Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТСП (ответы) (1) / 27

ТСП (ответы) (1) / 27

Операции погрузки-разгрузки основных материальных эле­ментов строительных процессов (нерудных материалов, строи­тельных конструкций, лесоматериалов, металла и др.) в настоя­щее время почти полностью механизированы. Для механизации погрузочно-разгрузочных работ используют общестроительные и специальные машины и механизмы. По принципу работы все машины и механизмы, осуществляю­щие погрузочно-разгрузочные операции, подразделяются на сле­дующие группы: работающие независимо от транспортных средств и являющиеся частью конструкции транспортных средств. В первую группу входят специальные погрузочно-разгрузоч­ные и обычные монтажные краны, погрузчики цикличного и не­ прерывного действия, передвижные ленточные конвейеры, меха­нические лопаты, пневматические разгрузчики и др. Ко второй груп­пе относятся автомобили-самосвалы, транспортные приборы с саморазгружающимися платформами, средства для саморазгруз­ки н др. Специальные погрузочно-разгрузочиые и обычные краны (кран-балки, мостовые краны, козловые, башенные, стреловые на пневмоколесном и гусеничном ходу, автокраны и др.) широко используют на погрузке, и разгрузке железобетонных и металли­ческих конструкций, оборудования, материалов, перевозимых в пакетах, контейнерах и др. Краны, оборудованные специальными захватными приспособлениями и грейферами, могут работать на погрузке и разгрузке лесоматериалов, щебня, гравия, песка и других сыпучих мелкокусковых материалов. Погрузчики в строительстве получили большое распростране­ние. С их помощью уже сейчас выполняется около 15% всех объ­емов погрузочно-разгрузочных работ. Широкое применение по­грузчиков в строительстве объясняется их высокой мобильностью и универсальностью. Наиболее широко в строительстве использу­ют универсальные одноковшовые погрузчики, автопогрузчики и многоковшовые погрузчики.

IV.24. Погрузчики а _ одноковшовый с задней разгрузкой (в моменты загрузки и выгрузки); б — одноковшовый фронтальный с опрокидным ковшом; в — то же, с челюстным ковшом; г — многоковшовый; д — автопогрузчик с вилочным подхватом; 1 — питатель-шнек; 2 — ковшовый элеватор; 3 —рама; 4 — загрузочный лоток; 5 — вилочный подхват; 6 — телескопический подъемник

IV.25. Саморазгружающиеся транспортные средства а — самосвальный лесовоз; б — схема процесса саморазгрузки ферм; 1 — тягач; 2 — полупри­цеп; 3 — опрокидная площадка; 4 — откидные стойки; 5 — домкрат; 6 — подвижная каретка; 7 — инвентарная подставка

IV.26. Поддоны для пакетного способа перевозки кирпича и способы пакетирования стеновых материалов а — поддон с треугольными брусками; б — то же, с опорными пластинами; в — кирпич, уло­женный «в елку» с опорой крайних кирпичей на треугольные бруски; г — керамический ка­мень на поддоне с опорными пластинками и крючьями; д — кирпич с перекрестно перевяз­кой; е — кирпич, уложенный «в елку» на поддон с крючьями; 1 — деревянный щит; 2 — отверстия для захвата поддона рукой; 3 — диагональный брус; 4 — треугольные бруски; 5 — поперечные брусья; 6 — опорные пластины; 7 — металлические крючья для строповки поддона

IV.27. Технологическая схема до­ставки пакетов кирпича на поддонах автомобильным транспортом 1 — электропогрузчик; 2 — пакет кирпича; 3 — козловой кран; 4 — погрузка пакетов подхватом грей­ферного типа; 5 — автомобиль, за­груженный пакетами; 6 — выгрузка пакетов трехстеночным подхватом-футляром; 7 — башенный кран; 8 — строящееся здание

IV.28. Типы контейнеров и поддонов а — универсальные контейнеры; б — специализированный контейнер для линолеума; в — то же, для отделоч­ной плитки; г — ящичный поддон; д — то же, стоечный; е — то же, сетчатый ящичный

Универсальные одноковшовые самоходные погрузчики (рис. ,IV.24,a) оборудованы ковшом для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов, кроме того, вилочными подхватами, челюстным захватом, бульдозерным отвалом, рыхлителем, экска­ваторным ковшом (обратная лопата) и др. Одноковшовые по­грузчики выпускают с передней разгрузкой ковша, с разгрузкой на сторону поворотом стрелы (полуповоротные) и с разгрузкой назад. В строительстве универсальные погрузчики используют для выгрузки и перемещения материалов на небольшие расстоя­ния, подачи их к подъемно-транспортным машинам, загрузки приемных устройств растворных н бетонных узлов, а также и для различных вспомогательных работ. Грузоподъемность одноков­шовых погрузчиков 2, 3, 4, 6 и 10 т. Многоковшовые погрузчики (непрерывного действия) пред­назначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в автосамосвалы и другие транспортные средства. Многоковшовый погрузчик является самоходной машиной, на раме которой укреп­лен зачерпывающий орган — питатель и ковшовый элеватор или конвейер (рис. 1У.24,г). Такие машины выпускают несколько типов, отличающихся в основном конструкцией зачерпывающего органа (подгребающие винты, зачерпывающая шаровая головка, загребающие лапы и др.). К этой группе погрузочно-разгрузочных машин относятся и передвижные ленточные конвейеры, ко- торые используют при погрузке сыпучих, кусковых и мелкоштучных грузов. Такие конвейеры могут перемещать грузы на высоту ДО 5 м под углом до 22°. Их можно перевозить в частично разобранном виде на прицепе к автомобилю. Автопогрузчики являются погрузочно-разгрузочными маши­нами общего назначения. Они служат для механизации перегру­зочных и подъемно-транспортных работ на площадках преимуще­ственно с твердым покрытием. Основным рабочим органом явля­ется телескопический подъемник с вилочным подхватом (рис. IV. 24,д), в качестве сменного оборудования могут быть ковш, зажи­ны для штучных грузов, крановая стрела и другие захватные при­способления. Предусмотрен выпуск таких машин грузоподъем­ностью до 10 т. Для выгрузки пылевидных и сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов применяют механические лопаты, ко­торые действуют по принципу подтягивания скребковых, щитов лебедками. Для этой цели применяют пневматические разгрузчи­ки напорного действия. С помощью подгребающего винта и на­порного шнека цемент сжатым воздухом подается через выходной патрубок в рукав для транспортирования в складские емкости. К саморазгружающимся транспортным средствам помимо авто­самосвалов и цементовозов относятся и саморазгружающиеся автомобили, которые имеют устройства для бескрановой самораз­грузки длинномерных конструкций, лесоматериалов (рис. IV. 25. а) в т. п. или крановое оборудование для разгрузки и погрузки штуч­ных строительных грузов. Применение саморазгружающихся транспортных средств осо­бенно эффективно для обслуживания рассредоточенных объектов, имеющих небольшие объемы строительных работ, например для сельского строительства. Затраты времени на простои транспортных средств под погруз­кой и разгрузкой на сегодня еще значительны, что снижает их производительность и повышает стоимость перевозок. Перевозка строительных грузов, особенно тарно-упаковочных и штучных, целесообразна с применением контейнеров и пакетов. Это позво­ляет эффективно механизировать трудоемкие процессы погрузки и разгрузки. Применение контейнеризации и пакетирования таких грузов, как стеновые материалы (кирпич, керамические камни, мелкие стеновые блоки, бетонные и шлакобетонные камни), кровельные (толь, рубероид, шифер и др.), отделочные (плитки облицовочные, Обои, линолеум, краски и др.), санитарно-технические, электро­технические, изделия и конструкции из дерева и др., позволяет свести к минимуму затраты ручного труда и ликвидировать поте­ри ценных строительных материалов. Основной способ доставки наиболее массовых мелкоштучных стеновых материалов — пакетный. Пакетом называют укрупнен- ный груз (грузовое место). Способы формирования пакетов раз­личны и зависят от особенностей материала и технологии его про­изводства. Пакеты должны быть сформированы так, чтобы сохра­нялась их форма на всех этапах перемещения. Для- пакетирова­ния стеновых мелкоштучных материалов используют различные поддоны (рис. IV.26), позволяющие механизировать погруз­ку и выгрузку их на всех этапах — от завода-изготовителя до ра­бочего места (рис. IV. 27). Штучные грузы малых габаритов выпускают в затаренном виде и при доставке их объединяют в укрупненные партии, исполь­зуя для перегрузки различные типы контейнеров и средства пакетирования. Контейнеры применяют универсальные (рис. IV.28,a) и специализированные (рис. IV.28,б, в), а поддоны — ящичные (рис. IV.28, г, е), стоечные (рис. IV. 28, д) и плоские. В отечественной и зарубежной практике строительства для перевозки вяжущих материалов используют так называемые мяг­кие контейнеры, выполненные из прорезиненной ткани с металли­ческим каркасом. Преимуществом таких контейнеров является их незначительная собственная масса, компактность при обратной доставке в сложенном виде. Применение контейнеризации и пакетирования дает значитель­ный экономический эффект. Так, по имеющимся данным, примене­ние контейнеров при перевозке стекла из-за отсутствия потерь и снижения трудовых затрат позволяет сэкономить около 8 руб. на 1 т груза. При пакетной доставке кирпича автотранспортом экономический эффект составляет около 2 руб. на каждые 1000 шт. перевозимого кирпича, а при доставке других мелкоштучных материалов в контейнерах этот эффект в среднем составляет бо­лее 1 руб. на 1 т. На погрузочно-разгрузочные работы составляют технологиче­ские карты, в которых с учетом конкретных условий производства разрабатывают эффективные способы выполнения всех операций технологического цикла.

Читайте так же:
Интерьерные решения с кирпичом

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Типы, основные параметры и размеры поддонов должны соответствовать указанным в таблице и черт.1-4.

1.2. Условное обозначение поддона состоит из букв, обозначающих тип поддона (ПО — на опорах, ПК — с крючьями) и материал, применяемый для изготовления (Д — деревянный, М — металлический, ДМ — деревометаллический), цифр, характеризующих размеры настила поддона в мм, грузоподъемность в т, и обозначение настоящего стандарта.

Тип поддона и его наименование

Номинальная грузоподъемность поддона, т

Номинальные размеры настила поддона, мм

Масса поддона, кг, не более

ПОД — поддон на опорах, деревянный

ПОМ — поддон на опорах, металлический

ПОД — поддон на опорах, деревянный

ПОМ — поддон на опорах, металлический

ПКДМ — поддон с крючьями, деревометаллический

Примечание . По соглашению предприятия — изготовителя кирпича со строительными и транспортными организациями допускается изготовлять и применять для доставки кирпича поддоны размерами 750´1300 мм при наличии на строительстве грузозахватных приспособлений, обеспечивающих безопасность при подъеме пакетов кирпича к рабочему месту каменщика.

Примеры условных обозначений:

ПОД — 520´1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80;

ПОМ — 770´1030 — 0,9 ГОСТ 18343-80;

ПКДМ — 520´1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80.

1.3. Поддоны на поперечных опорных брусках с треугольными упорами по торцам (тип ПО) являются основными и предназначены для погрузочно-разгрузочных работ и перевозки кирпича пакетами автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.

1.4. Поддоны с крючьями по торцам (тип ПК) предназначены для перевозки кирпича пакетами только автомобильным транспортом.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Поддоны должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке; рабочие чертежи на металлические поддоны утверждаются по согласованию с базовой организацией по стандартизации поддонов и контейнеров, применяемых в строительстве (ЦНИИОМТП Госстроя СССР).

Читайте так же:
Восстановление планшета samsung кирпича

2.2. Предельные отклонения габаритных размеров поддонов от номинальных не должны превышать по длине и высоте ±5 мм, а по ширине + 5 и — 10 мм.

2.3. При изготовлении поддонов не допускаются:

разность длин диагоналей поддона более 10 мм;

сквозные зазоры в местах соединения опор с настилом;

сквозные зазоры между элементами настила для поддонов типов ПОМ и ПОД (770´1030-0,9) более 40 мм;

отклонения поверхности настила поддона от плоскостности 5 мм;

уступы между элементами настила поддона по высоте на лицевой стороне более 2 мм.

2.4. Соединение деревянных деталей поддонов должно производиться гвоздями по ГОСТ 4028-63. Головки гвоздей не должны выступать из поверхности настилов и брусков, а выступающие острые концы гвоздей должны быть загнуты и утоплены в древесину поперек ее волокон.

2.5. Деревянные детали поддонов должны изготовляться из пиломатериалов не ниже 3-го сорта хвойных пород по ГОСТ 8486-86 и не ниже 2-го сорта лиственных пород по ГОСТ 2695-83, с дополнительно необработанными пластями кромками.

2.6. Доски настила, опорные и упорные бруски должны быть цельными, обрезными и при изготовлении поддонов удовлетворять следующим требованиям:

влажность древесины должны быть не более 22%;

сучки на наружных кромках крайних досок настила (со стороны ввода вилочных подхватов) и в местах соединения деталей гвоздями не допускаются;

отверстия от выпавших сучков должны быть заделаны пробками на водостойком клее;

торцы досок настила и брусков должны быть опилены под прямым углом, сколы и сквозные трещины в них не допускаются.

2.7. Наружные ребра досок настила, опорных и упорных брусков должны быть притуплены путем снятия фаски.

2.8. Поддоны, применяемые для доставки утолщенного кирпича, допускается оборудовать дополнительными треугольниками брусками в соответствии с черт.5.

2.9. Строповочные крючья и детали, к которым они привариваются, должны изготовляться из сталей спокойной или полуспокойной плавки.

2.10. Сварные швы по форме и размерам должны соответствовать указанным в рабочих чертежах, очищены от шлака и брызг металла, иметь гладкую или мелкочешуйчатую поверхность и плавный переход к основному металлу.

2.11. По соглашению предприятия-изготовителя с потребителем допускается на наружные поверхности металлических поддонов наносить антикоррозионное и лакокрасочное покрытие.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Поддоны должны быть приняты техническим контролем предприятия-изготовителя.

3.2. Приемка поддонов должна производиться партиями. В состав партии входят поддоны одного типоразмера, изготовленные по одной технологии из материалов одного вида и качества.

Размер партии устанавливается соглашением предприятия-изготовителя и потребителя, но не должен превышать 1000 поддонов.

3.3. Для проверки геометрических размеров, массы поддонов, качества сборки и соблюдения других требований, установленных настоящим стандартом, отбирают 5% поддонов от каждой партии.

Испытаниям на прочность подвергают поддоны в количестве 1%, но не менее 5 шт. от партии.

3.4. Если при контрольной проверке и испытаниях отобранных от партии образцов поддонов окажется хотя бы один образец, не удовлетворяющий требованиям настоящего стандарта, то следует производить повторную проверку удвоенного количества образцов, взятых от этой же партии.

Читайте так же:
Как отпилить кирпич под

При отрицательных результатах повторной проверки партия бракуется.

3.5. Потребитель имеет право производить контрольную проверку получаемых поддонов на соответствие их требованиям настоящего стандарта.

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Соблюдение требований пп. 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.10, 2.11 проверяют внешним осмотром и сравнением с принятым эталоном.

4.2. Соответствие принятых материалов, заданным в рабочих чертежах и пп.2.5, 2.9, проверяют по сертификатам.

4.4. Массу поддонов проверяют взвешиванием на технических весах по ГОСТ 23676-79 с погрешностью не более 1 кг.

4.5. Влажность деревянных деталей при изготовлении поддонов определяют по ГОСТ 16483.7-71 или электронным влагомером.

4.6. Качество сварных соединений следует проверять по ГОСТ 3242-79.

4.7. Прочностные испытания

4.7.1. Для проведения статических испытаний поддон устанавливают на ровную твердую площадку и нагружают кирпичом массой, в 1,25 раз превышающей его номинальную грузоподъемность. Затем производят подъем загруженного поддона типа ПО за выступы, а поддона типа ПК за крючья при помощи вилочного погрузчика или специального подхвата на высоту 200-300 мм. В таком положении поддон выдерживают не менее 10 мин, одновременно наблюдая за состоянием его конструкций. Затем поддон опускают на площадку, разгружают от кирпича и осматривают. Результаты считаются удовлетворительными, если не обнаружены остаточные деформации и повреждения деталей, в том числе крючьев, нарушения прочности соединений.

4.7.2. Для проведения испытаний под нагрузкой при штабелировании пять поддонов одного типоразмера, загруженных кирпичом до номинальной грузоподъемности, устанавливают на ровной горизонтальной площадке в три яруса: в первом и во втором — по два поддона и в третьем — один посередине.

Поддоны под нагрузкой выдерживают в течение 6 ч, после чего их освобождают от кирпича и подвергают внешнему осмотру и делают замеры остаточных прогибов настила.

Результаты испытаний следует считать удовлетворительными, если нет повреждений деталей и нарушений прочности соединений. При этом остаточный прогиб настила после снятия нагрузки не должен быть более 5 мм для деревянных поддонов и более 3 мм — для металлических.

4.7.3. Для проверки испытаний на прочность сборки поддон поднимают над плоской бетонной площадкой так, чтобы одна из диагоналей настила поддона была перпендикулярна площадке и нижний угол поддона находился на расстоянии 1 м от уровня площадки. С этой высоты дают возможность поддону свободно упасть точно на угол. В такой последовательности испытания проводят 6 раз. Поддон считают выдержавшим испытание, если изменение длин диагоналей поддона после испытания не превышает 25 мм от первоначальных их значений, отсутствуют повреждения деталей и не нарушена прочность их соединения. Местные повреждения, смятия, расположенные не далее 50 мм от угла, на который падает поддон, не принимают во внимание.

5. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.2. Каждая изготовленная партия поддонов должна сопровождаться паспортом, удостоверяющим соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта, в котором указывается:

наименование и адрес предприятия изготовителя;

дата выдачи паспорта;

номер партии и поддонов;

наименование и условное обозначение поддонов;

номинальная грузоподъемность поддонов;

масса одного поддона.

5.3. Транспортирование порожних поддонов производят средствами грузового транспорта любого вида.

5.4. При погрузке и выгрузке из транспортных средств должна быть обеспечена сохранность поддонов от механических повреждений.

5.5. Хранение поддонов должно осуществляться в штабелях высотой не более 2,5 м, защищенных от атмосферных осадков и механических повреждений.

6. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

6.1. Организация, эксплуатирующая поддоны, обязана проводить периодическое техническое освидетельствование их состояния.

Не допускаются к применению технически неисправные поддоны.

Поддон подлежит выбраковке при наличии хотя бы одного из следующих дефектов:

поломки доски настила, опоры или упора;

наличия сквозной продольной или поперечной трещины в деревянных элементах поддона;

нарушения соединений элементов поддона;

деформации крючьев поддонов типа ПК;

деформации металлических поддонов с увеличением отклонений от плоскостности свыше 15 мм, габаритных размеров — свыше 10 мм, зазоров между элементами настила — свыше 50 мм.

6.2. Укладка кирпича и камня на поддоны должна производиться с соответствующей перевязкой рядов, обеспечивающей сохранность и устойчивость пакетов при транспортировании. Схемы различных способов укладки пакетов приведены в рекомендуемом приложении.

6.3. На кирпичных заводах, строительных объектах, прирельсовых складах и других местах погрузки, разгрузки и складирования поддонов с кирпичом должны быть оборудованы специальные площадки, обеспечивающие устойчивость и сохранность пакетов и позволяющих применять соответствующие средства механизации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Читайте так же:
Как обложить каминную топку кирпичом своими руками

6.4. Погрузка, выгрузка и перемещение загруженных поддонов должны производиться вилочными или другими подхватами, обеспечивающими жесткую опору по всей ширине поддона.

6.5. Запрещается подвергать поддоны ударным воздействиям.

6.6. Подъем поддонов с пакетами кирпича или керамических камней к рабочему месту каменщика должен осуществляться с использованием специальных подхват футляров, исключающих возможность падения кирпича и камней. Подъем пакетов на поддонах без ограждающих устройств запрещается.

7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

7.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта.

7.2. Гарантийный срок службы поддонов при соблюдении потребителем установленных настоящим стандартом условий хранения, транспортирования и эксплуатации составляет:

для поддонов с деревянным настилом — 1 год;

для поддонов с металлическим настилом — 2 года.

1 — настил; 2 — упор; 3 — уголок; 4 — уголок, 5 — опора; 6 — полоса

1 — настил; 2 — упор; 3 — уголок; 4 — уголок; 5 — опора; 6 — полоса

Оковки к поддонам ПОД — 520 ґ 1030 — 0,75 и ПОД — 770 ґ 1030 — 0,9

Перевозка кирпича в Санкт-Петербурге

Кирпич хоть и крепкий материал, его все равно легко повредить при неправильной перевозке. В наше время такой стройматериал часто применяют в строительстве зданий и сооружений. Поэтому бывает так, что кирпич на поддонах надо доставить быстро. Если хочется получить заказ в целом виде, следует воспользоваться такой услугой, как перевозка кирпича на поддонах автотранспортом. Доставка осуществляется на грузовых транспортных средствах, способных перевести внушительный вес и большое количество паллет. Стандартная фура или бортовая шаланда доставит кирпич общей массой до 22 тонн.

Для перевозки кирпича нужен транспорт, способный переместить большой груз. Но главное предусмотреть разгрузочные работы. Манипулятор снабжен специальным краном, способным поднимать груз с земли и уложить его в машину или наоборот быстро разгрузит авто. При перевозке силикатного кирпича нужно использовать поддоны.

На чем перевозят кирпич

Маник.jpg

Доставка любого груза – это хлопотливое и затратное мероприятие, если его осуществлять своими руками. Поэтому такое дело стоит доверить специальной компании, которая совершает перевозку с помощью личного транспорта. Наша организация обладает собственным автопарком, среди которого числятся машины манипуляторы, фуры, шаланды. Они способны перевозить до 22 тонн груза.

Перевозка кирпича манипулятором позволяет:

  • Совершить выгрузку и загрузку паллет (поддонов) без применения рабочей силы;
  • Легко совершить перестановку паллет на высоту вылета стрелы;
  • Осуществить параллельные работы на строительных площадках, которые нуждаются в специальной технике.

Несмотря на прочность материала перевозка кирпича автотранспортом должна быть аккуратна, тщательна, она требует опыта и профессионализма.

Заказать манипулятор в Санкт-Петербурге вы можете на сайте СибАвтоТранс.

Стоимость услуги

Выгодно сэкономить мечтает каждый предприниматель. Если вас интересует перевозка кирпича и цена услуги, то надо обратится к менеджерам фирмы ООО «СибАвтоТранс». Клиент, который сотрудничает с нами, может лично убедиться в профессионализме наших сотрудников.

Стоимость перевозки кирпича будет зависеть от специфики заказа: количества, веса, объема и габаритов. Чтобы подсчитать приблизительную сумму нужны следующие данные:

  • Количество и вес паллет;
  • Адрес конечного пункта доставки;
  • Адрес и время подачи;
  • Описание возможных сложностей с доставкой (дорога, конструкции, мешающие работе);
  • Наличие (при необходимости) дополнительных работ.

Для доставки подбирается подходящий транспорт и выгодный маршрут, который значительно сэкономит расходы. Также цена будет ниже, если расстояние от точки загрузки до точки выгрузки меньше.

Правила перевозки

Yes

Правила перевозки кирпича простые. Часто паллеты выкладывают в виде пирамиды, внизу больше кирпичей, вверху меньше, а затем их фиксируют в кузове. Если на улице повышенная влажность, материал укрывается полиэтиленовой пленкой. Грузоподъемность до 7 тонн требует устанавливать пакеты с кирпичами вдоль оси кузова. Если же грузоподъемность превышает 7 тонн, паллеты кладут в шахматном порядке параллельно оси кузова. Важное правило, при перевозке стройматериалов – не ехать на большой скорости.

Также есть два вида транспортировки материала:

  1. Пакетный – осуществляется на поддонах. Стройматериалы кладутся елкой, пирамидой, ребром.
  2. Контейнерный. Материалы ставят в контейнер, имеющий деревянные поддоны.

Маршрут доставки

Машины, перевозящие кирпичи, обладают высокой проходимостью и достаточной маневренностью, поэтому они без проблем экспортируют груз в любой пункт назначения. СибАвтоТранс осуществляет доставку стройматериалов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по всей территории России. Мы позаботимся о том, чтобы заказ был доставлен точно в срок.

Читайте так же:
Как облицевать банную печь кирпичом

Перевозка кирпича на поддонах считается самым надежным и безопасным методом транспортировки. Он подходит практически для всех типов кирпича. Маршрут следования всегда согласовывается с клиентами, водитель грузового автомобиля всегда следует ему, и без разрешения заказчика не сворачивает с пути.

Как заказать услугу

Заказать перевозку кирпича в нашей компании – это выгодное решение. Вы не только экономите денежные средства, но и получаете заказ в целости и сохранности. На рынке грузоперевозок компания СибАвтоТранс работает уже около 13 лет, в штате числятся только квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт. У нас собственный парк автотехники, поэтому мы с радостью доставим заказ в любую точку СПБ, ЛО и России. Чтобы получить подробную консультацию от менеджеров надо позвонить по номеру, указанному на сайте . Также заказчик может оставить запрос на обратный телефонный звонок.

Перевозка кирпича

упаковка кирпича

Кирпич, который предполагается использовать вторично, можно перевозить и навалом. При этом сохранность целостности материала не является приоритетной задачей. А вот с новым кирпичом следует быть предельно осторожным.

Традиционно кирпич пакуется партиями на поддоны. Такой вид упаковки облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ, как на складе, так и непосредственно на месте назначения. Подобное приспособление предохраняет рассыпание партии товара.

Перевозка кирпича на поддонах наиболее приемлемый вариант, поскольку размеры щита имеют четко фиксированные параметры. В процессе загрузки может быть задействован специальный погрузчик или иной вид кранового оборудования. Смещение груза практически исключено. В зависимости от вида кирпича в среднем не поддоне может быть размещено:

  • двойного или полуторного кирпича – 250 – 280 единиц;
  • одинарного кирпича – 400 – 440 единиц.

упаковка кирпича на поддоне

упаковка кирпича на поддон

Когда речь идет о доставке обычного кирпича, то порча незначительного количества единиц особой роли не сыграет для выполнения поставленной задачи. Облицовочный же кирпич необходимо доставлять мелкими партиями, тщательно упакованными.

Довольно часто перевозка кирпича осуществляется и без поддонов. В этом случае партия кирпича укладывается пирамидкой и пакуется в паллеты. Однако важно надежно укрепить паллеты ленточными обжимными устройствами.

Чтобы минимизировать процент потерь кирпича при перевозке нужно использовать бортовые машины. Желательно, чтобы водитель, перевозящий груз, имел богатый опыт и навыки, поскольку он зачастую не только управляет транспортным средством, но и участвует в погрузочно-разгрузочных мероприятиях.

Транспортировка кирпича

пакетная перевозка кирпича

пакетная перевозка кирпича

Для транспортировки партий кирпича могут быть задействованы несколько видов транспортных средств, выбор которых диктуется грузоподъемностью автомобиля и возможностью перевозить подобные грузы. Самосвал – универсальная машина для перевозки кирпича и прочих строительных материалов. Использование такого грузовика позволит сэкономить не только время, но и деньги. В автомобиле предусмотрена система принудительной выгрузки содержимого кузова.

Возможна перевозка кирпича манипулятором. Автомобиль оснащен специальным краном манипулятором, применение которого в разы ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, поскольку не требуется дополнительное привлечение спецтехники. Грузозахватное приспособление способно перемещать достаточно габаритные грузы с пола непосредственно на площадку автомобиля.

контейнерная перевозка

Чтобы загрузить партию паллет с кирпичом, необходимы лишь четкие инструкции руководителя и уменье водителя-оператора.

На сегодняшний день существует несколько методов транспортировки кирпича :

  • пакетный – не предполагает применения ручного труда. Важнейшим средством, позволяющим облегчить перевозку, выступает поддон, изготовленный из досок, к уголкам которого приварены крюки. Кирпич на щитах уложен елочкой. В среднем на одном таком щите помещается около 200 единиц изделия. Перевозка кирпича автотранспортом с подобным способом упаковки предоставляет возможность доставлять партию со склада завода непосредственно на рабочее место без особых сложностей;
  • контейнерный – кирпич укладывается на предприятии-изготовителе в специальные контейнера, поддон которых изготовлен из металла и дерева. Как правило, кирпича в одном контейнере помещается от 100 до 180 штук. После завершения транспортировки партии кирпича заказчику корпус контейнера возвращают обратно на склад завода.

Пакетный способ доставки в денежном выражении обходится значительно дешевле. Да и трудовые затраты сокращаются на 20 %.
Пример упаковки кирпича для последующей транспортировки на видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector