Marketokon.ru

Маркет Окон и замков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-5 ловушек дорожного; кирпича; в Шахтах и в Ростове

Топ-5 ловушек дорожного "кирпича" в Шахтах и в Ростове

Топ-5 ловушек дорожного "кирпича" в Шахтах и в Ростове - http://kvu.su

Разбираем ситуации, связанные со знаком «Въезд запрещен».

Как правило, водители знают — если есть по пути следования «кирпич», значит, дальше ехать нельзя. А вот подробно о том, при каких условиях будет совершено нарушение, редко кто задумывается. Преподаватель дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения» автошколы «Автопрофи» Вячеслав Литков провел масштабный разбор действия знака, называемого в народе «кирпич». При этом, речь идет не только о Шахтах, но и о Ростове, ведь многие, оказавшись на улицах донской столицы, не знают тонкостей дорожного движения.

Итак, читайте, запоминайте, комментируйте!

В данной статье рассмотрим особенности применения знака 3.1 «Въезд запрещен», а также возможные наказания, в случае нарушения требований данного знака.

В Правилах дорожного движения в разделе «Запрещающие знак», про данный знак написано немного:

3.1 «Въезд запрещен«. Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

Чтобы разобраться с ситуациями, в которых устанавливается знак 3.1, необходимо ознакомиться с пунктом 5.4.2. ГОСТ 52289-2004, в котором четко прописаны условия применения знака 3.1:

Знак 3.1 «Въезд запрещен« устанавливают:
— на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;
— на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку, а с табличкой 8.14 — на полосу, выделенную для маршрутных транспортных средств;
— для организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т.п.;
— для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги.
Знак, запрещающий выезд на отдельную полосу, устанавливают с табличкой 8.14.
Знак на однополосных съездах пересечений в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, допускается располагать слева.
Если основной знак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участка размещают предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1.
Не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8.

Рассмотрим пять типичных ситуаций со знаком 3.1. «Въезд запрещен», в которые может попасть водитель транспортного средства, при движении по дорогам:

Первая ситуация

Вы проехали под знак 3.1 с обратной стороны дороги с односторонним движением, типичные ситуации представлены на фото:

Движение по улице Шевченко, после перекрестка с переулком Черенкова, в сторону Площади Солдату-освободителю.
Движение по переулку Черенкова, со стороны улицы Каляева.

В данном случае Водитель транспортного средства привлекается к ответственности по части 3 статьи 12.16 КоАП РФ, з а движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением , которая предусматривает наказание в виде штрафа 5000 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Повторное нарушение влечет увеличение срока лишения права управления транспортными средствами до одного года.

При этом не важно, каким ходом, передним или задним, Вы заехали под знак 3.1 в данной ситуации, наказание будет одинаковым.

Вторая ситуация

Вы проехали под знак 3.1, в случае, когда на дороге несколько проезжих частей отделенных разделительной полосой или бульваром, пример на фото:

Читайте так же:
Объем пачки силикатного кирпича

В данном случае, водитель транспортного средства привлекается к ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, за Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения , которая предусматривает наказание в виде штрафа 5000 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Повторное нарушение влечет увеличение срока лишения права управления транспортными средствами до одного года.

Третья ситуация

Вы проехали под знак 3.1 в случае, когда на дороге обустроена выделенная полоса для маршрутных транспортных средств навстречу общему транспортному потоку, в такую ситуацию можно попасть в Ростове-на-Дону, в качестве примера улица Советская, от площади Карла Маркса в сторону Театральной площади:

Въезд на улицу Советская в Ростове-на-Дону.

На всех дорогах, которые пересекают ул. Советская, водителей информируют о данной схеме организации движения, при помощи знаков 5.13.1 или 5.13.2

Перекресток ул.Советская – ул. 11-я линия.

В данном случае, водитель транспортного средства, если поедет под знак 3.1, будет привлечен в ответственности по части 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ за движение по выделенной полосе, для маршрутных транспортных средств , штраф составляет 1500 рублей, а если данное деяние будет сделано в Москве или Санкт-Петербурге штраф составит 3000 рублей.

Четвертая ситуация

Вы проехали под знак 3.1, который установлен на выезде с автозаправочной станции, стоянки и т.д., для организации раздельного въезда и выезда, в качестве примера въезд на АЗС «Прогресс» на переулке Мичурина:

В данном случае водителя транспортного средства могут привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.16 КоАП РФ, за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой , с наказанием в виде предупреждения или штрафа 500 рублей.

Пятая ситуация

Вы проехали под знак 3.1 запрещающий въезд на отдельную полосу, над которой он установлен, о чем свидетельствует установленная под ним табличка 8.14, пример на фото:

Как правило, такая схема организации движения применяется, когда на дороге обустроена выделенная полоса для маршрутных транспортных средств, попутно транспортному потоку.

В данном случае, если водитель транспортного средства продолжит движение под знак 3.1, то его привлекут к ответственности по части 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ, за движение по выделенной полосе, штраф составляет 1500 рублей, а если в Москве или Санкт-Петербурге 3000 рублей.

В завершении, рассмотрим какие транспортные средства, могут проехать под знак 3.1.

В соответствии с Правилами дорожного движения, знак 3.1 не распространяет свое действие на маршрутные транспортные средства , но это не означает, что они могут игнорировать знак 3.1 в любых ситуациях.

В Общем разделе Правил дорожного движения дается определение маршрутным транспортным средствам:

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок

Исходя из определения, следует, что данный вид транспортных средств может, проехать под знак 3.1 только в том случае если он двигается по установленному маршруту, что будет соответствовать только третьей и пятой ситуации (выделенная полоса для маршрутных транспортных средств), рассмотренных в данной статье, а в остальных случаях движение маршрутных транспортных средств под знак 3.1 запрещено.

Дорогие автомобилисты! Ждем ваши вопросы на автомобильную тему. В каком районе вы путаетесь — кого пропустить? Когда ехать первым? Присылайте свои фото и видео в WhatsApp по тел. 8-928-180-43-04. Уже совсем скоро появятся новые разборы спорных моментов на шахтинских дорогах!

Читайте так же:
Как выложить кирпич над топкой

Кирпич — на выделенной полосе, ехать или нет

«Кирпич» на выделенной полосе, ехать или нет?

«Кирпич» на выделенной полосе, ехать или нет? 23.12.2015 06:30

Текст: Владимир Баршев

В Москве демонтируют знаки «кирпич», установленные над выделенными полосами для общественного транспорта.

Комментарии

Комментариев пока нет

Хотите воспользоваться нашими услугами?

Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку,

и мы перевоним вам в течении часа!

Звоните сейчас: 8 (499) 517-96-18
8 (968) 513-90-49

В каких случаях можно проехать под знак «Въезд запрещен»?

Знак 3.1 накладывает запрет на движение всех автомобильных средств в определенном направлении.

Целесообразность установки

В правилах дорожного движения указано о необходимости и целесообразности установки данного знака.

Знак 3.1 — «Въезд запрещен» размещают в таких местах:

На однополосных съездах пересечений в разных уровнях, с односторонним движением, допускается располагать слева.

Исключение из правил

Таким образом, исключением являются автомобильные средства, которые передвигаются согласно установленным маршрутам.

Зона действия

Существует всего два варианта:

Наличие выделенной полосы означает, что по ней имеют право и должны двигаться маршрутные транспортные средства.

Наказание за нарушение знака

Чтобы этого избежать, следует подробно разобрать ситуации, которые ожидают нарушителя:

Постоянное нарушение правил приведет к тому, что водителя лишат прав или оштрафуют на немаленькую сумму.

Если на общественная полоса весит кирпич можно ней

Related Articles

Жалоба в судебную коллегию по административным делам областного суда

Как вернуть 13 процентов по кредиту за авто

Выезд под кирпич на полосу с односторонним движением какое нарушение пдд

  • В каких случаях устанавливается знак «Въезд запрещен»?
  • Размер штрафа за проезд под «кирпич»
  • Когда штраф можно оспорить?

В каких случаях устанавливается знак «Въезд запрещен»? «Кирпич» на дорогах устанавливают в нескольких случаях:

«кирпич» на выделенной полосе, ехать или нет?

Штраф за проезд под «кирпич»

Я к каким из этих двух вариантов отношусь? АвтоUser 15.02.2016, 12:15 # 1 пользователю понравилось К «нормальным водителям».

Как говаривал товарищ Сталин — «практика есть критерий истины».

Если ты ездил и ты не попался -значит твоя стратегия «правильнее» чем те кто «ездил и попался».

Какой штраф за проезд под кирпич и есть ли за кирпич лишение?

Выезд на общественную полосу без «кирпича» возможен?

403 — доступ запрещён

Основной знак с выделенок никуда не делся. Что он означает — в ПДД все четко расписано и коротко.

Движение под «кирпич»

Правда, довольно льготно — за нарушение требований знака.

Штраф за въезд под кирпич

Но заезжать на полосу можно только в тех местах, где нанесена прерывистая линия.

Вам по теме именно и говорят. Вы с упрямством, достойным лучшего применения, пытаетесь сослаться на некие левые сайты.

Вместо того, чтобы просто открыть ПДД. Которые в этой части не менялись много лет.

При этом вы даже не удосужились прочитать полностью ссылку, которую сами дали:ПДД РФ, п.

Кирпич выделенная полоса 2019

Штрафы за въезд под кирпич, в каком случае лишают прав? Как вести себя с сотрудниками ГИБДД

Прежде всего, ему придётся платить штраф.

Конкретный размер будет зависеть от того, при каких обстоятельствах было совершено правонарушение.

Читайте так же:
Блочные кирпичи своими руками

Штраф за проезд под кирпич в 2019 году

Запрещает въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.1 «Въезд запрещен».

Кирпичи» с выделенных полос будут демонтированы в Москве

общественный транспорт москва

Хорошая причина голосовать за меня!» Агаг:

Проезд под кирпич штраф 2019

С выделенных полос убирают «кирпич»

Выделенная полоса станет зоной, свободной от «кирпича» в Москве

Столичные власти уже в ближайшее время демонтируют знак, запрещающий въезд, со всех выделенных полос.

Об этом рассказал в эфире радиостанции «Москва FM» руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

Кирпич выделенная полоса 2019

С девяти выделенных полос в Москве сняли знак «кирпич»

«Передвигаясь по городу, я практически нигде знака «

кирпич» на выделенных полосах не видел», – пояснил он.

Кроме того, по выделенным полосам смогут ездить школьные автобусы, не опасаясь штрафов.

Отметим, что маршрутки как транспортные средства, которые едут по маршруту, могут заезжать на выделенки и сейчас.

Такси в Москве и области могут ездить по выделенным полосам

Выделенные полосы в Москве и Московской области подходят и для машин такси — по ним можно ездить на законных основаниях. Полосы помогают водителям не стоять в пробках и быстрее выполнять заказы.

Главное — соблюдать несколько простых правил. Это поможет избегать штрафов и удобнее перемещаться по дорогам столицы.

1. Автомобиль должен иметь разрешение на деятельность такси и полностью соответствовать всем правилам

Они перечислены ниже.

Для московского разрешения нужны:

  • жёлтый цвет кузова (кроме случаев, когда разрешение было получено до 1 июля 2013 года);
  • композиция из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке («шашечки») на боках кузова;
  • опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше.

Для разрешения в Московской области требования немного другие:

  • белый цвет кузова (кроме случаев, когда разрешение было получено до 6 февраля 2017 года);
  • жёлтая полоса на борту кузова (кроме случаев, когда разрешение было получено до 6 февраля 2017 года);
  • серая светоотражающая полоса на кузове (кроме случаев, когда разрешение было получено до 6 февраля 2017 года);
  • композиция из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке («шашечки») на боках кузова;
  • опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше.

2. Даже если автомобиль полностью соответствует разрешению на такси, нужно внимательно следить за разметкой и знаками

Если вы перестраиваетесь с обычной полосы на выделенную, следите за разметкой. Пересечение сплошной линии наказывается штрафом в 500 рублей.

Перестраиваться можно только в том случае, если линия разметки прерывистая. За этими нарушениями следят не только сотрудники ДПС, но и камеры — штраф может прийти позже, по почте.

Также движение по выделенной полосе запрещено, если над ней висит знак «Въезд запрещен» (или просто «кирпич»).

Этот знак не действует на маршрутные транспортные средства — то есть, проезд по таким выделенным полосам запрещён только для машин такси. Чаще всего они встречаются на дорогах с односторонним движением.

Будьте внимательны на дороге и следите за знаками — так вы сможете сэкономить на штрафах и сделать свою работу удобнее.

Была ли эта статья полезной для вас?

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

Читайте так же:
Облицовочный кирпич braer коричневый гладкий 1нф

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Желтым такси в Москве выпишут штрафы за езду по выделенным полосам

Как стало известно «Газете.Ru», МВД России выявило массовые случаи непривлечения к административной ответственности владельцев желтых такси за езду по выделенным полосам для общественного транспорта в Москве. Специалисты ведомства провели в столице выборочную проверку и установили, что городские власти «отбраковывали» фотоматериалы с такими нарушениями и не отправляли их в ГИБДД для выписывания штрафов. Поводом для проверки стало письмо первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и сопредседателя московского штаба ОНФ Вячеслава Лысакова, который обратил внимание, что желтые такси по закону не имеют никаких льгот для движения по выделенным полосам под «кирпич».

О результатах проверки парламентарию сообщил замминистра МВД РФ Виктор Кирьянов. В своем письме (копия есть в распоряжении «Газеты.Ru») Кирьянов отмечает, что проверка подтвердила наблюдения депутата о незаконности преференций для желтых такси в столице.

По его данным, фотоматериалы на такси с желтым кузовом и желтыми номерными знаками, которые двигались по выделенным полосам в Москве в нарушение знака 3.1 «Движение запрещено» («кирпич»), маркировались в автоматическом режиме как имеющие отношение к спецтранспорту и попадали в категорию «брак».

В департаменте транспорта «Газете.Ru» сообщили, что, согласно ПДД, легальное такси приравнивается к виду городского транспорта и может передвигаться по выделенным полосам маршрутных транспортных средств.

Однако замглавы МВД России в своем письме подчеркивает, что «кирпич», стоящий в начале выделенной полосы, вместе с табличкой 5.11.1. («Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств») запрещает движение по полосе всем автомобилям, за исключением общественного транспорта.

Согласно ст. 12.16 КоАП РФ, штраф за такое нарушение в Москве составляет 3 тыс. руб.

При этом ранее глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявлял, что легальные перевозчики, перекрасившие свой автомобиль в желтый цвет и получившие такого же цвета номерные знаки, могут беспрепятственно ездить по полосам для общественного транспорта, игнорируя «кирпич» (знак 3.1). Ликсутов ссылался на некое распоряжение мэра. Однако, как пояснил «Газете.Ru» Лысаков, такого постановления, по его данным, не существует. Но даже если бы оно и было, то действия ПДД оно не отменяет.

Замглавы МВД Кирьянов в своем ответе уточняет, что по результатам выборочной проверки по всем выявленным фотоматериалам будут вынесены административные постановления.

То есть владельцы желтых такси за езду по «выделенке» получат штрафы.

Кроме того, в адрес начальника ГУ МВД России по Москве Анатолия Якунина Кирьянов направил указание о необходимости проведения дополнительных проверок для выявления аналогичных нарушений.

Ранее Лысаков обращался с аналогичным запросом в Генпрокуратуру, которая поручила прокуратуре Москвы разобраться в вопросе. Столичное надзорное ведомство нарушений не обнаружило. «В результате столичная прокуратура прислала «отписку» о том, что никаких нарушений не выявлено. Из текста их письма следует, что проверка проводилась даже не по существу моего обращения», — заявил депутат.

Теперь, заручившись результатом проверки МВД, парламентарий вновь обратился (копии есть в распоряжении редакции «Газеты.Ru») в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку уже на федеральном уровне.

Кроме того, по мнению депутата, сложившаяся ситуация на рынке такси может нарушать и антимонопольное законодательство. «То, что только для определенных перевозчиков, которые смогли перекрасить свой автопарк в желтый цвет и получить новые номера, создаются выгодные условия, можно расценивать как процесс монополизации рынка, — считает он. — Например, «розовое такси» для женщин, которое зарабатывало себе имидж, теперь не сможет конкурировать с другими перевозчиками на рынке. Либо никто из таксистов не должен ездить по «выделенкам», либо все. При этом я считаю, что правильнее пустить на эти полосы всех легальных перевозчиков, учитывая, что ПДД это разрешает. Соответствующее обращение по этой теме было направлено и в ФАС».

Читайте так же:
Интерьеры офисов с белым кирпичом

Стоит отметить, что в среду, 23 сентября, стало известно, что по просьбе руководителя дептранса Максима Ликсутова Московская торгово-промышленная палата (МТПП) дала свою оценку важности таких преференций желтым такси.

Представители организации проголосовали за поддержку курса властей города в части разрешения легковым такси желтого цвета с желтыми номерами ездить по выделенным полосам.

«В Москве сложилась определенная практика, которая положительно сказывается на рынке такси, — заявил «Газете.Ru» председатель комитета МТПП по вопросам развития обслуживания пассажирских перевозок легковым транспортом Богдан Коношенко. —

Сегодня основная мотивация для таксистов стать легальными перевозчиками — это возможность ездить по выделенным полосам. Такое разрешение им дали столичные власти».

Вместе с тем собеседник косвенно признает, что ездить таксисты по выделенным полосам не могут. «Законодательство отстает от развития рынка. Поэтому мы намерены обратиться в Госдуму с просьбой изменить законодательство, разрешив местным властям устанавливать свои правила допуска транспорта на выделенные полосы», — говорит Коношенко.

Поддерживает политику столичных властей и глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин, который считает, что желтые такси должны иметь преференции в виде возможности ездить по «выделенкам», а если это противоречит законодательству, то его надо изменить. «Все такси пускать на эти полосы нельзя, иначе эти преференции потеряют смысл, — рассказал «Газете.Ru» Щербинин. — Тем боле, что в Москве ранее был принят закон, согласно которому скоро все легальные такси станут желтого цвета.

Если существующие знаки на выделенных полосах не позволяют такси желтого цвета выезжать на них, то необходимо внести изменения в законодательство».

Собеседник отметил, в Москве, по его данным, многим владельцам желтых такси действительно не приходят штрафы за движение по полосе для общественного транспорта.

Источник «Газеты.Ru» в одном из крупнейших столичных таксопарков, попросивший не называть его, рассказал, что в компании до сих пор не понимают, на каких основаниях желтые такси могут ездить по «выделенкам».

«Перевозчики в Москве сейчас предлагают клиентам подать желтое такси в качестве опции, за дополнительную плату, — говорит собеседник. — Помимо репутации качественного сервиса, каждый клиент, конечно, понимает, за что на самом деле доплачивает — на таком такси он доедет быстрее, потому что водитель сможет везти его без пробок по выделенной полосе. Но в то же время перевозчики понимают, что там висит кирпич и выезд на полосу является нарушением ПДД. Участники рынка пытаются сейчас получить внятные комментарии от представителей департамента транспорта».

В дептрансе, как уже упоминалось выше, считают, что в Москве, согласно их трактовке ПДД, легальные такси могут пользоваться выделенной полосой. Однако, судя по письму замглавы МВД Кирьянова, самих владельцев такси от штрафа это не спасет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector