Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддоны б/у в Ставрополе

Поддоны б/у в Ставрополе

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить поддоны б/у среди 1 предложения поставщиков Ставрополя. Уточняйте оптовые и розничные цены на поддоны б/у, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Европоддоны продаем в Ставрополе

. ! деревянные поддоны , палеты, поддоны бу, поддоны с доставкой, поддоны деревянные б / у , Европоддоны б / у 1200×800мм, Поддоны 1.2×0.8 Epal, Так же производим новые поддоны 0.8×1.2 цена обсуждается индивидуально, Деревянные поддоны Б / У 1, 2 сорт, размер 1200-1000 и 1200-800. поддоны СР-6, Поддоны для изготовления мебели. Поддоны для .

В наличии / Опт и розница

Поддоны б/у деревянные

Литвинов А. А. ИП | Доставка в Ставрополь

Покупаем и продаем новые и б / у деревянные поддоны . По выгодным ценам! У нас всегда широкий выбор поддонов и паллет по выгодным ценам. Поддоны всех категорий и размеров. При покупке оптовой партии доставка и услуги грузчиков- бесплатно. Тел. 89612706630- Алексей

Поддоны б/у (деревянные Евро, епал) оптом

. Производим новые поддоны 0.8×1.2 для изготовления мебели, поддоны для шлакоблоков и поддоны для пищевых продуктов. Также покупаем на постоянной основе б / у поддоны 800х1200, поддоны СР-6, 1000х1200 всех сортов, европоддоны Epal. Вывезем самостоятельно, либо принимаем у себя на складе. Купить Поддоны новые, поддоны деревянные бу .

Закупаем поддоны б/у

Закупаем поддоны Б / У , срочно!

Под заказ / Опт и розница

Покупаем деревянные поддоны б/у в Краснодаре

Левонюк | Доставка в Ставрополь

Покупаем,продаем б / у поддоны в Краснодаре и Краснодарском крае в любом обьеме, 1200х800, 1000×12000 Предназначены для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным транспортом. Возможен забор с вашего склада. Работаем за наличный и безналичный расчет с НДС. — .

В наличии / Опт и розница

Поддоны деревянные б/у

. поддоны деревянные Деревянные поддоны Б / У 1, 2, 3 сорт, размер 1200-1000 и 1200-800. Поддоны СР-6, Поддоны для изготовления мебели. Поддоны для шлакоблоков, # поддоны для изготовления мебели, #деревянные поддоны , #новые поддоны , # поддоны 1 сорт, # поддоны 2 сорт, # поддоны для шлакоблоков, # поддоны деревянные б / у , #Европоддоны б / у 1200×800мм, # поддоны .

Поддоны деревянные б/у

. поддоны деревянные Деревянные поддоны Б / У 1, 2, 3 сорт, размер 1200-1000 и 1200-800. Поддоны СР-6, Поддоны для изготовления мебели. Поддоны для шлакоблоков, # поддоны для изготовления мебели, #деревянные поддоны , #новые поддоны , # поддоны 1 сорт, # поддоны 2 сорт, # поддоны для шлакоблоков, # поддоны деревянные б / у , #Европоддоны б / у 1200×800мм, # поддоны .

Поддоны деревянные б/у

. . Продажа и закупка деревянных поддонов б / у . Предлагаем и закупаем поддоны : Европоддоны (с клеймом и без) 800х1200мм ГОСТ 9557-87; Поддоны деревянные 800х1200мм (гр./под. до 1,5т) ГОСТ 9078-84; Поддоны деревянные 1000х1200мм ГОСТ 9078-84. Доставку и закупку осуществляем по всем регионам РФ. Так же мы закупаем поддоны как целые так и ломаные .

В наличии / Только оптом

Поддоны деревянные б/у 800х1200мм

. . Продажа и закупка деревянных поддонов б / у 800х1200мм. Предлагаем и закупаем поддоны : Европоддоны (с клеймом и без) 800х1200мм Евро; Поддоны деревянные 800х1200мм (гр./под. до 1,5т) Типовые; Поддоны деревянные 1000х1200мм Метровые. Доставку и закупку осуществляем по всем регионам РФ. Так же мы закупаем поддоны как целые так и ломаные .

Читайте так же:
Огнеупорный желтый кирпич вес

В наличии / Только оптом

Поддоны деревянные б/у 1000х1200мм

. . Продажа и закупка деревянных поддонов б / у 1000х1200мм. Предлагаем и закупаем поддоны : Европоддоны (с клеймом и без) 800х1200мм Евро; Поддоны деревянные 800х1200мм (гр./под. до 1,5т) Типовые; Поддоны деревянные 1000х1200мм Метровые. Доставку и закупку осуществляем по всем регионам РФ. Так же мы закупаем поддоны как целые так и ломаные .

Продать деревянные поддоны

Компания «Экоподдон» на протяжении 12 лет занимается продажей и покупкой деревянных поддонов БУ. Тара из древесины — как обычные паллеты, так и европейского вида — одно из наиболее востребованных приспособлений для перевозки грузов и хранения товаров. Паллеты, созданные по европейским стандартам, универсальны и могут использоваться на складах любой площади. Их стандартный размер — 1200*800 мм. Основное преимущество — это международные транспортировки.

Мы реализуем не только европоддоны с клеймом EPAL (EUR), в наличии — деревянная тара без маркировки, которая не уступает в качестве и эргономичности европейским аналогам. Помимо продукции стандартной конфигурации у нас можно приобрести тару размером 1200*1000 и 1200*1200 мм, а также заказать товар по другим индивидуальным параметрам. Скупка БУ поддонов у нас тоже разнообразна – мы принимаем использованную тару любого качества и степени изношенности на выгодных условиях для клиентов. Если желаете продать нам ненужные изделия, оставляйте заявку на сайте.

Что нужно, чтобы продать поддоны б/у по выгодной цене?

Позвоните по номеру +7 (495) 991-92-05 и сообщите нам следующую информацию:

Мы индивидуально работаем с каждым клиентом, помогаем подобрать продукцию в соответствии с запросами и конкретными задачами.

  • Широкие возможности для вместимости и хороший уровень грузоподъемности — до 2,5 тонн.
  • Универсальность применения — можно использовать в разнообразных областях хозяйственной деятельности.
  • Ручная и автоматизированная погрузка.
  • У нас вы можете купить поддоны государственных стандартов: ГОСТ 9557-87 и ГОСТ 33757-2016 (9078-84).

Доставка по Москве и Московской области при покупки от 250 штук — бесплатно. Отправляем товары в соседние регионы.

Использование паллетов

Деревянные поддоны в настоящий момент — наиболее популярный вид приспособлений для транспортировки и хранения товаров. Востребованность обусловлена низкой стоимостью — по сравнению, например, с пластиковыми аналогами. А также экологичностью, безопасностью для окружающей среды и здоровья человека, что позволяет перевозить в таре из древесины продукты питания.

Основное использование поддонов — повышение скорости и упрощение процесса погрузки товаров с минимальным риском его повреждения. Также к превалирующим свойствам относят — возможность упорядочить, распределить и долгосрочно хранить разнообразную продукцию.

Чаще всего тара используется:

  • в области транспортировки и логистики;
  • для хранения и перемещения товара в складских помещениях;
  • на предприятиях.

Деревянный поддон способен выдерживать значительные перепады низких температур. Его легко трансформировать, изменив конфигурацию. Отличительной чертой также является реконструкция — старые поврежденные детали легко заменяются на исправные новые. Кроме того паллеты из дерева имеют отличную сцепляемость с поверхностью упаковки груза.

Благодаря данному свойству перевозимый товар устойчиво закреплен в таре и не требует дополнительной фиксации крепежом. Еще к одному плюсу деревянных поддонов относят их легкость, особенно в сравнении с металлическими.

Нестандартное применение

Поддоны — удивительные изделия, использование которых ограничены лишь человеческой фантазий.

Так, например, им часто находят применение на даче — из поддонов делают садовую мебель или элементы ландшафтного дизайна.

Но и в обычных городских квартирах им всегда найдется применение. Из паллетов можно создавать полки для обуви, основы под мягкую мебель, одноярусные и двухъярусные кровати, примерочные, гардеробные и многое другое.

Чтобы совершить покупку деревянных паллет или продать нам собственную БУ тару, отправьте онлайн-заявку. Остались вопросы? Позвоните по указанному на сайте телефону или закажите обратный звонок.

Для производителей

Ваш продукт, ваша марка, ваш бизнес требуют уважения. У нас есть твёрдое основание для бережного отношения к грузам. Поддоны, паллетные борта и другие виды тары от компании «ПаллетТрейд» качественны, экономичны и неизменно надёжны. Как и наши бесперебойные поставки.

Работайте с проверенным паллетным оператором. Мы представлены на всей территории России!

Закупаем поддоны в различном состоянии

На взаимовыгодных условиях, круглогодично, в самых разных регионах России мы скупаем невостребованные вами б/у поддоны и паллетные борта, восстанавливаем их и снова вводим в оборот.
Заботимся о сохранности природных ресурсов.

Стать нашим поставщиком может любой, частное лицо или компания:

  • Адекватная оценка стоимости,по рыночной цене, с учётом состояния и количества ваших поддонов/бортов
  • Гибкие условия для компаний-поставщиков

Компании — юридические лица:

  • Больше не нужно выделять бюджет на вывоз и утилизацию тары из-под сырья
  • Чистота на складских площадях – это снижение пожароопасности
  • Нет необходимости заниматься предпродажной подготовкой – мы купим ремонтные поддоны или паллетные борта, вывезем паллетный лом.

Выгода частным лицам:

  • В небольших количествах б/у поддоны или паллетные борта легко сдать самостоятельно в удобное Вам время: на любой из складов наших партнеров по всей России (в т.ч. в Москве и Санкт-Петербурге)
  • При больших объёмах мы вывозим поддоны сами
  • Дорожим каждым клиентом, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве

1. Что вы хотите продать

Деревянные поддоны
Паллетные борта
Пиломатериалы

2. Информация о вас

Стабильность

Внушительные товарные запасы поддонов любого сорта.

Профессионализм

Несём груз ваших забот – таково наше призвание. С 1996 года и по сей день. Анализируем потребности, предвосхищаем запросы.

Гибкость расчетов

Гибкая, ориентированная на клиента система расчетов. Партнерство и доверие – наши незыблемые ценности.

ПАЛЛЕТТРЕЙД – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПАЛЛЕТНЫХ ОПЕРАТОРОВ РОССИИ

Работая в рамках единых стандартов качества продукции и уровня сервиса, компании «ПаллетТрейд» оказывают услуги по продаже, покупке бывших в употреблении деревянных поддонов и паллетных бортов.

Регионы обслуживания

Москва и Московская область, Санкт- Петербург и Ленинградская область, Алтайский край, Астраханская область, Башкирия, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калмыкия, Калужская область, Карелия, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Костромская область, Курганская область, Курская область, Липецкая область, Марий Эл, Мордовия, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Томская область, Тульская область, Удмуртия, Ульяновская область, Челябинская область, Чувашия, Ярославская область

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Мебель из поддонов

Кирпич – самый популярный стройматериал. На любой стройплощадке его надо много. Не так давно единственным способом его доставки к месту строительства была перевозка навалом на автомобилях различной грузоподъемности. Выгрузка осуществлялась путем подъема погружной части.

В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.

По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).

Плюсы такого подхода к транспортировке:

  • экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
  • минимальный процент порчи изделий;
  • поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).

Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.

Конструкция поддона для стройматериала

Поддоны для кирпича

Поддон для кирпича – специальная тара, во многом повторяющая аналоги, применяемые для перевозки продуктов питания, хранения иных товаров. Он бывает деревянным или из металла, устанавливается на опорах, оснащается крепежами для удобства погрузки-разгрузки.

Отличие от стандартной тары для хранения товаров других категорий состоит:

    (некоторые изделия выполняются из комбинированного материала – деревянного и металлического);
  • специальных крепежах для спецтехники;
  • большем весе (учитывая вес самой паллеты и стройматериала, для которого она предназначена, такие поддоны применяют только для работы с погрузчиками).

Качество строго регламентировано ГОСТ № 13843–80 от 01.01.1981.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты для кирпича. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Параметры кирпичной тары

Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

  • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
  • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
  • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.

Укладка кирпича

Укладка кирпича на поддон

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

Количество кирпичей на одном поддоне

Количество кирпичей на поддоне

Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:

  • нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
  • из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.

Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:

  • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
  • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
  • двойных изделий – до 200;
  • облицовочных кирпичей – до 300.

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

Транспортировка кирпича

Транспортировка кирпичей на поддоне

Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

  • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
  • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

  1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
  2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
  3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
  4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
  5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector