Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алюминиевая шпаклевка

Алюминиевая шпаклевка

Алюминиевая шпаклевка – материал, который применяется преимущественно при ремонте авто. Состав также используется и в других отраслях. Главное – знать характеристики продукта и привила нанесения средства.

Свойства материала

Шпаклевка с алюминиевой пылью обладает следующими свойствами:

  • выравнивает основание;
  • скрывает дефекты;
  • улучшает теплопроводность материала;
  • обеспечивает гидроизоляцию поверхности;
  • улучшает сцепление строительного основания с материалом;
  • облегчает выполнение финишной отделки;
  • экономит расход материалов.

Сферы применения

Шпаклевка применяется в следующих сферах:

  • Ремонт автомобиля. В этой области шпаклевка алюминиевая стала незаменимым материалом. Состав используется для маскировки дефектов – от мелких царапин до крупных вмятин.
  • Строительство. Материал рекомендуется применять для маскировки механических повреждений на конструкциях из металла. После использования средства поверхность грунтуется и выполняется финишная отделка.
  • Ремонт водного транспорта. Шпаклевка используется для исправления повреждений корпуса. Средство легко наносится, поэтому ремонт рекомендуется выполнять своими руками.
  • Починка полиэфирных ламинатов. Состав используется для ремонта поверхности предметов интерьера, музыкальных инструментов, деталей машины и т.д., которая выполнена из материалов на основе полиэфирных смол.

Для каких поверхностей используется?

Материал рекомендуется использовать для следующих видов материала:

  • сталь;
  • оцинкованное строительное основание;
  • полиэфирные ламинаты;
  • алюминий;
  • строительное основание с лаковым покрытием;
  • поверхность с покрытием из акрилового двухкомпонентного праймера.

Где приобрести?

Шпаклевки других видов, например, акриловые, полимерные и гипсовые, приобретают в торговых точках, специализирующихся на продаже материалов для ремонта и строительства. Однако состав с алюминиевой пылью здесь бывает редко. Шпаклевка привозится под заказ. Чтобы не ждать доставки, средство можно приобрести в другом месте. Шпаклевка по алюминию продается в торговых точках, специализирующихся на ремонте авто. Цена – 500 рублей за 1 кг.

Применение шпаклевки

Когда изучена инструкция по применению шпаклевки с содержанием алюминиевой пыли, с работой справится даже непрофессиональный мастер.

Необходимые инструменты

Для нанесения состава потребуется:

  • шпатлевка по алюминию;
  • средство для обезжиривания строительного основания (для металлических поверхностей рекомендуется использовать бензин или керосин, а для остальных выбирается специальное средство);
  • наждачка для выравнивания поверхности;
  • средства защиты (респиратор, очки, перчатки)
  • набор шпателей для нанесения шпаклевки.

Подготовка поверхности

Подготовка строительного основания к нанесению шпаклевки зависит от материала поверхности:

  • Сталь и алюминий. Поверхность обработайте обезжиривающим средством (как на фото ниже). После этого основание зашлифуйте наждачкой с маркировкой Р 80, Р 100 или Р 120. Далее с поверхности удалите пыль. Для этого используйте строительный пылесос. Если его нет, то поверхность обметите щеткой или веником. Завершающий этап подготовки – повторное обезжиривание поверхности.
  • Полиэфирное основание. Подготовка такой поверхности аналогична подготовке поверхности из стали. Основание обработайте обезжиривающим средством, зачистите наждачкой с маркировкой Р 100 или Р 120 и обезжирьте повторно.
  • Поверхность с лаковым покрытием и основание с покрытием акриловой грунтовкой. Материал обработайте обезжиривающим средством. Далее поверхность зачистите наждачкой с маркировкой Р 220 или Р 280. Затем строительное основание повторно обезжирьте.
Читайте так же:
Как правильно сделать стену шпаклевка

Нанесение шпаклевки

Шпаклевка для алюминия наносится только после высыхания обезжиривающего средства.

  • Приготовьте состав. Чтобы сделать раствор, смешайте шпаклевочный состав и отвердитель в соотношениях 100:3. Для более точного замера средств, рекомендуется использовать дозатор.
  • Измерьте температуру. Оптимальный температурный режим – от +10 до +200С. При несоблюдении условий, ремонт перенесите на другое время, проветрите помещение или установите обогреватель.
  • Состав нанесите на поверхность. Для этого используйте резиновый шпатель. Профессиональные мастера допускают образование наплывов, поскольку после застывания состава поверхность шлифуется.
  • Перерыв в работе, чтобы шпаклевка застыла. При температуре 200 С состав застывает за 40 минут. Если увеличить до 600 С, то время высыхания сократится до 10 минут. Температуру рекомендуется повышать только в том случае, если работу нужно быстро закончить.
  • Когда шпаклевка высохнет, проведите шлифование основания. Сначала используйте наждачную бумагу с крупным зерном. После устранения неровностей примените наждачную бумагу с частицами мелких размеров.
  • Поверхность покройте грунтовкой. Так основание очистите от пыли, которая образовалась в процессе шлифования. Кроме того, грунтовка облегчает отделку и продлевает эксплуатационный период финишного слоя.
  • Окрашивание. Когда грунтовка высохнет, на поверхность нанесите краску.

Видео в этой статье наглядно продемонстрирует, как правильно использовать алюминиевую шпаклевку.

Нанесение шпаклевки с алюминием – процесс несложный, но требует подготовки и изучения. Поэтому перед началом работы непрофессиональные мастера должны ознакомиться с алгоритмом шпаклевания поверхности.

Как пользоваться шпаклевкой для авто — примеры нанесения

Проблемы со шпаклевками и методы их устранения

На базе исследовательской площадки в Политехническом колледже №31 мы продолжаем тестировать новые продукты. На этот раз корреспондент журнала «КУЗОВ» совместно с Павлом Никифоровым, технологом по ремонтной окраске ООО «Европроект Групп», сравнили облегченную шпаклевку A1 X-Puty и ее концептуального конкурента – классическую тяжелую шпаклевку. В тесте мы использовали стандартную панель площадью 1м². Предварительно на металл было нанесено два идентичных повреждения глубиной 8-9 мм.

Шпаклевка A1 X-Puty

Любой маляр знает, что шпаклевку необходимо наносить несколькими тонкими слоями. Делается это для того, чтобы выгнать воздушные микропузыри из поверхности, которые попадают в шпаклевку во время перемешивания материала с отвердителем на шпателе. К сожалению, не всегда удается их вывести до конца.

Нанесение шпаклевки на авто

Проблема кроется в самом составе. Дело в том, что при использовании обычной смолы для достижения рабочей вязкости приходится добавлять большое количество хорошего растворителя. В свою очередь разбавитель существенно влияет на вязкость, а, значит, снижает эффект тиксотропии (способности субстанции разжижаться от механического воздействия и сгущаться в состоянии покоя). Содержание органических разбавителей в современных шпаклевках колеблется от 180 до 220 грамм на литр.

Читайте так же:
Как работать шпаклевкой финиш

Мы попытались тяжелой шпаклевкой за один проход заполнить хотя бы вмятину второго повреждения. Однако усилия оказались тщетны, поверхность стала бугристой и была буквально испещрена порами. Поэтому шпаклевку пришлось наносить согласно технологии в три слоя по 3-5 мм каждый. Мешали, наносили, сушили с помощью инфракрасной сушки каждый слой по 15 минут (без лампы 25-30 минут), потом ждали 5-7 минут, пока деталь остынет, чтобы ее обезжирить и обработать.

Перемешивания материалов на шпателе

При использовании высококачественных смол рабочая вязкость продукта достигается благодаря вязкости самой смолы, а не путем вливания разбавителя, влияющего на тиксотропию. В A1 X-Puty используется уникальный пакет смол, в связи с этим удалось снизить количество органических летучих веществ до 53 г/л.

При надавливании на шпаклевку A1 X-Puty шпателем она становится более жидкой, благодаря чему из этой массы легко выходит попавший туда при перемешивании воздух. Как только мы убираем шпатель (снимаем давление) шпаклевка становится густой и фиксируется толстым слоем. Если мы повторно надавливаем на шпаклевку шпателем, она вновь становится более жидкой. Так происходит до тех пор, пока не начнется процесс полимеризации. В результате мы можем наносить шпатлевку А1 более толстыми слоями. При глубине повреждения ±1 см мы можем сразу с первого слоя шпаклевания выводить поверхность. А используя обычную шпаклевку (как тяжелые, так и легкие), нам надо будет сначала «завалить» повреждение несколькими тонкими слоями и только после этого начать выводить поверхность.

Проблема с усадкой, которая возникает после завершения работ, также связана с растворителем.

Обычную шпаклевку рекомендуется наносить на металлическое основание, а не на старое лакокрасочное покрытие. Однако любой маляр знает, что избежать этого практически невозможно, особенно в зонах перехода.

После того, как шпаклевка легла на старую краску, в процессе высыхания из нее начинает испаряться растворитель. Он выходит одновременно во все стороны, растворяя ЛКМ под шпаклевкой и образуя в нем микротрещины и поры. При контакте с незатвердевшей шпаклевочной массой это место разбухает, и на нем проявляются шлифовальные полосы. Следствием этого становятся видимые просадки.

Поскольку A1 X-Puty имеет в своем составе в четыре раза меньше разбавителя (53 г/л), то и процент усадки подложки позволяет ее наносить на старое ЛКМ, не опасаясь появления просадки.

Одна из основных проблем в использовании обычных шпаклевок — это необходимость их обработки до момента полимеризации, то есть в течение 12 часов после ее нанесения. Причина проблемы кроется в составе.

Обычные шпаклевки состоят из полиэфирной смолы и наполнителя. Сама смола определяет ключевые характеристики шпаклевки: адгезию, время высыхания и забиваемость абразива. Если она высокого качества, то наполнитель, который может быть представлен мелом, частичками алюминия, стекловолокном, углеволокном и некоторыми другими веществами, успешно выравнивается при механической обработке. Если же поверхность после высыхания остается жирной, то никакой речи об обработке не может идти. Липкая смола склеит микрочастицы (пыль) шпаклевки, образующейся в процессе шлифования, и комки этой фракции налипнут и забьют абразив.

Читайте так же:
Как приготовить полимерную шпаклевку

В тестируемой шпаклевке A1 X-Puty роль наполнителя выполняют микроскопические пустотелые шарики. Процесс шлифования такой шпаклевки заключается не в выдергивании наполнителя из смолы, а всего лишь в разрушении стеклянных шариков. Сам процесс шлифовки протекает гораздо легче по сравнению с классическими шпаклевками, и расход абразивных материалов в разы сокращается. Даже по истечении срока полной полимеризации смолы такую шпатлевку обрабатывать намного проще, нежели тяжелую.

В итоге, со шпаклевкой А1 технолог выровнял поверхность за одно шпаклевание, затратив всего один абразивный круг. Чтобы выровнять такую же неровность обычной шпаклевкой нам потребовалось 3 раза шпаклевать поверхность, а значит затратить на смешивание шпаклевки, ее нанесение, очистку инструмента и последующую обработку в три раза больше материала и абразивов. За счет меньшего объема шлифования мы сэкономили около 70 минут рабочего времени.

Как правильно шпаклевать машину

Сегодня практически каждый владелец автомобиля знаком с процессом – шпаклевка машины, с помощью которого убираются появившиеся царапины и неровности. Одновременно шпаклевка способствует сохранение автомобиля от агрессивного воздействия ржавчины. Как правильно шпаклевать машину — последовательность работ — наша тема сегодня.

К самому сложному этапу всего процесса относится окончательная обработка восстанавливаемой поверхности детали кузова автомобиля.

Выполнение финишной шпаклевки машины потребует значительных усилий для достижения необходимого результата. Как правильно шпаклевать машину знают специалисты кузовного ремонта в специализированных мастерских и автосервисах, ознакомьтесь здесь — http://www.mega-tochka.ru/ стонкостями и стоимостью кузовного ремонта.

Иногда автолюбители в течение всего дня шкурить наждачной бумагой одну из поврежденных деталей автомобиля, после шпаклевки. Насколько точно и правильно будет подготовлена поверхность детали, от этого напрямую зависит время, потраченное на завершающую обработку слоя шпаклевки.

Остановимся более подробно, как правильно шпаклевать машину или поврежденные детали кузова автомобиля.

Как правильно шпаклевать машину

Подготовительный этап работ по шпаклевке

Как правильно шпаклевать машину

Как правильно шпаклевать машину

Прежде чем приступить к нанесению слоя шпаклевки на поврежденную поверхность, тщательным образом очистить от оставшегося лакокрасочного слоя при помощи бензина или спирта (не разведенного водой).

Применяя эти два состава, они помогут убрать с рабочей поверхности оставшуюся грязь и одновременно обезжирить участок поверхности для нанесения первого слоя шпаклевки.

Категорически запрещено использовать водный раствор стирального порошка, который только добавит неприятностей.

Закончив очистку поврежденного участка, перед глазами раскрывается полная картина предстоящих работ с учетом мелких трещин и сколов.

Читайте так же:
Как правильно шпатлевка или шпаклевка шпатлевание или шпаклевание

После операции по обезжириванию поверхности, четко определяются границы поврежденной поверхности. Затем берем наждачную крупнозернистую бумагу и качественно зачищаем всю поверхность.

Особое внимание рекомендуется обратить на наличие ржавчины, если автомобиль старше 10 лет, шпаклевать можно только совершенно чистые участки (нет ржавчины).

Если нет желания сделать все качественно, не стоит ждать хорошего результата от выполненной работы, через некоторое время слой шпаклевки просто отвалится с поверхности детали. Выполнив все подготовительные работы в строгой последовательности, можно приступить к шпаклевки участка.

Нанесение первого слоя шпаклевки

Автомобильные шпаклевки подразделяются на несколько видов, а именно: черновая, универсальная и финишная. Для нанесения первого слоя шпаклевки лучше всего использовать грубую шпаклевку (черновую). Лучше всего шпаклевку наносить при помощи резинового шпателя.

В комплект автомобильной шпаклевки входит баночка отвердителя. В готовый состав шпаклевки добавляется отвердитель и перемешивается до получения однородного состава и наносится слой на поврежденный участок.

Много шпаклевки готовить не желательно, она быстро схватится и придется выбросить часть неиспользованного материала. Продолжительность высыхания нанесенного слоя шпаклевки ориентировочно полтора-два часа. В случае образования неровности убираются наждачной с крупнозернистым составом.

Нанесение второго слоя шпаклевки

Когда нанесенный первый слой высох и с поверхности полностью устранены все неровности, она подготовлена для укладки второго слоя шпаклевки. Резиновым шпателем наносим слой шпаклевки, ее можно приготовить с добавлением отвердителя или без него. После окончательного высыхания шлифуется поверхность и можно приступать к грунтовке.

Как правильно шпаклевать машину своими силами мы объяснили, это довольно таки сложная работа!

Как шпаклевать машину своими руками

Как шпаклевать машину своими руками

Шпаклевание – один из наиболее доступных и популярных способов выравнивания незначительных повреждений и дефектов на кузове авто. Но, к сожалению, далеко не все автовладельцы знакомы с очередностью проведения работ и их правильной технологией. Именно о том, как правильно шпаклевать машину мы и поговорим в рамках этой статьи.

Что необходимо для работы

Дефект кузова

Чтобы выполнить шпаклевание автомобиля с максимальным качеством, потребуется следующий набор:

  • Непосредственно сама шпаклёвка – стартовая и финишная;
  • Специальный затвердитель;
  • Набор шпателей разного размера и жёсткости;
  • Инструмент для зачистки;
  • Ассортимент наждачной бумаги с различной зернистостью;
  • Растворитель.

Подготовительные работы

Перед тем как правильно шпаклевать автомобиль, следует позаботиться о подготовке поверхности. Место, которое будет подвергнуто восстановлению, необходимо очистить от грязи, промыть и протереть тряпочкой, смоченной растворителем. Это позволит определить даже самые мелкие дефекты, скрытые ранее загрязнениями. Трещины, острые участки и пятна ржавчины следует тщательно обработать наждачной бумагой, вплоть до получения чистой и блестящей поверхности.

Подготовка шпаклёвки

Чтобы шпаклевка автомобиля была выполнена на профессиональном уровне, необходимо тщательно приготовить рабочий состав. Для этого, небольшое количество шпаклёвки смешивают с затвердителем, в точности следуя рекомендациям от изготовителя, которые указаны на упаковке, после чего перемешивают состав до получения однородной массы, без пузырьков воздуха и розовых прожилок.

Читайте так же:
Как разбавить шпаклевку для побелки

Здесь следует быть особо внимательным – если подобрать неправильное количество затвердителя, шпаклёвка станет хрупкой, вследствие чего, покрытие будет крайне ненадёжным и недолговечным.

Не рекомендуется «готовить» за один раз слишком много шпаклёвки – она твердеет буквально за несколько минут, лучше сделать несколько небольших замесов.

Нанесение первого слоя

Для первого слоя, рекомендуется использовать черновую шпаклёвку, позволяющую справиться даже с крупными дефектами. После смешивания с затвердителем, её наносят на поверхность резиновым шпателем, держа инструмент под углом примерно в 30 – 40 градусов и вдавливая вещество внутрь трещин. Если имеются V-образные дефекты, их необходимо предварительно расточить для лучшего проникновения и схватывания шпаклёвки. Все имеющиеся на поверхности бугорки необходимо срезать острым лезвием или ножом, минут через 5 после нанесения вещества – если раньше, то можно повредить поверхность. Если позже – шпаклёвка застынет, и никакой резак уже не поможет.

Схема, виды шпаклевки

Шпаклёвка, в зависимости от состояния ремонтируемой поверхности, наносится в несколько слоёв, толщиной 1 – 3 мм, с обязательным просушиванием каждого из них.

После застывания слоя, его ошкуривают среднезернистой наждачной бумагой. На завершающем этапе шлифования используют бумагу с мелким зерном, что позволяет добиться максимально ровной и гладкой поверхности.

Финишная отделка

Шпаклевка автомобиля

Отвечая на вопрос, как правильно шпаклевать авто, нельзя не вспомнить и о финишной шпаклёвке, используют которую на завершающем этапе, причём без добавления затвердителя. Её наносят посредством всё того же шпателя на подготовленную и отшлифованную поверхность. Технология ничем не отличается от той, которая была использована при нанесении черновой шпаклёвки. Толщина слоя минимальная – его должно быть достаточно лишь для покрытия и окончательного выравнивания поверхности.

После его затвердевания, переходят к окончательному шлифованию, для чего используют мелкозернистую шкурку. Здесь есть небольшой секрет – для получения более качественного покрытия, рекомендуется слегка увлажнить её водой, после чего затирать обработанный участок поверхности вплоть до полного его сравнивания с основным металлом.

Качество проделанной работы проверить очень просто – достаточно лишь провести рукой по поверхности. Если основание ровное, без каких-либо дефектов и переходов, это значит, что шпаклевание проведено на высоком уровне.

Заключение

Итак, мы разобрались с тем, как правильно шпаклевать автомобиль. Процесс этот не отличается особой сложностью, хотя и является весьма утомительным. Впрочем, итоговый результат уж точно стоит всех затраченных на него усилий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector