Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем разбавить жидкую шпатлевку

Чем разбавить жидкую шпатлевку?

Залил муж водой сухую смесь по инструкции и получилась очень жидкая консистенция. Как исправить шпаклевку – сухой смеси больше нет, такая жидкая на стену не ложится. Если смесь постоит немного возможно, что загустеет или просто засохнет?

Автор вопроса

Virtalet

Ответы:

trin
отделочная шпатлевка наносимая пневматическим пистолетом.позволяет получить идеальный слой покрытия даже на больших поверхностях.время затвердевания около 2 часов (время можно сократить, прогревая в температуре не превышающей 60С). шпатлевка подготовлена как для механической, так и ручной обработки мелкозернистыми наждачными бумагами.пластмассы за исключением , и ,-полиэфирные шпатлевки.-сталь.-алюминий.-грунты акриловые 2-компонентные.-старые лаковые покрытия.не наносить непосредственно на реактивные грунты,1-компонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия. Шпатлёвка SPRAY наносится при помощи специального покрасочного пистолета. Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед его покраской. Шпатлёвка является отличным изолятором между слоями полиэфирной шпатлёвки и акриловой краски. Шпатлёвка SPRAY предотвращает последствия передозировки или недовложения отвердителя в полиэфирные шпатлёвки, наносимые шпателем.Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 6-7 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Перемешанные компоненты довести до консистенции, пригодной для распыления при помощи специального растворителя. Растворитель для шпатлёвки SPRAY- добавлять максимум 10%. Наносить 1-3 слоя (совокупная толщина до 0,5 мм) при помощи специального покрасочного пистолета (2,2-3,0 мм, 3-4 бар). Между нанесением слоев делать перерывы для испарения растворителя – время испарения зависит от толщины слоя. Минимальная температура нанесения +10°С. Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 20 – 30 мин. при температуре +20°С. VOC = 150 г/л (для смеси готовой к использованию) Время сушки ок. 2 часов при температуре +20°С. Время сушки можно сократить до 30 мин. поддерживая температуру +60°С () Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой сперва крупнозернистой (Р180 – Р240), затем мелкозернистой (Р240 – Р320). На шпатлёвку SPRAY может наноситься – большинство акриловых грунтов, красок и лаков. Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохладном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Полиэфирная шпатлёвка SPRAY поставляется в упаковках: 0,8 л; 2,7 л. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.Разбавитель для жидкой шпатлевки THIN 880 .

С цементом

Этим видом устраняют любые неровности, трещины, можно использовать в любых помещениях — как с повышенной влажностью, так и с пересушенным воздухом. Дополнительно цементной шпаклёвкой выполняют отделку фасадов зданий из бетона или кирпича.
В магазинах продаётся уже готовый раствор либо сухая смесь. Необходимая консистенция достигается при замешивании. Густота будет зависеть от вида работы. Например, для выравнивания стен нужна густая масса: чтобы дефекты стали незаметными, слой может достигать нескольких сантиметров.
Нанеся первый слой смеси на поверхность, не стоит спешить со вторым: он может свернуться и оторвать начальный пласт, увеличить время высыхания. Ждут, когда первый слой полностью высохнет.

Читайте так же:
Как почистить обои от шпаклевки

Полимерная

Полимерная шпаклёвка изготавливается на основе полимеров и пластификаторов. Главное её достоинство — сочетание пластичности и эластичности. Данные смеси подходят для разных типов помещений. Раствор наносится лёгким слоем; его можно использовать даже на шероховатых поверхностях.

  1. Чтобы замешать такой материал, сухой порошок засыпают в тару с жидкостью.
  2. Тщательно перемешивают вручную или инструментом.
  3. Через десять минут ещё раз вымешивают.
  4. На поверхность стен полимерную шпаклёвку наносят слоем не толще 3 мм.
  5. Высохшую поверхность выравнивают наждачной бумагой. Делать это необходимо плавными движениями по кругу, но без нажима.

Засохшая

Многие сталкивались с ситуацией, когда со временем в банке со шпаклёвкой обнаруживали засохший комок. Есть три фактора, чем можно привести эту смесь в непригодное высохшее состояние:

Toyota Celica "проект рыба-меч"

Сообщение от D-ma$

Жидкая шпатлевка (например Новол) разбавляется как грунт (грунт+отвердитель+растворитель+(при желании) ускоритель). По консестенции почти как грунт, но очень крупнозернистый. За один "напыл" выливается порядка 1мм равномерного слоя. Соответственно чем больше слоев, тем ровнее плоскость. Но советую каждый слой просушивать и вышкуривать (дабы победить волокна на стеклопластике)

По данной ситуации: Уже на данном этапе (когда поверхность заполнена волосянкой) советую воспользоваться грубым методом обработки, дабы не тратить время и силы. Наждачный диск на болгарку и вперед=))(как пропеллер, с кучей слоев наждачек) Пару дисков убъете, зато результат будет быстрым.
Если будут ямы и неровности (рука дрогнула или болгарка "дерзкая") то советую нанести мягкую шпатлевку, сглаживая кисточкой и мокая в растворитель. Будет сохнуть чуть дольше, зато кисточкой можно будет сразу задать ровную плоскость. Наждачкой останется лишь "собрать" полосы от ворсинок. Иначе шпателями на такой пов-ти можно обеспечить времяпровождение на неделю=))

Сообщение от ice-man

Жидкая шпатлевка (например Новол) разбавляется как грунт (грунт+отвердитель+растворитель+(при желании) ускоритель). По консестенции почти как грунт, но очень крупнозернистый. За один "напыл" выливается порядка 1мм равномерного слоя. Соответственно чем больше слоев, тем ровнее плоскость. Но советую каждый слой просушивать и вышкуривать (дабы победить волокна на стеклопластике)

По данной ситуации: Уже на данном этапе (когда поверхность заполнена волосянкой) советую воспользоваться грубым методом обработки, дабы не тратить время и силы. Наждачный диск на болгарку и вперед=))(как пропеллер, с кучей слоев наждачек) Пару дисков убъете, зато результат будет быстрым.
Если будут ямы и неровности (рука дрогнула или болгарка "дерзкая") то советую нанести мягкую шпатлевку, сглаживая кисточкой и мокая в растворитель. Будет сохнуть чуть дольше, зато кисточкой можно будет сразу задать ровную плоскость. Наждачкой останется лишь "собрать" полосы от ворсинок. Иначе шпателями на такой пов-ти можно обеспечить времяпровождение на неделю=))

фибру или карбон лучше обрабатывать сразу после нанесения, не дав ей окончательно "встать", сначала любым острым инструментом (канц. нож, скульптурные скребки и т. п.), а когда чуть "встанет" — наждачкой 30-40, болгарки, думаю, не понадобится даже на такой объем.

потом, для самых ленивых, как было сказано Айсмэном — жидкую шпаклю, сушить каждый слой ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как усадка у нее жуткая (через годик вся риска на ЛКП провалится).

Читайте так же:
Как разводить раствор для шпаклевки

сейчас лето — шпатлюем в холодильнике, сушим на солнышке))

ЗЫ: через месяц-другой постоянной работы со стекломатом перестаешь чесацо навсегда))

Сообщение от D-ma$

Попробуйте на этом инсталле (благо поле боя обширное=)) Жидкая шпатлевка стоит как грунт (1кг — 500-700р), на такую пов-ть хватит и грамм 300 (с растворителем будет намного более)

И, как пример, вот как выглядит мягкая шпатлевка, нанесенная кисточкой с растворителем. После этого слоя потратил пол часа на конечное выведение.

МиниатюрыМиниатюры

Сообщение от D-ma$

Сообщение от D-ma$

Сообщение от ice-man

Попробуйте на этом инсталле (благо поле боя обширное=)) Жидкая шпатлевка стоит как грунт (1кг — 500-700р), на такую пов-ть хватит и грамм 300 (с растворителем будет намного более)

И, как пример, вот как выглядит мягкая шпатлевка, нанесенная кисточкой с растворителем. После этого слоя потратил пол часа на конечное выведение.

Сообщение от YORG

Рекомендую обработать наждачкой номиналом "80-120", а затем нанести еще один такой же слой, но гораздо тоньше ("прозрачный")

На таких поверхностях использовать шпатель — самоубийство=) т.к. при обработке первое внимание автоматически уделяется удалением полос и гребней, а сама форма уходит на второй план. При методе "кисточка+раствор" внимание сразу же уделяется форме и ее плавности.

Сообщение от D-ma$

В топку винил на такой панели!! Даешь покраску в цвет кузова с килограммом лака. 😉
Винил будет удешевлять такой проект, визуально будет банально и скучно (народ не поймет трудоемкости работы и будет акцентировать внимание на любой детали, лишь бы не ни фальшь-панели)
При покраске подобная деталь станет стильным продолжением кузова, к тому же цвет выйгрышный (серебро, и наверняка с ксераликами и прочими ништяками). Для увеличения кэффициента понтовости, можно насыпать в лак сухого ксералика (лютого крупного) и налить лютый слой лака, напалеровав его до состояния горения и глубины цвета.
По затратам денег на пару тысяч больше, зато эффект будет таков, что в ближайший год никто не рискнет подобное сделать (не хватит смелости)

P.S. заранее о практичности покраски и винила — по опыту скажу, что даже на передних дверях (которые открываются и трутся об падошву в день по 40 раз) краска намного практичнее и крепче, нежели винил. Краска хоть имеет возможность палероваться и восстанавливаться, а винил только умеет затираться и гадиться.
Так что Димас, мы трэбо покраску=)

стимулирующие фото

МиниатюрыМиниатюры

Сообщение от ice-man

В топку винил на такой панели!! Даешь покраску в цвет кузова с килограммом лака. 😉
Винил будет удешевлять такой проект, визуально будет банально и скучно (народ не поймет трудоемкости работы и будет акцентировать внимание на любой детали, лишь бы не ни фальшь-панели)
При покраске подобная деталь станет стильным продолжением кузова, к тому же цвет выйгрышный (серебро, и наверняка с ксераликами и прочими ништяками). Для увеличения кэффициента понтовости, можно насыпать в лак сухого ксералика (лютого крупного) и налить лютый слой лака, напалеровав его до состояния горения и глубины цвета.
По затратам денег на пару тысяч больше, зато эффект будет таков, что в ближайший год никто не рискнет подобное сделать (не хватит смелости)

Читайте так же:
Как правильно замешать шпаклевку для авто

P.S. заранее о практичности покраски и винила — по опыту скажу, что даже на передних дверях (которые открываются и трутся об падошву в день по 40 раз) краска намного практичнее и крепче, нежели винил. Краска хоть имеет возможность палероваться и восстанавливаться, а винил только умеет затираться и гадиться.
Так что Димас, мы трэбо покраску=)

Сообщение от D-ma$

О как!=) я умею уговаривать людей=))
Рекомендую купить банку однокомпонентного грунта Новол (желтая банка).
1) Зачистить жидкую шпатлевку 120-ой наждачкой на резинке или губке, замазав косячки и недочеты обычной шпатлевкой (пальцем, легким мазком)
2) нанаести несколько слоев однокомпонентного грунта с промежуточной сушкой (он сохнет очень быстро)
3) замыть наждачкой номинала "600" и нанести еще один тонкий слой (забить риску) и выдержать день (чтобы дала хоть какую то просадку)
4) замыть наждачкой номинало "1000" — "1500"
ВНИМАНИЕ: Все процедуры по вышкуриванию и замыванию на стадии, близкой к моменту покраски — производить ТОЛЬКО на резинке или губке. Ни в коем случае не пальцами, иначе вы сами себе создаете борозды и бугры, которые потом спалятся на лаке.

Покраска: В автомалярном магазине купить нужное кол-во базовой краски в Бэйсе (то есть просим налить БЭЙС близкий по оттенку нужному цвету, НЕ МЕТАЛЛИК, а глянец. Это нужно для того, чтобы перекрыть первым слоем косяки и недочеты, а так же создать основу для основной краски. Это сэкономит деньги на нужной краске и на времени производства, т.к. металлик очень капризен к недочетам и рискам от наждачки (встает "ежиком", что в простонародии называется "яблоки") Так же Бэйс обезопасит от "подрыва" и прочего ужаса.
1) Наносим жирный слой Бэйса (несколько тонких слоев с промежуточной просушкой, что в итоге даст хороший базовый жирный слой)
2) Поверх Бэйса наносим основной цвет (по номеру кузовной краски), достаточно пары слоев, т.к. основной оттенок задан Бэйсом (далее подложкой)
3) если появились косячки, то нужно воспользоваться наждачкой "2000" и замыть равномерно всю поверхность, но не протерев до подложки
4) нанести "туманный" финальный слой номерной краски.

Лак. Выбираем лак ПРЕМИУМ качества. Это позволит:
— Многократно палеровать
— Обезопасит от "подрыва"
— Позволит через время перекрасить, не снимая весь слой, то есть краска крепко и качественно ляжет поверх замытого ПРЕМИУМ лака.

Первый слой лака наносим с ксераликом (если есть. Сыпать ЧУТЬ-ЧУТЬ). Наносим на макс. давлении и легким перепылом. То есть "туманный" слой. Это даст хорошую адгезию к сл. слою и не даст потека.
Второй слой наносим на таком же давлении, но с щедрым кол-вом лака. (быстрый способ)*
Промежуточно сушим

Читайте так же:
Как правильно разводить шпаклевку для стен

* Для большей глубины следует нанести несколько туманных слоев, и уже в финале нанести жирный слой. Если где то между нанести жирный слой, а потом его туманить поверх и еще раз лить, то это как снежная лавина — поплывет самый первый жирный слой.

Выдерживаем пару дней и отправляем на палеровку. Будет гореть как у кота сапоги.

И так, что купить в Пэйнт-Шопе:
Грунт НОВОЛ однокомпонентный
Краска БЭЙС НЕ МЕТАЛЛИК (думаю грамм 400-500) (Только не САДОЛИН и не БОДИ)
Основная краска (грамм 200)
Лак ПРЕМИУМ качества (рекомендую Брюлекс или РокПэйнт)
Наждачки от 600 до 2000
Подложку для замывания(резинка или губка)
Растворитель автомобильный 647
Фильтры для краскопульта

Для гурманов можно купить ускоритель, что даст быструю полимеризацию лака (быстрее настанет стадия готовности к палерованию)

F18 Шпатлевка для авто, полиэфирная напыляемая (жидкая) Sprint Spray, уп. 0,75л/1,2кг

F18 Напыляемая полиэфирная шпатлевка SPRINT (SPRAY) цвет серый.

Двухкомпонентная полиэфирная жидкая шпатлевка для заполнения вмятин и глубоких царапин на кузовных деталях автомобилей. Она быстро сохнет, обладает отличным розливом и хорошей шлифуемостью. Максимальная толщина пленки до 1200 микрон — возможен ремонт серьезно поврежденных деталей. Наносится на старые эмали, сталь, полиэфирные шпатлевки, эпоксидные грунты и полиэфирные слоистые пластики.
Может наноситься на обрабатываемую поверхность с помощью кисти.
Допускает шлифование примерно через три часа. Соответствует европейским нормативам.
Процент смешивания — 5% С12. Жизнеспособность 30 минут при 20°C.

АртикулF1806300G1
Вид инструмента/ материалажидкая шпатлевка
Вид продукцииШпатлевки
Код товара1904
Назначениенаполнители
Размер/ Диаметр/ Объем750 мл

Рекомендуемые товары

Шпатлевка автомобильная полиэфирная NOVOL Unisoft (мягкая), уп. 0,25 кг

Шпатлевка автомобильная полиэфирная NOVOL Unisoft (мягкая), уп. 0,25 кг

UNISOFT – ШПАТЛЁВКА МЯГКАЯUNISOFT — наполняющая шпатлёвка очень широкого применения. Предназначена д.

Шпатлевка Dynacoat (Дайна) распыляемая Spray Filler, уп.0.8 л

Шпатлевка Dynacoat (Дайна) распыляемая Spray Filler, уп.0.8 л

Наименование: Жидкая шпатлёвка Dynacoat Polyester Spray Filler. Описание: Двухкомпонентная полиэфирн.

BODY 611 PROLINE шпатлевка полиэфирная 900 г

BODY 611 PROLINE шпатлевка полиэфирная 900 г

Полиэфирная шпатлевка, относящаяся к 2К—полиэфирной системе. Служит для заполнения неровностей, вмят.

CARSYSTEM FLEX шпатлевка по пластику 1 кг

CARSYSTEM FLEX шпатлевка по пластику 1 кг

Flex – контурная полиэфирная шпатлёвка по пластику. Обеспечивает великолепное заполнение мелких вмят.

BODY 617 PROLINE шпаклевка со стекловолокном 500 г

BODY 617 PROLINE шпаклевка со стекловолокном 500 г

Двухкомпонентный полиэфирный наполнитель со стекловолокном для заполнения больших углублений и сквоз.

Шпатлевка 2К полиэфирная универсальная Multi Carsystem, уп.1 кг

Шпатлевка 2К полиэфирная универсальная Multi Carsystem, уп.1 кг

Универсальная полиэфирная шпатлевка ХАРАКТЕРИСТИКИ Carsystem Multi – универсальная полиэфирная адгез.

CARSYSTEM MULTI универсальная полиэфирная шпаклевка 1 кг

CARSYSTEM MULTI универсальная полиэфирная шпаклевка 1 кг

Multi – полиэфирная шпатлёвка, обладающая гарантированной адгезией ко всем типам металлических подло.

S72 Шпатлевка автомобильная полиэфирная универсальная Sprint Flex (серая), уп. 0,984л/1,8кг

S72 Шпатлевка автомобильная полиэфирная универсальная Sprint Flex (серая), уп. 0,984л/1,8кг

S72 Серая шпатлевка. Эластичная, универсальная, легко шлифуемая полиэфирная двухкомпонентная шпатлев.

МоделистЪ — Путь к Мастерству Сборка моделей, окраска, везеринг. Технологии и секреты. Обзоры коробок, новости модельного мира.

Р119 Mr. DISSOLVED PUTTY: Как жидкая шпаклевка может спасти вам жизнь!

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

Читайте так же:
Как правильно нанести шпаклевку под покраску

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Обычно я в своих материалах из рубрики « ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ » стремлюсь описать методы повышения эффективности работы моделиста, доступные для создания при максимуме смекалки, технической изобретательности и минимуме финансовых затрат.

Но сегодня я решил нарушить эту традицию, и представить вам инструмент фабричного производства для решения одной головной боли, с которой каждый моделист на своем веку сталкивается не один раз.

Р119 Mr. DISSOLVED PUTTY 1
Грандиозная щель в месте стыка деталей корпуса

В наш век технического прогресса, когда модели стремятся стать практически идеальными по степени стыкуемости и копийности, всё равно остается, да я думаю и будет оставаться проблема заделки неровностей, дыр, щелей. Причем, с каждым днем эта проблема приобретает новый оттенок.

Необходимо исправлять эти недочеты как можно более аккуратно . Не затирая наждачной бумагой тончайшую расшивку. Особенно там где она верная, или вам нет никакой необходимости её перекраивать.

Именно с такой задачей я в очередной раз столкнулся при постройке модели F/A-22 RAPTOR от ITALERI. Фото предоставлено выше. Я не продумал последовательность сборки, и в результате при сборке корпуса самолета у меня образовалась не сильно большая, но достаточно чувствительная щель.

Я с этим недостатком справился, но в качестве издержек этого процесса получил стертую расшивку на обоих половинах деталей. Теперь её нужно будет восстанавливать.

А это время, которого не так и много на работу. Не говоря уже о нервах.

Р119 Mr. DISSOLVED PUTTY
Р119 Mr. DISSOLVED PUTTY: Жидкая шпаклевка от Gunze Sangyo

Но всего этого можно было избежать! Применяя одно небольшое комплексное решение!

Mr. DISSOLVED PUTTY

Это жидкая шпаклевка известной японской торговой марки Gunze Sangyo . На самом деле она не жидкая, сколько сметанообразная. В отличие от других шпаклевок, она имеет одну отличительную особенность. Её излишки можно удалить «родными» растворителями той же марки. Необходимо немного подождать, когда шпаклевка начнет отвердевать. И уже потом протереть, смоченной в растворителе, ватной палочкой (или другим прибором) места, требующие очищения.

В результате этого, вы удалите без повреждения поверхности платика все остатки шпаклевки. Ваша щель останется заделанной.

ВАША РАСШИВКА ОСТАНЕТСЯ НЕТРОНУТОЙ

Mr. Hobby Color Thinner
Mr. Hobby Color Thinner (50 мл): Разбавитель красок от Gunze Sangyo

После отвердевания шпаклевка становится похожей на модельный пластик, прекрасно обрабатывается надфилями и наждачной бумагой. Не крошится.Это важно при работе скрайбером, при нанесения новых линий расшивки.

Вот такое вот небольшое дополнение получилось в копилку ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ. Я надеюсь, что оно реально облегчит вашу работу. И сделает процесс моделирования более приятным и увлекательным !

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector