Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мегамаркет красок и технологий

Шпаклёвки со стекловолокном

Шпаклёвки со стекловолокном

шпаклёвка стекловолокно

Шпаклёвка стекловолокно применяется для исправления глубоких неровностей поверхностей (свыше 3 мм), восстановления утраченных форм, заделывания сквозных дыр. Толщина слоя шпаклёвки стекловолокно ограничивается лишь финансовыми возможностями маляра. Размешанная с 3% отвердителя, шпаклёвка со стекловолокном накладывается на поверхность шпателем. Шпаклёвка со стекловолокном применяется на металлических, пластиковых, деревянных и др. поверхностях. Наносить шпаклёвку со стекловолокном можно на не загрунтованную, но обязательно обезжиренную и без глянца поверхность. Шпаклёвка стекловолокно обладает низкой усадкой, повышенной прочностью и более сложной обработкой по сравнению с другими шпаклёвками. Обрабатывается шпаклёвка со стекловолокном «на сухую» абразивами с зернистостью Р-60, Р-80. После обработки, на шпаклёвку стекловолокно наносят универсальную или жидкую шпаклёвки с последующей обработкой. В нашем интернет-магазине представлены отобранные нами за много лет практики лучшие профессиональные шпаклёвки стекловолокно бюджетного ряда. Покупайте их и делайте качественные ремонты. Подробную техдокументацию по работе с шпаклёвкой стекловолокно вы найдёте в каждом описании к товару на странице товара. Активно применяйте шпаклёвки со стекловолокном там, где этого требует технология, и тогда качественный ремонт будет наградой за вашу аккуратность.

OTRIX ORANGE FIBER Шпатлевка с стекловолокном__0,5кг

OTRIX ORANGE FIBER Шпатлевка с стекловолокном__0,5кг

OTRIX ORANGE FIBER — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка повышенной прочности с наполнителем из стекловолокна. Применяется для ремонта изделий из металла, де..

OTRIX Шпатлевка со стекловолокном ORANGE FIBER__0,2кг

OTRIX Шпатлевка со стекловолокном ORANGE FIBER__0,2кг

OTRIX ORANGE FIBER — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка повышенной прочности с наполнителем из стекловолокна. Применяется для ремонта изделий из металла, де..

OTRIX. ORANGE FIBER, шпаклевка со стекловолокном с отвердителем 1.8 кг

OTRIX. ORANGE FIBER, шпаклевка со стекловолокном с отвердителем 1.8 кг

OTRIX ORANGE FIBER — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка повышенной прочности с наполнителем из стекловолокна. Применяется для ремонта изделий из металла, де..

CarFit (2-144-0500) Glass Шпаклёвка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 0.5 кг

CarFit (2-144-0500) Glass Шпаклёвка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем.

CarFit, шпатлевка со стекловолокном 0.5 кг — полиэфирная двухкомпонентная шпаклевка со стекловолокном отличается легкостью нанесения и принимает требуемую..

CarFit (2-145-1800) BL Шпатлевка Glas & Soft___1,8кг

CarFit (2-145-1800) BL Шпатлевка Glas & Soft___1,8кг

CarFit (2-145-1800) Glas & Soft Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 1.8 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с наполнителем из ст..

CarFit. (2-141-1800) GLASS Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 1.8 кг

CarFit. (2-141-1800) GLASS Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителе.

CarFit (2-141-1800) GLASS Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 1.8 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка с наполнителем из стекловолокн..

CarFit. (2-144-1000) 2K Шпаклевка полиэфирная Glas со стекловолокном с отвердителем, 1кг

CarFit. (2-144-1000) 2K Шпаклевка полиэфирная Glas со стекловолокном с отвердите.

CarFit (2-141-1000) Glass Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 1кг — профессиональная шпаклёвка, которая отличается повышенной прочностью и с..

DYNACOAT. Glass Шпатлевка со стекловолокном и отвердителем, 0.4кг

DYNACOAT. Glass Шпатлевка со стекловолокном и отвердителем, 0.4кг

DYNACOAT. Glass Шпатлевка со стекловолокном и отвердителем, 0.4кг НАЗНАЧЕНИЕ: полиэфирная шпаклёвка усиленная стекловолокном DYNACOAT Glass создана..

DYNACOAT. Glass Шпатлевка со стекловолокном и отвердителем, 1,65кг

DYNACOAT. Glass Шпатлевка со стекловолокном и отвердителем, 1,65кг

DYNACOAT. Glass Шпатлевка со стекловолокном и отвердителем, 1,6кг НАЗНАЧЕНИЕ: полиэфирная шпаклёвка усиленная стекловолокном DYNACOAT Glass создана..

JetaPro 5546 417/1 Шпатлевка со стекловолокном__1 кг

JetaPro 5546 417/1 Шпатлевка со стекловолокном__1 кг

JetaPro 5546 417/1 — это полиэфирная 2 К шпаклевка . Обладает высокой механической прочностью , хорошей адгезией к различным типам поверхностей . Может применят..

JetaPro 5546 417/1,8 Шпатлевка со стекловолокном 1,8 кг + отвердитель

JetaPro 5546 417/1,8 Шпатлевка со стекловолокном 1,8 кг + отвердитель

JetaPro 5546 417/1,8 — это полиэфирная 2 К шпаклевка . Обладает высокой механической прочностью , хорошей адгезией к различным типам поверхностей . Может примен..

OTRIX шпатлевка KWARZ FIBER 1,8 кг

OTRIX шпатлевка KWARZ FIBER 1,8 кг — это двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка повышенной прочности с наполнителем из стекловолокна. Применяется для ремон..

OTRIX Шпатлевка KWARZ FIBER 1кг

OTRIX Шпатлевка KWARZ FIBER 1кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка повышенной прочности с наполнителем из стекловолокна. Применяется для ремонта изде..

SOLID 316.0500 Шпатлевка со стекловолокном GLAS___0,5кг

SOLID 316.0500 Шпатлевка со стекловолокном GLAS___0,5кг

SOLID 316.0500 Шпатлевка со стекловолокном GLAS — двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стекловолокна. Разработана специально для устра..

SOLID 316.1000 Шпатлевка со стекловолокном GLAS___1кг

SOLID 316.1000 Шпатлевка со стекловолокном GLAS___1кг

SOLID 316.1000 Шпатлевка со стекловолокном GLAS — двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стекловолокна. Разработана специально для устра..

SOLID 316.1700 Шпатлевка со стекловолокном GLAS___1,7кг

SOLID 316.1700 Шпатлевка со стекловолокном GLAS___1,7кг

SOLID 316.1700 Шпатлевка со стекловолокном GLAS — двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стекловолокна. Разработана специально для устра..

CARSYSTEM. (127974) 9301 GLAS шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 1.8 кг

CARSYSTEM. (127974) 9301 GLAS шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердит.

Шпатлевка со стекловолокном CARSYSTEM (127974) 9301 GLAS 1.8 кг — высококачественная двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стеклово..

CARSYSTEM. (130854) 9300 GLAS шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 1кг

CARSYSTEM. (130854) 9300 GLAS шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердит.

Шпатлевка со стекловолокном CARSYSTEM (130854) 9300 GLAS 1кг — высококачественная двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стекловолокна. Р..

Novol 1220 Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 0.2 кг

Novol 1220 Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 0.2 кг

Шпаклевка со стекловолокном NOVOL FIBER и отвердителем, 0.2 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка со стекловолокном отличается легкостью нанесения и прини..

Читайте так же:
Как проверить качество работы по шпаклевке стен

Novol 1222 Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 0.6 кг

Novol 1222 Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 0.6 кг

Novol. Шпаклевка со стекловолокном 0.6 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка усиленная стекловолокном. Одна из первых импортных качественных шпаклёв..

Novol 1225 Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 1.8 кг

Novol 1225 Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 1.8 кг

Шпатлевка со стекловолокном NOVOL FIBER 1.8 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стекловолокна. Разработана специально для устранения б..

NOVOL Шпаклёвка полиэфирная 1231 со стекловолокном "FIBER MICRO"___0.5кг

NOVOL Шпаклёвка полиэфирная 1231 со стекловолокном "FIBER MICRO"___0.5.

Novol FIBER MICRO, шпаклевка полиэфирная со стекловолокном и отвердителем, 0.5 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка усиленная коротким стекловолокном. Со..

NOVOL Шпаклёвка полиэфирная 1233 со стекловолокном "FIBER MICRO"___1кг

NOVOL Шпаклёвка полиэфирная 1233 со стекловолокном "FIBER MICRO"___1кг.

Novol FIBER MICRO, шпаклевка полиэфирная со стекловолокном и отвердителем, 1 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка усиленная коротким стекловолокном. Созд..

NOVOL Шпаклёвка полиэфирная 1235 со стекловолокном "FIBER MICRO"___1,8кг

NOVOL Шпаклёвка полиэфирная 1235 со стекловолокном "FIBER MICRO"___1,8.

Novol FIBER MICRO, шпаклевка полиэфирная со стекловолокном и отвердителем, 1.8 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка усиленная коротким стекловолокном. Со..

Body 250. Fiber-Soft шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 0.25 кг

Body 250. Fiber-Soft шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 0.

Body 250 Fiber-Soft шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 0.25 кг от греческого производителя BODY — полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка со..

Шпаклевка деревянных окон создает основу для покраски

Классические системы остекления из древесины требуют проведения периодического осмотра и небольшого ремонта. То стекло треснет, а то появляются сколы, для устранения которых требуется шпаклевка деревянных окон. Поскольку данная пастообразная масса наносится на поверхность окна, то и к виду этого строительного материала, и технологии выполнения работ, и инструменту, предъявляются определенные требования.

Основные требования к материалу для выравнивания окна

Фото к статье Шпаклевка деревянных окон, шпатлевка со стекловолокном по дереву, шпатлевка по дереву для оконПоскольку конструкция окна непосредственно вступает в контакт с неблагоприятными внешними факторами, то и профилактический ремонт, который время от времени необходимо проводить, требует применения специальных материалов.

Одно только удаление слоев старого лакокрасочного покрытия с окна требует применения специальных инструментов и материалов, позволяющих очистить элементы конструкции, не повредив поверхность окна. Тем более строгим требованиям — должна соответствовать шпатлевка по дереву для окон, поскольку именно от ее качества и надежности зависит внешний облик окна, продолжительность его эксплуатации, время проведения следующего ремонта.

Условия, в которых будет эксплуатироваться изделие, покрытое данным материалом для выравнивания поверхностей, определяют его основные характеристики:

  • повышенная стойкость к частому и продолжительному воздействию высокой влажности;
  • способность демонстрировать продолжительный эксплуатационный период;
  • высокую прочность (не уступающую цементу) и стойкость к механическим воздействиям;
  • короткий срок высыхания, позволяющий нанести несколько слоев выравнивающего материала за короткий промежуток времени;
  • наличие определенных веществ позволяющих препятствовать развитию грибковых и плесневых бактерий;
  • высокая эластичность, что обеспечивает удобство в применении и эргономичная тара, которую можно использовать непосредственно при работе.

Следует учитывать, что при наличии сквозных отверстий в окне – необходима специальная шпатлевка со стекловолокном по дереву, приобрести которую можно и в автомобильном магазине. При отсутствии столь серьезных повреждений поверхности окна – выполняется простая шпаклевка деревянных окон с использованием:

  • алкидной смеси;
  • полиэфирной;
  • двухкомпозитной.

Выбор материала для подготовки основания под покраску

Лучшая шпаклевка для деревянных окон – это выравнивающий материал, который подбирается в соответствии с объемом повреждений окна (глубиной трещин, сколов) и видом лакокрасочного покрытия, которым будет создаваться финишный защитно-декоративный слой. При этом, цветовое решение окна – не имеет особого значения, так как физико-химические свойства используемых для выравнивания поверхностей окна смесей, позволяют добавлять в состав различные колеры, создавая качественную основу для лака и краски. И все же, какую шпаклевку выбрать для деревянных окон?

  • шпатлевка со стекловолокном по дереву – предполагает наличие больших повреждений, требующих наличия специального наполнителя, роль которого выполняют стекловолокна;
  • шпаклевка по дереву клеевая для окон, к примеру, хоть и состоит из клея природного происхождения, однако, уступает по популярности современным материалам;
  • в связи с тем, что влагостойкая шпаклевка для деревянных окон Eskaro Aqua Filler 2,5 литра, к примеру, стоит достаточно дорого, то подобный выравнивающий материал следует применять лишь в тех местах, которые невозможно защитить от продолжительного воздействия воды;
  • поскольку обязательным условием для выравнивающего материала является его эластичность и способность подвергаться воздействию даже мелкой наждачной бумаги (шлифование), то и шпаклевка деревянных окон Yilmaz, например, должна выполняться качественными и надежными средствами (Woodfill-Reparaturspachtel пероксидного затвердения на полиэфирной основе).

Хорошую репутацию у покупателя имеют следующие продукты для выравнивания поверхности окна из древесины:

Как сделать ремонт кузова стекловолокном (стеклотканью) своими руками

Наверное нет ни одного автолюбителя, хоть раз не столкнувшегося с проблемой повреждения кузова своего авто. Так как же вернуть былой блеск своему автомобилю?

Читайте так же:
Как развести шпаклевку для наружных работ

На сегодняшний день существует огромное количество способов ремонта кузова, но особое внимание заслуживает один очень простой, недорогой, но надежный способ ремонта – восстановление автомобиля при помощи стеклоткани.

стекловолокно

Стеклоткань (стекловолокно) для ремонта кузова

Сегодня стеклоткань широко используется в разных сферах нашей жизни. Однако основное своё применение этот материал нашел именно в автоиндустрии. Стекловолокно является просто незаменимым при ремонте кузова автомобиля. Это обусловлено его уникальными свойствами, такими как:

  • небольшой вес;
  • устойчивость к воздействиям окружающей среды и возгоранию;
  • простота и быстрота монтажа;
  • продолжительный срок эксплуатации – до 50 лет;
  • и самое главное – его низкая стоимость.

стеклоткань

Ремонт автомобиля с помощью стеклоткани недорогой и несложный метод восстановления кузова своими руками. Он под силу каждому, даже начинающему автолюбителю, в гаражных условиях и с минимальным набором инструментов.​ Однако стоит учесть, что восстановление кузова автомобиля с использованием стекловолокна возможно только при наличии небольших повреждений и на участках, не являющихся несущими элементами.

Если повреждения автомобиля сильные, то восстановить его таким методом просто невозможно.

Инструменты и материалы для ремонта

Чтобы произвести качественный ремонт необходимы следующие материалы:

  • стекловолокно;
  • эпоксидная смола;
  • отвердитель;
  • наждачная бумага;
  • растворитель для очистки инструмента и обезжиривания поверхности;
  • ​шпатели и кисти разных размеров;
  • тара для смешивания смолы с отвердителем

Подготовительный этап

очистка от ржавчины

Подготовительные работы должны быть проведены с особой тщательностью. Необходимо очистить участок детали, подлежащий ремонту, от старой краски и коррозии, так чтобы ни осталось и капли ржавчины. После этого обрабатываемую поверхность следует зачистить шкуркой, хорошо просушить и обезжирить.

Правильное проведение предварительных работ​ – залог качественного ремонта.

Технология работ

Самыми главными условиями при проведении работ являются последовательность и неспешность. Порядок действий при ремонте выглядит так:

  1. из материала вырезаются заплатки, по форме и размеру, соответствующие поврежденной части кузова;
  2. в подготовленной емкости смешиваются эпоксидная смола и отвердитель, в пропорциях, указанных в инструкции;
  3. на подготовленное место, наносится первый слой полученной смеси;
  4. сверху укладывается подготовленный кусок стеклоткани и разглаживается валиком, пропитанным смолой;
  5. когда смола схватиться, поверхность проходят шкуркой;
  6. следующий шаг – нанесение шпаклевки;
  7. после полного застывания проводятся лакокрасочные работы.

Техники установления накладок

заплатка стеклоткань

Первый вариант

Ремонтируемый участок покрывается полиэфирной смолой, накладывается первый кусок из стеклоткани. Все образовавшиеся воздушные пузырьки выгоняются валиком, а оставшиеся прокалываются шилом. По поверхности проходятся валиком, при необходимости слой уплотняется торцевой кистью. После этого поверхность снова смазывается смолой, и на неё накладывается следующий слой материала. Так, поочередно, один за другим, накладываются все слои.

Второй вариант

Вырезанные заплатки пропитываются смолой. Края смазывают клеем. После этого, пропитанные кусочки накладываются на место поврежденной поверхности. Необходимо полностью закрыть ремонтируемый участок. Каждый новый слой должен перекрыть предыдущий не менее, чем на 20 мм. После полного застывания смолы, по поверхности проходятся напильником и шкуркой. Образовавшиеся неровности выравнивают при помощи шпатлевки.

под покраску

Особенности при работе с повреждениями большого диаметра

При восстановлении отверстий большого диаметра, с обратной стороны поврежденной детали устанавливают подкладку – фанерный лист или лист металла, также возможно использование плотного картона. Это позволяет предотвратить деформацию заплатки из стекловолокна.

Чтобы подкладка не прилипала, ее покрывают полистиролом в ацетоне или восковой мастикой. Мастичная смесь готовится из воска и скипидара, смешиваемых в соотношении 2 к 1. Такая обработка даёт возможность спокойно отделить подкладку от смолы на завершающей стадии ремонта.

Если подобраться к внутренней части тяжело и после окончания работ подкладку устранить не удастся, тогда её не устанавливают. В таком случаи, поврежденный участок плотно набивается газетами, в соответствии с формами кузова. В самом конце ремонта, газеты убираются.

Меры безопасности при проведении работ

При проведении ремонтных работ обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты: резиновые перчатки, защитные очки, респиратор.

Главная опасность при проведении работ – это контакт химических веществ с кожей человека. Эпоксидная смола и отвердители способны вызывать сильнейшие раздражения кожи. Также смолы и отвердители могут стать причиной аллергических реакций. При проведении шлифовки, возможно попадание пыли в дыхательные пути. В процессе ремонта, испарения смолы, отвердителя и пыль от шлифовки могут стать причинами раздражения глаз.​

Как восстановить кузов авто при помощи стеклоткани подробно показано в видеоролике.

Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Пластиковое крыло устанавливать приходится по другому. Оно способно гнуться. Пластик не всегда встаёт ровно, иногда приходится заниматься его подгонкой и созданием новых креплений.
Но пластик интересен тем, что может иметь нестандартные вырезы, иногда чуть изменённые формы, меняющие облик машины. Ещё нравится то, что эти детали “вечные”. Т.е не боятся ржавчины, не требуют дополнительной антикорозионной обработки, главное один раз купить и поставить.
Но есть некоторые особенности в установке и в подгонке такого пластика. Трудно заранее предположить хорошо встанет, например, отдельное пластиковое крыло или с его подгонкой будут хлопоты.
Никто не скажет. Пояснениями будут только отзывы от тех, кто такие ставил. Есть разные производители, найти одних и выяснять – насколько их крылья удачно ставятся. Я для себя знаю, например, одно пластиковое крыло, которое точно хорошо встанет на машину по зазорам и по всем креплениям. Потому, что уже два раза его ставил и красил, причём на разные машины. Крыло передаётся от владельцу к владельцу и оно почему возвращается ко мне. Это крыло фирмы ЛИТ (не очень дешёвое). Про другие крылья ничего конкретного сказать не могу. Может они лежали где то года три, сейчас их продали и привезли на покраску. По внешнему виду оценки дать невозможно.
Но не будем расстраиваться, все крылья в результате подгонки всё-таки устанавливаются и имеют вполне приемлимый вид. Надо только быть готовым к некоторым возможным осложнениям при подгонке-установке. А они могу быть, а может их не быть вовсе (но лучше к ним быть заранее готовым).
Например, для некоторых является откровением, что пластик иногда приходится подрезать, иногда греть, иногда подгонять.
Но самое главное для обладателей новых пластиковых крыльев – быть готовым красить пластик только после его установки. Не красить пластиковое крыло, а потом его покрашенным устанавливать на машину.
Бывают другие неучтённые моменты. Подкрылок, который потом устанавливается в нишу крыла не должен быть жёстким и кривым. В пластик вы не загоните такие толстые саморезы, как в металическое крыло. И т.д.
Видео про принципы самой подгонки и установки пластикового крыла.
Дождитесь самого конца, там звучит оптимистичная музыка.
.
На YouTybe видео грузится быстрее
.

Читайте так же:
Как разбавить засохшую шпаклевку

Почему зимой подтёки

Чтобы разобраться с подтёками надо попробовать понять что такое “слой краски”. Красим слоями и их нужно минимум два. Для придания более привлекательного вида иногда надо иметь уже три слоя. Тогда краска получает “глубину” и выглядит объёмно, а лак имеет хорошую толщину и всегда есть возможность полировки без опасений протереть и всё испортить. Тогда можно заниматься даже абразивной полировкой. Т.е полировкой с применением сначала шкурки 2000-25000 или сразу Тризака, и позже полироли..
Но иногда краска течёт.
Про “выставочную” покраску хорошо рассуждать летом, сейчас (в декабре) можно немного упростить себе задачу и обойтись без третьего слоя. Попробовать разобраться с двумя слоями…
Хочется понять всё быстро… Тогда причины подтёков :
— Холодный метал
— Просто сквозняк
— Надо сейчас изменить манеру красить. Красить ювелирно.
— Дольше ждать схватывания первого слоя.
— Попробовать один слой нанести в два прохода.

Зимой абсолютно точно нельзя:
— нельзя красить около двери (или ворот гаража) и потом открывать эту дверь в гараже
— нельзя красить не прогрев помещение (на холодном метале краска часто течёт)
— нельзя красить толстыми слоями

Дальше опять возвращаемся к понятию “что такой слой”.
Это толщина краски на детали достаточная для того чтобы:
1. Краска разлилась в однородную блестящую массу.
2. При этом не потекла.
Течёт в том месте где краски чрезмерно много для одного слоя. Например, две полосы “веера” неправильно наложились. Мы же красим веером (факелом). Дешёвый пистолет никогда не даст широкий, полноценный факел. Получится покраска с большим количеством этих наложений. Если в одном месте не соблюсти их взаимное положение будет готов подтёк – по все длине прохода.
Далее – краска имеет склонность давать подтёки на гранях детали или на краях. Других причин подтёков тоже много, но самая главная- недостаток температуры в помещении…
И к этому надо приспособиться.

Приспособиться… Но красить гладко и без подтёков всё равно можно. Но сделать это немного сложнее и более трудоёмко, чем летом.
Можно упростить себе задачу (при возможности снимать детали) красить их вертикально (закреплёнными на большой площадке-опоре) и после покраски сушить (и растягивать подтёки тоже) в горизонтальном положении. Растягивать прямо над обогревом.

Почему иногда плохо красить “лёжа” – в воздухе может быть много пока не осевшей пыли. Но если помещение подготовлено, то пыли будет минимум
смотреть видео
Как поступил в данном случае. Красил две двери и заднее крыло…
Можно сделать видео, но совсем Смотреть видео не хочется показывать “рекламировать” саму обстановку, в которой происходит покраска.
Добавлено 30 декабря.
Не избежал подтёков в этот раз и я. Красил пластиковые крылья.
Сделал короткое видео по выведению подтёка. Оно будет чуть позже.
Как я вывожу подтёки…
……….
Позже я опять вернулись к этой записи.
Добавим часть описания как убирать подтёки, если они всё таки появились.
1. Прежде всего лучше подтёк не трогать, если краска или лак уже потекли, то лучше не пытаться его останавливать. Если в потёкший лак залезть сухой кисточкой, то она оставит там волос. Если “ковырять” каплю подтёка палочкой или зубочисткой, то можно оставить в лаке ямку, которую потом ничем не убрать. Пусть лучше капля течёт дальше
2. Есть способы побороться с образовавшимися во время покраски подтёками. Но это для опытных покрасчиков. Некоторые дуют воздухом из краскопульта навстречу потёку, некоторые, действительно, минимизируют потёк какими либо иголками и зубочистками. Но вряд ли потом обойтись без шкурки.
Т.е. всё равно после полного высыхания лака или эмали придётся брать мелкую шкурку (или специальную пластину-нож) и срезать этот подтёк, а потом заниматься полировкой.

Читайте так же:
Как работать с террако шпаклевкой

Добавим сюда запись как убирать подтёки ручным способом, когда нет ничего, кроме мелкой шкурки.
— сначала срезаем верх подтёка. Это можно сделать только довольно грубой шкуркой, в данном случае это шкурка 800. Более нежной получается дольше и она оставляет малозаметной бугор, более грубой нельзя (или можно на начальном этапе), она оставляет более глубокие цапапины, которые очень трудно потом убрать.
Шкурка 800 даёт царапины, которые потом легко убираются в три-четыре этапа
1. этап первый, после шкурки 800. Это шкурка 1200 или 1000
2. Второй этап это шкурка 1500 или 2000
3. Третий этап это шкурка 2000, или 2500 и финишная шкурка 3000.
После этого идёт полироль.
Но есть замена шкурке 3000 (самой нежной шкурке). Это круги на матерчатой основе, которые называются “Тризак”, которые тоже имеют градацию 3000, это более удобный материал
Это наше старое видео. В 2010 году делали так

Шпаклёвка для авто. Виды шпаклёвки

Запись просто про виды шпаклёвки.
Не будем разбираться какая шпаклёвка лучше. Будем смотреть какая есть из обыкновенных доступных и в чём её назначение. Самая доступная и всем известная эта шпаклёвка фирмы BODY. Она везде есть и это первое, почему выбор ложится на неё.
Самая первая у всех в использовании это шпаклёвка типа “soft”. Если мы придём в магазин выбирать шпаклёвку, то нам предложат именно её. Жёлтого цвета, в комплекте с отвердителем. Пока не с чем сравнивать и начинаем пользоваться именно ею. Забыты времена, когда стоял выбор между отечественной шпаклёвкой и шпаклёвкой этой фирмы, вторая со временем заменила полностью отечественную. Тогда выбирали Body потому, что она была лучше во всём – удобством нанесения, однородностью, лёгким шлифованием и т.д.
Сейчас времена изменились, появилось много других производителей, но тем не менее, шпаклёвка BODY осталась и удержалась в магазинах. Хотя, к слову скажем, что вряд ли она для серьёзных профильных сервисов. пользоваться.
Она востребована по соотношению цена – качество. Поэтому и остаётся самая популярной для рядового пользователя, для других и для мелких сервисов тоже. Значит она является обычным, рабочим, проверенным материалом.
BODY может быть нескольких разновидностей – различается хотя бы по цвету банки. Обычная (soft) в банке сине-жёлтого цвета, (назовём её “универсальной”) – может заменить (но только условно) любую другую, кроме шпаклёвки, специально предназначенной для пластика. Для пластика это всегда шпаклёвка со своими свойствами и она в линейке любого бренда всегда стоит отдельно. Опять добавим, что есть ещё другая специфичная ( например по цинку или алюминию), но ею не пользуемся, это редкость и не стоит о таких упоминать.
После “жёлтой” обычно хотят приобрести и попробовать “белую” типа Fine…
Возможно не совсем поняв её назначение, от неё отказываются. Я тоже её перестал покупать, так как она всё же вспомогательная, используется в малых количествах, со временем пересыхает и её приходится выбрасывать всю не использовав. Она для очень тонкого, финишного слоя. На жёлтой шпаклёвке после её обработки иногда остаются щербины или крупные царапины, их удобнее закрыть именно белой шпаклёвкой.Но белую “тереть” надо совсем аккуратно, она почему то иногда вся вытирается, она очень мягкая и нежная.
Есть ещё нитро шпаклёвка, ею несколько раз пробовал пользоваться … Её не понял. Не понял с отвердителем она всё же идёт или нет. Мне её давали без отвердителя. У меня она не сохнет, создаёт только лишние проблемы при выравнивании. Иногда вылетает из мест подшпаклёвывания.

Читайте так же:
Как правильно наносить шпаклевку фактурным валиком

Опять же, нельзя не сказать, что есть ещё и “жидкая шпаклёвка” и тоже фирмы DODY. Хорошая для своих дел. Она в банках, похожих на обычный грунт, наносится через краскопульт с большой дюзой (больше чем 1.4).
Почему не прижилась в моём мелком ремонте.
Очень тяжело потом отмывать краскопульт, много уходит растворителя. И, кажется. долго сохнет ( не пол часа).
Её назначение полезное для больших площадей. Например выравнивали и потом шпаклевали обычной шпаклёвкой крышу целиком, капот целиком или всю машину. Много шпаклёвки, много работы по её идеальному выравниванию под нанесение грунта.
Тогда очень удобно развести сразу большое количество жидкой шпаклёвки и использовать её вместо первого слоя грунта. Жидкая шпаклёвка даёт некоторую толщину и этой толщиной может скрыть некоторые недочёты при выравнивании, зальёт некоторые проблемные места и тем более в два слоя.
Но она долго сохнет и поэтому остановка в работе, покраска не в этот день.

1.Soft. Шпаклевание толщиной в пару мм. Хотя уже этот слой не рекомендуется производителем, для этого есть шпаклёвка “со стекловолокном”.
“Недостатки”- нельзя использовать толстые слои – позже даст усадку (провалится если долго, тщательно не сушить), вылезут позже на краске провалы-неровности. Небольшой недостаток – она не идеальна в финишном нанесении и грубовата. И даёт например щербины, которые потом надо опять подшпаклёвывать. Для устранения этих огрехов и существует “Fine”. Справедливости ради скажем, что немного сгущаем краски, но так понятнее… Мне в гаражном ремонте больше нравится (нравилось) закрывать царапины опять жёлтой шпаклёвкой и тут же грунтовать поверхность (иногда всё же чуть её подравнивая), не ждать когда свежая шпаклёвка засохнет за 10 минут. Потом протираю грунт по мокрому (с водой), всё выравнивается в идеал и тогда опять тонко грунтую.
Справедливости ради, надо сказать, что когда появилась шлиф.машинка, то стал уже дожидаться высыхания и включать шлиф.машинку со шкуркой 320.

2. “Со стекловолокном” (Fiber). Как раз предназначена для толстых слоёв,для больших вмятин, для придания новой формы, заделки сквозных дыр и т.д. Не даёт усадки, но очень тяжело обрабатывается шкуркой. За последнее её не очень любят те, кто хотят делать “по-быстрей и по-проще”.
Но она действительно нужна, в ней спасение. И через два-три года не отслоится большим и толстым куском, а жёлтая может и треснуть и отслоиться.
3. “С алюминием”. Используется скажем для “вибро нагруженных деталей” – капота, дверей, которыми приходится хлопать или которые сильно греются. Очень удобно наносится (она и по-дороже), но шкурится не так легко как soft. Мне она очень нравится, но не в чистом виде, а перемешанная с жёлтой (soft). Тогда пропадают проблемы со щербинами и с аккуратным окончательным нанесением. Смесь ложится очень гладко. Я беру шпаклёвку такого типа другой фирмы.
4. Шпаклёвка по пластику. Она имеет повышенную эластичность и хорошо держится на пластике (soft может отлететь). У фирмы Боди она не самая лучшая. Я беру такую другой фирмы.

Почему не пользуюсь жидкой шпаклёвкой. Я мало крашу, т.е нерегулярно, и не крашу машины. Ещё – не хочу потом отмывать пистолет. Ещё – нашёл для себя другой заменяющий материал, точнее – приспособился “по своему”. Наносится через краскопульт и ложится более толстыми слоями чем любая грунтовка. Но надо ждать когда засохнет этот толстый слой или основательно сушить-греть, если хочется ускорить процесс.

Понравился способ смешивания различных видов шпаклёвок. Если, например, к шпаклёвке со стекловолокном добавить шпаклёвку типа “soft” то получим хороший вариант новой шпаклёвки, которая даём минимум усадки, легче наносится и легче шлифуется. Возможен и другой вариант смешивания – “soft+fine” – получаем вариант “толстого” нанесения менее пористой шпаклёвки.
Есть и другие варианты смешивания шпаклёвок – можно посмотреть отвердитель у разных видов шпаклёвок один и тот же.
Позже продолжим, тема бесконечная.
Как выравнивать шпаклёвку, вот тут и самое интернесное.
Пока такая ссылка, найдём позже и другие

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector