грунт с помощью утюжка и наждачной бумаги № 500 или № 600 (с водой). Теперь грунт готов к покраске.

Грунтовки бывают нескольких типов, а именно: заполняющие, антикоррозийные и эпоксидные. Заполняющие грунты применяются для окончательного выравнивания основания и обеспечения хорошей адгезии с краской. Такие грунтовки, как и шпаклевки, обладают некоторой пористостью, но размер пор у них намного меньше.

Антикоррозийные грунтовки предназначены для защиты стальных кузовов. Если металл уже тронут ржавчиной или его сваривали, то антикоррозийная обработка обязательна. Используемые грунтовки содержат кислоты, которые, реагируя с металлом, создают на его поверхности непроницаемую и нерастворимую пленку окислов. Эта пленка предохраняет кузов от контакта с влагой и кислородом.

Эпоксидная грунтовка тоже образует непроницаемую пленку, но сама по себе не обладает активным антикоррозийным свойством. Ею хорошо консервировать металл, кроме того, такая грунтовка способна выступать изолирующим слоем. Небольшие протирки при шлифовке очень удобно закрывать эпоксидным грунтом.

Бамперы грунтуются специальной грунтовкой. На ней так и написано: «для пластика». Она может продаваться как на разлив, так и в аэрозольных баллонах. По большому счету, разницы нет, тем более, что на этапе грунта качество распыления, которое может обеспечить баллончик, не сказывается на конечном результате.

На заметку

С помощью грунтовки для пластика можно сэкономить на шпаклевке, которой выравнивают бампер. Если покрыть его специальным грунтом, то дальше можно использовать обычную автомобильную шпатлевку, а не специальную, для пластика. Этот прием часто используется автолюбителями.

Точки контроля в процессе покраски автомобиля

Большим плюсом в покраске является наличие специальной камеры или помещения, в котором минимум пыли и ничего не падает с потолка. Перед тем как красить машину, ее нужно обдуть от пыли, затем укрыть и обклеить при помощи чехла, малярной бумаги и скотча. Далее обезжириваем поверхность антисиликоном.

Температура кузова и окружающей среды может влиять на качество лакокрасочного покрытия. Крайне нежелательно держать перед покраской автомобиль на солнце. На горячем металле краска течет, слишком быстро сохнет и даже может закипеть. В связи с этим на лакокрасочном покрытии образуются различные дефекты, многие из которых нельзя удалить постфактум.

Имеет значение и покрасочное оборудование. Дешевый краскопульт заплюет всю машину краской, а маломощный компрессор с маленьким ресивером постоянно заставляет ждать, пока накачается необходимое давление. На хорошие результаты можно рассчитывать, если пользоваться, как минимум, средним по цене оборудованием.

При покраске машины металликом качество распыления имеет огромное значение, поэтому пульверизатор должен быть не из дешевых.

Первый слой лучше сделать тонким, ибо подтеки зачастую срываются именно на нем. Если краска кроет хорошо, то 2-3 слоя будет вполне достаточно. Затем идут 2-3 слоя лака. На следующий день можно любоваться результатом, а если есть мелкие дефекты, то устранить их полировкой.

Полировка лакокрасочного покрытия

Бывает так, что на окрашенную поверхность попадают пылинки, соринки и даже прилипают различные насекомые. В таких случаях поможет полировка автомобиля своими руками. Для этого понадобится: полировальная машинка, полироли (к примеру, G-3 и G-10 фирмы «Фарекла»), ведро воды, губка, скребок, наждак № 1500 — 2500 (листовой).

Наждак № 1500 разрывается на 4 части, и вручную (без утюжка) затирается по мокрому равномерно вся деталь до тех пор, пока пылинки не уйдут. В процессе это можно периодически проверять с помощью резинового скребка или автомобильного дворника. В итоге деталь должна стать матовой и более гладкой (без шагрени).

Когда пылинки удалены, самое время приступить к полировке. Данная процедура начинается с обработки абразивной пастой и заканчивается финишным полиролем, который увеличивает блеск и убирает голограмму. Завершить полировку желательно консервирующим полиролем, который защитит краску от внешних воздействий и добавит 10-20% блеска.

На заметку

При полировке нужно быть очень аккуратным и следить за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попал сторонний абразив, который может исчертить глубокими царапинами всю деталь.

Выше вкратце описывались 4 основных процесса. Читая эти строки, вы уже имеете представление, что такое покраска автомобиля своими руками. Для более глубокого понимания всех процессов можно почитать также следующие статьи:

Читайте так же:
Как работать с гипсокартоном шпаклевка

Как выполняется покраска стен после шпаклевки и можно ли это делать

Покраска стен после шпаклевки выполняется акриловыми, силикатными или силиконовыми красящими составами. Материал для окрашивания выбирается долговечный, экологичный, с плотным ровным нанесением. При подборе средства учитывают характеристики основания, которое может быть обработано шпаклевкой гипсовой, полимерной либо цементной.

Выбор краски для стен

Как и чем можно окрашивать поверхности после шпаклевания

Окрашивание шпаклеванных поверхностей выполняется масляной, некоторыми видами водоэмульсионной краски. Подготовка стен под окрашивание должна выполняться качественно для ровного покрытия красителем.

  1. Осматриваются стены, оценивается объем ремонтных работ. На расход отделочных материалов влияет качество основания. Отклонение от вертикали стены оценивается с помощью правила.
  2. Шпаклевание выполняется 2 составами (стартовый, финишный), работы проводят шпателем, который удерживают под углом 30°.
  3. Стартовая шпаклевка наносится слоем в 50 мм, финишная — в 2 мм.
  4. Готовое основание затирается мелкозернистой наждачкой.
  5. После высыхания шпаклевки красящий состав перемешивается в емкости и наносится валиком на стену.
  6. Первый слой высушивается, затем выполняется повторное тонирование покрашенных оснований.
  7. Угловые участки прокрашиваются тонкой кистью.
  8. Обработанное основание высушивается.
  • полимерным;
  • гипсовым;
  • цементным.

Полимерные составы

Шпаклевка полимерная оптимальна для финишного слоя перед окрашиванием. Состав предназначен для внутренних работ. С помощью раствора поверхность разглаживается, облегчая окрашивание стен. Тонкая структура средства помогает устранять небольшие деформации. Вид шпаклевки отличается высокой адгезией с поверхностью, не отслаивается при эксплуатации. Необходимо учитывать высокую стоимость полимерных материалов.

Акриловая краска для стен

Гипсовые

Гипсовые растворы применяются для внутренних работ, средство подходит для устранения трещин, небольших дефектов, стыков. Гипсовая шпаклевка окрашивается акриловой или поливинилацетатной водоэмульсионной краской.

Преимущество шпаклевки заключается в доступной стоимости, экономичном расходовании, экологичности компонентов, легкости шлифовки. Гипсовая шпаклевка быстро застывает, поэтому работы проводятся небольшими участками. Масса не используется для бетонных оснований и для отделки комнат с высоким уровнем влажности воздуха и фасадов зданий.

Цементные

Цементные смеси для шпаклевки перед покраской прочны, долговечны, устойчивы к перепадам температурных режимов, влажности воздуха. Помимо цементного порошка в шпаклевку включена известь, повышающая пластичность массы. Шпаклевочная смесь отличается доступной стоимостью, легким нанесением. Структура цементной шпаклевки крупнозернистая. Окрашиваются поверхности водоэмульсионными и порошковыми красками.

Варианты покраски стен

Красить стены в квартире по шпаклевке можно оттеночными лаками, восками или красками. Некоторые штукатурки предлагаются производителями тонированными, другие материалы окрашиваются в процессе приготовления с помощью пигментов.

  • однотонное тонирование стеновых панелей;
  • тонирование поверхностей несколькими оттенками;
  • окрашивание стен под полированный мрамор и венецианскую штукатурку;
  • техника «сухой кисти» позволяет создать искусственно природные неровности на основании;
  • тонирование с эффектом высветления отдельных участков.

Виды красок

Определить, какую краску на шпаклевку выбрать, можно по цвету, составу, текстуре, назначению, характеристикам водостойкости, прочности, плотности слоя (укрывистости), износостойкости. Продукция должна быть экологичная, безопасная для людей. Краски для шпаклеванных оснований выпускают для внутренних и наружных (фасадных) работ.

  • акриловые с высокой влагоустойчивостью;
  • силиконовые эластичные;
  • силикатные влагоустойчивые, легко очищающиеся.

Данные покрытия отличаются долговечностью, устойчивостью к осадкам из-за наличия пленочного слоя на поверхности. Многие составы имеют белый тон, который можно изменить посредством колерования. В материал добавляются несколько красящих пигментов для получения необходимого тона. Масса перемешивается с помощью строительного миксера.

Красящие средства отличаются типом основы.

Как правильно выполнить работу

  1. После шпаклевания и шлифовки основание советуют прогрунтовать и только затем выполнять окрашивание. Обработка поверхностей требуется для повышения прочности верхнего отделочного слоя.
  2. Основные работы по тонированию выполняют только после высушивания грунта.
  3. Краску перемешивают, добавляют колеровку. Специалисты рекомендуют замешивать сразу состав на площадь комнаты для создания единого оттенка.
  4. Валик для окрашивания выбирается в соответствии с уровнем густоты и составом красителя. Водоэмульсионный материал наносится поролоновым валиком, остальные краски — велюровым.
  5. Краску распределяют ровными движениями от левой части стены к правой.
  6. Краситель наносят в 2 слоя, предварительно первый высушивается, затем наносится следующий. При несоблюдении сроков подсыхания красителя при повторном нанесении состава будут подтеки, неровности на поверхности.
  7. Угловые участки требуется прокрашивать с помощью кисти.
  8. При создании геометрического рисунка на стене используется малярный скотч.
Читайте так же:
Как разводить цементную шпаклевку

Полезные советы

  1. Недопустимо окрашивать стеновые панели, поврежденные плесенью, грибками. Потребуется очистить основание и обработать антисептическими средствами, влагостойкой пропиткой. Поврежденные участки тщательно высушиваются перед отделкой.
  2. Для комфортного окрашивания краску наливают в специальные малярные ванночки с отсеками. Валик в перерывах между отделочными работами тщательно промывается.
  3. Водоэмульсионный краситель можно использовать для отделки ванной только при наличии принудительной вентиляции. При отсутствии оборудования от высокой влажности и пара окрашенная поверхность будет недолговечной.
  4. Для отделки кухни используют красители, устойчивые к механическим повреждениям и загрязнениям. Для повышения долговечности окрашенный слой покрывается прозрачным лаком на водной основе. Участки рабочих зон (около мойки, электроплиты) специалисты рекомендуют не окрашивать, а выложить кафельной плиткой.
  5. При выборе краски учитывается площадь помещения. Для визуального уменьшения просторных комнат можно выбрать темные и насыщенные оттенки, светлые краски визуально расширят компактные пространства.

Стоит ли использовать краситель поверх шпаклевки и штукатурки, зависит от дизайн-проекта. Разрабатываются дизайнерские решения с оттеночными строительными смесями, вставками из плитки, древесины, камня и т.д. Тонирование поверхностей является более бюджетным вариантом и позволяет реализовать типовые и авторские проекты.

Как покрасить автомобиль своими руками

Покраска автомобиля своими руками

Покраска автомобиля своими руками, по мнению многих автолюбителей, дело очень сложное и недоступное простым смертным. Между тем, хорошо покрасить машину в домашних условиях, при наличии желания и некоторого опыта, может практически каждый. В этой статье мы подробно расскажем о том, как после ремонта самому покрасить автомобиль.

Покраска кузова автомобиля, как и других элементов «жестянки», состоит из нескольких этапов, следующих друг за другом:

  1. Подготовка машины к покраске (очистка, грунтовка, шпаклевка);
  2. Покраска кузова, дверей, капота, бамперов и других деталей;
  3. Шлифовка и полировка.

Кроме этой инструкции по покраске машин, на нашем сайте вы можете почитать и посмотреть следующие материалы:

Для покраски авто своими руками в гараже некоторые умельцы используют обычный пылесос. Но при помощи пылесоса всю машину не покрасить, поэтому мы все же рекомендуем взять напрокат или купить компрессор для покраски автомобилей.

Советуем также запастись двумя крышками-распылителями. В комплект каждой из них полезно добавить несколько запасных трубочек с меньшим и большим диаметром сопла, соответствующие резиновые пробки и кольцевые прокладки ( смотрите пример на видео в конце статьи ).

Подготовка авто к покраске своими руками

Перед покраской автомобиля позаботьтесь о защите всех элементов кузова не подлежащих окрашиванию, закрыв их с помощью подручных средств (например, полиэтиленовой пленки, скотча, бумаги и т.д.).

Подготовка автомобиля к покраске

Поверхность автомобиля необходимо очень тщательно подготовить: очистить от грязи и ржавчины. Для этой процедуры обычно применяют грубую наждачную бумагу.

  • Там где старая краска и грунт держаться крепко, усердствовать не стоит. Такие места лучше “затуманить”, сняв шкуркой верхний слой, и обезжирить, промыв бензином.
  • Для удаления старой, потрескавшейся и непрочной краски с больших площадей, есть смысл использовать химические составы, то есть применить травление. Нанесите кистью 30% раствор каустической соды и через 10–12 часов краска легко смоется горячей водой.
  • Также для травления можно применить самодельную пасту. Вот один из рецептов ее приготовления:
    • Замесите полкилограмма картофельной муки в полулитре холодной воды и добавьте в эту смесь раствор из двух килограмм каустической соды и двух литров воды.
    • Затем, непрерывно помешивая, влейте в смесь еще пять литров кипящей воды.
    • Полученную однородную пасту наносят на окрашенную поверхность и оставляют на один час.
    • После этого краску снимают шпателем и смывают сильной струёй холодной воды.

    Чтобы после покраски автомобиля краска держалась прочно и долго, хорошо очищенную поверхность нужно загрунтовать.

    Если незначительные участки подкрашиваемой поверхности можно покрывать при помощи кисти грунтовкой №138 без разбавления, то на большие площади ее лучше разбрызгивать (пульверизация), добавляя растворители №647 или №646.

    После этого наносят шпатлевку. Вот несколько практических советов, облегчающих эту задачу:

    1. Удобнее всего для нанесения шпатлевки пользоваться прямоугольным куском листовой резины толщиной 4–8 мм.
    2. Толстый слой шпатлевки класть нельзя, он неминуемо потрескается, поэтому очень важно предварительно хорошо отрихтовать детали кузова, а некоторые места даже обработать баббитом или мягким свинцово-оловянным припоем.
    3. Однако, по какой-либо причине, вам все же придется шпатлевать толстым слоем. В таком случае рекомендуется наносить нитрошпатлевку в несколько приемов и все слои хорошо пересушивать.

    На этом подготовка автомобиля к покраске завершена.

    До конца выявить малейшие дефекты подготовленной поверхности можно будет, нанеся на нее, так называемый, выявительный слой эмали (более разбавленной). На глянцевой поверхности подобного покрытия все недостатки становятся легко заметны. Обнаружив дефекты, их исправляют повторным шпаклеванием.

    Процесс покраски автомобиля в гаражных условиях

    Покраска автомобиля в гаражных (домашних) условиях осуществляется следующим образом:

    • Краску составляют непосредственно перед работой, разбавляя ее до нужной вязкости прямо в банке пульверизатора растворителем №647 или (в крайнем случае) №646.
    • Перед применением надо профильтровать разбавленную краску через тонкое сито или марлю.
    • Полезно нагреть разведенную эмаль до 50 °С – это позволить сэкономить растворитель и красить не пятью-шестью слоями, а лишь двумя-тремя.
    • Вязкость краски подбирают опытным путем, причем последние ее слои желательно наносить более жидким раствором.
    • Естественная сушка каждого слоя нитроэмали длится 10–20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

    Самостоятельная покраска автомобиля

    При покраске автомобиля своими руками каждый слой грунтовки, шпатлевки и краски полезно шлифовать. Обработанные места при этом обильно смачивают и время от времени промывают водой. Шлифовку необходимо проводить обязательно водостойкими шкурками. Кроме того, для этих целей можно также использовать и специальную шлифовальную пасту.

    Для удаления мелких царапин, при помощи пульверизатора на поверхность наносят растворитель №648 или 647.

    Последний этап покраски автомобиля – полировка. Окрашенную поверхность полируют вращательными движениями при помощи полировочной пасты №290 с тонким абразивом, а окончательную “доводку” поверхности – полировочной водой. Для этого лучше использовать цигейковую шкурку или фланелевую тряпку (смотрите подробную инструкцию по полировке автомобиля, актуальную и после покраски).

    Теперь вы знаете, как правильно покрасить автомобиль самому. Дальше ваше авто следует хорошенько помыть (как правильно мыть машину) и отправить на антикоррозийную обработку, которую в целях экономии средств также можно выполнить своими руками.

    А для наглядности и лучшего понимания процесса покраски автомобиля своими руками предлагаем вам посмотреть это небольшое видео.

    Видео-урок по покраске автомобиля краскопультом своими руками

    Технология покраски кузова автомобиля

    Технология покраски

    Т ехнология покраски автомобиля очень сложный и трудоёмкий процесс, в котором положительный и качественный результат можно достичь только при соблюдении требуемых технологий и имея опыт в этом деле.

    О сновным методом получения качественной покраски авто является поэтапная подготовка и четкая последовательность действий маляра, проводящего ремонт поврежденной поверхности кузова.

    Б лагодаря новым технологиям и широкому выбору лакокрасочных материалов можно получить желаемый результат, и отвратить воздействие окружающей среды на поврежденные участки автомобиля.

    П оврежденное лакокрасочное покрытие портит вид вашего авто, и приводит к коррозии металла, что влечет за собой ряд негативных факторов, и усложняет ремонт поврежденной детали. Коррозия в местах коробов, лонжеронов, и на прочих поврежденных ребрах жесткости через определенный интервал времени изменяет жесткость металла, и стойкость вашего автомобиля при выполнении даже простых маневров. В случае не устранения проблемы в своё время требуется вмешательство сварки, возможно частичного ремонта вставки нового элемента, или полной замены детали.

    В ырезать и варить деталь, которая приварена заводом изготовителем заводскими точками возможно, но это опять влияет на жесткость кузова, и при продаже это снизит стоимость авто.

    О сновными требованиями клиентов является точный подбор цвета, и долговечность лакокрасочного покрытия, этим занимаются специалисты которые имеют большую базу цветов, и хороший опыт в сфере колористики.

    Д ля более серьёзных ремонтов после ДТП используются гидравлика, растяжки, рихтовка метала с помощью новых технологий, что позволяет наложить минимальное количество шпаклевки на поврежденные зоны, тем самым повысить долговечность и хороший внешний вид отремонтированных после удара деталей.

    1. Т ехнология покраски автомобиля

    П одготовка поверхности к нанесению шпаклевки перед покраской автомобиля.

    П одготовка поверхности очень важный этап, так как не правильная подготовленная ремонтная зона может привести к нежелательным последствиям.

    Н апример, часто наблюдаемое явление шпаклевка, которая лопнула, отслаивается от детали.

    И значально нужно расчистить поврежденную зону и правильно сплавнить края старого лакокрасочного покрытия, чтоб на них не было глубоких трещин отслаиваний ЛКП для этого можно использовать как машинку так и вручную, абразивом Р 120 расчищаем ремонтную зону если на есть коррозия её следует обработать преобразователем ржавчины совместимым с акриловыми материалами. Затем очень важный этап обезжиривание антисиликоном, который растворяет все органические вещества, которые могут способствовать плохой адгезии материалов с металлом. После этого необходимо правильно вымешать шпаклевку с правильным количеством отвердителя, чтобы весь используемый материал имел один цвет, после нанесения шпаклевки процесс сушки при температуре 20 градусов достаточно 20 минут, и можно начинать обработку абразивом Р 100, первый слой можно снять машинкой так как для того чтоб получить правильную форму детали не обходимо минимум 2 слоя. Последующий слой ремонтного материала мы наносим на риску абразива Р 120 дабы избежать усадок что может проявится не сразу. Когда уже готова правильная форма детали мы должны перебить риску абразива Р 100 номером Р 150 Р 240 на которую можно наносить грунт наполнитель который служит для адгезии между слоями ремонтных материалов.

    Т ехнология грунтовки автомобиля

    Н а подготовленную поверхность и выведенную правильную форму детали мы наносим грунт который заполняет риски абразива Р240, и даёт хорошее сцепления между слоями.

    Г рунт наносится с покрасочного пистолета с дюзой 1.5, начиная с укрывки шпаклевки и растягиваясь в стороны чтобы залить царапины на лаке которые были сделаны зеленым скотч брайтом для плавного перехода грунта и старого ЛКП. После каждого слоя грунта сушка 15 минут для того чтоб мог выпарится растворитель, затем наносится проявка это может быть база (нитро) противоположного цвета от грунта.

    П осле полной сушки грунта это примерно 12 часов при температуре 20 градусов можно перейти к обработке материала, для этого мы используем мокрый абразив Р 600 Р800 и доводим поверхность до идеальной ровности если есть протиры до метала их нужно заново перегрунтовать, а мелкие царапины или сколы можно перетянуть специальной нитро шпаклевкой которая легко поддаётся обработке с водой абразивом Р 600.

    П од сложные цвета такие как серый металик окончательной шлифовкой является номер Р 1000 и должны быть чётко сплавнены грани перехода старого ЛКП и грунта если деталь грунтуется не вся и основной целью является сохранения цвета на стыках с соседней деталью это называется покраска в растяжку .

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector