Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпатлевка Novol Spray 1,2кг жидкая 1/6шт 1201 отверд

Шпатлевка Novol Spray 1,2кг жидкая 1/6шт 1201+ отверд

Описание:
SPRAY — отделочная шпатлёвка наносимая пневматическим пистолетом. Позволяет на получение идеально гладкого слоя даже на больших поверхностях. Время её затвердевания составляет около 2 часов (время можно сократить, прогревая в температуре не превышающей 60 0 C). Шпатлёвка подготовлена как для механической, так и ручной обработки мелкозернистыми наждачными бумагами.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:
­ пластмассы за исключением PE, PP и PTFE,
­ полиэфирные шпатлёвки,
­ сталь,
­ алюминий,
­ грунты акриловые 2­компонентные,
­ старые лаковые покрытия.

Внимание: Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), 1­компонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

Подготовка поверхности:
­ пластмассовую поверхность обезжирить, обработать специальным волокном (напр. Scotch Brite Very Fine lub Scotch Brite Ultra Fine ) и вновь обезжирить Смывкой для удаления силикона,
­ полиэфирную шпатлёвку отшлифовать методом «на сухо» Р240 и вновь обезжирить
­ стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и вновь
обезжирить,
­ алюминиевую поверхность обезжирить, обработать специальным волокном (напр. Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и вновь обезжирить,
­ грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и вновь обезжирить,
­ старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и вновь
обезжирить.

Пропорции смешивания указанные по объёму:
Шпатлёвка SPRAY — 100 частей по объёму
Отвердитель — 6 до 7 частей по объёму
Растворитель для шпатлёвки SPRAY — максимально 10%.

Время нанесения от момента смешив ания с отвердителем: Oт 20 до 30 мин. при 20 ° C.

Содержимое органических летучих компонентов: VOC = 150 г/л (для смеси готовой к использованию).

Правила использования:
После тщательного смешивания с отвердителем и разбавления довести до консистенции, пригодной к распылению. Наносить при помощи покрасочного пистолета в 1­3 слоя, не превышая общей толщины 0,5 мм. Между нанесением очередных слоев, делать перерывы в несколько минут для испарения растворителя. Время испарения зависит от температуры и толщины слоя. Минимальная температура нанесения +10°C.

Время сушки:
Около 2 часа при температуре 20°C, 30 мин. при 60°C.

Теоретический выход:
1 л. шпатлёвки SPRAY позволяет получить около 6 м2 сухого слоя толщиной 100 мкм.

Шлифование методом «на сухо»:
­ поверхностно P180 — P240,
­ окончательно P240 — P320.

Сопло пистолета, рабочее давление:
2.2 -3.0 мм, 3 -4 бар

На шпатлёвку может наноситься:
Большинство акриловых грунтов, красок и лаков, доступных на рынке.

Толщина мокрого единичного слоя:
около 100 мкм

Цвет: Серый

Удельный вес:
1.50 — 1.60 г/см 3

Чистка инструментов:
Растворитель для нитроцеллюлозных изделий.

Условия и время хранения:
Хранить в сухих прохладных помещениях, вдали от источников огня и тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Шпатлёвка: 12 месяцев при температуре 20°С. Отвердитель: 18 месяцев при температуре 20°С.

Правила пользования:
Согласно с Картой Характеристики Опасного Вещества для данного продукта.

Жидкая шпаклевка: средство для быстрого ремонта

Жидкая шпаклевка для стен – это новое средство для подготовки поверхности к последующей отделке, которое появилось на строительном рынке относительно недавно. Материал заслуживает отдельного внимания, поскольку обладает рядом преимуществ перед аналогичными продуктами.

Что такое жидкая шпаклевка?

Жидкая шпаклевка – это сметанообразная субстанция, состоящая из сложных химических веществ, которые обуславливают свойства продукта. Своими руками приготовить такое средство не получится, поскольку материал имеет сложный состав и специальную технологию изготовления в заводских условиях.
Шпаклевка продается в специализированных торговых точках в готовом виде. Продукт подлежит хранению в течение нескольких месяцев даже после вскрытия упаковки. Достаточно плотно закрыть тару, чтобы внутрь не попадал воздух.

Свойства

Жидкая шпаклевка используется как финишное покрытие перед отделкой. Свойства материала:
• Влагоустойчивость. Состав рекомендуют использовать в ванных комнатах, кухнях и других помещениях с высокой влажностью. Состав обеспечит гидроизоляцию поверхности и воспрепятствует появлению плесени и грибка.
• Стойкость к изменениям температуры. Средство пригодно к применению в условиях с суровым климатом.
• Отсутствие усадки. Следовательно, материал после использования не деформируется и на составе не возникают дефекты.
• Сцепление с любым видом поверхности. Состав рекомендуют использовать для нанесения на любую стартовую шпаклевку, штукатурку, строительное основание из древесины, металла и гипсокартона.

Читайте так же:
Как развести шпаклевку для наружных работ

Характеристики

Шпаклевка жидкой консистенции имеет следующие характеристики:
• расход состава на 1 м2 при толщине слоя 1 мм – 1 кг;
• толщина нанесения – 0,1-6 мм;
• температура воздуха – +5 – +280 С;
• время высыхания состава после использования – 4 часа.

Разновидности состава

Жидка шпаклевка для стен, потолка или пола изготовляется на основе различных добавок. Выделяют следующие виды материала:
• Латексное средство. Это мелкозернистый состав для заделывания небольших дефектов и стыковочных швов на гипсокартоне. Средство наносится на поверхность тонким слоем путем распыления (как на фото ниже).
• Акриловый состав. Продукт рекомендуют использовать для внутренних и наружных работ для любого типа строительного основания. Средство легко наносится и высыхает за 4 часа.
• Фасадный материал. Применяется для работ вне помещения и в помещениях с повышенной влажностью. Обеспечивает гидроизоляцию поверхности и препятствует возникновению плесени и грибка.

Достоинства и недостатки

Достоинства жидкой шпаклевки:
• Эластичность. Средство легко наносится, поэтому состав рекомендуют использовать непрофессиональным отделочникам, которые самостоятельно выполняют ремонт.
• Тонкий слой нанесения. Это позволяет заделывать даже микротрещины. Кроме того, нанесение тонким слоем экономит расход материала.
• Выравнивает поверхность. Благодаря этому улучшается качество отделки, в особенности, если речь идет о покраске.
• Высокая скорость высыхания. Такое свойство шпаклевки позволяет завершить отделку за пару дней.
• Долгий срок годности. Материал служит в течение нескольких десятков лет без потери свойств и образования дефектов.
Недостатки материала:
• Нельзя наносить толстым слоем. Следовательно, материал не рекомендуется использовать для выравнивания строительного основания с большими перепадами.
• Отсутствие паропроницаемости. Состав не пропускает воздух после застывания.
• Высокая цена. Стоимость материала превышает стоимость сухих составов.

Стоимость средства

Стоимость жидкой шпаклевки зависит от производителя. Средняя цена продукта – 500 рублей за 5 кг. Чем популярнее производитель, тем выше будет стоимость материала.

Правила использования

Поскольку материал наносится на стартовую шпаклевку, то здесь нет необходимости демонтировать старое покрытие. Строительное основание зачистите, чтобы избавиться от разводов, которые оставил шпатель. После этого поверхность обметите или обработайте строительным пылесосом. Далее отделайте основание грунтовкой с помощью кисточки, валика или пульверизатора. Профессионалы рекомендуют использовать акриловый универсальный состав. Праймер наносится в два слоя с перерывом на высыхание состава. Далее применяется шпаклевка.
Инструкция по использованию материала:
• узким шпателем нанесите состав на широкий шпатель;
• приложите инструмент к основанию под острым углом и распределите средство по поверхности;
• сделайте перерыв, чтобы шпаклевка застыла;
• обработайте материал наждачной бумагой для выравнивания поверхности;
• если нужно нанести шпаклевку в несколько слоев, то схема работы повторяется – грунтовка – шпаклевка – шлифование.
На видео в этой статье демонстрируется, как правильно наносить жидкую шпаклевку.

Финишная жидкая шпаклевка для авто и черновая стекловолоконная: особенности составов, цена

Результат восстановительных работ зависит не только от степени корректности технологического процесса. В значительной мере свойства реставрационного покрытия предопределяются типом используемой смеси.

Когда использовать шпаклевку со стекловолокном для обработки кузовных деталей авто: сфера применения и свойства состава

Шпаклевка со стекловолокном для авто

Традиционная полиэфирная шпаклевка – далеко не универсальное решение. Излишняя «мягкость» смесей этого класса позволяет легко и быстро подгонять поврежденный участок до исходного профиля.
Отрицательными сторонами податливого состава, обуславливающими его применение для формообразования окончательных слоев являются интенсивная усадка и низкий коэффициент адгезии.

В случае, когда глубина повреждения превышает 6 мм, первый слой обязательно формирует специальная шпаклевка со стекловолокном для авто, отличающаяся такими свойствами:

  • отличная адгезионная способность к металлу и грунтам;
  • низкий коэффициент усадки;
  • высокая прочность;
  • низкая податливость.

Автомобильная шпаклевка: цена и качество

Приоритет черновых работ выбран не случайно. Стекловолокно в смеси выступает в качестве армирующего элемента, так необходимого при нанесении толстого слоя шпатлевки. Низкая податливость смеси и достаточно высокая конечная твердость не позволяют использовать данный состав в доводочных целях и на больших по величине площадках: слой достаточно сложно выровнять как в процессе нанесения, так и в ходе выполнения процедуры шлифования.

Часто некоторые производители экспериментируют со свойствами стекловолоконных составов, делая возможным для деталей авто последующее применение жидкой шпаклевки в качестве доводочного слоя. Смещают баланс с помощью:

  • использования более коротких стеклянных волокон;
  • включения в состав полиэфирных эластичных смол.
Читайте так же:
Как работать шпаклевками по дереву

В результате «гибридный» состав обладает весьма универсальными свойствами:

  • эластичен;
  • имеет неплохую механическую прочность;
  • минимально подвержен усадке;
  • обладает хорошей адгезией к большинству основ.

За счет «послабленных» прочности и твердости с одновременным приобретением эластичности стекловолоконная смесь может применяться и на обширных участках.

Отделочная жидкая шпаклевка для работ с кузовом авто: высококлассный финиш

Особенности

Смеси жидкого класса наносятся весьма оригинальным способом – пневматическим напылением. Метод предопределяет особенности технологии и свойства получаемого покрытия:

  • низкая шероховатость;
  • отсутствие усадочных процессов;
  • возможность достижения небольшой толщины по всей площадке;
  • отсутствие раковин и прочих макродефектов;
  • эластичность;
  • низкая скорость сушки (около 2 – 2,5 часов).

Главным недостатком жидкого типа смесей является невозможность получения весьма толстого покрытия: максимально достижимая толщина слоя – 0,5-0,8 мм.

Область применения

В отличие от шпаклевки со стекловолокном данный вид смеси хорошо подходит для отделочной обработки авто: слой хорошо шлифуется наждачной бумагой любой зернистости. Часто вместо финишной «мягкой» шпаклевки применяется жидкий тип, что объясняется следующими фактами:

  • состав позволяет заполнить риски от наждачной бумаги, оставленные после шлифования первичного либо промежуточного слоя шпаклевки, и раковины, возникновение которых обусловлено попаданием в полиэфирную шпатлевку воздуха;
  • смесь отлично наносится на вертикальные поверхности;
  • состав хорошо «достраивает» сложные поверхности, профиль которых трудно поддается шлифованию;
  • хорошо поддается ручному шлифованию.

Однако большее внимание жидкая шпаклевка для авто привлекает за счет двух своих ключевых достоинств:

  • возможность нанесения на большие площади;
  • отличная адгезия с поверхностями, обладающими малой жесткостью.

Жидкая шпаклевка для автоНемного о технологии напыления

Предварительно осуществляется подготовка состава, которая состоит в тщательном перемешивании определенных пропорций шпатлевки и отвердителя с последующим добавлением растворителя. Пригодная к распылению консистенция заливается в желоб покрасочного пистолета и наносится на рабочую поверхность.

Важно! Состав необходимо наносить в 2 – 3 слоя. Перед нанесением последующего слоя необходимо сделать выдержку в 7-10 минут для испарения растворителя из нанесенного слоя.

Финансовая политика: цена, установленая производителями на автомобильную шпаклевку различного назначения

Ценник на шпатлевку предопределяют назначение состава и масса. Влияет на стоимость продукта и репутация фирмы. Хорошо зарекомендовали себя следующие производители:

  • греческая компания HB BODY;
  • польская фирма NOVOL;
  • немецкая компания C.A.R. FIT.

Стекловолоконная шпатлевка

Стоимость качественной шпаклевки с армирующим стекловолокном для авто начинается от 100 р. Именно за такую цену предлагается 0,2 кг двухкомпонентного состава NOVOL FIBER. Немного дороже обойдется 0,25 кг BODY FIBER – 150 р. В линейке стекловолоконных составов компании C.A.R. FIT «стартовой» массой считается 1,0 кг, за который производитель требует 300 р.

Оригинальным продуктом в сегменте «черновых» составов является состав MICROFIBER от компании NOVOL – одна из тех самых «гибридных» смесей универсального плана. Стоимость минимально доступной массы в 0,5 кг составляет около 200 р.

Финишный состав

По многим работам мастеров можно судить, что довольно часто используется отделочная автомобильная шпаклевка, и цена во многом благоприятствует этому. Так 2,0 кг полиэфирной финишной смеси FINISH от NOVOL стоит 500 руб. Один килограмм чуть более грубой SPECTRAL FINISH обойдется в 300 руб. Эксклюзивный состав предлагает компания C.A.R. FIT: 1,0 кг LIGHT VIOLET стоит 1 000 руб.

Фирма HB BODY предлагает два решения: нитроцеллюлозный состав NITRO SOFT (270 р. – 0,75 кг) для исправления микродефектов и традиционный полиэфирный состав BODY FINE (320 р. – 1,0 кг).

Многофункциональная шпатлевка

На рынке универсальных составов установлена следующая экономическая закономерность:

  • 1,0 кг BODY SOFT – 220 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT SOFT – 280 р.;
  • 1,0 кг NOVOL UNI – 300 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT MULTI и NOVOL UNISOFT – 400 р. и 300 р. соответственно (для оцинкованных и алюминиевых поверхностей).

Жидкие смеси

В качестве жидкой распыляемой шпаклевки для авто могут служить следующие продукты:

  • NOVOL SPRAY: 1,2 кг – 400 р.;
  • C.A.R. FIT Spritzfüller: 1,2 кг – 500 р.

Главные аспекты

Стекловолоконная шпатлевка отличается:

1. высокой прочностью:

3. низкой пластичностью.

Применяется в качестве первого упрочняющего слоя для обработки глубоких и необширных вмятин (более 6 мм глубиной).

Жидкая шпатлевка – незаменимое средство для обработки больших площадей. Отлично подходит для финишной отделки: заполняет раковины и риски, оставленные наждачной бумагой.

Читайте так же:
Как правильно разводить шпаклевку кнауф

В зависимости от объема и назначения хороший фирменный состав можно приобрести в пределах 100 – 500 р.

Шпаклевка для сборных моделей: основные типы, алгоритм нанесения состава в домашних условиях

Шпаклевка в моделизме: разновидности и способ нанесения

В этой статье мы расскажем об основных нюансах подготовки к процедуре шпаклевки моделей, выделим распространенные типы шпаклевки и вкратце опишем сам процесс нанесения состава. Цель данной статьи отнюдь не детальный анализ, но лишь небольшой экскурс по шпаклевочным составам.

Подготовка

Для проведения работ понадобятся шпаклевка и абразив. Не стоит применять вместо хорошего состава строительный расходный материал. Например, часто применяют шпаклевки по дереву, однако, по факту, они достаточно плохо держатся на пластиковых моделях, не могут быть нарезаны и неустойчивы к воздействиям влаги. Наждачную бумагу, при помощи которой вы будете шкурить швы, нужно выбирать с умом: обратите внимание на устойчивые к воздействиям влаги варианты.

Рекомендуется приобрести также средство для снятия лака (без ацетона) либо растворитель для грунта от бренда Тамия. Они понадобятся для того, чтобы стирать слой шпаклевки; это может быть очень полезно, если в процессе обработки вы ненароком задели какие-то рельефные части модели, работаете с фонарями кабин и иными труднодоступными областями. Если на стыке элементов есть щель без уступа, нужно будет просто нанести состав, подождать около шестидесяти минут и стереть лишнее при помощи ватной палочки, которая была предварительно смочена в специальном средстве. В результате поверхность будет даже не затронута шкуркой, а щель окажется заполненной.

Шпатлевка: типы

При работе с моделями применяют два типа шпаклевки: двухкомпонентные эпоксидные составы и однокомпонентные «пластиковые» составы. Каждый из них имеет определенные особенности, с которыми мы постараемся разобраться чуть подробнее.

Двухкомпонентные эпоксидные составы

Шпаклевка в моделизме

Основная функция этих составов — заделывать достаточно крупные по размерам дыры вроде сколов, обрывов, щелей. Подобные вещества отличаются тем, что после выдавливания они твердеют по всему объему равномерным образом. Помимо того, эпоксидные составы существенно выигрывают у своих пластиковых аналогов в плане прочности. В этом отношении они уступают только пластику модели. Распространены такие шпаклевки этого типа, как P-120 Mr.Hobby Mr.EPOXY PUTTY PRO-H Шпаклевка эпоксидная жидкая. Для того, чтобы обеспечить правильное нанесение, нужно обладать кое-какими базовыми навыками: слой должен быть ровным и тонким.

Естественно, нужно учитывать несколько нюансов, касающихся использования таких составов. В первую очередь, нужно обращать внимание на пропорциональное соотношение при замешивании. Если вы ошибетесь, то шпаклевка либо «встанет» в слишком краткий промежуток времени и будет разрушаться в процессе ее использования, либо попросту не дойдет до той консистенции, которая позволит наносить состав. Тогда придется удалять уже нанесенное вещество (а это процедура потребует определенных затрат времени) и повторять работу с нуля. Помимо того, многие эпоксидные составы отличаются долгим временем засыхания: период — около двадцати четырех часов. Впрочем, можно сделать и быстро высыхающий раствор — «пятиминутку».

«Пластиковые» однокомпонентные составы

Шпаклевка в моделизмеОриентированы на создание крупногабаритных моделей. Вещество — отличающаяся густотой однородная масса, которая после застывания становится практически аналогичной модельным полимерным материалам по внешнему виду и свойствам. Обратите внимание на следующий вариант подобных составов — AH2051 Aurora Hobby Шпатлевка для полистирола жидкая.

Минус однокомпонентных составов состоит в том, что они высыхают не слишком равномерно. Владельцам моделей часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда поверхностный слой уже полностью застыл, а вот в глубинный — еще сырой. Приходится тратить дополнительное количество времени, ждать. Нередко приходится сталкиваться с низкой прочностью поверхности шпаклевки. Она крошится и мешает последующим обработочным процедурам; однако сталкиваться с подобным приходится лишь тем людям, которые приобрели низкокачественный товар.

Алгоритм

Перейдем непосредственно к описанию процесса нанесения шпаклевочного состава. Итак, вы видите щелку, шов, уступ либо иной дефект, который планируете заделать.

  1. В первую очередь потребуется произвести обезжиривание поверхностного слоя.
  2. После этого берем приобретенный состав, а также шпатель (либо спичку или зубочистку);
  3. Накладываем состав на интересующую область, стараясь вдавливать материал в шов.
  4. В завершение вы можете разгладить слой по шву пальцем (но потом придется кропотливо отмывать руки).

Если вы столкнулись с серьезным швом либо уступом, нанесение состава происходит в несколько этапов (создается несколько слоев), между которыми производится сушка. Если вокруг шва есть рельеф модели, который важно сохранить в изначальном виде, — приклейте по краешку скотч.

Читайте так же:
Как правильно должна сохнуть шпаклевка

Если не состыковать части модели должным образом, то итогом работы по нанесению шпаклевочного вещества станет весьма неопрятная и неприятная в визуальном отношении модель. Не стоит «экономить» шпаклевку — выкладывайте ее в больших количествах; лучше потратить больше времени на процедуру зашкуривания, нежели получить кривой шов. Пока шпаклевочный слой будет подсыхать, шкурьте, не забывая про добавление воды. Вы сможете обратить внимание на то, сколь мало состава остается на модели и каким образом выглядит шкуренная под ноль шпаклевка. Некоторое ее количество должно оставаться только в самой дефектной области, но ни в коем случае не на поверхности модели.

Шпаклевка в моделизме

Нужно четко понимать, что нанесения одного слоя шпаклевки будет мало. Это достаточно распространенная ошибка: на первый взгляд шов выведен полностью, однако затем приходится сталкиваться с дефектами, которые становятся явными на стадии нанесения грунтовки. Зашкуренный шов желательно внимательно изучить «на глаз» — под разными углами, при различном освещении. Это позволит мгновенно увидеть проблемные области. Если делать это после грунтовки, то нужно быть готовым к тому, что наносить шпаклевку придется еще раз. Помимо того, желательно давать шовным линиям чуть подсохнуть до того, как вы вновь будете заниматься шпаклевкой. Рекомендуемый срок — неделя: в таком случае состав уляжется и в дальнейшем вам не придется сталкиваться с какими-либо неприятными «сюрпризами». Наносить шпаклевку «на чистовую» придется в небольших количествах; возможно, окажется достаточно жидкой субстанции.

Отметим, что обязательным этапом работ по обработке является грунтование. Функция последнего — улучшать адгезивные свойства краски и выявить дефекты шпаклевки; обеспечивается выравнивание колористики поверхности. Далеко не каждая краска перекрывает белую шпаклевку на черном полимерном материале. Сразу приготовьтесь к тому, что производить грунтовку придется неоднократно.

В завершение сделаем достаточно очевидное замечание: шпаклевку выполняют с предельной внимательностью. Зачастую заделать нужно шов, а неопытный шпаклевщик вместо этого обрабатывают нужные щелки и стыки. Пострадавшие линии расшивки нужно прорезать заново.

Шпаклевка в моделизме: разновидности и способ нанесенияШпаклевка в моделизме: разновидности и способ нанесения Мир моделиста ,

В этой статье мы расскажем об основных нюансах подготовки к процедуре шпаклевки моделей, выделим распространенные типы шпаклевки и вкратце опишем сам процесс нанесения состава. Цель данной статьи отнюдь не детальный анализ, но лишь небольшой экскурс по шпаклевочным составам.

Подготовка

Для проведения работ понадобятся шпаклевка и абразив. Не стоит применять вместо хорошего состава строительный расходный материал. Например, часто применяют шпаклевки по дереву, однако, по факту, они достаточно плохо держатся на пластиковых моделях, не могут быть нарезаны и неустойчивы к воздействиям влаги. Наждачную бумагу, при помощи которой вы будете шкурить швы, нужно выбирать с умом: обратите внимание на устойчивые к воздействиям влаги варианты.

Рекомендуется приобрести также средство для снятия лака (без ацетона) либо растворитель для грунта от бренда Тамия. Они понадобятся для того, чтобы стирать слой шпаклевки; это может быть очень полезно, если в процессе обработки вы ненароком задели какие-то рельефные части модели, работаете с фонарями кабин и иными труднодоступными областями. Если на стыке элементов есть щель без уступа, нужно будет просто нанести состав, подождать около шестидесяти минут и стереть лишнее при помощи ватной палочки, которая была предварительно смочена в специальном средстве. В результате поверхность будет даже не затронута шкуркой, а щель окажется заполненной.

Шпатлевка: типы

При работе с моделями применяют два типа шпаклевки: двухкомпонентные эпоксидные составы и однокомпонентные «пластиковые» составы. Каждый из них имеет определенные особенности, с которыми мы постараемся разобраться чуть подробнее.

Двухкомпонентные эпоксидные составы

Шпаклевка в моделизме

Основная функция этих составов — заделывать достаточно крупные по размерам дыры вроде сколов, обрывов, щелей. Подобные вещества отличаются тем, что после выдавливания они твердеют по всему объему равномерным образом. Помимо того, эпоксидные составы существенно выигрывают у своих пластиковых аналогов в плане прочности. В этом отношении они уступают только пластику модели. Распространены такие шпаклевки этого типа, как P-120 Mr.Hobby Mr.EPOXY PUTTY PRO-H Шпаклевка эпоксидная жидкая. Для того, чтобы обеспечить правильное нанесение, нужно обладать кое-какими базовыми навыками: слой должен быть ровным и тонким.

Читайте так же:
Как правильно клеить потолочный плинтус шпаклевкой

Естественно, нужно учитывать несколько нюансов, касающихся использования таких составов. В первую очередь, нужно обращать внимание на пропорциональное соотношение при замешивании. Если вы ошибетесь, то шпаклевка либо «встанет» в слишком краткий промежуток времени и будет разрушаться в процессе ее использования, либо попросту не дойдет до той консистенции, которая позволит наносить состав. Тогда придется удалять уже нанесенное вещество (а это процедура потребует определенных затрат времени) и повторять работу с нуля. Помимо того, многие эпоксидные составы отличаются долгим временем засыхания: период — около двадцати четырех часов. Впрочем, можно сделать и быстро высыхающий раствор — «пятиминутку».

«Пластиковые» однокомпонентные составы

Шпаклевка в моделизмеОриентированы на создание крупногабаритных моделей. Вещество — отличающаяся густотой однородная масса, которая после застывания становится практически аналогичной модельным полимерным материалам по внешнему виду и свойствам. Обратите внимание на следующий вариант подобных составов — AH2051 Aurora Hobby Шпатлевка для полистирола жидкая.

Минус однокомпонентных составов состоит в том, что они высыхают не слишком равномерно. Владельцам моделей часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда поверхностный слой уже полностью застыл, а вот в глубинный — еще сырой. Приходится тратить дополнительное количество времени, ждать. Нередко приходится сталкиваться с низкой прочностью поверхности шпаклевки. Она крошится и мешает последующим обработочным процедурам; однако сталкиваться с подобным приходится лишь тем людям, которые приобрели низкокачественный товар.

Алгоритм

Перейдем непосредственно к описанию процесса нанесения шпаклевочного состава. Итак, вы видите щелку, шов, уступ либо иной дефект, который планируете заделать.

  1. В первую очередь потребуется произвести обезжиривание поверхностного слоя.
  2. После этого берем приобретенный состав, а также шпатель (либо спичку или зубочистку);
  3. Накладываем состав на интересующую область, стараясь вдавливать материал в шов.
  4. В завершение вы можете разгладить слой по шву пальцем (но потом придется кропотливо отмывать руки).

Если вы столкнулись с серьезным швом либо уступом, нанесение состава происходит в несколько этапов (создается несколько слоев), между которыми производится сушка. Если вокруг шва есть рельеф модели, который важно сохранить в изначальном виде, — приклейте по краешку скотч.

Если не состыковать части модели должным образом, то итогом работы по нанесению шпаклевочного вещества станет весьма неопрятная и неприятная в визуальном отношении модель. Не стоит «экономить» шпаклевку — выкладывайте ее в больших количествах; лучше потратить больше времени на процедуру зашкуривания, нежели получить кривой шов. Пока шпаклевочный слой будет подсыхать, шкурьте, не забывая про добавление воды. Вы сможете обратить внимание на то, сколь мало состава остается на модели и каким образом выглядит шкуренная под ноль шпаклевка. Некоторое ее количество должно оставаться только в самой дефектной области, но ни в коем случае не на поверхности модели.

Шпаклевка в моделизме

Нужно четко понимать, что нанесения одного слоя шпаклевки будет мало. Это достаточно распространенная ошибка: на первый взгляд шов выведен полностью, однако затем приходится сталкиваться с дефектами, которые становятся явными на стадии нанесения грунтовки. Зашкуренный шов желательно внимательно изучить «на глаз» — под разными углами, при различном освещении. Это позволит мгновенно увидеть проблемные области. Если делать это после грунтовки, то нужно быть готовым к тому, что наносить шпаклевку придется еще раз. Помимо того, желательно давать шовным линиям чуть подсохнуть до того, как вы вновь будете заниматься шпаклевкой. Рекомендуемый срок — неделя: в таком случае состав уляжется и в дальнейшем вам не придется сталкиваться с какими-либо неприятными «сюрпризами». Наносить шпаклевку «на чистовую» придется в небольших количествах; возможно, окажется достаточно жидкой субстанции.

Отметим, что обязательным этапом работ по обработке является грунтование. Функция последнего — улучшать адгезивные свойства краски и выявить дефекты шпаклевки; обеспечивается выравнивание колористики поверхности. Далеко не каждая краска перекрывает белую шпаклевку на черном полимерном материале. Сразу приготовьтесь к тому, что производить грунтовку придется неоднократно.

В завершение сделаем достаточно очевидное замечание: шпаклевку выполняют с предельной внимательностью. Зачастую заделать нужно шов, а неопытный шпаклевщик вместо этого обрабатывают нужные щелки и стыки. Пострадавшие линии расшивки нужно прорезать заново.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector