Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпатлевка ЭП-0010

Шпатлевка ЭП-0010

Шпатлевка ЭП-0010

Шпатлевка эпоксидная ЭП-0010 красно-коричневого цвета противокоррозийный лкм, на основе эпоксидной смолы, с растворенными пигментами, наполнителями и пластификаторами.

ЭП-0010 производится по ГОСТ 28379-89, для защитных покрытий внутри помещений и снаружи. Применяется для выравнивания металлических и неметаллических поверхностей под покраску и как грунт ЭП-0010 под эпоксидные эмали. Покрытие двухкомпонентной эпоксидной шпатлевкой ЭП 0010 водостойкое, стойкое к минеральным маслам, бензину и моющим средствам.

ЭП-0010 характеристики:

время высыхания шпатлевки при температуре воздуха 18-22°С -24 часа, а при сушке горячим воздухом (температура 65-70°С) — 7 часов и менее.

На один слой у ЭП-0010 расход составит до 690 г/м², при нанесении шпателем толщина слоя 350 мкм. При нанесении методом распыления грунтовочным слоем расход эп-0010 составит 250 г/м². Толщина одного слоя 60-150 мкм. Нпателем рекомендуется наносить 1 слой, а при нанесении грунтовкой ЭП-0010 методом распыления 3 слоя.

Растворители применяемые для разбавления Грунт шпатлевки эп-0010 Р-5А, Р-5 или Р-4.

ЭП-0010 инструкция по применению:

эпоксидная ЭП-0010 шпатлевка наносится по чистому металлу. Поверхность подготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 9.402.

Перед началом работ необходимо проверить однородность шпатлевки по всей таре, и тщательно перемешать. Для приготовления композиции необходимо смешать отвердитель с основой. Перемешивать смесь не менее 10 минут.

Если краска ЭП 0010 наносится способом пневматического распыления, она разбавляется до вязкости 18-20 с с помощью растворителей Р-5А, Р-5 или Р-4. Наносится шпатлевка при температуре воздуха не менее 5°С и влажности воздуха не превышающей 80%.

Для избегания конденсации влаги на поверхности температура обрабатываемой поверхности при этом должна быть выше точки росы на 2-3° С. Пос

Наносится шпатлевка шпателем или пневматическим распылением. Грунт шпатлевка ЭП 0010 получается при сильном разведении растворителем.

грунт шпатлевка эп 0010 применение:

Для устройства грунтовочного слоя в шпатлевку добавляют 45 массовых ч. растворителя Р-4 или Р-5 на 100 массовых частей основы. Тщательно перемешивают и вводят отвердитель №1, из расчета 8,5 масс. ч. на 100 масс. ч. основы ЭП-0010. Грунтовку наносят кистями или краскораспылителем и сушат 24 ч при температуре 18—20 С.

В сертификате на шпатлевку ЭП-0010 указаны пропорции для смешивания: На 1000 гр основы шпатлевки ЭП-0010 добавляют 85 г. отвердителя №1. Отвердитель к эп 0010 используют под номером 1- отвердитель №1 отвердитель №1. Перемешивать смесь не менее 10 минут. Е

сли краска эп 0010 наносится способом пневматического распыления, она разбавляется до вязкости 18-20с с помощью растворителей Р-5А, Р-5 или Р-4. Наносится шпатлевка при температуре воздуха не менее 5°С и влажности воздуха не превышающей 80%.

Для избегания конденсации влаги на поверхности, температура обрабатываемой поверхности при этом должна быть выше точки росы на 2-3° С.

После окончательного высыхания слоя (что составляет 24 часа при температуре 20°С) поверхность шпатлевки необходимо отшлифовать и избавить от пыли.

После этого наносятся следующие слои шпатлевки либо иные лакокрасочные материалы. Для промывки инструмента использовать указанные выше растворители.

Хранение шпатлевки ЭП-0010

ГОСТом 28379-89 на ЭП-0010 гарантийный срок хранения в нескрываемой заводской упаковке составляет 12 месяцев с момента производства.

ЭП-0010 технические характеристики

Наименование показателей

Требования ГОСТ

1. Внешний вид покрытия

Поверхность шпатлевки должна быть ровной, однородной, без пузырей, трещин, крупинок нерастёртого пигмента и механических включений

2. Условная вязкость шпатлёвочной пасты, разбавленной растворителем

при температуре (20±0,5)° С, по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) с диаметром сопла 4мм, с.

3. Массовая доля нелетучих веществ, %,

4. Время высыхания пленки до степени 4, ч, не более:

-при температуре (20±2)°С

-при температуре (65-70)°С

5. Эластичность пленки при изгибе, мм,

6. Прочность покрытия при ударе по прибору У- 1, см , не менее

7. Способность шлифоваться

Шпатлевка должна шлифоваться водостойкой шлифовальной шкуркой

8. Срок годности шпатлевки при нанесении методом пневматического распыления при температуре (20±2)°С, ч, не менее

9. Срок годности шпатлевки при нанесении шпателем при температуре (20±2)°С, ч, не менее

Безопасность шпатлевки ЭП-0010

Шпаклевка эп 0010 — огнеопасный материал!

Читайте так же:
Как работать гладилкой для шпаклевки

Работать с лкм необходимо в хорошо проветриваемом помещении, с применением индивидуальных средств защиты.

Избегать попадания в органы пищеварения и дыхания. При соприкосновении шпатлевки с кожей, промыть теплой водой с мылом. Беречь от огня, попадания прямых солнечных лучей при температуре воздуха от минус 40°С до 40°С.

Для эпоксидной шпатлевки ЭП-0010 ГОСТ 10277-90 Шпатлевки не применим. Так как он регламентирует производство шпатлевок других марок шпатлевка МС-006, шпатлевка ХВ-004, НЦ-008.

Оптовая цена на шпатлевку эп-0010- договорная. Обратитесь к нашим специалистам, если у вас остались какие-либо вопросы: (4852) 59-99-09, 59-99-08, 59-99-04;

либо пришлите запрос с сайта, или форму быстрого заказа внизу этой страницы

ОНБ Грунт цинк Cerberus Zn 1,9кг + отвердитель 0,12кг

Купить цинк Zn Cerberus 1,9кг + отвердитель 0,12кг ONB в интернет магазине Автоспектр

Zn Cerberus представляет собой быстросохнущую цинконаполненную грунтовку. Цинк обеспечивает защиту не только при холодном цинковании, но и активную, катодную защиту. Удобно наносится, применим в плохих погодных условиях и при низких температурах. Быстро высыхает, не крошится и не отслаивается.

Способ применения: Все поверхности должны быть чистыми, сухими и свободными от посторонних веществ, препятствующих. Перед применением полуфабрикат материала тщательно перемешивают и смешивают с отвердителем (ОНБ Zn 0120) в соотношении 100:6 по массе. После введения отвердителя выдержать 30 минут. Нанести материал методом безвоздушного, пневматического распыления, кистью, валиком при температуре окружающей среды, поверхности и самого материала от +5°С до +30°С при температуре окружающей среды +20°С и влажности воздуха не более 85 %. При нанесении пневматическим краскопультом, дюза (сопло) 1.4-1,8 мм разбавить исключительно разбавителем ОНБ РЦ 4005 будьте внимательны, разбавители других марок приведут к браку вашего покрытия и некачественного результата, разбавитель ОНБ РЦ 4005 создан специально для данного материала.

Перед применением и в процессе окраски материал необходимо тщательно перемешивать. Более подробная информация о материале и способе применения в техническом описании на материал.

Меры безопасности: При применении материала должны строго соблюдаться требования стандартов по технике безопасности работ, правил пожарной безопасности, санитарии. Работы производить при хорошей вентиляции с использованием индивидуальных средств защиты. Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения. Более подробная информация об опасных компонентах и мерах безопасности приведена в паспорте безопасности, который предоставляется по запросу.

Хранить в герметичной таре завода изготовителя в закрытых складских помещениях или под навесом при температуре от -30°С до +30°С.

Срок хранения при условии не распакованной тары 12 месяцев

Масса: 1.9кг

Цинк «ЦЕРБЕР» имеет в своём составе активный цинк с большой долей наполнения, это передовая технология в сфере материалов предназначенных для борьбы с ржавчиной, прошёл все лаболаторные испытания, ( солевой туман 700 часов, динамические нагрузки, механические нагрузки, воздействия ультрафиолета, на состав не летучих веществ и многие другие испытания) ВНИМАНИЕ! — разводится в отличии от других материалов строго по массе (используйте весы) на 100 гр цинка / 6 гр отвердителя. ЦИНК CERBERUS — это самостоятельное покрытие не требующее дополнительной защиты при наружних работах ( трубы металлоконструкции, заборы, ёмкости, заборы , ворота и т.д.) ВНИМАНИЕ! если вы покрываете цинком деталь которую в последующем вы планируете красить то технология таких работ следущая:

1. Очистить деталь от ржавчины на сколько это возможно (каролом, абразивом, пескоструем) ВНИМАНИЕ! перед цинком не используем такие химические составы как цинкарь, цинкор, кислоты и тому подобные! После зачистки обезжириваем деталь и даём обезжиривателю испариться.

2. Разводим ЦИНК CERBERUS в соотношении 100гр/6гр далее даём составу выстоятся 15-30 минут , что бы компоненты вошли в реакцию.

3. Добавляем разбавитель CERBERUS до нужной вам густоты разбавителя бояться не стоит разводите нужную вам густоту вязкостью примерно как база либо лак, так что бы вы комфортно нанесли материал через имеющуюся у вас дюзу от 1 до 2 мм далее сушим до степени полного матовения слоя (15-25 минут)

4. Наносим тонкий слой эпоксидного грунта СТРОГО линейки ОНБ! Использование эпоксидного другого производителя неизбежно приведёт к отторжению его! ( слой должен быть тонкий жидко разведённым эпоксидным грунтом разбавленным исключительно разбавителем CERBERUS) да вы правильно поняли, РАЗБАВИТЕЛЬ CERBERUS — подходит как для цинка так и для эпоксидного грунта.

Читайте так же:
Как правильно приготовить смесь для шпаклевки

5. После высыхания слоя эпоксидного грунта в течении 15-20 минут как слой замотовел наносим АКРИЛОВЫЙ грунт ОНБ 4:1 и оставляем высыхать до полного высыхания. Почему вам нужно перекрыть перед покраской ЦИНК эпоксидным грунтом? всё просто цинк в составе грунта является активным и при попадании в него влаги он активно вырабатывает водород и не даёт влаги проникнуть к металлу, если вы нанесёте краску без эпоксидного грунта, а она в момент когда ещё не кристализовалась гигроскописна, цинк может просто оттолкнуть её защищая металл. С перекрытием эпоксидным грунтом этого не произойдёт. Что ещё примечательно при нанесении на цинк не требуется его заматовывать даже если он полностью просох.

  • БАСТИОН признали лучшим покрытием для экстримальных условий производители вездеходов BigBo теперь все вездеходы BigBo покрываются Цинком CERBERUS, Бастионом и эпоксидным грунтом ОНБ.Это техника не из дешёвого сегмента цена вездеходов варьируется от 6 до 9 миллионов рублей, данный комплекс защиты является самым надёжным и эффективным на сегодняшний день.Применяя данный комплекс к своему автомобилю или авто клиента, вы гарантируете себе, что автомобиль прослужит вам ещё долго и выдержит любые испытания агрессивной средой.

Отвердитель для эпоксидного грунта

Эпок­сид­ный грунт исполь­зу­ет­ся в авто­мо­биль­ном ремон­те с 1980‑х годов. Он обра­зу­ет не пори­стую, водо­не­про­ни­ца­е­мую плён­ку. Его хими­че­ские свой­ства вклю­ча­ют меха­ни­че­скую проч­ность, хоро­шую адге­зию к метал­лу и стой­кость к высо­кой тем­пе­ра­ту­ре.

Этот грунт при­ме­ня­ет­ся как аль­тер­на­ти­ва тра­вя­ще­му грун­ту (см. ста­тью “кис­лот­ный или эпок­сид­ный грунт, какой выбрать”), для нане­се­ния на «голый» металл, в каче­стве пер­вич­но­го слоя, уве­ли­чи­ва­ю­ще­го адге­зию. В неко­то­рых слу­ча­ях имен­но эпок­сид­ный грунт гораз­до луч­ше под­хо­дит для при­ме­не­ния.

Эпоксидный грунт может применяться в следующих случаях:

Поверх «голо­го», чисто­го метал­ла (как ста­ли, так и алю­ми­ния). Эпок­сид­ный грунт хоро­шо гер­ме­ти­зи­ру­ет чистый металл, зна­чи­тель­но сокра­щая веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния кор­ро­зии. В про­цес­се рестав­ра­ции кузо­ва авто­мо­би­ля, эпок­сид­ный грунт слу­жит осно­ва­ни­ем для анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты, на кото­рое мож­но нано­сить все после­ду­ю­щие мате­ри­а­лы, вклю­чая шпа­клёв­ку. Эпок­сид­ный грунт не оста­но­вит и не ней­тра­ли­зу­ет ржав­чи­ну, кото­рая уже воз­ник­ла на метал­ле, поэто­му металл дол­жен быть без при­зна­ков кор­ро­зии. Он так­же, может слу­жить как пол­но­цен­ный защит­ный слой, без покрас­ки.

Поверх сме­шан­ных поверх­но­стей. Эпок­сид­ные грун­ты име­ют хоро­шие адге­зи­он­ные свой­ства и отлич­но при­ли­па­ют к чисто­му метал­лу, ста­ро­му лако­кра­соч­но­му покры­тию, грун­там и шпа­клёв­ке. После нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та на сме­шан­ную поверх­ность, полу­ча­ет­ся одно­род­ная плён­ка, кото­рая исклю­чит окун­ту­ри­ва­ние, умень­шит усад­ку и создаст хоро­шую осно­ву для нане­се­ния акри­ло­во­го грун­та. Кро­ме того, таким обра­зом мож­но изо­ли­ро­вать от вла­ги ремон­ти­ру­е­мые пане­ли на любом эта­пе ремон­та, к при­ме­ру, если нуж­но выгнать авто­мо­биль на ули­цу на неко­то­рое вре­мя.

Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт как финаль­ный изо­ля­ци­он­ный слой, перед нане­се­ни­ем базы. Про­сто раз­ве­ди­те его на 50% и нане­си­те 1 или 2 слоя. Так Вы изо­ли­ру­е­те под­го­тов­лен­ную к окра­ши­ва­нию поверх­ность и полу­чи­те ров­ное покры­тие, исклю­ча­ю­щее под­ня­тия крас­ки. В этом слу­чае его не нуж­но шли­фо­вать и мож­но окра­ши­вать через 30–60 минут. В каче­стве раз­ба­ви­те­ля при­ме­ня­ет­ся либо спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, либо кси­лол.

Может при­ме­нять­ся как грунт, улуч­ша­ю­щий стой­кость к ско­лам при экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля, так как зна­чи­тель­но улуч­ша­ет при­ли­па­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия. Так, его мож­но нано­сить на перед­ний бам­пер и капот. При грун­то­ва­нии пла­сти­ка, сна­ча­ла нуж­но нане­сти спе­ци­аль­ный грунт, уси­ли­ва­ю­щий адге­зию.

Может нано­сить­ся на стек­ло­пла­сти­ко­вые дета­ли в каче­стве пер­во­го слоя. Вто­рым сло­ем мож­но нане­сти акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт. Это помо­жет исклю­чить про­сту­па­ние сет­ки мел­ких тре­щи­нок после покрас­ки, харак­тер­ных для дета­лей из стек­ло­во­лок­на.

Нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та:

  • Эпок­сид­ный грунт при­ли­па­ет и дер­жит­ся на поверх­но­сти меха­ни­че­ски. Поэто­му металл дол­жен быть под­го­тов­лен шли­фо­валь­ной бума­гой P120-P180 для улуч­ше­ния адге­зии грун­та. Ста­рую крас­ку нуж­но отшли­фо­вать P240-P320 на сухую или P500-P600 на мок­рую.
  • Перед при­ме­не­ни­ем грунт дол­жен быть хоро­шо пере­ме­шан, что­бы все ингре­ди­ен­ты рав­но­мер­но рас­пре­де­ли­лись.
  • Если нуж­но раз­ба­вить эпок­сид­ный грунт, для луч­шей рас­те­ка­е­мо­сти, то его сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но сме­шать с отвер­ди­те­лем и толь­ко потом доба­вить раз­ба­ви­тель.
  • Эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся в 1–2 мок­рых слоя сред­ней тол­щи­ны. Меж­с­лой­ная суш­ка состав­ля­ет 30 минут.
  • Один слой грун­та дол­жен сох­нуть в тече­ние часа, до нане­се­ния шпа­клёв­ки. Если нане­се­но два слоя, то нано­сить на грунт шпа­клёв­ку мож­но толь­ко на сле­ду­ю­щий день.
  • Вооб­ще, шпа­клёв­ку луч­ше нано­сить не позд­нее 7 дней после нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та, для мак­си­маль­ной адге­зии.
  • Перед шпа­кле­ва­ни­ем, нане­сён­ный на металл эпок­сид­ный грунт нуж­но немно­го обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой P120-P180 или крас­ным скотч-брай­том, но не про­те­реть его до метал­ла.
  • Если после шли­фо­ва­ния шпа­клёв­ки эпок­сид­ный грунт про­тёр­ся до метал­ла, то эти места нуж­но сно­ва покрыть эпок­сид­ным грун­том, после чего мож­но нано­сить акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт.
  • Кра­сить поверх одно­го слоя эпок­сид­но­го грун­та мож­но через 30 минут, после 2‑х сло­ёв через 60 минут. Луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей кон­крет­но­го про­дук­та.
  • Ско­рость суш­ки зави­сит от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды. Эпок­сид­ный грунт может быть покра­шен в тече­ние 3‑х дней, без спе­ци­аль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти шли­фо­ва­ни­ем. После это­го сро­ка нуж­но отшли­фо­вать грунт перед покрас­кой для улуч­ше­ния адге­зии. Этот момент, опять же, может зави­сеть от кон­крет­но­го про­дук­та, поэто­му нуж­но све­рять­ся с инструк­ци­ей.
Читайте так же:
Как приготовить шпаклевка для деревянного пола

Описание

Отвердитель предназначается для отверждения Эпоксидного грунта.

Применение: Отвердитель вводится перед применением в количестве, указанном на этикетке с материалом.

Фасовка: 0,17 кг

Гарантийный срок хранения: 12 месяцев.

Документы

Чтобы скачать актуальную версию программы для колеровочной системы VIKA,

необходимо перейти по ссылке и следовать размещенной на странице инструкции.

Чтобы купить VIKA оптом,

узнайте контактные данные дилера торговой марки, за которым закреплена территория вашего региона. Для этого отправьте запрос на адрес info@vika-color.ru или воспользуйтесь формой, размещенной в соответствующем разделе сайта.

Чтобы правильно использовать 2К эпоксидную грунтовку,

необходимо учитывать области ее применения:

  1. В качестве антикоррозионного тонкослойного изолятора с возможностью проведения шпатлевания по истечении 40 минут естественной сушки. Соотношение с отвердителем 4:1 по объему (7,2:1 по массе), разбавление 40% ксилол/разбавитель вика-60.
  2. В качестве первичной антикоррозионной грунтовки в версии мокрый по мокрому. Предусматривает возможность последующей окраски через 30 минут естественной сушки 2К акрил-уретановым наполнителем 3+1/4+1/5+1, или окраска отделочными лакокрасочными материалами (2К акрил-уретановая эмаль АК-1301/АК-1305), или двухслойное покрытие базисная металлизированная эмаль в комплексе с 2К акрил-уретановым лаком Стандарт/MS/HS.
  3. В качестве толстослойного шлифуемого наполнителя с комплексом антикоррозионных добавок. В этом случае количество разбавителя необходимо сократить до 20%, сушку до шлифования необходимо увеличить до 6 часов при естественных условиях.

Чтобы купить VIKA в розницу,

ознакомьтесь с адресами магазинов, которые занимаются реализацией продукции VIKA в вашем городе.

Чтобы правильно нанести эмаль VIKA АК-1301,

поверхность необходимо предварительно загрунтовать и зашлифовать.

Для грунтования лучше всего приобрести 2К акрил-уретановую грунтовку, например VIKA 4+1 HS. Покрытие грунтовки необходимо шлифовать механически абразивом Р320-Р400, вручную Р600-Р800. На неповрежденном заводском покрытии достаточным будет удаление глянца обработкой серым скотч-брайтом. Это создаст необходимые условия для окраски эмалью.

При окрашивании наилучший результат работы обеспечит использование пневматического краскораспылителя с дюзой 1,4 мм. Для стабильного процесса окраски необходимо обеспечить достаточный объем сжатого воздуха. Производительность компрессора должна быть не менее 400 литров воздуха в минуту. Ресивер также должен быть не менее 400 литров.

Эпоксидные грунты относятся к группе лакокрасочных материалов обеспечивающих
антикоррозийное покрытие металлическим поверхностям за счет наличия в их составе специальных смол и химически активных добавок, не позволяющих развиваться коррозийным процессам на поверхности металла. Выпускаются в железной таре различной емкости, а также как аэрозоль. Аэрозольный вариант грунта производится на той же основе, что и в железной таре.

Основные достоинства эпоксидного грунта

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая устойчивость к температурному и механическому воздействию, а также хорошая адгезия и равномерное высыхание слоев. Металлические поверхности, покрытые такими грунтами, хорошо защищают поверхность материала до нанесения основного слоя, грунт не отслаивается и не выгорает на солнце. Современный двухкомпонентный эпоксидный грунт может использоваться для металлических поверхностей долгое время находящихся в воде или подверженных частому ее воздействию. Многокомпонентный автомобильный грунт является эффективным защитным элементом основных высокопрочных лакокрасочных покрытий для авто, имея в основе эпоксидную смолу. Матовый эпоксидный антикоррозионный грунт в своем составе, кроме смолы имеет еще и специальные химические добавки. Такими свойствами обладают покрытия, как в металлической таре, так и аэрозоль, имея в своей основе один и тот же материал.

Читайте так же:
Как правильно замешать финишную шпаклевку

К достоинствам эпоксидных грунтов относится более плотное и твердое (из-за отсутствия в нем пор) покрытие, которое намного тверже, чем у любых полиэфирных шпатлевок. Такие грунты создают отличный антикоррозионный эффект и обладают хорошей адгезией практически к любым материалам. Однако широкое применение эпоксидных грунтов, с любым химическим составом ограничивает одно существенное «но»: до полного высыхания слоев требуется значительное время.

При соблюдении всех технических условий автомобильный двухкомпонентный эпоксидный грунт, при температуре +20°С в среднем высыхает за 12 часов, включая аэрозоль. Не у всех есть столько время, например, при мелком ремонте авто.

Можно, конечно, воспользоваться высокотемпературной сушкой, но, к сожалению, она не исправляет положения. Высокотемпературная сушка приводит к неравномерной полимеризации слоев (слой грунта составляет 10-14 микрон), и в конечном итоге образованию пузырей на авто. Это происходит из-за нарушения внутренней адгезии грунта, то есть, неоднородного высыхания слоев, даже используя аэрозоль. Верхний слой покрытия высыхает быстрее нижнего слоя, что, собственно, и приводит к такому результату.

Применение

Универсальный двухкомпонентный антикоррозийный эпоксидный грунт используется как антикоррозийное покрытие для черных металлов, оцинкованных поверхностей, легких сплавов, для ремонта авто. После нанесения грунта (включая аэрозоль, которая выпускается на той же основе) такие поверхности можно покрывать любыми видами эмалей – глифталевыми, полиуретановыми и прочими совместимыми лакокрасочными материалами.

Эпоксидный двухкомпонентный грунт не следует использовать с такими несовместимыми с ним лакокрасочными материалами как: алкидно-акриловые, алкидно-уретановые, поливинилхлоридные или любыми другими подобными покрытиями.

Грунты превосходно подходят для нанесения на любую поверхность с невысоким качеством обработки: например, после работы с поверхностью металла машинками или пневмо-инструментом. Для всех грунтов этой группы характерна высокая устойчивость к влажности и хорошая пластичность материала.


К тому же двухкомпонентный антикоррозийный грунт на основе эпоксидной смолы можно подкрашивать пигментными пастами или декоративными наполнителями, например, для лучшей цветопередачи под основное покрытие на авто.
Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая гигроскопичность: они не пропускают и не поглощают воду, а также обладают прочностью и стойкостью к механическим сколам, что немаловажно при покраске авто. Если сравнивать по этим признакам кислотный и эпоксидный грунт, то, не принижая прочих достоинств кислотного грунта, он не обладает такой гигроскопичностью как двухкомпонентный на основе эпоксидной смолы материал и пропускает воду. Но в чем проигрывает автомобильный эпоксидный материал, то это во времени высыхания, благодаря своему химическому составу кислотный грунт сохнет намного быстрее.

Нанесение грунта производится с помощью валика или при больших объемах краскопультом. Для мелкого ремонта авто можно использовать магазинный спрей в баллончике. Автомобильная аэрозоль по составу ничем не отличается от эпоксидного покрытия в банках, она готовиться на той же основе, ее не нужно разбавлять и она уже готова к применению.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Шпатель автомобильный

шпателя

Автомобильная отрасль полна многообразием товаров для ремонта кузова, среди которых всяческие шпаклевки, и есть те, которые используются с отвердителем. Какие же именно используются шпатели для шпаклевки и покраски авто, узнаем какие шпателя используются для покраски машин.

шпателя

Выбор шпателя для ремонта автомобильного кузова

Шпатель – особо значимый расходный материал для ремонта и покраски автомобильного кузова. В зависимости от состава он может быть одно или двухкомпонентным инструментом. Шпатели по назначению делятся на несколько видов:

  1. Наполняющие.
  2. Армирующие.
  3. Финишные.
Читайте так же:
Как приготовить полимерную шпаклевку

Какие же шпателя автомобиля используются для покраски машин?

Наполняющий вид используются для того, чтобы заделывать крупные автомобильные повреждения и воссоздать формы деталей. В их составе находится крупнозернистый металлический наполнитель – алюминий или цинк.

Армирующие шпаклёвки содержат в себе стеклянное волокно, вследствие чего их называют «волосянка». Данный материал применятся для покраски, а также для того, чтобы заделывать сквозные отверстия в автомобиле.

финишный шпатель

Финишные шпатели выпускают без добавляющих наполнителей, имеющие мелкофракционную структуру. Они применяются в качестве верхнего слоя, и значительнее поддаются обработке. Используются при покраске.

Грунтующие составы делятся на одно или двухкомпонентные, последние желательно разбавлять в определенных пропорциях, чтобы наносить слой краски. Целью нанесения грунтов – обеспечение хорошего сцепления краски (или шпатлевки), а также металла.

Важно!

Полиэфирная шпаклевка высыхает в течение 15 минут, в результате чего их можно отшлифовывать, что до эпоксидных шпаклевок с отвердителем требуется около 30 минут при температуре +20°. Специалисты советуют, чтобы шпаклевать автомобили, лучше использовать полиэфирные двухкомпонентные средства, которые дополнительно называют «скоростными».

Какой же правильно избрать материал для ремонта кузова автомобиля? Какие именно шпателя рекомендуют для использования, какие используются для покраски машин? Выбор зависит от того, насколько вы будете пользоваться им.

По размеру

Шпатель для покраски автомобильного кузова можно выбрать по размеру. Они делятся на средние, узкие и широкие.

  1. Средние достигают до 250 мм. применяются, чтобы заделывать крупные дефекты.
  2. Узкие достигают до 100 мм. используются, чтобы заделывать углы.
  3. Широкие достигают до 300 мм. применяются с целью избежание грубых дефектов, тем самым выравнивая глубоко поверхности авто.

Основной тип инструментов – фасадные, малярные, угловые и фигурные.

шпатель для авто

По материалу

  1. Шпаклёвка с алюминиевым наполнителем для покраски автомобильного кузова значительно увеличивает устойчивость к повышенной температуре и дает полную гарантию превосходной адгезии, что можно сравнить с другими шпаклевками из другого материала. Она меньше усаживается и у нее высокая эластичность, в результате чего используется, чтобы выравнивать большие по площади неровности.
  2. Другой вид шпаклевки для покрасочных работ автомобильного кузова со стекловолокном. В ее состав входят стеклянные волокна. Добавка имеет высочайшую прочность и хорошие способности для заполнения неровных отверстий. Однако имеющая низкая эластичность и твердость при обрабатывании имеется ограничение в её использовании до маленьких площадей поверхностного слоя.
  3. Другой тип – финишная, которая применяется для ремонта небольшого автомобильного поверхностного слоя и окончательного финишного выравнивания перед нанесением грунтовки. В результате содержания мелкого наполнителя она идеально наносится тонким слоем, вследствие чего заполняет царапины и повреждения. С помощью её можно обрабатывать наждачной бумагой, в результате чего можно достичь гладкую поверхность. Имеет хорошую адгезию к разным видам оснований.
  4. Следующий вид – для пластика бампера, обладающей хорошей эластичностью и замечательной адгезионными свойствами. Какой особенностью она обладает? Он обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, благодаря которой можно шпаклевать не загрунтованные поверхности.
  5. Акриловая шпаклевка однокомпонентная, которая может покрываться любыми акриловыми и базовыми лаками. Главное её назначение – заполнить мелкие царапины и неровности поверхности перед нанесением лака.

Уход за инструментом после покрасочных работ автомобильного дефекта

Как и любой инструмент, шпатель требует за собой уход. После нанесения материала шпатель обязательно помыть в растворителе 646 или 650. Если шпатель оставляет риску, то его рабочая поверхность правится мелкой наждачной бумагой. Для этого нужно сделать следующие действия:

  1. Положить на ровную поверхность мелкой наждачной бумаги (Р-500, Р-400 для сухой системы, Р-800 для мокрой.
  2. Поставить рабочим торцом (вертикально к бумаге) шпатель.
  3. Ввести по бумаге вдоль рабочей поверхности инструмента.
  4. Провести пальцем по рабочей кромке, чтобы не ощущать заусенцы.

Важно!

Даже самый хороший инструмент без ухода за ним придет в негодность. Поэтому чтобы оно послужило долго, за ним нужно правильно и регулярно ухаживать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector