Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для перегрузки цемента

Оборудование для перегрузки цемента

Перегрузка цемента и минеральных удобрений

Цемент перевозят насыпью в специализированных вагонах (хопперах, пневмоцистернах), в универсальных крытых вагонах, а также в крафт-бумажных мешках массой до 50 кг и специальных контейнерах. Для загрузки цемента в крытые вагоны и специализированные цементовозы используют установку, разработанную институтом «Оргпроектцемент». Она представляет собой пневматическое перегрузочное устройство нагнетательного типа с двумя гибкими шлангами, которые вводят в дверной проем вагона. Затем уплотняющим щитом закрывают дверной проем и включают компрессор. Аэрированный цемент по гибким шлангам поступает в вагон. Одновременно включают вентилятор для отсоса запыленного воздуха. После прохода запыленного воздуха через фильтры он выбрасывается наружу. При загрузке цистерн гибкие шланги для подачи цемента и отсоса запыленного воздуха крепят к загрузочной крышке. Загрузочная установка снабжена дистанционным пультом управления и световой сигнализацией. Производительность установки до 500 т/ч.

На малодеятельных станциях для выгрузки из крытых вагонов цемента, мела, негашеной извести и минеральных удобрений используют передвижные вагонопогрузчики ПВ-1, состоящие из сдвоенной механической лопаты и передвижного ленточного конвейера, подающего материалы в склад или на автомобиль при работе по прямому варианту. Наибольшая длина хода скребка 15 м, скорость движения каната 0,8 м/с, производительность при выгрузке порошкообразных материалов 40 т/ч, а мелкокусковых 30 т/ч. Механическая лопата может подавать материал из вагона в приемный бункер.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Автоматизированный склад цемента:
1 — камерный насос; 2 — приемный бункер; 3 — силосная башня; 4—вла-гомаслоотделитель; 5 — аэрирующее устройство; 6—распределительная заслонка

Рис. 2. Схема комплексной механизации прирельсового склада пылевидных удобрений:
1 — вагон; 2 — разгрузчик С-577; 3 — воздухопровод; 4 — материа-лопроводы; 5 — пересыпное устройство; 6 — бункер-осадитель; 7 — шнек; 8 — указатель уровня материалов; 9 — силосная башня; 10 — аэроднище; 11 — пневморазгружатель донной выгрузки ПДД -10; 12 — разгрузочный рукав; 13 — автоцементовоз АРУП -8; 14 — пневматический подъемник С-671

Установка для комплексной механизации выгрузки цемента из крытых вагонов с подачей в силосы бетонного завода состоит из заборного устройства пневматического разгрузчика всасывающего действия, шланга, осадительной камеры, водоколь-цевого вакуум-насоса, напорного шнека, приемного бункера, пневматического винтового насоса, цементопровода, силосов и бункера. Производительность установки 80…90 т/ч. Преимущество пневматических разгрузчиков по сравнению с механическими: удовлетворительные санитарные условия для обслуживающего персонала при перегрузке порошкообразных грузов из вагона в приемное устройство склада. Недостатки: большой расход электроэнергии, малая дальность и высота транспортирования.

Наиболее совершенны для цемента силосные склады, которые обеспечивают наилучшее использование площади и полную механизацию всех погрузочно-разгрузочных и складских операций. В типовых прирельсовых механизированных складах цемента вместимостью 200…12 000 т предусмотрена выгрузка из хопперов-цементовозов и из обычных крытых вагонов (во втором случае пневмораз-грузчиками вакуумного типа). Выгруженный цемент поступает на шнек приемного устройства и далее в ковшовый элеватор, который поднимает его вверх и по выпускным патрубкам направляет в аэрожелоба на шнеки, служащие для загрузки силосов. Для разгрузки хопперов-цементовозов под железнодорожным путем устроено подвальное помещение, в котором смонтированы два приемных бункера и два пневматических цементоподъемника С-1041. В непосредственной близости от склада находятся металлические силосы вместимостью по 300 т каждый, оборудованные системой аэрации и рукавными фильтрами. Силосы соединены с цементоподъемниками стальными трубопроводами диаметром 160 мм.

Для приема, хранения и выдачи цемента на линейный опорных станциях рекомендуются автоматизированные склады С-753 вместимостью до 50 т, которые выпускает Славянский завод строительных машин. Специальный приемный бункер предназначен для приема цемента из цементовоза с гравитационной выгрузкой. На станции Тапа Прибалтийской дороги для увеличения вместимости к нему изготовлены два дополнительных металлических силоса по 30 т каждый. Склад работает в трех режимах: приемный бункер — автоцементовоз; приемный бункер — силосные башни; силосные л башни — автоцементовоз.

Переключение с одного режима на другой автоматическое; производительность 15…20 т/ч; высота подачи 12 м, дальность 20 м; 1 вместимость 25 т.

На ряде предприятий для внутризаводского транспортирования цемента, помимо пневматических насосов и подъемников, успешно применяют аэрожелоба. Состоят они из двух коробов П-образного сечения из листовой стали. Между коробами уложена пористая перегородка, сквозь которую пропускается цемент, аэрируемый воздухом, поступающим из нижнего короба. Подают воздух в х аэрожелоба вентиляторы высокого давления типа ЦАГИ -ЦВ-18. Аэрожелоба устанавливают с уклоном 4 %0 в сторону транспортирования. Рабочее давление в них 50 Па, расход воздуха 2 м /мин. Скорость транспортирования 2…4 м/с. Небольшая энергоемкость аэрожелобов, практически неограниченная дальность подачи, высокая производительность (100 т/ч при ширине желоба 350…400 мм) и возможность отбора цемента через боковые отводы позволяют широко использовать их и на станциях.

Читайте так же:
Как оттереть цемент от стекла

В схеме комплексной механизации перегрузки пылевидных удобрений на прирельсовом складе, предназначенном для приема от железной дороги, хранения и погрузки на автотранспорт, предусмотрена доставка удобрений в крытых вагонах, вагонах-хопперах и в цистернах. Пылевидные минеральные удобрения из крытых вагонов выгружают пневморазгрузчиком С-57 в подрельсовый приемный бункер, откуда подают пневмоподъемником С-671 через бункер-осадитель и винтовой шнек в силосы. Из хоппера удобрения высыпаются в приемный бункер, откуда поступают в силосы; из цистерн направляются по трубопроводам непосредственно в бункер-осадитель, откуда распределяются по силосам. Из силосных башен Н удобрения подают в автоцементовозы пневморазгружателем Н ПДД -101. Склад состоит из четырех силосных башен вместимостью Н по 500 т, диаметром 6 м, смонтированных на стальных колоннах. Н Годовая грузопереработка склада 10 тыс. т, производительность Н оборудования: прием 85 т/ч; выдача 140 т/ч; сметная стоимость Н 92 тыс. р. И

Схема пневматической перегрузки известковой и фосфорной В муки из специализированных цистерн (опыт Октябрьской дороги) В рекомендуется также и для других пылевидных грузов — цемента, В сланцевой золы. В котле цистерны передвижными компрессорами В ЗИФ -55 или ЗИФ -51 создается давление 0,10—0,15 МПа. Комплекс I технических средств пневматической перегрузки включает продукто- В провод (армированный резинотканевый рукав диаметром 100 мм) В и воздухопровод (резиновый рукав диаметром 50 мм).

Схема механизации выгрузки минеральных удобрений, цемента В и других пылевидных и химических грузов из специализированных В вагонов-хопперов следующая. Хоппер устанавливают на эстакаде Щ так, чтобы его выгрузочные люки совпадали с люками в полотне моста. Через них груз ссыпается по брезентовому рукаву в кузов автомобиля.

После заполнения кузова клапан выгрузочного люка закрывается. Загрузка одного автомобиля продолжается в среднем 3 мин. При разгрузке хопперов на уровне площадки для перемещения груза используют передвижные ленточные конвейеры производительностью до 60 т/ч, размерами 5500X1880X1300 мм. Ширина ленты 650 мм, собственная масса конвейера 380 кг. Размеры шнекового конвейера 4200X970X1480 мм и собственная масса 300 кг.

При выгрузке извести, цемента, суперфосфата, селитры, хлорной извести, нафталина, минеральных удобрений и других едких пылящих грузов необходимо применять все меры против .образования пыли. При большом пылеобразовании целесообразны аспирацион-ные устройства для отсоса пыли. Выгружать едкие пылящие грузы и минеральные удобрения следует только механизированным способом.

Рабочие, обслуживающие механизмы, обязаны работать в спецодежде, респираторах и противопыльных очках. Фильтр респиратора меняют по мере загрязнения, но не реже одного раза в смену. Рекомендуется выносить пульты управления машинами и механизмами из запыленных зон.

При переработке химических грузов рабочие обязаны пользоваться противогазами, индивидуальными средствами защиты. Для защиты кожных покровов следует применять защитные мази, пасты, эмульсии. Не рекомендуется принимать пищу и курить на рабочих местах. Перед едой, курением необходимо тщательно вымыть руки и прополоскать рот. После работы спецодежду и спецобувь обеспыливают и обезвреживают, рабочие принимают горячий душ.

Штабеля сыпучих грузов с крутизной, большей угла естественного откоса, необходимо ограждать прочными подпорными стенками. Чтобы избежать обвала, не следует выбирать сыпучие грузы путем подкопа.

Складские силосы и бункера, служащие для хранения цемента и минеральных удобрений, оборудуют указателями уровня.

Пневматическое оборудование для цемента

Наиболее эффективной и современной технологией для перемещения сыпучих материалов является применение пневмотранспортного оборудования. Перемещение материалов по трубопроводам в среде разреженного или сжатого воздуха широко применяется в строительной индустрии. Разработанные и серийно выпускаемые ООО «Строительные машины» пневмотранспортные установки являются основным типовым оборудованием силосных складов цемента, заводов железобетонных изделий, домостроительных комбинатов, элеваторов для сыпучих материалов, на крупных строительных объектах. Также применяются и в других отраслях промышленности и сельского хозяйства.

Читайте так же:
Изготовление цементных плиток тротуаров

В настоящее время выпускаются следующие виды пневмотранспортных установок:

Выпускаемые пневматические установки обеспечивают выгрузку и транспортирование ряда сыпучих материалов: минерального порошка, фосфоритной и известняковой муки, мела, бентонита, глинозема, каолина, кальцинированной соды, апатитового и нефелинового концентрата, гипса, молотого известняка, порошкообразной извести, золы. При соответствующей корректировке технических параметров возможно применение данных установок и для других сыпучих материалов.

По специальному заказу изготавливаются:

  • Установка для растаривания мягких контейнеров « BIG — BAG »;
  • Мобильная установка для перегрузки цемента из железодорожных вагонов в автоцементовозы;
  • Установка для приема и транспортирования сыпучих строительных материалов при высотном строительстве;
  • Универсальный разгрузочный комплекс для растаривания и перегрузки сыпучих материалов из контейнеров « BIG — BAG » в автоматериаловозы.

Основные преимущества выпускаемого оборудования:

  • выгрузка сыпучих материалов из различных средств доставки, в том числе из железнодорожных вагонов бункерного типа и барж;
  • герметичное перемещение материаловоздушной смеси по трассам различной конфигурации на значительные расстояния;
  • подача в емкости хранения (силосные склады), бункеры и силосы бетонных заводов и других объектов;
  • возможность дистанционного управления и автоматизации процесса работы;
  • сравнительно небольшие капитальные затраты на внедрение;
  • соответствующие нормативам санитарно-гигиенические условия труда;
  • экологическая безопасность, простота эксплуатации и высокая надежность;

В ряде пневмокомплексов требуется применение дополнительного специального оборудования: двухходовых переключателей, компрессоров, фильтров, вытяжных вентиляторов, затворов, указателей уровня, измерительной и контрольной аппаратуры, систем дистанционного управления, влагомаслоотделителей и т.п.

Необходимые консультации, заказ и поставка данного оборудования может быть осуществлена комплексно или частично ООО «Строительные машины».

Оборудование для перегрузки цемента

ООО «СтройМеханика»
г.Тула, ул. Люлина, д. 6а

Многоканальный тел./факс:
+7 (4872) 701-400


Мини-завод для производства сухих строительных смесей
ССС ТУРБОМИКС 3/500


Станция фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО


Станция затаривания
контейнеров типа «Биг-Бэг»
СЗ 500 7-Л

1 декабря 2021 г.
С 01.12.2021 мы cнижаем цены на шлюзовые затворы (роторные питатели) серии RP на 15%!
подробнее >>

15 октября 2021 г.
В компанию из г.Барнаул отгружена дробилка (измельчитель) комков ДК-400.
подробнее >>

14 октября 2021 г.
Компании из г.Санкт-Петербург отгружена дробилка легких бетонов ДК-700.
подробнее >>

22 сентября 2021 г.
Агропредприятию из Воронежской области отгружена станция затаривания мягких контейнеров типа «Биг-Бэг» СЗ-500 серии «СтройПак».
подробнее >>

15 сентября 2021 г.
Производственному предприятию из Нижегородской области отгружен комплект оборудования для модернизации существующей линии по производству комбикормов.
подробнее >>

13 сентября 2021 г.
Производственному предприятию из Калужской области отгружена станция затаривания мягких контейнеров типа «Биг-Бэг» СЗ-500 А серии «СтройПак».
подробнее >>

6 сентября 2021 г.
Произведена отгрузка разгружателя вагонов (станция разгрузки вагонов) ХОППЕРТОП 2/40 серии «СтройПак» производственному предприятию из г.Казань.
подробнее >>

1 сентября 2021 г.
В г.Белосток силами Заказчика были смонтированы три силоса EUROSILO 7.7/890, навесное оборудование и телескопические загрузчики ТЗС 1000 СА.
подробнее >>

30 августа 2021 г.
В адрес компании из Ленинградской области, входящей в концерн, лидирующий на рынке производства цемента, отгружен силос цемента EUROSILO ЕС Р (разборной конструкции) диаметром 3800 мм и элеватор ковшовый (нория) ЭКЛ 500 ТУЛЬСКИЙ КОНВЕЙЕР.
подробнее >>

27 августа 2021 г.
Для компании из Рязанской области был отгружен комплект оборудования для линии сухих строительных смесей.
подробнее >>

20 августа 2021 г.
В адрес производственного предприятия из г.Минск, Республики Беларусь, отгружен комплект оборудования.
подробнее >>

18 августа 2021 г.
Компании-дилеру из Самарской области отгружен комплект оборудования в составе смесителя сухих смесей ТУРБОМИКС 2000 и винтовых конвейеров (шнеки) АРМАТА.
подробнее >>

9 августа 2021 г.
Произведена отгрузка станции затаривания мягких контейнеров типа «Биг-Бэг» серии «СтройПак» СЗ 500 7-Л в адрес сельскохозяйственного предприятия в Липецкой области.
подробнее >>

23 июля 2021 г.
Сельскохозяйственному предприятию из Тульской области отгружена станция затаривания мягких контейнеров типа «Биг-Бэг» СЗ-500 серии «СтройПак».
подробнее >>

3 июня 2021 г.
Отгружен третий разборный силос EUROSILO 7,7/890 для компании из Польши.
подробнее >>

Читайте так же:
Выходные решетки цементных мельниц

20 мая 2021 г.
Аграрному предприятию из Омской области отгружен комплект оборудования в составе станции затаривания «БИГ-БЭГ» СЗ 500 7-Л с весовым и накопительным ленточными транспортёрами длиной 2 м и ленточный транспортёр ЛК-Ж длиной 13 м и шириной ленты 500 мм в комплектации с верхним защитным кожухом из оцинкованной стали.
подробнее >>

15 апреля 2021 г.
Отгружена очередная станция фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО серии «СтройПак» для нашего партнера, инжиниринговой компании из г.Казань.
подробнее >>

7 апреля 2021 г.
Для федерального государственного агропредприятия из Саратовской области отгружена станция затаривания мягких контейнеров типа биг-бэг серии «СтройПак» СЗ-500-7-Л в комплектации с накопительным транспортером длиной 6 метров и системой аспирации.
подробнее >>

6 апреля 2021 г.
В адрес производственно-конструкторской фирмы из Свердловской области отгружена станция фасовки клапанных мешков АЭРОПАК ТУРБО ДУО серии «СтройПак» в комплектации с промежуточным бункером и ленточным транспортером.
подробнее >>

Станция растаривания клапанных мешков СР 200

Станция растаривания клапанных мешков СР 200 предназначена для выгрузки материала из бумажных клапанных мешков и его транспортировки с помощью винтового конвейера дальше по технологической цепочке. Данная станция идеально подходит для растаривания таких материалов как цемент, песок, гипс и смеси на его основе и других сухих сыпучих материалов из клапанных мешков объемом до 50 кг.
подробнее >>

Телескопическая загрузочная станция ТЗС 500 JETPACK

Телескопическая загрузочная станция ТЗС 500 JETPACK производства машиностроительного предприятия «СтройМеханика» предназначена для загрузки в автомобильные цистерны комбикормов, различных гранул и зернистых продуктов, а так же других свободно текучих материалов, не склонных к пылеобразованию и уплотнению в процессе загрузки.
подробнее >>

Телескопическая загрузочная станция ТЗС 1000 JETPACK (для цементовозов и вагонов бункерного типа)

Телескопический загрузчик ТЗС 1000 JETPACK предназначен для загрузки (вертикально, под действием силы тяжести) порошкообразных и зерновых материалов, таких как цемент, известь, гипс, просо и т.п. из подающих устройств (винтовой конвейер, ленточный транспортер) в цементовозы, вагоны бункерного типа и в транспортные емкости, имеющие загрузочные отверстия диаметром не менее 400 мм.
подробнее >>

Телескопический загрузчик TZS 1000 SA

Телескопическая загрузочная станция с системой аспирации TZS 1000 AS служит для беспылевой загрузки хорошо сыпучих зерновых, гранулированных и порошкообразных материалов в приемные бункеры, цементовозы и вагоны, оснащенные загрузочным люком диаметром не менее 400 мм.
подробнее >>

Телескопическая загрузочная станция ТЗС 2000 JETPACK (для открытых грузовиков и вагонов)

Телескопический загрузчик ТЗС 2000 JETPACK предназначен для загрузки (вертикально, под действием силы тяжести) порошкообразных и зерновых материалов, таких как цемент, известь, гипс, просо и т.п., из емкостей, а также из подающих устройств (винтовой конвейер, роторный питатель, ленточный транспортер) в открытые грузовики и вагоны также в другие транспортные емкости открытого типа.
подробнее >>

Москалев Александр

Смесители сухих смесей, оборудование для производства ССС,
Станции растаривания, Пневмокамерные и пневмошлюзовые насосы, Телескопические загрузчики, Весовые бункера-дозаторы
Тел.: +7 909 261-13-29
info@stroymehanika.ru
Skype: A.Moskalev_SM

Лабазин Илья

Вопросы дилерского сотрудничества, Фасовочные станции, Станции затаривания, Дозаторы малых добавок
Тел.: +7 962 272-62-77
info@stroymehanika.ru
Skype: stroymehanika71

Лозовский Михаил

Ленточные конвейеры и элеваторы, Винтовые конвейеры АРМАТА, Силосы цемента, Дробильно-сортировочное и помольное оборудование, Виброгрохоты и вибросита
Тел.: +7 960 616-30-22
info@stroymehanika.ru

Оборудование для перетаривания портландцемента МКР фасовки

Мягкие контейнеры, по праву считаются наиболее универсальной и экономичной упаковкой для цемента, транспортируемого на большие расстояния, ее преимущества перед другими видами транспортной тары неоспоримы.

Сегодня многие отечественные предприятия все чаще используют мягкие контейнеры в своих логистических схемах перевозки, по достоинству оценив их преимущества. Объемы перемещаемых с использованием биг-бэгов минеральных вяжущих веществ, в частности цемента, достигают теперь сотни тысяч тонн в год и продолжают увеличиваться, вытесняя навальную транспортировку.

Но, наряду с несомненными преимуществами доставки и складирования цемента в биг-бэгах, существует и целый ряд серьезных трудностей, связанных с отсутствием средств комплексной механизации работ по перетариванию сыпучих материалов из мягких контейнеров. Необходимость в данной операции возникает из-за не оснащенности существующих бетонных заводов, изначально запроектированных под работу с насыпными вяжущими. Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний момент именно перевалка биг-бэгов является одной из серьезнейших проблем импортеров цемента.

Читайте так же:
Начало схватывания цемента что это

Большие объемы разовых поставок, лимитированные сроки простоя транспорта под разгрузкой, отсутствие подготовленных складских площадей и технологического оборудования, способного работать с цементом в мешках, все это сегодняшняя реальность поставки цемента в мягких контейнерах. В Московском регионе только прямые расходы на разгрузку биг-бэгов сторонними организациями составляют 3-6% от стоимости вмещаемого материала.

Добавьте к этим цифрам потери цемента при его просыпании, интенсивном пылении, неполной разгрузки МКР и станет понятно, что упущения в вопросах перетаривания могут обходиться слишком дорого.

Но именно в этом вопросе импортеры цемента зачастую допускают грубейшие ошибки, оборачивающиеся крупными потерями. И если никому и в голову не придет использовать для перевозки цемента технику, не предназначенную для этого, например самосвал, то для растаривания цемента применение «самоделок» это обычное явление.

Серьезные финансовые потери усугубляются и техническим несовершенством широко применяющегося сегодня способа разгрузки цемента из МКРов в железнодорожные хопперы и цементовозы. Сложившаяся практика «варварской» перегрузки, когда на горловину бункера или цистерны устанавливается приемная воронка с решеткой, над которой вручную вспарывается биг-бэг, не выдерживает никакой критики, как в части скорости такой разгрузки, так и экологического воздействия на окружающую среду. Естественно подобная разгрузка это вынужденная мера, отрицательные стороны которой очевидны, вопрос заключается в том, существует ли доступная альтернатива разгрузки МКР с использованием технологического оборудования, обеспечивающего комплексное решение задачи перетаривания?

На наш взгляд, динамика развития современного рынка цемента МКР фасовки, диктует насущную необходимость использования специализированного оборудования способного обеспечить весь комплекс технологических операций по перетариванию продукта из МКР, включающий в себя следующие этапы: механизированное разрывание донной части мягкого контейнера, высокопроизводительную перевалку цемента в железнодорожный хоппер или цементовоз, возможность герметичного соединения с большинством типов приемных емкостей авто- и Ж/Д состава, быстрое разрушение комков слежавшегося цемента, своевременное удаление инородных включений, эффективную аспирацию процесса разгрузки, обеспечение нормальных условий работы обслуживающего персонала.

Как, известно, цемент – это сложное порошкообразное вещество с ограниченным сроком хранения (не более 3-х месяцев), не выносящее длительной, а самое главное негерметичной транспортировки, обладающее текучестью и при смешении с небольшим количеством воды, способное образовывать быстро затвердевающую массу. Так вот, серьезной проблемой поставки цемента в биг-бэгах является именно качество упаковки. Нарушение ее целостности, как и несоблюдение основных правил транспортировки, перевалки, разгрузки приводят к порче цемента, признаки которой — появление прослойки частично гидратировавшего материала и большое количество слежавшихся комков. Масштабы потерь дорогостоящего материала весьма велики: до 20 процентов транспортируемый в полуторатонных мягких контейнерах цемент представлен в виде агломератов различной прочности, а каждый второй биг-бэг может содержать цементные камни.

Прямые потери от порчи цемента усугубляются и трудностями его разгрузки. Большинство систем и агрегатов транспортирования цемента рассчитаны на работу только с хорошо сыпучим порошком, цементные камни, попав в механизм подачи, могут не только задержать процессы разгрузки, но и привести к серьезной поломке оборудования.

На наш взгляд разгрузка сильно комкованного цемента, когда уровень наполнения шнека снижается, без уменьшения производительности, возможна с использованием конвейера с увеличенным диаметром подающего винта. Это позволяет значительно сократить время перевалки цемента в железнодорожный хоппер или автоцементовоз, обеспечивая высокую динамику процесса перетаривания.

Представляем Вам комплекс перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» разработанный нашим предприятием.

С учетом опыта проектирования и производства агрегатов транспортирования порошкообразных материалов, а также специфики использования цемента биг-бэг фасовки, машиностроительным предприятием «ТЕХПРИБОР» разработан и запущен в серийное производство комплекс перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500». Данное технологическое оборудование обеспечивает максимально быструю и полную разгрузку большинства существующих видов мягких контейнеров, различающихся по весу и объему, типу подъемных петель, конструкционному исполнению разгрузочного — загрузочного клапанов.

При создании комплекса перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» конструкторским бюро МП «ТЕХПРИБОР» был использован целый ряд оригинальных технических решений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств оборудования, повышения его надежности и долговечности: использование конвейера с диаметров подающего винта 345 мм; ударный разрушитель комков; интегрированная система аспирации; устройство плотной стыковки.

Читайте так же:
Бетон кирпич цемент песок

Высокая скорость перетаривания при работе с комкованным цементом обеспечивается за счет внедрения целого ряда оригинальных технических решений.

Например, комплекс растаривания в стандартной комплектации оснащается ударным разрушителем комков и механизированным устройством раскрытия мягких контейнеров. Ударный разрушитель комков, позволяют эффективно измельчать крупные включения, задерживающие процесс разгрузки, а гидромеханическое устройство позволяет открыть донную часть МРК простым нажатием кнопки.

Перечисленные технические решения позволяют не только защитить оборудование от поломок, вызванных попаданием в узел подачи твердых включений, но и обеспечивают высокую производительность перетаривания цемента самого разного качества.

Для соединения патрубка выдачи цемента с загрузочной горловиной емкости предусмотрено устройство стыковки. В зависимости от габаритных размеров бункера или цистерны, предназначенных для перевозки бестарных сыпучих грузов, высота устройства стыковки может изменяться что и обеспечивает требуемую герметичность соединения. Таким образом, подача цемента в полуприцепы-цистерны грузоподъемностью от 15 до 35 тонн и объемом до тридцати трех с половиной кубических метров включительно осуществляется максимально быстро, экономя силы и время.

При проектировании комплекса перетаривания цемента особое внимание уделялось вопросам соблюдения санитарно-гигиенических условий труда обслуживающего персонала и защиты окружающей среды от распыленного материала.

Места наиболее интенсивного пыления комплекса перетаривания – приемный бункер мягких контейнеров и загрузочный люк автоцементовоза или железно-дорожного хоппера соединяются с аспирационной системой комплекса.

Конструктивные особенности и конкурентные преимущества

Комплекс перетаривания модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» состоит из рамы на колесном шасси с аутригерами (1), винтового конвейера модели «ВКПО-377 Специальная серия» (2) производительностью до 70 метров кубических в час, приемного бункера большого объема (3), механизированного устройства раскрытия МКР с гидроприводом рабочих органов (4), ударного разрушителя комков (5) со сменными ножами и предохранительной решеткой, устройства плотного соединения разгрузочного патрубка конвейера с загрузочными люками автоцементовозов и Ж/Д хопперов (6), аспирационной системой (7), маслостанции (8) и центрального пульта управления (9).

После того, как биг-бэг установлен в приемный бункер комплекса, оператор включает гидропривод устройства раскрытия мягкого контейнера. Четыре клинообразных зуба, разрывают донную часть контейнера, при этом длина каждого разреза составляет 200 милиметров. Цементный порошок вместе с комками высыпается из мягкого контейнера и поступает в зону действия ударного разрушителя, сменные ножи, которого проходят сквозь прутья предохранительной решетки и разбивают куски слежавшегося материала. Кинетической энергии быстродвижущихся ножей вполне достаточно для разрушения 90 процентов включений, находящихся в мягком контейнере. Не дробимые включения скатываются по наклонной поверхности предохранительной решетки и остаются в накопительном кармане приемного бункера, откуда могут быть удалены в конце рабочей смены через технологический люк.

Забор запыленного воздуха из приемного бункера МКР осуществляется по стволу винтового конвейера. Для того чтобы исключить пыление разгружаемого материала по кромки загрузочного люка, устройство плотной стыковки оснащается распределительным клапаном, что позволяет изменять режим работы аспирационной системы комплекса перетаривания.

Таким образом, комплекс перетаривания цемента модели «ПОРТЛАНДЛИФТ-45/4500» способен обеспечивает перетаривание биг-бэгов для его дальнейшей транспортировки цементовозами или железнодорожными хопперами, с высокой производительностью и соблюдением экологических норм.

Серьезной проблемой импорта цемента стало нарушение герметичности упаковки, что приводит к поглощению цементом всегда присутствующих в атмосфере влаги, углекислого газа и к началу процессов гидратации, с образованием окаменевших кусков цемента уже при транспортировке и хранении. Использование подобных скомкованных цементов для изготовления бетонов и строительных растворов не разрешается.

Восстановить первоначальные свойства цемента возможно путем дезагрегации вяжущих частиц. Обычно для этих целей используют дробильно-помольное оборудование, реализующее различные механические способы измельчения твердых тел. Выбор способа восстановления активности цемента, прежде всего, связан с сочетанием в одном агрегате надежности функционирования, максимальной размольной мощности и невысоких энергозатрат на помол.

Хотелось бы еще добавить, являясь производителем и разработчиком технологического оборудования для обращения с порошкообразными материалами, МП «ТЕХПРИБОР» способно не только предлагать заказчику стандартные решения, но также разрабатывать и изготавливать оригинальное оборудование полностью соответствующие производственно-технологическим требованиям конкретного предприятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector