Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпатлевка с алюминиевым наполнителем. Как использовать? Где наносить

Шпатлевка с алюминиевым наполнителем. Как использовать? Где наносить?

Многие профессиональные автомаляры очень любят использовать шпаклёвки с алюминиевой пылью и утверждают, что эти составы хорошо держатся при нанесении толстым слоем, практически не дают усадки и лояльно воспринимают высокие температуры. Последнее свойство может быть актуально в проведении ремонта ЛКП некоторых деталей кузова мощных авто с форсированными двигателями (капот, передние крылья, район заднего бампера возле выхода «прямотока» и другие). Так ли это на самом деле? Действительно так хороша алюминиевая шпаклёвка?

Как использовать? Где наносить? В чем секреты?

Шпатлевка с алюминиевым наполнителем в приготовлении и нанесении не сильно отличается от обычных «универсальных» автомобильных шпатлёвок. Чтобы ее приготовить к использованию, необходимо внести на 100 частей основного состава 2-3 части отвердителя и тщательно и равномерно их перемешать, после чего у вас будет 7-20 минут времени (зависит от производителя и температуры окружающего воздуха) для нанесения получившейся массы на поверхность детали.

Алюминиевая шпатлевка — применение:

На подготовительном этапе место работы тщательно матируется (будь это голый металл или уже окрашенная в прошлом поверхность), после чего обеспыливается и обезжиривается растворителем;

небольшой объем шпатлевки замешивается с отвердителем, и с помощью шпателя наносится на требуемый участок, по возможности самым тонким слоем;

после высыхания и полимеризации состава (при комнатной температуре это 20 мин), место работы зачищается наждачной бумагой зернистостью Р80.

На что следует обратить внимание? Во время подготовительного этапа обязательно следует понять границы участка работ, где будет лежать именно шпатлевка с алюминиевой пудрой и провести матирование поверхности немного шире этого участка. Почему? Дело в том, что шпатлевка с алюминием состав достаточно грубый (поэтому и выдерживает толстые слои), после полимеризации на ней могут образоваться заметные поры, поэтому такую шпатлёвку обязательно приходится перекрывать вдобавок финишной шпатлевкой, для неё и матируется поверхность за пределами участка работ.

Внимательно отнеситесь к правильному количеству отвердителя. Чтобы понять, сколько его надо добавить, поделите шпаклевку подряд пять раз пополам (получатся доли в 50-25-12-6-3 процента от начального количества). Отвердителя надо добавить ровно столько, сколько получился по объему последний кусочек шпатлевки.

Наносить этот состав на двери или пороги автомобиля будет бессмысленно, там лучше воспользоваться универсальной шпатлёвкой.

Наверное, девяносто девять процентов автомаляров используют шпатлёвки с алюминием исключительно для капота. Дело даже не в том, что такая шпатлёвка может выдерживать более высокие температуры, а в том, что ее коэффициент теплового расширения практически равен такому у металла кузова, а значит, при нагреве капота от работающего двигателя, этот состав будет вести себя точно так же, как металл, на который он нанесен. Универсальные шпатлевки обычно отстают по набору температуры от поверхности на которую они нанесены, и при больших температурных перепадах могут отслаиваться и растрескиваться.

Читайте так же:
Как правильно шпаклевать гипсокартон откосы

Алюминиевая шпатлёвка для авто – плюсы и минусы

Плюсы – низкая усадка, устойчивость к высоким температурам и одинаковый с металлом корпуса авто коэффициент теплового расширения, возможность нанесения большими по толщине слоями.

Минусы – возможное образование пор при полимеризации и обязательное покрытие дополнительным слоем финишной шпатлёвки.

Какие шпатлевки с алюминием мы можем рекомендовать?

Снова отметим, что любой товар, продающийся в нашем магазине, сертифицирован для Украины и прошел все необходимые проверки на соответствие уровню качества. У нас Вы по определению не найдёте инструментов и материалов, не способных к применению на самых ответственных участках работы.

Среди всех шпатлёвок с алюминиевым наполнителем, особой популярностью пользуются составы Novol ALU, которые представлены у нас в упаковках различного объема. Эта шпатлёвка выдерживает без последствий для себя температуру до 90 градусов.

Не раз отмечалась нашими клиентами недорогая, но при этом качественная 3SILA Aluminium – эта алюминиевая шпатлёвка для авто отзывы получает самые лучшие за свою пластичность и высокую адгезию к уже окрашенным поверхностям.

Также в нашем ассортименте есть Chameleon 504 с алюминиевым наполнителем, который может считаться универсальным, так как может работать и по небольшим дефектам кузова авто, при этом он устойчив к вибрациям и обладает высокой эластичностью.

Какой состав лучше, каждый автомаляр определяет для себя самостоятельно – это складывается из индивидуальных предпочтений и стиля работы, а также личного опыта. Мы можем сказать, что в нашем интернет-магазине Вы найдете для себя именно те материалы и инструменты для ремонта и восстановления ЛКП авто, с которыми именно Вам будет трудиться легко и комфортно, будь это алюминиевая шпаклёвка, универсальная или со стекловолокном.

Шпатлевки

Полиэфирные шпатлевки для наружного ремонта автомобильного и водного транспорта, предназначены для устранения неровностей и изъянов поверхности грузовых и легковых автомобилей, автобусов, фургонов, лодок и яхт. Автомобильные шпатлевки представлены в широком ассортименте и наносятся на стальные, алюминиевые, оцинкованные и полимерные поверхности вручную или методом распыления.

Автомобильная шпатлевка. Назначение

В процессе ремонта автомобильного кузова как бы качественно не была проведена его рихтовка (удаление вмятин) все равно остаются дефекты и неровности. Для их устранения и выравнивания поверхности до идеального состояния предназначена шпатлевка автомобильная.

Полиэфирная шпатлевка и ее разновидности

Современный рынок предлагает ряд замазок для авто в зависимости от их химического состава (акриловые, эпоксидные, нитроцеллюлозные и др.). Но наиболее часто используемая — полиэфирная шпатлевка, то есть на основе ненасыщенных полиэфирных смол. Это двухкомпонентные составы, что означает необходимость использования дополнительного катализатора для отвердения смолы. В подготовленном виде смесь имеет пастообразную консистенцию.

Популярность данного вида продукта обусловлена его отличными характеристиками, такими как: хорошая адгезия с металлом, небольшая усадка (практически отсутствует), легкая шлифовка, эластичность.

Читайте так же:
Как правильно сделать раствор для шпаклевки стен

По функциональности различают:

  • Наполняющие — крупногранулированные грубые составы со специальными примесями (стекловолокно, алюминиевая пудра). Используются при шпатлевании в качестве первоначального слоя для устранения крупных вмятин и усиления слабых мест на поверхности.
  • Универсальные (Graviplast 328 Dity) — содержат гранулы среднего размера. Могут применяться в качестве единственного или среднего слоя для выравнивания неглубоких дефектов.
  • Финишные (Graviplast 324 Super) — микрогранулированные пасты для завершающего этапа отделки поверхности, после использования которых можно приступать к процессу грунтования и покраске.
  • Специальные — выполняют определенные задачи разного характера, например, грунтовочные составы (Gravithane 2).

Особенности использования

Использовать и хранить автомобильные замазки следует при строгом соблюдении предписаний в инструкции производителя (требования к хранению, рабочим условиям, пропорциям катализатора и др.). Это позволит достичь максимально качественного результата при отделке поверхности.

В первую очередь следует подготовить обрабатываемый участок — отшлифовать, устранить пыль, обезжирить, при наличии коррозии нанести кислотный грунт. Если шпатлевка наносится на голый металл, то его шлифуют абразивной бумагой P80, если на старое покрытие — бумагой P180…P240.

Обязательно перед использованием перемешать смолу в фабричной таре. Доставать только чистым инструментом, в противном случае оставшийся продукт придет в негодность.

Смола с отвердителем смешиваются перед самим употреблением и только в том объеме, которого достаточно для нанесения в один прием. Для Graviplast 324 Super и Graviplast 328 Dity пропорция отвердителя 2%-3% (2-3 г пероксида бензоила на 100 г смолы) при температуре окружающей среды 15°C…25°C. Время пригодности готовой смеси не больше 3 минут.

Наносят смесь очень быстро и только тонким слоем с помощью шпателя. После отвердения приступают к шлифовке. Процесс повторяется в несколько приемов, поскольку за один раз замазку не удается распределить по всему поврежденному участку и скрыть глубокие дефекты.

Отшлифовывать поверхность можно после полной полимеризации (через 25 минут после нанесения при температуре в рабочем помещении 20°C). Начинать с бумаги P80 и закончить P240…P280.

Зашпаклеванная и зашлифованная деталь грунтуется и только потом окрашивается.

Facebook

Нет описания фото.

Многие профессиональны е автомаляры очень любят использовать шпаклёвки с алюминиевой пылью и утверждают, что эти составы хорошо держатся при нанесении толстым слоем, практически не дают усадки и лояльно воспринимают высокие температуры. Последнее свойство может быть актуально в проведении ремонта ЛКП некоторых деталей кузова мощных авто с форсированными двигателями (капот, передние крылья, район заднего бампера возле выхода «прямотока» и другие). Так ли это на самом деле? Действительно так хороша алюминиевая шпаклёвка?

Как использовать? Где наносить? В чем секреты?

Шпатлевка с алюминиевым наполнителем в приготовлении и нанесении не сильно отличается от обычных «универсальных» автомобильных шпатлёвок. Чтобы ее приготовить к использованию, необходимо внести на 100 частей основного состава 2-3 части отвердителя и тщательно и равномерно их перемешать, после чего у вас будет 7-20 минут времени (зависит от производителя и температуры окружающего воздуха) для нанесения получившейся массы на поверхность детали.

Читайте так же:
Как развести шпаклевку для пластика

Алюминиевая шпатлевка — применение:

— На подготовительно м этапе место работы тщательно матируется (будь это голый металл или уже окрашенная в прошлом поверхность), после чего обеспыливается и обезжиривается растворителем;
— небольшой объем шпатлевки замешивается с отвердителем, и с помощью шпателя наносится на требуемый участок, по возможности самым тонким слоем;
— после высыхания и полимеризации состава (при комнатной температуре это 20 мин), место работы зачищается наждачной бумагой зернистостью Р80.

На что следует обратить внимание?

Во время подготовительно го этапа обязательно следует понять границы участка работ, где будет лежать именно шпатлевка с алюминиевой пудрой и провести матирование поверхности немного шире этого участка. Почему? Дело в том, что шпатлевка с алюминием состав достаточно грубый (поэтому и выдерживает толстые слои), после полимеризации на ней могут образоваться заметные поры, поэтому такую шпатлёвку обязательно приходится перекрывать вдобавок финишной шпатлевкой, для неё и матируется поверхность за пределами участка работ.
Внимательно отнеситесь к правильному количеству отвердителя. Чтобы понять, сколько его надо добавить, поделите шпаклевку подряд пять раз пополам (получатся доли в 50-25-12-6-3 процента от начального количества). Отвердителя надо добавить ровно столько, сколько получился по объему последний кусочек шпатлевки.

Наносить этот состав на двери или пороги автомобиля будет бессмысленно, там лучше воспользоваться универсальной шпатлёвкой.

Наверное, девяносто девять процентов автомаляров используют шпатлёвки с алюминием исключительно для капота. Дело даже не в том, что такая шпатлёвка может выдерживать более высокие температуры, а в том, что ее коэффициент теплового расширения практически равен такому у металла кузова, а значит, при нагреве капота от работающего двигателя, этот состав будет вести себя точно так же, как металл, на который он нанесен. Универсальные шпатлевки обычно отстают по набору температуры от поверхности на которую они нанесены, и при больших температурных перепадах могут отслаиваться и растрескиваться .

Алюминиевая шпатлёвка для авто – плюсы и минусы

— Плюсы – низкая усадка, устойчивость к высоким температурам и одинаковый с металлом корпуса авто коэффициент теплового расширения, возможность нанесения большими по толщине слоями.
— Минусы – возможное образование пор при полимеризации и обязательное покрытие дополнительным слоем финишной шпатлёвки.

Какие шпатлевки с алюминием мы можем рекомендовать?

Снова отметим, что любой товар, продающийся в нашем магазине, сертифицирован для Украины и прошел все необходимые проверки на соответствие уровню качества. У нас Вы по определению не найдёте инструментов и материалов, не способных к применению на самых ответственных участках работы.
Среди всех шпатлёвок с алюминиевым наполнителем, особой популярностью пользуются составы Novol ALU, которые представлены у нас в упаковках различного объема. Эта шпатлёвка выдерживает без последствий для себя температуру до 90 градусов.

Читайте так же:
Как применять шпаклевка для автомобиля

Не раз отмечалась нашими клиентами недорогая, но при этом качественная 3SILA Aluminium – эта алюминиевая шпатлёвка для авто отзывы получает самые лучшие за свою пластичность и высокую адгезию к уже окрашенным поверхностям.

Также в нашем ассортименте есть Chameleon 504 с алюминиевым наполнителем, который может считаться универсальным, так как может работать и по небольшим дефектам кузова авто, при этом он устойчив к вибрациям и обладает высокой эластичностью.

Какой состав лучше, каждый автомаляр определяет для себя самостоятельно – это складывается из индивидуальных предпочтений и стиля работы, а также личного опыта. Мы можем сказать, что в нашем интернет-магази не Вы найдете для себя именно те материалы и инструменты для ремонта и восстановления ЛКП авто, с которыми именно Вам будет трудиться легко и комфортно, будь это алюминиевая шпаклёвка, универсальная или со стекловолокном.

Разновидности шпатлевок для кузовного ремонта

виды шпатлевки

Едва ли не каждый автовладелец однажды сталкивался с проблемой выбора материала для косметического ремонта своего железного друга. Особое место в кузовном ремонте занимают шпатлевки. Они делятся на несколько видов и каждая имеет свои отличительные характеристики.

Для начала необходимо разобраться в предназначении и свойствах автомобильных шпатлевок. Большинство состоят из двух основных компонентов – полиэфирной смолы и наполнителя. Смола отвечает за такие свойства как эластичность и адгезия. Для увеличения объема материала добавляют специальные наполнители и различные красители. Наполнители бывают разные – металлическая стружка, мел, стекловолокно, тальк и многие другие. Количество наполнителя оказывает влияние на зернистость и усадку шпатлевки.

Итак, автомобильные шпатлевки допустимо разделить по нескольким отличительным признакам.

По составу шпатлевки делятся на однокомпонентные и двухкомпонентные.

Двухкомпонентные шпатлевки имеют высокую популярность. В их состав входят эпоксидные и полиэфирные смолы. Для применения таких шпатлевок необходим отвердитель. Имеют небольшую усадку.

Однокомпонентные шпатлевки обладают свойством высыхать без вспомогательных веществ. Шпатлевки из нитроцеллюлозы сохнут значительно дольше и имеют большую усадку. Зачастую их применяют при наличии небольших рисок.

По функциональным признакам можно выделить несколько основных видов шпатлевки.

Шпатлевка жидкая

С помощью жидкой шпатлевки можно достичь идеально ровной поверхности. Легко справляется с возникающими после шлифовки шероховатостями и неровностями. Можно наносить на иные шпатлевки и на металлические поверхности. Ориентирована на оперативный ремонт. Для применения данной шпатлевки необходим специализированный пистолет.

Шпатлевка мягкая

Данная шпатлевка отличается повышенной мягкостью и эластичностью. Легко принимает необходимую форму. Если наносить мягкую шпатлевку толстым слоем, то можно использовать ее в качестве базы. Непринужденно шлифуется. Подходит для покрытия металлических поверхностей и стеклопластика.

Читайте так же:
Как работать гипсовой шпаклевкой быстро застывает

Шпатлевка с алюминиевой пылью

Как правило в состав такой шпатлевки входят наполнители из металлической стружки (пыли). Шпатлевка с алюминиевой пылью обладает высоким качеством, эластичностью и отличной адгезией к различным поверхностям. Ориентирована на ремонт обширных повреждений, отлично поддается шлифовке. Справляется с высокими механическими нагрузками в процессе эксплуатации. Достаточно часто используется в качестве основы. Совместима с алюминиевыми, стальными поверхностями, акриловыми грунтами и полиэфирными ламинатами.

Шпатлевка со стекловолокном

Благодаря наличию стекловолокна в составе формирует жесткий и надежный материал. Из-за данного наполнителя, похожего на волос, эту шпатлевку иногда называют «волосянкой». Закрывает сквозные дыры, крупные вмятины. Шпатлевка со стекловолокном устойчива к воде, отлично справляется с дефектами, вызванными коррозией. Из всех видов шпатлевок наиболее прочная и грубая. Подходит для применения только в качестве базового слоя. Требует последующей обработки другими видами шпатлевок. Высокая адгезия к железу, стали, алюминию, стекловолокну и полиэфиру.

Шпатлевка по пластику

Данный вид шпатлевки создан специально для ремонта пластиковых поверхностей. Ориентирована на коррекцию таких элементов как бампер, зеркальный корпус, декоративные составляющие. Благодаря мелкозернистой консистенции она с легкостью заполняет неровности. Шпатлевка по пластику выделяется повышенной эластичностью и простотой в использовании. Важно отметить, что реактивные грунты, материалы из тефлона и полиэтилена не подходят для использования данной шпатлевки.

Шпатлевка универсальная

Универсальная шпатлевка — это альтернатива шпатлевкам с крупными и маленькими порами. Подходит как для базовой коррекции, так и для финальной. Обладает отличными заполняющими свойствами. Имеет малый уровень эластичности, но это компенсируется сильной адгезией к металлу и грунту. Проста в нанесении и обработке. Выдерживает очень высокие и низкие температуры. Рекомендовано применять при коррекции небольших дефектов.

Шпатлевка финишная

Финишную шпатлевку также называют «доводочной» поскольку она выступает в качестве завершающего слоя. Имеет мелкозернистую консистенцию. Предназначена для заполнения пор, которые возникают после крупнозернистых шпатлевок. Используется на финальном этапе шпатлевания перед окрашиванием. Тонкий слой финишной шпатлевки отлично ложится на базовые шпатлевки, металлические поверхности и краски, подверженные предварительной обработке.

Выделим наиболее важные отличительные особенности среди всех разновидностей шпатлевок:

  • Для оперативной коррекции шероховатостей и неровностей идеально подходит жидкая шпатлевка. Применяется только с помощью пистолета для окраски.

Мягкая шпатлевка предназначена для ситуаций, когда необходим максимально эластичный материал, который с легкостью примет нужную форму.

Шпатлевка с алюминиевой пылью отлично выдерживает большие вибрации и температуры, наиболее пригодна для ремонта двигателя.

При крупных дефектах, сквозных дырах и коррозии лучшим решением будет шпатлевка со стекловолокном.

Шпатлевка по пластику ориентирована исключительно на пластиковые поверхности.

Универсальная шпатлевка выручает при любых повреждениях.

Для финальной обработки шероховатостей и пор создана финишная шпатлевка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector